Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU61047619202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Цимлянского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЦИМЛЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЦИМЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2018                                                                                                   № 399

г. Цимлянск

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Цимлянского городского поселения

В соответствии с постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 26.07.2018 № 350 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Цимлянского городского поселения», руководствуясь Уставом муниципального образования «Цимлянское городское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Цимлянского городского поселения согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Цимлянского городского поселения от 14.10.2013 № 406 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Цимлянского городского поселения Цимлянского района».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы

Администрации Цимлянского городского поселения                           

А.В. Ерофеев

Постановление вносит отдел

экономики и финансов

Приложение к постановлению Администрации Цимлянского городского поселения от 03.09.2018 № 399

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИМЛЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ Цимлянского городского поселения (далее соответственно – Методические рекомендации, муниципальные программы) определяют требования к разработке проектов муниципальных программ и подготовке отчетов о ходе их реализации и оценке эффективности.

В Методических рекомендациях используются понятия, предусмотренные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Цимлянского городского поселения, утвержденным постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 26.07.2018 № 350 (далее – Порядок).

Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:

долгосрочности целей социально-экономического развития и показателей (индикаторов) их достижения, учета положений документов стратегического планирования, утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Законодательным Собранием Ростовской области, Правительством Ростовской области, Администрацией Цимлянского городского поселения;

установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития Цимлянского городского поселения, которое отражает эффект от реализации муниципальной программы, и непосредственных результатов, то есть характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы;

интеграции муниципальных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных и иных) мер для достижения целей муниципальных программ;

определения структурного подразделения или должностного лица Администрации Цимлянского городского поселения, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);

наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;

проведения оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.

На первоначальном этапе разработки муниципальной программы при оценке планируемой эффективности в зависимости от сферы реализации муниципальной программы может приводиться оценка влияния реализации муниципальной программы на экономические, демографические, социальные показатели, в том числе оценка дополнительного прироста рабочих мест, ускорения темпов роста производства и роста производительности труда; оценка изменения параметров качества жизни населения; оценка финансово-экономических последствий реализации муниципальной программы (в том числе оценка динамики поступлений доходов бюджетов бюджетной системы).

2. Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Структура муниципальной программы и

подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа имеет следующую структуру:

Паспорт муниципальной программы и паспорта подпрограмм муниципальной программы.

Текстовую часть муниципальной программы, содержащую описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере, общую характеристику участия муниципального образования «Цимлянское городское поселение» в реализации муниципальной программы (не более 3 листов).

Приложения к муниципальной программе, формируемые согласно приложению, к настоящим Методическим рекомендациям (таблицы 1, 4-10).

Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.

К подпрограмме, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам муниципальной программы, за исключением требований к основным мероприятиям.

В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, в том числе на обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.

Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, могут включать внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы (например, переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде; разработка и внедрение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями; модернизация технического оснащения и внедрение информационно-коммуникационных технологий, если результаты такой модернизации будут использоваться для целей нескольких подпрограмм муниципальной программы и т.д.), информационное обеспечение реализации муниципальной программы и мониторинг ее реализации.

Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, характеризуются количественными показателями (индикаторами), отвечающими требованиям пункта 2.5 раздела 2 Порядка.

Для достижения целей (решения задач) подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, формируются основные мероприятия, в состав которых могут включаться расходы на информационное обеспечение, мониторинг и оценку эффективности хода реализации муниципальной программы в целом.

2.2. Заполнение паспорта муниципальной программы и

подпрограммы муниципальной программы

Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению к Порядку.

Программно-целевые инструменты включают мероприятия ведомственных целевых программ в сфере реализации муниципальной программы. При отсутствии программно-целевых инструментов в данном пункте необходимо указать слово «отсутствуют».

Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями Порядка, а также настоящими Методическими рекомендациями.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы включает средства бюджета Цимлянского городского поселения, областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Объем ассигнований на реализацию муниципальной программы указывается по муниципальной программе в целом и по годам реализации муниципальной программы в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект от реализации муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

Паспорт подпрограммы муниципальной программы разрабатывается аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением подразделов «соисполнитель» и «подпрограммы», которая в паспорте подпрограммы отсутствует.

2.3. Цели, задачи и показатели муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы)

Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики Цимлянского городского поселения в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Цель должна обладать следующими свойствами:

специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);

конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);

измеримость (достижение цели можно проверить);

достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);

релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).

Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.

Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей, и показатели, характеризующие решение задач.

Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 1).

Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:

адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи подпрограммы);

точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации подпрограммы);

объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей подпрограммы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации подпрограммы);

достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки подпрограммы);

однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);

экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);

сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике);

своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).

В число используемых показателей должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми (финансируемыми) исполнителями муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.

Количество показателей формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Используемая система показателей муниципальной программы (подпрограмм) должна позволять очевидным образом оценивать прогресс в достижении всех целей и решении всех задач муниципальной программы (подпрограмм).

Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Формируемые показатели подпрограммы могут характеризовать как непосредственные, так и конечные результаты ее реализации, при этом их количество не может более чем в два раза превышать количество реализуемых в рамках подпрограммы основных мероприятий.

Формулировки показателей муниципальной программы и подпрограмм не могут дублироваться между собой.

Показатели (индикаторы) должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам в соответствии с требованиями пункта 2.5 раздела 2 Порядка.

При утверждении муниципальной программы или при внесении в нее изменений в части изменения сведений о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ либо о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы, ответственным исполнителем муниципальной программы на этапе согласования в отдел экономики и финансов Администрации Цимлянского городского поселения (далее – отдел экономики и финансов) одновременно с проектом муниципальной программы представляется информация согласно приложениям к настоящим Методическим рекомендациям (таблицы 2, 3). При этом указанная информация не включается в состав проекта муниципальной программы.

Предлагаемый показатель (индикатор) должен являться количественной характеристикой результата достижения цели (решения задачи) муниципальной программы.

В качестве наименования показателя используется лаконичное и понятное наименование, отражающее основную суть наблюдаемого явления.

Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Недопустима корректировка наименований показателей, которая повлияет на смысловое значение, или исключение показателей в течение хода реализации муниципальных программ. В случае внесения изменений в федеральные и областные правовые акты, наименование показателя не корректируется, начиная с текущего года вместо значений ставится знак «–», и вводится новый показатель с новым наименованием и значениями, начиная с текущего года.

На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.

2.4. Основные мероприятия подпрограмм

Информация об основных мероприятиях подпрограмм и мероприятиях ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы отражается согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 4).

Состав основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы.

При формировании состава основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ учитывается возможность выделения контрольных событий муниципальной программы (включаемых в план реализации муниципальной программы), позволяющих оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ в течение года.

Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач подпрограммы.

В рамках одного основного мероприятия могут объединяться однотипные по характеру мероприятия. Основные мероприятия подпрограмм должны группироваться по следующим направлениям расходов:

обеспечение выполнения функций Администрацией Цимлянского городского поселения и обеспечение деятельности муниципальных подведомственных учреждений;

социальное обеспечение, оказание мер социальной поддержки, в том числе исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств бюджета Цимлянского городского поселения;

обеспечение мероприятий;

осуществление бюджетных инвестиций;

предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;

программные и непрограммные направления расходов, если их отражение не предусмотрено по обособленным направлениям расходов.

Основное мероприятие подпрограммы, мероприятие ведомственной целевой программы должны быть направлены на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий подпрограмм. Не допускается формирование основных мероприятий подпрограмм, реализация которых направлена на достижение более чем одной цели подпрограммы муниципальной программы (за исключением основных мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы).

2.5. Перечни инвестиционных проектов (объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения)

В случае включения в муниципальную программу объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения, в состав муниципальной программы включается перечень инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения) в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 5).

Указанный перечень на очередной год формируется при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы, по долгосрочным контрактам – в соответствии с графиком производства работ.

2.6. Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы

Информация о расходах бюджета Цимлянского городского поселения на реализацию муниципальной программы представляется согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6).

Расходы на дорожное хозяйство в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований дорожного фонда Цимлянского городского поселения отражаются в муниципальной программе с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством.

Если муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к решению вопросов местного значения, а также предполагается использование иных источников, то в муниципальной программе, кроме информации о средствах бюджета Цимлянского городского поселения, должна содержаться информация о безвозмездных поступлениях в бюджет Цимлянского городского поселения (в том числе за счет средств областного и федерального бюджетов, Фонда содействия реформированию ЖКХ,), внебюджетных источниках на реализацию муниципальной программы, представляемая согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 7).

Ответственные исполнители муниципальных программ в месячный срок со дня вступления в силу решения Собрания депутатов Цимлянского городского поселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Цимлянского городского поселения о бюджете Цимлянского городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период подготавливают в соответствии с Регламентом Администрации Цимлянского городского поселения проекты постановлений Администрации Цимлянского городского поселения о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, при этом муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением Собрания депутатов Цимлянского городского полселения о внесении изменений в решение Собрания депутатов Цимлянского городского поселения о бюджете Цимлянского городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период не позднее 31 декабря текущего года.

Расходы на содержание аппарата Администрации Цимлянского городского поселения, являющегося ответственным исполнителем одной муниципальной программы, включаются в муниципальную программу, в которой Администрации Цимлянского городского поселения является ответственным исполнителем.

В случае если Администрация Цимлянского городского поселения является ответственным исполнителем двух и более муниципальных программ, расходы на содержание ее аппарата включаются в одну муниципальную программу.

3. План реализации муниципальной программы

3.1. Разработка плана реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы (далее – план реализации) разрабатывается на очередной финансовый год и содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы, согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 8).

Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по всем основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ муниципальной программы, за исключением случаев, когда основное мероприятие подпрограммы носит длящийся характер, т.е. не имеет сроков начала и конца реализации, а также выраженного конечного результата его реализации.

В плане реализации по возможности выделять не менее одного контрольного события для одной подпрограммы в квартал, обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.

В случае наличия в муниципальной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения, план реализации в обязательном порядке должен содержать контрольные события по каждому объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения.

Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, ведомственной целевой программы и решения соответствующих задач подпрограммы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), по возможности документальное подтверждение результата.

3.2. Подготовка отчетов об исполнении планов реализации по итогам полугодия, 9 месяцев

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель муниципальной программы по итогам полугодия, 9 месяцев направляет в отдел экономики и финансов Администрации Цимлянского городского поселения (далее – отдел экономики и финансов) отчет об исполнении плана реализации, согласованный с курирующим заместителем Главы Администрации Цимлянского городского поселения, по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям(таблица 9) в порядке и сроки, установленные Порядком.

При подготовке отчета об исполнении плана реализации по итогам полугодия, 9 месяцев применяется программа Microsoft Office Word, используется шрифт Times №ew Roma№, начертание – обычный, размер шрифта – 14 пт; одинарный межстрочный интервал, выравнивание абзаца по ширине.

Пояснительная информация к отчету об исполнении плана по итогам полугодия, 9 месяцев реализации в обязательном порядке содержит следующие сведения:

об ассигнованиях бюджета Цимлянского городского поселения, предусмотренных муниципальной программой, в тыс. рублей;

о фактическом освоении средств местного бюджета по итогам (I полугодия, 9 месяцев) в тыс. рублей и %;

об оплате работ и мероприятий, выполненных в предыдущем финансовом году, в тыс. рублей;

о выполнении основных мероприятий по каждой подпрограмме (если не выполнены – указать причины и принимаемые меры);

о выполнении контрольных событий по каждой подпрограмме (если не выполнены – указать причины и принимаемые меры), в том числе промежуточные результаты по контрольным событиям, срок наступления которых не наступил;

о ходе выполнения работ по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения.

Оперативный контроль за реализацией муниципальных программ ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.

Объектом контроля является наступление контрольных событий муниципальной программы в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении по муниципальной программе на отчетную дату.

В качестве формулировок наступления контрольных событий реализации муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:

нормативный правовой акт утвержден;

объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию;

система разработана и введена в эксплуатацию и т.д.

При наличии неисполненного, исполненного не в полном объеме основного мероприятия подпрограммы (основных мероприятий подпрограммы) либо контрольного события материалы, представляемые для рассмотрения Главе Администрации Цимлянского городского поселения, должны содержать поручения по исполнению такого основного мероприятия подпрограммы либо контрольного события.

4. Подготовка отчета о реализации муниципальной программы за год

Отчет о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, согласовывается и вносится на рассмотрение Администрации Цимлянского городского поселения в порядке и сроки, установленные Порядком.

Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается в составе годового отчета по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 10).

Годовой отчет содержит:

Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период, при описании которых следует привести:

основные результаты, достигнутые в отчетном году;

характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы.

Результаты реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы, а также сведения о достижении контрольных событий, описание которых включает:

перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки (таблица 10);

перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации (таблица 10);

анализ последствий нереализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ на реализацию муниципальной программы.

Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, с приложением анализа фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы.

Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы (таблица 11).

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за год (таблица 12), с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты.

Информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы.

Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период и их обоснование в случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы.

5. Управление, контроль реализации и оценка эффективности

муниципальной программы

Управление и контроль реализации муниципальной программы должны соответствовать требованиям раздела 5 Порядка.

Основные мероприятия подпрограмм и мероприятия ведомственных целевых программ муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой. Изменение сроков и объема средств, предусмотренных на реализацию основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ, влияющие на реализацию основных параметров муниципальной программы (подпрограммы), требует корректировки муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе положения об оценке эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации Цимлянского городского поселения от 26.07.2018 № «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Цимлянского городского поселения».

Оценка эффективности муниципальных программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения, связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна содержать общую оценку вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие Цимлянского городского поселения.

Оценка вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие Цимлянского городского поселения производится по следующим направлениям:

оценка достижения запланированных результатов;

оценка бюджетной эффективности.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы) фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальных программ представлять обоснование причин:

отклонения, достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей (индикаторов) на предстоящий период;

значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей (индикаторов) в отчетном периоде.

При подготовке информации о результатах оценки бюджетной эффективности реализации муниципальных программ, включаемой в годовой отчет, следует исходить из следующего основного принципа: при реализации муниципальных программ ответственные исполнители муниципальных программ в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного муниципальной программой объема средств.

Сведения об оценке бюджетной эффективности согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблицы 13-17), не включаемые в состав годового отчета, направляются в адрес отдела экономики и финансов одновременно (в связках) с проектом правового акта об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год (период).

Сведения об оценке степени реализации основных мероприятий согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям (таблица 17), не включаемые в состав годового отчета, направляются в адрес отдела экономики и финансов одновременно (в связках) с проектом постановления об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год (период).

Результаты оценки бюджетной эффективности включаются в годовой отчет в виде краткого описания сведений об оценке бюджетной эффективности (таблицы 13-17), направленных в адрес отдела экономики и финансов одновременно с представленным проектом правового акта.

Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле, указанной в приложении № 2 к Порядку.

Верно: главный специалист

В.Г. Попова

1

Приложение

к Методическим рекомендациям по разработке и реализации муниципальным программ Цимлянского городского поселения

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Вид показателя <1>

Единица измерения

Значения показателей



отчетный год

текущий год

очередной финансовый год

первый год

планового периода



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Показатель (индикатор) 1.

Показатель (индикатор) 2.

Показатель (индикатор) 3.

Показатель (индикатор) 4.



Подпрограмма 1.

Показатель (индикатор) 1.1.

Показатель (индикатор) 1.2.

Показатель (индикатор) 1.3.



Подпрограмма 2.

Показатель (индикатор) 2.1.

Показатель (индикатор) 2.2.

Показатель (индикатор) 2.3.



<1> статистический или ведомственный

Таблица 2

СВЕДЕНИЯ

о показателях, включенных в федеральный (региональный) план статистических работ

№ п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Пункт федерального (регионального) плана статистических работ

Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма

Субъект официального статистического учета

1

2

3

4

5

Показатель 1.



Таблица 3

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы

№  п/п

Номер и наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые показатели, (используемые в формуле)

1

2

3

4

5

Показатель 1.

Базовый показатель 1

Базовый показатель 2

...

Таблица 4

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ

муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия подпрограммы,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

Основное мероприятие 1.1

Основное мероприятие 1.2



Ведомственная целевая программа 1.

Мероприятие ВЦП 1.1

Мероприятие ВЦП 1.2

...

<1> В целях оптимизации содержания информации в графе 2 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

Таблица 5

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта,

находящихся в муниципальной собственности Цимлянского городского поселения)

№ п/п

Наименование инвестиционного проекта

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы <1>

Источники

финансирования

Сметная стоимость в ценах соответствующих лет на начало производства работ, тыс. рублей

в том числе по годам реализации

муниципальной программы



отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Х

всего

областной бюджет,

межбюджетные трансферты федерального бюджета,

Подпрограмма 1.

Инвестиционный проект

всего

областной бюджет

межбюджетные трансферты федерального бюджета



всего

областной бюджет

межбюджетные трансферты федерального бюджета

Подпрограмма 2.

Инвестиционный проект

всего

областной бюджет

межбюджетные трансферты федерального бюджета



всего

областной бюджет

межбюджетные трансферты федерального бюджета

Объекты капитального строительства и реконструкции

Х

всего

областной бюджет,

межбюджетные трансферты федерального бюджета,

Объекты капитального ремонта

Х

всего

областной бюджет,

межбюджетные трансферты федерального бюджета,

<1> В случае отсутствия положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию по инвестиционному проекту необходимо указать сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию и ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации.

Таблица 6

РАСХОДЫ

бюджета Цимлянского городского поселения на реализацию муниципальной программы

Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы,

мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный

исполнитель,

соисполнители,

участники

Код бюджетной  классификации расходов

Объем расходов всего (тыс. рублей)

в том числе по годам реализации

муниципальной программы, <1>

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР



отчетный финансовый год, <2>

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Муниципальная программа

всего <3>,

в том числе:

X

X

X

X

ответственный исполнитель муниципальной программы, всего

X

X

X

соисполнитель 1, всего

X

X

X

соисполнитель 2, всего

X

X

X



участник 1, всего

X

X

X

участник 2, всего

X

X

X



Подпрограмма 1.

всего,

в том числе:

X

X

X

X

исполнитель подпрограммы 1 (соисполнитель муниципальной программы)

X

X

X

участник 1

X

X

X

участник 2

X

X

X

Основное мероприятие 1.1

исполнитель основного мероприятия 1.1 (участник муниципальной программы)

<4>

<4>

<4>

<4>

<5>

<5>

<5>

<5>

Мероприятие

ВЦП 1.1

исполнитель мероприятия ВЦП 1.1 (участник муниципальной программы)

Основное мероприятие 1.2

исполнитель основного мероприятия 1.2 (участник муниципальной программы)

<4>

<4>

<4>

<4>

<5>

<5>

<5>

<5>

Мероприятие

ВЦП 1.2

исполнитель мероприятия ВЦП 1.2 (участник муниципальной программы)

Подпрограмма 2.

всего,

в том числе:

X

X

X

X

исполнитель подпрограммы 2 (соисполнитель муниципальной программы)

X

X

X

участник 1

X

X

X

участник 2

X

X

X

Основное мероприятие 2.1

исполнитель основного мероприятия 2.1 (участник муниципальной программы)

<4>

<4>

<4>

<4>

<5>

<5>

<5>

<5>

Мероприятие

ВЦП 2.1

исполнитель мероприятия ВЦП 2.1

Основное мероприятие 2.2

исполнитель основного мероприятия 2.2 (участник муниципальной программы)

<4>

<4>

<4>

<4>

<5>

<5>

<5>

<5>

Мероприятие

ВЦП 2.2

исполнитель мероприятия ВЦП 2.2

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы»

всего,

в том числе:

X

X

X

X

ответственный исполнитель муниципальной программы

X

X

X

участник 1

X

X

X

участник 2

X

X

X

Основное  мероприятие

исполнитель основного мероприятия (участник муниципальной программы)

<4>

<4>

<4>

<4>

<5>

<5>

<5>

<5>



<1> В 2014-2015 годах реализации муниципальной программы показатели должны быть расположены на уровне классификации расходов, действующей до 01.01.2016, в 2016 – 2020 годах показатели должны быть расположены на уровне классификации расходов, действующей начиная с 01.01.2016.

<2> Корректировка расходов отчетного финансового года в текущем финансовом году не допускается.

<3> Здесь и далее в строке «всего» указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства Цимлянского городского поселения.

<4> Классификация расходов, действующая до 01.01.2016.

<5> Классификация расходов, действующая начиная с 01.01.2016.

<5> В целях оптимизации содержания информации в графе 1 допускается использование аббревиатур, например: муниципальная программа – МП, основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

Таблица 7

РАСХОДЫ

на реализацию муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, номер и наименование подпрограммы

Источники

финансирования

Объем расходов всего (тыс. рублей),

в том числе по годам реализации

муниципальной программы



отчетный финансовый

год, <1>

текущий финансовый год

очередной финансовый

год

первый год планового

периода

второй год планового

периода



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

Всего

бюджет Цимлянского городского поселения, <2>

безвозмездные поступления в бюджет Цимлянского городского поселения, <2>, <3> в том числе за счет средств:

- федерального бюджета,

- областного бюджета,

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники <3>

Подпрограмма 1.

Всего

бюджет Цимлянского городского поселения, <2>

безвозмездные поступления в бюджет Цимлянского городского поселения, <2>, <3> в том числе за счет средств:

- федерального бюджета,

- областного бюджета,

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники <3>

Подпрограмма 2.

Всего

бюджет Цимлянского городского поселения, <2>

безвозмездные поступления в бюджет Цимлянского городского поселения, <2>, <3> в том числе за счет средств:

- федерального бюджета,

- областного бюджета,

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники <3>

<1> Корректировка расходов отчетного финансового года в текущем финансовом году не допускается.

<2> Здесь и далее в таблице сумма строк «областной бюджет» и «безвозмездные поступления» должна соответствовать строке «Всего» Таблицы 6.

<3> Заполняется в случае наличия указанных средств.

Таблица 8

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

муниципальной программы ___________________ на _______ год

№ п/п

Номер и наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник  (должность/ ФИО) <1>

Ожидаемый результат (краткое описание)

Плановый срок реализации

Объем расходов, (тыс. рублей) <2>

всего

областной бюджет

бюджет Цимлянского городского поселения

внебюд-жетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

X

X

Основное мероприятие 1.1

Мероприятие 1.1.1

Мероприятие 1.1.2

Контрольное событие муниципальной

программы 1.1

X

X

X

X



Мероприятие 1.1 ВЦП 1

Контрольное событие муниципальной

программы 1.2

X

X

X

X

Подпрограмма 2

X

X

Основное мероприятие 2.1

Мероприятие 2.1.1

Мероприятие 2.1.2

Контрольное событие муниципальной

программы 2.1

X

X

X

X

...

Итого по муниципальной программе

X

X

X

ответственный исполнитель муниципальной программы

X

X

соисполнитель 1

X

X

соисполнитель 2

X

X



X

X

участник 1

X

X

участник 2

X

X



X

X

<1> По строке «Мероприятие» указывается заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчиненный руководителю. По строке «Контрольное событие муниципальной программы» указывается руководитель, а также заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчинённый руководителю органа исполнительной власти Цимлянского района, определенного ответственным исполнителем, соисполнителем.

<2> Объем расходов приводится на очередной финансовый год.

<3> Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию основного мероприятия, в обязательном порядке должны быть распределены по соответствующим мероприятиям (в случае их наличия).

<4> В целях оптимизации содержания информации в графе 2 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

Таблица 9

ОТЧЕТ

об исполнении плана реализации муниципальной программы ________________ за отчетный период ___ мес. 20__ г.

№ п/п

Номер и наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник (должность/ ФИО) <1>

Результат

реализации (краткое описание)

Факти-ческая дата начала реали-зации

Фактическая дата окончания реализации, наступления контрольного события

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы, тыс. рублей

Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения

<2>

предусмотрено муниципальной программой

предусмотрено сводной бюджетной росписью

факт на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1

X

X

X

Основное

мероприятие 1.1

Мероприятие 1.1.1

Мероприятие 1.1.2

Контрольное событие муниципальной программы 1.1.1 <3>

X

X

X

X

X

Контрольное событие муниципальной программы 1.1.2 <3>

X

X

X

X

X



Мероприятие 1.1

ВЦП 1

Основное

мероприятие 1.2

Мероприятие 1.2.1

Мероприятие 1.2.2

Контрольное событие муниципальной программы 1.2

X

X

X

X

X

Подпрограмма 2

X

X

X

Основное

мероприятие 2.1

Мероприятие 2.1.1

Мероприятие 2.1.2

Контрольное событие муниципальной программы 2.1

X

X

X

X

X

...

Итого по муниципальной программе

X

X

X

X

ответственный исполнитель муниципальной программы

X

X

X

соисполнитель 1

X

X

X

соисполнитель 2

X

X

X



X

X

X

участник 1

X

X

X

участник 2

X

X

X



X

X

X

<1> По строке «Мероприятие» указывается заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчиненный руководителю. По строке «Контрольное событие муниципальной программы» указывается руководитель, а также заместитель руководителя, курирующий данное направление, либо начальник структурного подразделения, непосредственно подчинённый руководителю Администрации Цимлянского городского поселения, определенного ответственным исполнителем, соисполнителем. <2> Графа заполняется по завершенным основным мероприятиям, мероприятиям, мероприятиям ведомственных целевых программ.

<3> В случае наличия нескольких контрольных событиях одного основного мероприятия.

<4> В целях оптимизации содержания информации в графе 2 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

Таблица 10

СВЕДЕНИЯ

о выполнении основных мероприятий подпрограмм и

мероприятий ведомственных целевых программ, а также контрольных событий муниципальной программы

за 20__ г.

№ п/п

Номер и наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник  (должность/ ФИО)

Плановый срок окончания реализации

Фактический срок

Результаты

Причины не реализации/ реализации не в полном объеме

начала реализации

окончания реализации

заплани-рованные

достигнутые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1

Х

Х

Х

Основное мероприятие 1.1.

Мероприятие ВЦП 1.1

Мероприятие 1.1.1



Контрольное событие муниципальной программы 1.1.1

Х

Контрольное событие муниципальной программы 1.1.2

Х

Подпрограмма 2

Х

Х

Х

Основное мероприятие 2.1.



Мероприятие ВЦП 2.1

Мероприятие 2.1.1.

Контрольное событие муниципальной программы 2.1.1

Х

Контрольное событие муниципальной программы 2.1.2

Х



<1> В целях оптимизации содержания информации в графе 2 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

1

Таблица 11

СВЕДЕНИЯ

об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию

муниципальной программы за 20__ г.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования

Объем расходов (тыс. рублей), предусмотренных

Фактические расходы (тыс. рублей), <1>

муниципальной программой

сводной бюджетной росписью

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

Всего

бюджет Цимлянского городского поселения

безвозмездные поступления, <2>

в том числе за счет средств:

- федерального бюджета

- областного бюджета

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники

Х

Подпрограмма 1.

Всего

местный бюджет Цимлянского городского поселения

безвозмездные поступления ,<2>

в том числе за счет средств:

- федерального бюджета

- областного бюджета

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники

Х

Основное мероприятие 1.1.

Всего, <3>



Мероприятие ВЦП 1.1

Всего, <3>



Подпрограмма 2.

Всего

бюджет Цимлянского городского поселения

безвозмездные поступления , <2>

в том числе за счет средств:

- федерального бюджета

- областного бюджета

- Фонда содействия реформированию ЖКХ

внебюджетные источники

Х

Основное мероприятие 2.1.

Всего, <3>



Мероприятие ВЦП 2.1.

Всего, <3>



<1> В соответствии с бюджетной отчетностью на 1 января текущего финансового года.

<2> Заполняется в случае наличия указанных средств.

<3> По основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям ВЦП в графе 3 «Объем расходов (тыс. рублей), предусмотренных муниципальной программой» сумма должна соответствовать данным Таблицы 6.

<4> В целях оптимизации содержания информации в графе 1 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

1

Таблица 12

СВЕДЕНИЯ

о достижении значений показателей (индикаторов)

№ п/п

Номер и наименование

Единица

измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы,  подпрограммы муниципальной программы

Обоснование отклонений  значений показателя  (индикатора) на конец  отчетного года  (при наличии)

год,

предшествующий отчетному <1>

отчетный год

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Показатель (индикатор) 1.

Показатель (индикатор) 2.

Показатель (индикатор) 3.

Показатель (индикатор) 4.



Подпрограмма 1

Показатель (индикатор) 1.1.

Показатель (индикатор) 1.2.

Показатель (индикатор) 1.3.



Подпрограмма 2

Показатель (индикатор) 2.1.

Показатель (индикатор) 2.2.

Показатель (индикатор) 2.3.

<1> Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.

Таблица 13

ИНФОРМАЦИЯ

о возникновении экономии бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы, в том числе в результате

проведения закупок, при условии его исполнения в полном объеме в отчетном году



п/п

Наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы

(по инвестиционным расходам – в разрезе объектов)

Ожидаемый

результат

Фактически сложившийся результат

Сумма экономии (тыс. рублей)

всего

в том числе в результате проведения закупок

1

2

3

4

5

6

Мунициальная программа

Х

Х

Подпрограмма 1.

Х

Х

Основное мероприятие 1.1.

Основное мероприятие 1.2.



Мероприятие ВЦП 1.1.

Мероприятие ВЦП 1.2.



Подпрограмма 2.

Х

Х

Основное мероприятие 2.1.

Основное мероприятие 2.2.

Мероприятие ВЦП 2.1.

Мероприятие ВЦП 2.2.



<1> В целях оптимизации содержания информации в графе 2 допускается использование аббревиатур, например: основное мероприятие 1.1 – ОМ 1.1.

Таблица 14

ИНФОРМАЦИЯ

о соблюдении условий софинансирования расходных обязательств Цимлянского городского поселения при реализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ муниципальной программы в отчетном году

Наименование (по инвестиционным расходам – в разрезе объектов)

Установленный объем софинансирования

расходов, <1> (%)

Объем фактических расходов областного бюджета

Объем фактических расходов местного бюджета

областной бюджет

местный бюджет

тыс. рублей

%

тыс. рублей

%

1

2

3

4

5

6

7

Наименование направления расходов

Цимлянское городское поселения

<1> В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения».

Таблица 15

ИНФОРМАЦИЯ

о расходах за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, муниципальных бюджетных учреждений Цимлянского городского поселения в отчетном году

тыс. рублей

Наиме-нование муни-ципаль-ного учреж-дения

Остаток средств на 01.01.20____<1>

Фактически полученные доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Средства, направленные на реализацию муниципальной программы за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Остаток на 01.01.20____<2>

всего

в том числе:

всего

в том числе:

оказание платных услуг

добро-вольные пожертвования

целевые взносы физи-ческих и (или) юридиче-ских лиц

средства, получен-ные от прино-сящей доход деятель-ности

иные доходы

оплата труда с начисле-ниями

капита-льные вло-жения

мате-риаль-ные запасы

прочие расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

I. Муниципальные бюджетные учреждения (БУ)

Итого по БУ

II. Муниципальные автономные учреждения (АУ)

Итого по АУ

<1> Остаток средств на начало отчетного года.

<2> Остаток средств на начало года, следующего за отчетным.

Таблица 16

Информация

об основных мероприятиях, финансируемых за счет средств бюджета Цимлянского городского поселения, безвозмездных поступлений в бюджет Цимлянского городского поселения, выполненных в полном объеме

Количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году

Количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме

Степень реализации основных мероприятий

1

2

3

4

Всего, в том числе:

- основные мероприятия, результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов)

Х

- основные мероприятия, предусматривающие оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий

Х

- иные основные мероприятия, результаты реализации которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата

Х

Таблица 17

Информация

об основных мероприятиях, финансируемых за счет всех источников финансирования, выполненных в полном объеме

Количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году

Количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме

Степень реализации основных мероприятий

1

2

3

4

Всего, в том числе:

- основные мероприятия, результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов)

Х

- основные мероприятия, предусматривающие оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий

Х

- иные основные мероприятия, результаты реализации которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата

Х

Внес в регистр ПоласухинГА

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать