Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38025905202000009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Верхнегутарского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
«РОССИЯ»
1
03.09.2020 Г. № 40-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ВЕРХНЕГУТАРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЕРХНЕГУТАРСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГГ.
В целях содействия социальному и экономическому развитию Верхнегутарского муниципального образования с учетом критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, руководствуясь ст.172, ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Верхнегутарском муниципального от 23.04.2019 г., ст. 6, 21, 45 Устава Верхнегутарского М.О.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Верхнегутарском муниципальном образовании на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестнике Верхнегутарского сельского поселения ».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верхнегутарского
муниципального образования:
В.А. Ходогонов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Верхнегутарского муниципального образования
от 03.09.2020 г. № 40-1
Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021 и на плановый период 2022-2023 годов.
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021-2023 гг. (далее – основные направления) подготовлены в соответствии и с учетом положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 гг. в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием средств в Верхнегутарском муниципальном образовании.
Бюджетная политика разработана в целях стимулирования развития налогового потенциала, сохранения ранее достигнутого уровня жизни населения безусловного выполнения основных социальных обязательств перед гражданами, повышения качества и доступности социальных услуг с использованием критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 гг.
2.1. Главными задачами бюджетной политики является:
1) обеспечение сбалансированности бюджета поселения и выполнение органами местного самоуправления взятых на себя бюджетных обязательств;
2) надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
3) развитие доходной базы бюджета поселения, ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;
4) Создание условий для обеспечения сбалансированности бюджета района на основе разграничения доходных источников и расходных обязательств и их упорядочения;
5) Формирование бюджета на основе действующих расходных обязательств и обеспечение обоснованности при принятии новых расходных обязательств;
6) Недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, не обеспеченных доходными источниками для их реализации.
2.2 участие в федеральных и региональных программах, в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств на условиях софинансирования;
1) обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках программ. Расширение системы долгосрочных и ведомственных целевых программ и увеличение доли расходов на их финансирование, что должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;
2) определение объема принимаемых обязательств по программам с учетом финансовых возможностей бюджета ;
3) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программ в случае неэффективной реализации целевых программ.
2.3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
1) повышение доступности и качества государственных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых сферах.
2.4. Усиление финансового контроля.
1) усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием бюджетных средств, укрепление финансовой дисциплины;
2.5. Решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.
3.1. Налоговая политика в 2021 и плановом периоде 2022-2023 годов формируется на основе совершенствования налогового администрирования. Основными направлениями налоговой политики являются:
1) повышение эффективности в области формирования доходов бюджета ;
2) укрепление и увеличение доходной базы бюджета ;
3) обеспечение контроля за своевременным поступлением арендной платы за земельные участки в соответствии с заключенными договорами;
4) повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
5) взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
6) повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления поселения;
7) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования.
4. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики в области расходов.
4.1. Особенностью бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов является сохранение формирования бюджета на среднесрочный период, несмотря на объективные трудности исполнения бюджета в 2020 году.
4.2. Основным акцентом при планировании бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов остается переход на программный бюджет, с учетом «дорожных карт», при сохранении качества предоставляемых услуг, инвентаризация целевых программ и бюджетных расходов на предмет эффективности и необходимости их реализации в текущей ситуации.
4.3. Основными приоритетами бюджетных расходов является:
планирование и финансирование расходов бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов исключительно на основании законности с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений; заработная плата работникам муниципальных учреждений – с учетом динамики повышения заработной платы, отраженной в «дорожных картах», принятых в соответствии с Указами Президента РФ по соответствующим отраслям социальной сферы;
заработная плата органов местного самоуправления – в соответствии с действующим законодательством по формированию фонда оплаты труда;
реализация программ модернизации здравоохранения и образования;
повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
усиление финансового контроля;
контроль за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности.
4.4. В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения полное обеспечение и своевременное исполнение действующих расходных обязательств осуществляется по следующим первоочередным расходам:
1) оплата труда (с начислениями) работников бюджетной сферы
2) мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
3) оплата коммунальных услуг.
5. Направления оптимизации муниципального долга
В процессе управления муниципальным долгом должна происходить выработка экономически обоснованного соотношения между потребностями бюджета в заемных ресурсах и объемами их привлечения, для чего необходимо проводить оценку способности бюджета исполнять долговые обязательства.
Привлечение кредитных ресурсов осуществлять исходя из обоснованной необходимости и принципа минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.
6. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
6.1. Развитие системы муниципального контроля должно предусматривать:
1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам финансового контроля;
2) развитие системы и совершенствование процедур внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
3) организацию внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, включая предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль.
«РОССИЯ»
1
03.09.2020 Г. № 40-1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ВЕРХНЕГУТАРСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЕРХНЕГУТАРСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГГ.
В целях содействия социальному и экономическому развитию Верхнегутарского муниципального образования с учетом критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, руководствуясь ст.172, ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Верхнегутарском муниципального от 23.04.2019 г., ст. 6, 21, 45 Устава Верхнегутарского М.О.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Верхнегутарском муниципальном образовании на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестнике Верхнегутарского сельского поселения ».
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верхнегутарского
муниципального образования:
В.А. Ходогонов
Приложение № 1
к постановлению администрации
Верхнегутарского муниципального образования
от 03.09.2020 г. № 40-1
Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021 и на плановый период 2022-2023 годов.
Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021-2023 гг. (далее – основные направления) подготовлены в соответствии и с учетом положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 гг. в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием средств в Верхнегутарском муниципальном образовании.
Бюджетная политика разработана в целях стимулирования развития налогового потенциала, сохранения ранее достигнутого уровня жизни населения безусловного выполнения основных социальных обязательств перед гражданами, повышения качества и доступности социальных услуг с использованием критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
2. Основные направления бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 гг.
2.1. Главными задачами бюджетной политики является:
1) обеспечение сбалансированности бюджета поселения и выполнение органами местного самоуправления взятых на себя бюджетных обязательств;
2) надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
3) развитие доходной базы бюджета поселения, ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;
4) Создание условий для обеспечения сбалансированности бюджета района на основе разграничения доходных источников и расходных обязательств и их упорядочения;
5) Формирование бюджета на основе действующих расходных обязательств и обеспечение обоснованности при принятии новых расходных обязательств;
6) Недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, не обеспеченных доходными источниками для их реализации.
2.2 участие в федеральных и региональных программах, в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств на условиях софинансирования;
1) обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках программ. Расширение системы долгосрочных и ведомственных целевых программ и увеличение доли расходов на их финансирование, что должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;
2) определение объема принимаемых обязательств по программам с учетом финансовых возможностей бюджета ;
3) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программ в случае неэффективной реализации целевых программ.
2.3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.
1) повышение доступности и качества государственных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых сферах.
2.4. Усиление финансового контроля.
1) усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием бюджетных средств, укрепление финансовой дисциплины;
2.5. Решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения.
3. Основные направления налоговой политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.
3.1. Налоговая политика в 2021 и плановом периоде 2022-2023 годов формируется на основе совершенствования налогового администрирования. Основными направлениями налоговой политики являются:
1) повышение эффективности в области формирования доходов бюджета ;
2) укрепление и увеличение доходной базы бюджета ;
3) обеспечение контроля за своевременным поступлением арендной платы за земельные участки в соответствии с заключенными договорами;
4) повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
5) взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;
6) повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления поселения;
7) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования.
4. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики в области расходов.
4.1. Особенностью бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов является сохранение формирования бюджета на среднесрочный период, несмотря на объективные трудности исполнения бюджета в 2020 году.
4.2. Основным акцентом при планировании бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов остается переход на программный бюджет, с учетом «дорожных карт», при сохранении качества предоставляемых услуг, инвентаризация целевых программ и бюджетных расходов на предмет эффективности и необходимости их реализации в текущей ситуации.
4.3. Основными приоритетами бюджетных расходов является:
планирование и финансирование расходов бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов исключительно на основании законности с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений; заработная плата работникам муниципальных учреждений – с учетом динамики повышения заработной платы, отраженной в «дорожных картах», принятых в соответствии с Указами Президента РФ по соответствующим отраслям социальной сферы;
заработная плата органов местного самоуправления – в соответствии с действующим законодательством по формированию фонда оплаты труда;
реализация программ модернизации здравоохранения и образования;
повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
усиление финансового контроля;
контроль за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности.
4.4. В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения полное обеспечение и своевременное исполнение действующих расходных обязательств осуществляется по следующим первоочередным расходам:
1) оплата труда (с начислениями) работников бюджетной сферы
2) мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
3) оплата коммунальных услуг.
5. Направления оптимизации муниципального долга
В процессе управления муниципальным долгом должна происходить выработка экономически обоснованного соотношения между потребностями бюджета в заемных ресурсах и объемами их привлечения, для чего необходимо проводить оценку способности бюджета исполнять долговые обязательства.
Привлечение кредитных ресурсов осуществлять исходя из обоснованной необходимости и принципа минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.
6. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
6.1. Развитие системы муниципального контроля должно предусматривать:
1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам финансового контроля;
2) развитие системы и совершенствование процедур внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
3) организацию внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, включая предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Верхнегутарского сельского поселения № 8 от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: