Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU38025905202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Верхнегутарского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«РОССИЯ»

1

03.09.2020 Г. № 40-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

ВЕРХНЕГУТАРСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЕРХНЕГУТАРСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 – 2023 ГГ.

В целях содействия социальному и экономическому развитию Верхнегутарского муниципального образования с учетом критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, руководствуясь ст.172, ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Верхнегутарском муниципального от 23.04.2019 г., ст. 6, 21, 45 Устава Верхнегутарского М.О.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики в Верхнегутарском муниципальном образовании на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации «Вестнике Верхнегутарского сельского поселения ».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Верхнегутарского

муниципального образования:                                                           

В.А. Ходогонов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Верхнегутарского муниципального образования

от 03.09.2020 г. № 40-1

Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021 и на плановый период 2022-2023 годов.

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Верхнегутарского муниципального образования на 2021-2023 гг. (далее – основные направления) подготовлены в соответствии  и с учетом положений Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 гг. в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием средств в Верхнегутарском муниципальном образовании.

Бюджетная политика разработана в целях стимулирования развития налогового потенциала, сохранения ранее достигнутого уровня жизни населения безусловного выполнения основных социальных обязательств перед гражданами, повышения качества и доступности социальных услуг с использованием критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 гг.

2.1. Главными задачами бюджетной политики является:

1) обеспечение сбалансированности бюджета поселения и выполнение органами местного самоуправления взятых на себя бюджетных обязательств;

2) надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;

3) развитие доходной базы бюджета поселения, ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;

4) Создание условий для обеспечения сбалансированности бюджета района на основе разграничения доходных источников и расходных обязательств и их упорядочения;

5) Формирование бюджета на основе действующих расходных обязательств и обеспечение обоснованности при принятии новых расходных обязательств;

6) Недопущение увеличения количества принимаемых обязательств, не обеспеченных доходными источниками для их реализации.

2.2 участие в федеральных и региональных программах, в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств на условиях софинансирования;

1) обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках программ. Расширение системы долгосрочных и ведомственных целевых программ и увеличение доли расходов на их финансирование, что должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;

2) определение объема принимаемых обязательств по программам с учетом финансовых возможностей бюджета ;

3) проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программ в случае неэффективной реализации целевых программ.

2.3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг.

1) повышение доступности и качества государственных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых сферах.

2.4. Усиление финансового контроля.

1) усиление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием бюджетных средств, укрепление финансовой дисциплины;

2.5. Решение социальных задач, реализация социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения.

3. Основные направления налоговой политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов.

3.1. Налоговая политика в 2021 и плановом периоде 2022-2023 годов формируется на основе совершенствования налогового администрирования. Основными направлениями налоговой политики являются:

1) повышение эффективности в области формирования доходов бюджета ;

2) укрепление и увеличение доходной базы бюджета ;

3) обеспечение контроля за своевременным поступлением арендной платы за земельные участки в соответствии с заключенными договорами;

4) повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

5) взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;

6) повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления поселения;

7) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования.

4. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики в области расходов.

4.1. Особенностью бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов является сохранение формирования бюджета на среднесрочный период, несмотря на объективные трудности исполнения бюджета в 2020 году.

4.2. Основным акцентом при планировании бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов остается переход на программный бюджет, с учетом «дорожных карт», при сохранении качества предоставляемых услуг, инвентаризация целевых программ и бюджетных расходов на предмет эффективности и необходимости их реализации в текущей ситуации.

4.3. Основными приоритетами бюджетных расходов является:

  планирование и финансирование расходов бюджета на 2021 и плановый период 2022-2023 годов исключительно на основании законности с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений; заработная плата работникам муниципальных учреждений – с учетом динамики повышения заработной платы, отраженной в «дорожных картах», принятых в соответствии с Указами Президента РФ по соответствующим отраслям социальной сферы;

заработная плата органов местного самоуправления – в соответствии с действующим законодательством по формированию фонда оплаты труда;

реализация программ модернизации здравоохранения и образования;

повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

усиление финансового контроля;

контроль за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов с целью обеспечения в приоритетном порядке соблюдения общих требований по энергоэффективности.

4.4. В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения полное обеспечение и своевременное исполнение действующих расходных обязательств осуществляется по следующим первоочередным расходам:

1) оплата труда (с начислениями) работников бюджетной сферы

2) мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;

3) оплата коммунальных услуг.

5. Направления оптимизации муниципального долга

В процессе управления муниципальным долгом должна происходить выработка экономически обоснованного соотношения между потребностями бюджета в заемных ресурсах и объемами их привлечения, для чего необходимо проводить оценку способности бюджета исполнять долговые обязательства.

Привлечение кредитных ресурсов осуществлять исходя из обоснованной необходимости и принципа минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.

6. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств

6.1. Развитие системы муниципального контроля должно предусматривать:

1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам финансового контроля;

2) развитие системы и совершенствование процедур внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;

3) организацию внешнего контроля за эффективностью использования бюджетных ассигнований, включая предварительный контроль, текущий контроль, последующий контроль.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Верхнегутарского сельского поселения № 8 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать