Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU31039418202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 сентября 2020 года №557

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Грайворонского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов администрации Грайворонского городского округа п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Грайворонского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2.Считать утратившим силу постановление администрации Грайворонского городского округа от 28 января 2019 года №27 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Грайворонского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

3.Отделу муниципальных закупок администрации городского округа (Поленок О.Ю.) разместить вышеуказанные требования на официальном сайте Российской Федерации информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (zakupki.gov.ru) в течение 3 дней со дня их утверждения.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Г. Бондарев

Утверждены

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

03.09.2020 №557

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1.Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Грайворонского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) устанавливают порядок разработки, принятия, содержание и обеспечение исполнения следующих правовых актов:

а) постановлений администрации Грайворонского городского округа, утверждающих:

-требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Грайворонского городского округа, в том числе подведомственных им казенных учреждений;

-правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

б) правовых актов муниципальных органов Грайворонского городского округа, утверждающих:

-нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, городского округа, включая подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты) ;

-требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями.

2.Постановление администрации Грайворонского городского округа, указанное во втором абзаце подпункта «а» пункта 1 и во втором абзаце подпункта «б» настоящего требования, разрабатывается отделом муниципальных закупок.

Правовые акты, указанные в первом абзаце подпункта «б» настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления городского округа, отраслевого (функционального) органа администрации Грайворонского городского округа, наделенного правом юридического лица, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

3.Проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля.

4.Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего требования, в соответствии с пунктом 6 «Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года №476 (ред.от 18.07.2019 года) «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятии правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее - Общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. Пояснительная записка к проектам указанных правовых актов должна содержать почтовый адрес и адрес электронной почты муниципального органа для приема обращений общественных объединений, юридических и физических лиц.

5.Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего требования, в единой информационной системе в сфере закупок.

6.Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований.

7.Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию органа исполнительной власти о невозможности учета поступивших предложений.

8.По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.

9.Муниципальные органы до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные во втором абзаце подпункта «б» пункта 1 настоящего требования.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего требования, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

10.Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется не позднее срока, установленного в пункте 9 настоящих Требований.

11.Муниципальные органы в течении 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего требования, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12.Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего требования, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13.Постановление администрации Грайворонского городского округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень) ;

в) форму ведомственного перечня.

14.Постановление администрации Грайворонского городского округа, утверждающее требования к определению нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Грайворонского городского округа;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

15.Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами и, в том числе подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) ;

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

16.Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

17.Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых требованиями к определению нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18.Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

19.Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 10.09.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать