Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU24063405202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» 09 2020                                              п. Тура                                              №395-п

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги  по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от 20.05.2016 № 300-п «Об утверждении реестра муниципальных услуг предоставляемых структурными подразделениями и органами Администрации Эвенкийского муниципального района, муниципальными учреждениями Эвенкийского муниципального района», постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 21.06.2012 № 593-п «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Эвенкийского муниципального района и её органами со статусом юридического лица, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Эвенкийского муниципального района:

- от 26.05.2016 № 310-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» на 2014-2018 годы»;

- от 30.01.2017 №37 «О внесении изменений в постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 26.05.2016 № 310-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» на 2014-2019 годы»;

- от 24.08.2018 № 354 «О внесении изменений в постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 26.05.2016 № 310-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» на 2014-2020 годы».

2. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района, в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района».

3.               Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района (В.Г. Быстров).

4.               Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию в газете «Эвенкийская жизнь» и размещению в сети интернет на официальном сайте органов МСУ Эвенкийского муниципального района.

И.о. Главы

Эвенкийского муниципального района                                            А.В. Николаенко

приложение

к постановлению

Администрации района

от «03» 09 2020 №395-п

Административный регламент

предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления Управлением территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района (далее – Управление) муниципальной услуги по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по включению в список граждан-участников муниципальной подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых  семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» (далее – Программа).

1.1. Предметом регулирования Регламента является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении Управлением муниципальной услуги по включению в список граждан-участников муниципальной подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального район» (далее - муниципальная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, его должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. За получением муниципальной услуги вправе обратиться следующие лица:

1)               Гражданин, являющийся членом молодой семьи, - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет (на дату подачи заявления о включении его в список участников программы), заключивший брак в установленном законом порядке или воспитывающий своего (усыновленного) ребенка (детей) без регистрации брака, работающий или изъявивший желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности Эвенкийского муниципального района, постоянно проживающий или изъявивший желание постоянно проживать в сельской местности, нуждающийся в улучшении жилищных условий или не обеспеченный жильем в сельской местности, в которой гражданин работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.

2)               Молодой специалист - гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет (на дату подачи заявления по включению его в список участников программы), имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, работающий или изъявивший желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией Эвенкийского муниципального района, постоянно проживающий или изъявивший желание постоянно проживать в сельской местности, нуждающийся в улучшении жилищных условий или не обеспеченный жильем в сельской местности, в которой молодой специалист работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы.

К членам молодой семьи по условиям программы относятся совместно проживающие супруг (супруга), дети, в том числе усыновленные.

1.3. Справочная информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района, а также на едином портале.

Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе предоставления услуги предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами Управления посредством:

- индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица);

- посредством публичного информирования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет"):

- на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района www.evenkya.ru;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- а также на информационных стендах в помещениях Управления.

1) Справочная информация о месте нахождения Управления, указана в приложении 4 к настоящему Регламенту;

2) График работы Управления, указан в приложении 4 к настоящему Регламенту;

3) Справочные телефоны Управления указаны в приложении 4 к настоящему Регламенту;

4) Адреса электронных адресов ответственных за предоставление услуги специалистов Управления указаны в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Управления составляет не более 15 минут.

Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.

В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Департамента обязано ответить на обращение в срок не более тридцати календарных дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.              Муниципальная услуга по включению в список граждан-участников подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» в рамках муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района».

Номер Муниципальной услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и органами Администрации Эвенкийского муниципального района, муниципальными учреждениями Эвенкийского муниципального района - №44.

2.2.              Муниципальную услугу предоставляет Управление. Для предоставления услуги необходимы документы, получаемые в следующих органах и организациях:

- администрации муниципальных образований.

Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги осуществления действий, в том числе:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Эвенкийского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель имеет право самостоятельно обращаться с запросом в другие органы и организации для получения необходимых документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо дает в письменном виде согласие на его обработку.

2.3.              Результатом предоставления муниципальной услуги является включение в список граждан-участников муниципальной подпрограмме «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района», либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.              Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя 30 календарных дней.

Датой обращения Заявителя является дата приема заявления.

Заявления для получения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Информирование заявителя о готовности по включению в список граждан-участников муниципальной подпрограммы «Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности Эвенкийского муниципального района» муниципальной программы «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района», осуществляется специалистами  Управления в пятидневный срок, способами, указанными в обращении.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179);

- Положение об Управлении территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края, утвержденное распоряжением Администрации Эвенкийского муниципального района от 10.11.2015 №856-р;

- постановление Администрации Эвенкийского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы Эвенкийского муниципального района «Улучшение жилищных условий жителей Эвенкийского муниципального района» на 2020-2022 годы» от 04.12.2019 №541-п.

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги;

-копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

-справка из образовательной организации об обучении заявителя на последнем курсе этой образовательной организации (для учащихся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования), заключивших соглашения с работодателем (органом местного самоуправления) о трудоустройстве в сельской местности, в которой изъявили желание постоянно проживать и работать по трудовому договору (осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность) в агропромышленном комплексе или социальной сфере по окончании этой образовательной организации (для молодого специалиста);

-копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

-копии(й) свидетельств(а) о рождении или усыновлении ребенка (детей);

-копии трудового договора с работодателем (для лиц, работающих по трудовым договорам);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН), страхового свидетельства Государственного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя;

-обязательство работодателя о финансировании части затрат на строительство жилья для каждого участника программы, не имеющего собственных средств, а также сведения о размере этого финансирования.

Форма заявления представлена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Тексты документов, прилагаемых к заявлению, должны быть написаны разборчиво. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа.

Документы, предоставляемые заявителем, могут быть направлены:

- по почте – направив письменное обращение по адресу, указанному в приложении 4 к настоящему Регламенту;

- лично – по месту нахождения Управления;

- в электронном виде – направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в приложении 4 к настоящему Регламенту или с использованием информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.

В случае направления документов по электронным каналам связи все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).

Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.

2.7.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:

-выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справки органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья  для проживания в сельской местности, выбранной для постоянного проживания;

-выписки из решения органа местного самоуправления, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту жительства с указанием основания и даты признания.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.8.               Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги осуществления действий, в том числе:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Эвенкийского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

2.9.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием документов, вправе отказать в приеме заявления в случае, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- в заявлении отсутствует обязательная к указанию информация, установленная  пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

- в заявлении и прилагаемых к нему документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

2.10.              Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-подача личного заявления участником программы об исключении его из списка;

-выявление недостоверной информации, содержащейся в каком-либо из представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

-несоответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2. настоящего Регламента выявленные путем межведомственного взаимодействия;

-гражданин использовал право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет бюджетных средств.

2.11.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовыми актами Эвенкийского муниципального района, не предусмотрен.

2.12.              Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.13.              Платные муниципальные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.14.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче электронного запроса о предоставлении услуги не превышает 15 минут.

Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 календарных дней.

В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.

2.15.              Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут.

При направлении документов по почте (в том числе электронной) срок приема и регистрации документов не может превышать пяти рабочих дней с письменным ответом на обращение (уведомлением).

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

-помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:

-противопожарной системой;

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения оборудуются пандусами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

Места ожидания в очереди на подачу заявления или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Специалисты осуществляют прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы специалистов, осуществляющих прием заявителей.

Наименование показателей

Нормативное значение

показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: - на информационных стендах;                           
- на официальном сайте органов МСУ Эвенкийского муниципального района www.evenkya.ru.      
- в справочно-информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания  заявления

Да/нет

Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

не более 2-х

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в          
календарном году

не более 5% в календарном году

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием заявителей.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является возможность реализации заявителем права на:

-своевременное получение услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента;

-получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-определение количества взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.

III . Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Муниципальная услуга предоставляется в три этапа:

1) Прием и регистрация заявления и документов Заявителя.

2) Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и рассмотрение полученных документов.

3) Включение в список граждан-участников программы.

3.2.              Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставление услуги на сайтах федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2) Подача заявителем заявления и иных документов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в приложении №3 настоящего Регламента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3) Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в приложении №4 настоящего Регламента, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронном виде путем направления электронных писем на адрес электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Пункт 3.2 выполняется в случае наличия технической возможности.

3.3.              Блок-схема административных процедур представлена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.4.               Перечень административных процедур:

3.4.1.               Прием и регистрация заявления и документов Заявителя

а) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение обращения от Заявителя, прием заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

Датой обращения за предоставлением муниципальной услуги, считается день приема заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

б) Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями.

В случае отсутствия заявления при обращении специалист Управления предлагает Заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к Регламенту и может оказать помощь в заполнении.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, наличии сомнений в подлинности документов, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство Российской Федерации, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

В случае предоставления документов заявителем по почте специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, в письменном виде в течение 5 рабочих дней, с объяснением выявленных недостатков в представленных документах, предложением о мерах по их устранению и ссылкой на действующее законодательство Российской Федерации.

Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов составляет до 30 минут. При направлении документов по почте или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» cрок приема и регистрации документов не может превышать пяти рабочих дней с момента поступления документов в Управление.

в) Прием и регистрацию документов осуществляет специалист Управления.

г) Критериями для принятия решения о переходе к следующей административной процедуре является:

-достоверность информации;

-надлежаще оформленное заявление, полный пакет документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента.

Критерием для отказа в принятии документов от Заявителя является:

-непредставления документов в полном объеме, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

-выявление недостоверной информации, содержащейся в каком-либо из представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

-несоответствие заявителя условиям программы: возраст  более 35 лет на момент подачи заявления; гражданин не работает в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности; гражданин не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со ст. 51 ЖК РФ.

д) Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в книге регистрации и учета граждан, выдача расписки о принятии документов к рассмотрению, с указанием порядкового номера под которым заявление зарегистрировано в книге регистрации либо сообщение об отказе.

е) Способ фиксации результата административной процедуры.

Результат выполнения данной процедуры фиксируется в книге регистрации и учета граждан.

3.4.2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

а) Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в книге регистрации и учета граждан, выдача расписки о принятии документов к рассмотрению, с указанием порядкового номера под которым заявление зарегистрировано в книге регистрации либо сообщение об отказе.

б) Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления направляет запрос в организации, ответственные за выдачу документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента в рамках межведомственного взаимодействия.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление услуги.

в) Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет специалист Управления.

Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, в течение 1 рабочего  дня с момента получения ответа на запрос от организаций, ответственных за выдачу документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, рассматривает документы на соответствие условиям программы.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня получения необходимых для оказания услуги документов.

Рассмотрение документов осуществляет специалист Управления.

г) Критерием для принятия решения о переходе к следующей административной процедуре является:

- получение необходимых для оказания услуги документов и их регистрация.

Критерием для отказа в принятии документов от Заявителя является:

- выявление недостоверной информации, содержащейся в каком-либо из представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

д) Результатом исполнения административной процедуры является получение необходимых для оказания услуги документов и их регистрация.

е) Результат выполнения данной процедуры фиксируется в журнале входящей документации и в книге регистрации и учета граждан.

3.4.3. Рассмотрение документов и включение в список граждан-участников программы

а) Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых для оказания услуги документов и их регистрация.

б) Специалист Управления, ответственный за включение в список, в течение 10 рабочих  дней, с момента регистрации документов полученных в рамках межведомственного взаимодействия, включает заявителей в список.

в) Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление услуги, указаны в приложении 4 к настоящему Регламенту.

г) Критериями для принятия решения о включении в список граждан-участников программы является:

-полный пакет документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента.

-соответствие заявителя условиям программы: возраст не более 35 лет на момент подачи заявления; гражданин работает в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности на территории Эвенкийского района; гражданин признан нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со ст. 51 ЖК РФ;

-гражданин, ранее не пользовался правом на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет бюджетных средств.

Критерием для отказа включения в список граждан-участников программы, является:

-гражданин, использовавший право на улучшение жилищных условий с использованием различных форм государственной поддержки за счет бюджетных средств;

-несоответствие заявителя условиям программы: гражданин не работает в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности.

д) Результатом выполнения административной процедуры является:

- включение заявителя в список граждан-участников либо об отказе включения в список граждан-участников.

- направление уведомления заявителю о включении в список граждан-участников либо об отказе включения в список граждан-участников.

е) Способ фиксации результата административной процедуры.

Результат выполнения данной процедуры фиксируется в журнале исходящей документации.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.              Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления.

4.2.              Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяется руководителем Управления.

4.3.              Должностные лица уполномоченных органов несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

4.4.               Общественный контроль за соблюдением должностными лицами - сотрудниками уполномоченных органов, принимающими участие в процессе предоставления муниципальной услуги, положений настоящего Регламента осуществляется депутатами Эвенкийского районного Совета депутатов.

Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения и организации вправе осуществлять общественный контроль за исполнением положений настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления

5.1.              Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления, решений, приказов, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) истребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

5.3. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не даётся:

-если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается в течение 15 рабочих дней, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;

-если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями;

-если поступило от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в:

-Управление;

-Администрацию Эвенкийского муниципального района Красноярского края;

-Прокуратуру Эвенкийского района.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

1) По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

2) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Приложение № 1

к Административному регламенту

Шаблон заявления

на предоставление муниципальной услуги

_________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина (ки) ________________________,

(ФИО)

проживающего (ей) по адресу: ______________

___________________________________________,

Заявление

Прошу включить меня,_____________________ ________________________,

(ФИО)

документ, удостоверяющий личность гражданина ___,

(вид документа)

___________________выданный________________________________

(серия, номер) (кем и когда)

______________________________________________________________________,всостав участников мероприятий по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 №506-п.

Жилищные условия планирую улучшить путем предоставления мне по договору найма ________________________________________________

______________________________________________________________

(строительство жилого дома, приобретение жилого помещения, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) - нужное указать)

в _____________________________________________________________

(наименование муниципального образования (с указанием поселения муниципального района), в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)

Состав семьи (информация о составе семьи не подлежит  заполнению одиноко проживающими гражданами):

жена (муж) _________________________________ __________________;

                                  (ФИО)           (дата рождения)

дети:

1) _____________________________________________________ ________;

                                                                                (ФИО) (дата рождения)

2) _____________________________________________________ _______;

                                                      (ФИО)                                            (дата рождения)

     Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

1) ___________________________________________ ___________;

                            (ФИО)                                                   (дата рождения)

2) ___________________________________________ ___________;

                                                     (ФИО)              (дата рождения)

С условиями участия в мероприятии по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 506-п, ознакомлен(на) и обязуюсь их выполнять.

На передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации согласен (на).

     __________________     ___________________          _______________

          ( ФИО заявителя)            (подпись заявителя)                      (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1) _________________    __________________          _______________

                 (ФИО)                         (подпись)                              (дата)

2) _________________    __________________          _______________

                (ФИО)                           (подпись)                              (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

2) __________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

3) __________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

4) _________________________________________________________.

(наименование документа и его реквизиты)

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.

"__" ___________ 20__ г.                                ___________________

                                                                              (подпись заявителя)

№ _________________________________

       регистрационный номер заявления

Принял документы

Дата

Подпись специалиста

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(линия отрыва)

ОТРЫВНОЙ ТАЛОН К ЗАЯВЛЕНИЮ № ___ от __________ 20__ г.

№ _________________________________

     регистрационный номер заявления

Принял

Количество документов

Дата

Подпись

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления Управлением муниципальной услуги  по включению в список граждан-участников программы

                  Нет                                                            Да

                   Нет                                                       Да

             

                             

                                                                                                                             

Приложение № 3

к Административному регламенту

Образец уведомления о включении в список/

отказе о включении в список

В связи с обращением_________________________________________

( Ф.И.О заявителя)

______________________________________________________________

о включении в список граждан-участников подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной Постановлением Правительства края от 30.09.2013 № 506-п и мероприятия по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов проживающих в сельской местности.

По результатам рассмотрения представленного заявления и документов принято решение:

1. Включить в список граждан-участников ___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отказать заявителю о включении в список граждан-участников в связи с тем, что________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Заявителю разъяснено, что настоящий отказ о включении в состав участников программы, может быть обжалован в судебном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего уведомления возлагаю на себя.

___________________

(подпись должностного лица)

Получил: «___»________20__г.___________ (заполняется в случае получения лично)

Решение направлено в адрес заявителя «___»________20__г.

___________________

(подпись должностного лица)

Приложение № 4

к Административному

регламенту

Справочная информация о контактах Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги

1) Контактные данные Управления: 648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура, ул. Советская, д. 2, отдел развития сельских территорий и реализации целевых программ Управления территориальной политики и взаимодействия с МСУ Администрации Эвенкийского муниципального района;

2) График работы Управления:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9-00 до 17-15

с 13-00 до 14-00

Вторник

с 9-00 до 17-15

с 13-00 до 14-00

Среда

с 9-00 до 17-15

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 17-15

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 17-00

с 13-00 до 14-00

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

3) Справочные телефоны ответственного лица за предоставление муниципальной услуги Управлением:+7(39170) 31-720.

4) Адрес электронной почты Управления для предоставления муниципальной услуги: nepomnyashihsv@tura.evenkya.ru.

5) Сведения о лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

№ п/п

Наименование отдела управления/департамента/другое

Место нахождения

ФИО

ответственных

Адрес электронной почты, официальный сайт

Контактный телефон

График работы

1

Отдел развития

сельских территорий и реализации целевых программ

Управления территориальной политики и

взаимодействия с МСУ Администрации ЭМР

п. Тура

ул.Советская, д.2

648000

Непомнящая Светлана Владимировна

nepomnyashihsv@tura.evenkya.ru

www.evenkya.ru

+7(39170) 31-720

ПН-ПТ

08.30- 17.00

Перерыв

с 13.00-14.00

СБ-ВС

выходной

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 35/1 от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать