Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU31039418202000154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 ноября 2020 года №758

О внесении изменений в постановление администрации Грайворонского района от 29 августа 2014 года №493

В связи с изменениями внесенных в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной сырья и продовольствия», утвержденные постановлением Правительства РФ от 31 мая 2019 года №696 (ред. от 10.07.2020 года) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, а также согласно закона Белгородской области от 13 декабря 2019 года №431 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приказа департамента АПК от 03 апреля 2020 года №127 «Об утверждении перечня проектов по благоустройству сельских территорий» и прекращением действия закона Белгородской области от 22.03.2007 года №106 (ред. 01.2019 года) п о с т а н о в л я ю:

1.Внести следующие изменения в постановление администрации Грайворонского района от 29 августа 2014 года №493 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства в Грайворонского района», муниципальную программу «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (graivoron.ru).

Глава администрации Г. Бондарев

Приложение

к постановлению администрации

Грайворонского городского округа

от «17» ноября 2020 года №758

Муниципальная программа

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Паспорт муниципальной программы

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Наименование муниципальной программы

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» (далее - программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Грайворонского городского округа (далее - ответственный исполнитель)

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники муниципальной программы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа;

территориальные администрации Грайворонского городского округа (по согласованию) ;

финансовые и кредитные учреждения (по согласованию).

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма №1 «Комплексное развитие сельских территорий»;

Подпрограмма №2 «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»;

Подпрограмма №3 «Обеспечение реализации государственной программы»

Цели муниципальной

программы

- улучшение условий проживания граждан в сельской местности Грайворонского городского округа;

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа.

- эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах города;

- обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задачи муниципальной

программы

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;

- благоустройство сельских территорий;

- создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа;

- реализация мероприятий в области использования и охраны водной среды;

- формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены,

- руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области.

Сроки и этапы

реализации муниципальной программы

Реализация подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2025 год

Реализация подпрограммы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

2018- 2022 годы

Реализация мероприятий «Обеспечение реализации муниципальной программы».

2015-2020 годы

Объём

бюджетных ассигнований

муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств всех источников финансирования составит 55057, 93 тыс. рублей.

2015 год - 4411, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5460 тыс. рублей;

2017 год - 3378, 3 тыс. рублей;

2018 год - 3234, 2 тыс. рублей;

2019 год - 14033, 65 тыс. рублей;

2020 год - 9480, 0 тыс. рублей

2021 год - 5814, 6 тыс. рублей

2022 год - 6546 тыс. рублей;

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы за счет средств федерального составит - 23800, 15 тыс. рублей

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей;

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год - 3160 тыс. рублей

2021 год - 4593, 5 тыс. рублей

2022 год - 5001, 90 тыс. рублей;

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей

из средств областного бюджета -17834, 18 тыс. рублей;

2015 год - 1540, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2603 тыс. рублей;

2017 год - 1687, 4 тыс. рублей

2018 год - 2379, 6 тыс. рублей;

2019 год - 1503 тыс. рублей;

2020 год - 4788, 5 тыс. рублей

2021 год - 1221, 1 тыс. рублей;

2022 год - 1544, 1 тыс. рублей;

2023 год - 189 тыс. рублей

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

По данной программе предусмотрен объем средств финансирования из средств местного бюджета в сумме 13423, 6 тыс. рублей:

2018 год -250, 2 тыс. рублей;

2019 год -11641, 9 тыс. рублей;

2020 год - 1531, 5 тыс. рублей.

Подпрограмма №1 Объем ресурсного обеспечения подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» за счет всех источников финансирования составит - 24125, 73 тыс.рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2015 год - 4108, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5140, 0 тыс. рублей;

2017 год - 3042, 3 тыс. рублей

2018 год - 1087, 5 тыс. рублей;

2019 год - 1138, 75 тыс. рублей;

2020 год - 5109 тыс. рублей

2021 год - 900 тыс. рублей;

2022 год - 900 тыс. рублей

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 15626, 75 тыс.рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год - 3160 тыс. рублей

2021 год - 711 тыс. рублей;

2022 год - 711 тыс. рублей

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета 7389, 98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1237, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2283, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1351, 4 тыс. рублей

2018 год - 483, 1 тыс. рублей;

2019 год - 250 тыс. рублей;

2020 год - 840 тыс. рублей.

2021 год - 189 тыс. рублей;

2022 год - 189 тыс. рублей

2023 год - 189 тыс. рублей;

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

Кроме того предусмотрено финансирование подпрограммы из средств местного бюджета:

2020 год - 1109 тыс. рублей.

Подпрограмма №2 «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование».

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы из средств из всех источников финансирования составляет 29100, 7 тыс. рублей:

2018 год - 1878, 2 тыс. рублей;

2019 год- 12429, 9 тыс. рублей;

2020 год - 4232, 0 тыс. рублей;

2021 год - 4914, 6 тыс. рублей;

2022 год -5646, 0 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 8173, 4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3882, 5 тыс. рублей;

2022 год - 4290, 9 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета - 8612, 7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год -1628, 0 тыс. рублей;

2019 год- 788, 0 тыс. рублей;

2020 год - 3809, 5 тыс. рублей;

2021 год - 1032, 1 тыс. рублей;

2022 год - 1355, 1 тыс. рублей.

По данной программе предусмотрен объем средств из местного бюджета в сумме 12314, 6 тыс. рублей.

2018 год - 250, 2 тыс. рублей;

2019 год - 11641, 9 тыс. рублей

2020 год - 422, 5

Подпрограмма №3

«Обеспечение реализации государственной программы» объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета - 1822, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 303 тыс. рублей;

2016 год - 320 тыс. рублей;

2017 год - 336 тыс. рублей

2018 год - 268, 5 тыс. рублей;

2019 год - 465 тыс. рублей;

2020 год - 130, 0 тыс. рублей

Источники и объемы финансирования муниципальной программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Конечные результаты муниципальной программы

- количество семей, улучшившие жилищные условия, проживающие в сельской местности;

- количество благоустроенных объектов на сельских территориях;

- разработка проектно-сметной документации на проведение комплексного ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

- разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды;

- обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации мероприятий «Программы развития сельского хозяйства Грайворонского городского округа» в течение периода реализации программы на 100%.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз развития агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа на период до 2025 года

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа» (далее - Программа) разработана в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и в рамках реализации «Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717, постановления Правительства РФ от 31 мая 2019 года №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», Государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области», утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года №439-пп.

Главными приоритетами муниципальной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, модернизация и технологическое перевооружение агропромышленного производства.

Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство является одной из ведущих системообразующих сфер экономики Грайворонского городского округа, формирующей агропродовольственный рынок, экономическую безопасность городского округа, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.

1.1 Общая характеристика состояния и основные проблемы

реализации программы

Значительный вклад в развитие агропромышленного комплекса городского округа вносят предприятия малого и среднего бизнеса, которые активно используются механизмы финансовой, инфраструктурной, информационной поддержки со стороны областных органов власти.

В результате реализации комплекса мер по развитию сельского хозяйства активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий, в значительной степени наладилась ситуация на рынке труда, возросла доля сельскохозяйственной продукции местного производства, реализуемой на потребительском рынке.

В числе основных проблем, стоящих перед агропромышленным комплексом округа, следует выделить:

- необходимость обеспечения сохранения темпов социально-экономического развития сельских территорий с целью предотвращения оттока населения, закрепления молодых специалистов на селе;

- стабилизация и улучшение качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа.

- эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов.

1.2 Прогноз реализации программы на период до 2025 года

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней её основных показателей (индикаторов).

Приоритетом дальнейшего развития малых форм хозяйствования является развитие регионального предпринимательского сообщества как одного из образующих элементов солидарного общества на территории городского округа, возрождающего культуру предпринимательства, формирующего экономическую базу развития сельских территорий.

В конечном итоге комплекс мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить формирование условий для развития сельского хозяйства района, социальной инфраструктуры села.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации.

2.1. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа:

-улучшение условий проживания граждан в сельской местности Грайворонского городского округа;

-создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

-создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа.

-эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов;

-обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задачами муниципальной программы являются:

удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье;

-благоустройство сельских территорий;

-формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены;

-создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа;

-руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области.

2.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы;

2-й этап - 2018 - 2025 годы.

Реализация подпрограммы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» осуществляется в 2018 -2022 годах.

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» в 2014 - 2020 годы.

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, обоснование выделения подпрограмм

Основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих развитие агропромышленного комплекса городского округа и устойчивое развитие сельских территорий.

Подпрограмма №1.

«Комплексное развитие сельских территорий»

Подпрограмма направлена на решение задач по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Грайворонского городского округа путем:

-повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

-повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

-повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

-улучшения демографической ситуации;

-развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

Подпрограмма №2.

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

Программа предусматривает создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности округа, озеленение и ландшафтное обустройство, рекультивация территорий после техногенного воздействия, создание и обустройство рекреационных зон, включая берега рек, водохранилищ, прудов, сплошное облесение меловых склонов и эрозионно опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов, координация производства посадочного и посевного материала, деревьев, кустарников, многолетних трав;

-эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов

Подпрограмма №3.

«Обеспечение реализации государственной программы».

Подпрограмма предусматривает дальнейшее совершенствование взаимоотношений областных и муниципальных органов управления агропромышленного комплекса, ответственных за выполнение показателей государственной программы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделенных на ее финансовое обеспечение.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы из средств федерального бюджета составляет 23800, 15 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета Белгородской области составляет 17834, 18 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета городского округа составит: 13423, 6 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы из средств федерального бюджета определен Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года №717, и Стратегией развития пищевой и перерабатывающей промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2012 года №559-р.

Объемы средств федерального и областного бюджетов, направляемые на реализацию муниципальной программы, уточняются ежегодно в соответствии с существующим законодательством о порядке формирования федерального и областного бюджетов на очередной бюджетный период.

Объемы ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств федерального и областного бюджетов приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы, содержащая информацию (показатели, сроки, исполнитель, объем финансирования) обо всех необходимых основных мероприятиях муниципальной программы приведена в приложении №2 и приложении №3 к муниципальной программе.

5. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы координируется администрацией Грайворонского городского округа.

Участник Программы:

-администрация Грайворонского городского округа.

Муниципальная программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.

Достижение поставленных целей муниципальной программы основано на использовании программно-целевого метода во взаимодействии с организационно-экономическими и финансовыми механизмами, направленными на реализацию программных мероприятий.

6. Перечень нормативных правовых актов Грайворонского городского округа, принятие и изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы

В целях реализации муниципальной программы администрация городского округа осуществляет разработку нормативных правовых актов, принятие и изменение которых необходимо для повышения эффективности реализации программы, совершенствования правоприменительной практики.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

7.1. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы разработаны в целом для муниципальной программы и по каждой из подпрограмм.

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

7.2. Основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-количество семей, улучшившие жилищные условия, проживающие в сельской местности;

-количество благоустроенных объектов на сельских территориях;

-разработка проектно-сметной документации на проведение комплексного ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

-разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды;

-обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации мероприятий «Программы развития сельского хозяйства Грайворонского городского округа» в течение периода реализации программы на 100%.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Для достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий реализации рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

К рискам, в частности, относятся:

макроэкономические, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые малыми формами хозяйствования, что ограничивает возможности значительной части хозяйств осуществлять работу;

внешнеторговые, связанные с изменением конъюнктуры рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями;

природные, связанные с воздействием опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов малых форм хозяйствования.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

-использования мер, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2011 года №260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»;

-подготовки и представления ежегодного отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в который при необходимости могут вноситься предложения о корректировке муниципальной программы (в том числе объемов финансирования из средств областного бюджета).

«Подпрограмма №1

«Комплексное развитие

сельских территорий»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Комплексное развитие сельских территорий» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель подпрограммы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники программы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округ

территориальные администрации Грайворонского городского округа (по согласованию) ;

финансовые и кредитные учреждения (по согласованию).

Цели подпрограммы

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности в

агропромышленном комплексе путем создания

благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

- активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Задачи подпрограммы

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;

- благоустройство сельских территорий;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы №1 «Комплексное развитие сельских территорий» осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2014 - 2017 годы; 2-й этап - 2018 - 2025 годы.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий» за счет всех источников финансирования составит - 24125, 73 тыс рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:

2015 год - 4108, 18 тыс. рублей;

2016 год - 5140, 0 тыс. рублей;

2017 год - 3042, 3 тыс. рублей

2018 год - 1087, 5 тыс. рублей;

2019 год - 1138, 75 тыс. рублей;

2020 год - 5109 тыс. рублей

2021 год - 900 тыс. рублей;

2022 год - 900 тыс. рублей

2023 год - 900 тыс. рублей;

2024 год - 900 тыс. рублей;

2025 год - 900 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 15626, 75 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 2870, 7 тыс. рублей;

2016 год - 2857, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1690, 9 тыс. рублей

2018 год - 604, 4 тыс. рублей;

2019 год - 888, 75 тыс. рублей;

2020 год - 3160 тыс. рублей

2021 год - 711 тыс. рублей;

2022 год - 711 тыс. рублей

2023 год - 711 тыс. рублей;

2024 год - 711 тыс. рублей;

2025 год - 711 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Подпрограммы за счет средств областного бюджета 7389, 98 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1237, 48 тыс. рублей;

2016 год - 2283, 0 тыс. рублей;

2017 год - 1351, 4 тыс. рублей

2018 год - 483, 1 тыс. рублей;

2019 год - 250 тыс. рублей;

2020 год - 840 тыс. рублей.

2021 год - 189 тыс. рублей;

2022 год - 189 тыс. рублей

2023 год - 189 тыс. рублей;

2024 год - 189 тыс. рублей;

2025 год - 189 тыс. рублей.

Кроме того предусмотрено финансирование подпрограммы из средств местного бюджета:

2020 год - 1109 тыс. рублей.

Конечные результаты муниципальной программы

- количество семей, улучшивших жилищные условия, проживающие в сельской местности;

- благоустройство сельских территорий.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на решение задач по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий Грайворонского городского округа путем:

- повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- повышения престижности труда в сельской местности и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.

За счет всех источников финансирования по итогам реализации подпрограммы жилищные условия улучшат 68 сельских семей, в том числе 30 молодых семей и молодых специалистов.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы её реализации

Реализация подпрограммы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;

содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе;

активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов;

формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.

Реализация подпрограммы будет осуществляться поэтапно.

Первый этап предусматривал преодоление существенных межрегиональных различий в уровне и качестве жизни сельского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из федерального бюджета региональных программ устойчивого развития сельских территорий, сформированных субъектами Российской Федерации на основе оценки потенциала и перспектив развития сельских территорий.

К завершению первого этапа подпрограммы предполагается, что в результате реализации мер государственной политики по адаптации агропромышленного комплекса в условиях членства России во Всемирной торговой организации будет, достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству условий жизнедеятельности в сельской местности.

В этой связи второй этап реализации Программы предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Целями мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, являются удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов, благоустройство сельских территорий.

Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:

- предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;

- софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;

- использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;

- увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.

Повышение комфортности проживания на сельской территории предусматривает проведение мероприятий по благоустройство сельских территорий.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Общий объем бюджетного финансирования Подпрограммы составляет 24 125, 73 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 15626, 75 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 7389, 98 тыс. рублей.

Также предусмотрено софинансирование из местных источников в объеме 1 109 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований, необходимых для реализации Программы в разрезе основных мероприятий, приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

5. Механизм реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы координируется управлением АПК администрации Грайворонского городского округа. Подпрограмма реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Белгородской области.

Достижение поставленных целей подпрограммы основано на использовании программно - целевого метода во взаимодействии с организационно-экономическими и финансовыми механизмами, направленными на реализацию мероприятий подпрограммы.

6. Прогноз конечных результатов подпрограммы. Перечень показателей (индикаторов) реализации подпрограммы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого развития сельских территорий и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

улучшение жилищных условий 68 семей, проживающих в сельской местности и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;

обеспечение жильем 30 молодых семей и молодых специалистов, позволяющее сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, а также реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

Подпрограмма №2

Паспорт подпрограммы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

Наименование подпрограммы

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники подпрограммы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа, территориальные администрации округа

Цель (цели) подпрограммы

- создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа;

- реализация мероприятий в области использования и охраны водной среды;

- эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах города;

 формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены,

Задача (задачи) подпрограммы

- разработка проектно- сметной документации по проведению капитального ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

- разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Реализация подпрограммы «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование» - 2018 -2022 годы.

Этапы подпрограммы не выделяются

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы из средств из всех источников финансирования составляет 29100, 7 тыс. рублей:

2018 год - 1878, 2 тыс. рублей;

2019 год- 12429, 9 тыс. рублей;

2020 год - 4232, 0 тыс. рублей;

2021 год - 4914, 6 тыс. рублей;

2022 год -5646, 0 тыс. рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета - 8173, 4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 3882, 5 тыс. рублей;

2022 год - 4290, 9 тыс. рублей.

объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета - 8612, 7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год -1628, 0 тыс. рублей;

2019 год- 788, 0 тыс. рублей;

2020 год - 3809, 5 тыс. рублей;

2021 год - 1032, 1 тыс. рублей;

2022 год - 1355, 1 тыс. рублей.

По данной программе предусмотрен объем средств из местного бюджета в сумме 12314, 6 тыс. рублей.

2018 год - 250, 2 тыс. рублей;

2019 год - 11641, 9 тыс. рублей

2020 год - 422, 5

Источники и объемы финансирования муниципальной программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансирования

Конечные результаты реализации подпрограммы

- разработка проектно- сметной документации по проведению капитального ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

- разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды;

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы №2,

описание основных проблем и прогноз ее развития

Одной из основных стратегических задач городского округа является рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, сохранение природной среды.

Для реализации намеченной задачи необходимо формирование обновленной системы экологического кого регулирования предусматривающей:

- усиление государственного контроля за выявлением и пресечением экологических правонарушений;

- создание эффективного правового механизма обеспечения сохранения природной среды и экологической безопасности;

- формирование и ведение кадастров экологически опасных объектов, природных ресурсов, особо охраняемых природных территорий;

- внедрение природно-ландшафтного, в том числе бассейного, принципов управления природными комплексами.

В целях реализации указанных направлений намечается реализация следующих мероприятий:

- разработка и реализация проектов бассейнового природопользования;

Экологически безопасное природопользование в значительной мере обусловлено совершенствованием действующих механизмов государственного и муниципального управления в области рационального использования, охраны и восстановления природных ресурсов.

В условиях активного проявления деградационных процессов современное природопользование должно быть ориентировано на рациональное использование природных ресурсов.

За последние десятилетия в городском округе отмечались следующие тенденции, отразившиеся на качестве окружающей среды и природных ресурсов: продолжилось дальнейшее хозяйственное освоение территории округа с одновременным уменьшением площадей относительно нетронутых естественных экосистем, возрастание антропогенных и техногенных нагрузок на окружающую среду.

В проектах бассейнового природопользования на основе анализа социально-экономической и экологической ситуации в бассейне реки разработаны конкретные природоохранные мероприятия и рекомендации по снижению антропогенного действия и охране окружающей среды территории

В городском округе активно ведется работа и по развитию системы непрерывного экологического образования, которая осуществляется общеобразовательными учреждениями городского округа и области.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы №2

Целями подпрограммы №2 являются:

- создание условий для стабилизации и улучшения качества окружающей среды, экологической безопасности городского округа;

- озеленение и ландшафтное обустройство, рекультивация территорий после техногенного воздействия, создание и обустройство рекреационных зон, включая берега рек, водохранилищ, прудов, сплошное облесение меловых склонов и эрозионно опасных участков, деградированных и малопродуктивных угодий и водоохранных зон водных объектов, координация производства посадочного и посевного материала, деревьев, кустарников, многолетних трав.

Для достижения намеченных целей необходимо решить следующие задачи:

-разработка проектно-сметной документации на проведение комплексного ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

- разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды;

Срок реализации подпрограммы - 2018-2022 годы. Этапы реализации подпрограммы №2 не выделяются.

Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы №2 представлены в 2 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения основных мероприятий

и краткое описание мероприятий подпрограммы №2

Мероприятия подпрограммы №2 направлены на стимулирование природоохранной деятельности природопользователей и создание новых форм управления этим процессом.

В рамках решения задачи №1 - разработка проектно- сметной документации по проведению капитального ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений;

В рамках решения задачи №2 - разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджета. Общий объем бюджетного финансирования подпрограммы составит 29100, 7 тыс. рублей. В том числе:

-средства федерального бюджета - 8173, 4 тыс. рублей;

-средства областного бюджета - 8612, 7 тыс. рублей;

-средства местного бюджета - 12314, 6 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств муниципального бюджета округа по годам представлены соответственно в приложении №2 к муниципальной программе.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации государственной программы».

Паспорт подпрограммы Обеспечение реализации

государственной программы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации государственной программы» (далее - подпрограмма)

Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК администрации Грайворонского городского округа

Участники подпрограммы

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа;

Цель (цели) подпрограммы

Обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти Белгородской области в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Задача (задачи) подпрограммы

 руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти области

Сроки и этапы реализации подпрограммы 3

Реализация подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» осуществляется в - 2014 - 2020 годы;

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» за счет средств областного бюджета - 1831, 5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 303 тыс. рублей;

2016 год - 320 тыс. рублей;

2017 год - 336 тыс. рублей

2018 год - 268, 5 тыс. рублей;

2019 год - 465 тыс. рублей;

2020 год - 139, 0 тыс. рублей

Источники и объемы финансирования муниципальной программы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

Конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение реализации управленческой и организационной деятельности аппарата управления в целях повышения эффективности исполнения муниципальных функций, %

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

описание основных проблем и прогноз ее развития

Управление АПК администрации Грайворонского городского округа является отраслевым органом администрации муниципального округа с правом юридического лица, осуществляющим полномочия по поддержке деятельности предприятий всех форм собственности по производству сельскохозяйственной продукции на территории городского округа.

Конечным результатом в работе управления является обеспечение эффективной деятельности в сфере агропромышленного комплекса Грайворонского городского округа.

Приоритетными задачами для достижения указанного результата определены:

- координация и государственное регулирование развития агропромышленного комплекса, комплексное развитие сельских территорий округа в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции;

- содействие экономическому развитию сельских территорий, малых форм предпринимательства в агропромышленном секторе на территории Грайворонского городского округа.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы №3

Целью реализации подпрограммы №3 является обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления Грайворонского городского округа в сфере агропромышленного комплекса округа.

Задачей подпрограммы №3 является обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций органов государственной власти Белгородской области и обеспечение сохранения существующего уровня участия Белгородской области в реализации «Программы развития сельского хозяйства Грайворонского городского округа» в течение периода реализации государственной программы на уровне 100 процентов.

Показатели конечного и непосредственного результатов подпрограммы представлены в приложении №2 к муниципальной программе.

3. Обоснование выделения основных мероприятий

и краткое описание мероприятий подпрограммы

Достижение цели и решение задач будет осуществлено за счет субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления.

В рамках данного мероприятия бюджету округа из средств областного бюджета перечисляются субвенции для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления по поддержке сельскохозяйственного производства.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет средств областного бюджета.

Общий объем бюджетного финансирования подпрограммы составит 1 831, 5 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств муниципального бюджета округа по годам представлены соответственно в приложении 2 к муниципальной программе.

Источники и объемы финансирования подпрограммы при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов.

5. Прогноз показателей конечного

результата реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы планируется достичь к 2020 году выполнение целевых показателей Программы - 100%.

Перечень показателей реализации подпрограммы представлен в приложении №2 к муниципальной программе.

«Приложение №2

к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Форма 3

Таблица №1

Система основных мероприятий

и показателей муниципальной программы на I этапе реализации

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

1 этап реализации - 2015-2020 годы

Начало

Завершение

2015 год, отчет

2016 год, отчет

2017 год, отчет

2018 год, оценка

2019 год, прогноз

2020 год, прогноз

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворон-ского городского округа»

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015 год

2020 год

Основной

Показатель 1.Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Подпрограмма 1

«Комплексное развитие сельских территорий»

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье

Основное мероприятие 1.1

Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

12

12

12

2

3

1

Задача 2. Благоустройство сельских территорий

Основной мероприятие 2.1

Обустройство спортивной площадки в селе Замостье

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2020

2020

основной

Показатель 2.1

1

Основное мероприятие 2.2

Обустройство зоны отдыха «Сквер «75-летие Победы» село Ивановская Лисица

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2020

2020

основной

Показатель 2.2.

1

Основное мероприятие 2.3.

Обустройство рощи «75-летие Победы» село Дроновка

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2020

2020

Показатель 2.3.

1

Таблица №2

Система основных мероприятий

и показателей муниципальной программы на II этапе реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятий

Срок реализации

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

II этап реализации - 2021-2025 годы

Начало

Завершение

2021 год, прогноз

2022 год, прогноз

2023 год, прогноз

2024 год прогноз,

2025 год, прогноз

1

2

3

4

6

7

14

15

16

17

18

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государствен-ной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Администрация Грайво-ронского городского округа в лице управления АПК

2021 год

2025 год

основной

Показатель 1.1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Подпрограмма 1. «Комплексное развитие сельских территорий»

Администрация Грайво-ронского городского округа в лице управления АПК

2021 год

2025 год

основной

Показатель 1.1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Задача 1. Удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов в благоустроенном жилье

Основное мероприятие.

Предоставление социальной выплаты на приобретение или строительство жилья.

Администрация Грайворонского городского округа в лице управления АПК

2015

2020

основной

Показатель 1.1. Количество семей, улучшивших жилищные условия

1

1

1

1

1

Задача 2. Благоустройство сельских территорий

Мероприятия не предусмотрены

«Приложение №3 к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Форма №1

Таблица №1

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)

оценка расходов на реализацию основных мероприятий

(мероприятий) муниципальной программы района

из различных источников финансирования на I этап реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования, тыс. рублей

Общий объем финансирования, тыс. рублей

(I и II этапы)

Итого на I этап (2015-2020 годы)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего 1 этап

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

ВСЕГО

55057, 93

4411, 18

5460

3378, 3

3234, 2

14033, 65

9480

39997, 33

Федеральный бюджет

23800, 15

2870, 7

2857, 0

1690, 9

604, 4

888, 75

3160

12071, 75

Областной бюджет

17834, 18

1540, 48

2603

1687, 4

2379, 6

1503

4779, 5

14501, 98

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

13423, 6

250, 2

11641, 9

1531, 5

13423, 6

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 1

1.Комплексное развитие сельских территорий

ВСЕГО

24125, 73

4108, 18

5140

3042, 3

1087, 5

1138, 75

5109

19625, 73

Федеральный бюджет

15626, 75

2870, 7

2857, 0

1690, 9

604, 4

888, 75

3160

12071, 75

Областной бюджет

7389, 98

1237, 48

2283, 0

1351, 4

483, 1

250, 00

840

6444, 98

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

1109, 00

1109, 00

1109, 00

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.1.

1.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Всего

19916, 73

4108, 18

5140, 0

3042, 3

1087, 5

1138, 75

900, 0

15416, 73

Федеральный бюджет

13177, 75

2870, 7

2857, 0

1690, 9

604, 4

888, 75

711, 0

9622, 75

Областной бюджет

6738, 98

1237, 48

2283, 0

1351, 4

483, 1

250, 00

189, 0

5793, 98

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.2

1.2. Благоустройство сельских территорий

ВСЕГО

4209

4209

4209

Федеральный бюджет

2449

2449

2449

Областной бюджет

651

651

651

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

1109

1109

1109

Основное мероприятие 1.2.1

1.2.1.Обустройство спортивной площадки в селе Замостье

Всего

1765

1765

1765

Федеральный бюджет

1027

1027

1027

Областной бюджет

273

273

273

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

465

465

465

Основное мероприятие 1.2.2

1.2.2. Обустройство зоны отдыха «Сквер «75-летие Победы» село Ивановская Лисица

Всего

1765

1765

1765

Федеральный бюджет

1027

1027

1027

Областной бюджет

273

273

273

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

465

465

465

Основное мероприятие 1.2.3

1.2.3.Обустройство рощи «75-летие Победы» село Дроновка

Всего

679

679

679

Федеральный бюджет

395

395

395

Областной бюджет

105

105

105

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

179

179

179

Подпрограмма 2.

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

ВСЕГО

29100, 7

1878, 2

12429, 9

4232, 0

18540, 1

Федеральный бюджет

8173, 4

Областной бюджет

8612, 7

1628, 0

788, 0

3809, 5

6225, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

12314, 6

250, 2

11641, 9

422, 5

12314, 6

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.1.

2.1.1.Разработка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений

ВСЕГО

1090, 2

1090, 2

1090, 2

Федеральный бюджет

Областной бюджет

840

840, 0

840

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

250, 2

250, 2

250, 2

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.2.

2.2.1. Разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды

ВСЕГО

28010, 5

788, 0

12429, 9

4232, 0

17449, 9

Федеральный бюджет

8173, 4

Областной бюджет

7772, 7

788, 0

788, 0

3809, 5

5385, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

12064, 4

11641, 9

422, 5

12064, 4

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 3.

3.1..»Обеспечение реализации государственной программы»

ВСЕГО

1822, 5

303, 0

320, 0

336, 0

268, 5

465, 0

130, 0

1822, 5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1822, 5

303, 0

320, 0

336, 0

268, 5

465, 0

130, 0

1822, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 3.1.

3.1.1.Субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномлчий органам местного самоуправления

ВСЕГО

1822, 5

303, 0

320, 0

336, 0

268, 5

465, 0

130, 0

1822, 5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1822, 5

303, 0

320, 0

336, 0

268, 5

465, 0

130, 0

1822, 5

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Таблица №2

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная)

оценка расходов на реализацию основных мероприятий

(мероприятий) муниципальной программы района

из различных источников финансирования на II этап реализации

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники финансирования, тыс. рублей

Общий объем финансирования, тыс. рублей

(I и II этапы)

Расходы, тыс. рублей, годы

Итого на II этап (2021-2025 годы)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

ВСЕГО

55057, 93

5814, 6

6546

900

900

900

15060, 6

Федеральный бюджет

23800, 15

4593, 5

5001, 9

711

711

711

11728, 4

Областной бюджет

17834, 18

1221, 1

1544, 1

189

189

189

3332, 2

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

13423, 6

0

0

0

0

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 1

1.1.»Комплексное развитие сельских территорий»

ВСЕГО

24125, 73

900

900

900

900

900

4500

Федеральный бюджет

15626, 75

711

711

711

711

711

3555

Областной бюджет

7389, 98

189

189

189

189

189

945

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

1109, 00

0

0

0

0

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.1.

1.1. 1.Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

Всего

19916, 73

900

900

900

900

900

4500

Федеральный бюджет

13177, 75

711

711

711

711

711

3555

Областной бюджет

6738, 98

189

189

189

189

189

945

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 1.2.

1.2.2. Благоустройство сельских территорий

Всего

1109, 00

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

1109, 00

0

0

0

0

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 2.

2.1. «Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

ВСЕГО

29100, 7

4914, 6

5646, 0

10560, 6

Федеральный бюджет

9013, 4

3882, 5

4290, 9

8173, 4

Областной бюджет

8022, 9

1032, 1

1355, 1

2387, 2

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

12064, 4

0

0

0

0

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.1.

2.1.1.Разработка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта бесхозных муниципальных гидротехнических сооружений и оплату государственной экспертизы проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта муниципальных гидротехнических сооружений

Всего

1090, 2

Федеральный бюджет

840, 0

Областной бюджет

250, 2

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Основное мероприятие 2.2.

2.2. 2.Разработка проектно- сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среды

Всего

28010, 5

4914, 6

5646, 0

10560, 6

Федеральный бюджет

8173, 4

3882, 5

4290, 9

8173, 4

Областной бюджет

7772, 7

1032, 1

1355, 1

2387, 2

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

12064, 4

Территориальные внебюджетные фонды

Внебюджетные источники

Подпрограмма 3.

3.1..»Обеспечение реализации государственной программы»

ВСЕГО

1822, 5

0

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

1822, 5

0

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

0

0

Внебюджетные источники

0

0

Основное мероприятие 3.1.

3.1.1.Субвенции на организацию предоставления мер по поддержке сельскохозяйственного производства для обеспечения реализации переданных полномочий органам местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Областной бюджет

0

0

Консолидированные бюджеты муниципальных образования

0

0

Территориальные внебюджетные фонды

0

0

Внебюджетные источники

0

0

«Приложение №3

к муниципальной программе «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Основные мероприятия подпрограммы 1 «Комплексное развитие сельских территорий»

№п/п

Основные направления мероприятий

Результативность выполнения мероприятий

Срок исполнения

1.1.

Анализ эффективности реализации действующей правовой базы администрации Грайворонского городского округа, регулирующие вопросы постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Совершенствование правового обеспечения порядка определения нуждающихся в улучшении жилищных условий

2015-2020

1.2.

Совершенствование механизмов консультативной поддержки в целях разъяснения порядка постановки на административный учет на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Снижение социальной напряженности

2015-2025

1.3.

Упорядочение списков претендентов на получение социальной выплаты

Повышение эффективности ведения учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

2015-2020

1.4.

Информационное наполнение на официальном сайте администрации городского округа по вопросам социальной выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях

Обеспечение открытого доступа к порядку предоставления социальной выплаты

2015-2020

1.5.

Предоставление отчетности о выполнении мероприятий по благоустройству планируемых объектов на сайте администрации городского округа

Обеспечение открытого доступа к информации о выполнении работ

2020

1.6.

Предоставление отчетности о разработке проектно- сметной документации

Обеспечение открытого доступа к информации о выполнении работ

2020

Форма №2

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Грайворонского района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Общий объем финан-сирования,

тыс. рублей

Итого на 1-ом этапе реализации

ГРБС

Рз, Пр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

10

11

12

13

14

15

Муниципальная программа

«Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014-2020 годы» в Грайворонском районе на 2014-2020 годы»

всего, в том числе:

х

х

х

х

13423, 6

250, 2

11641, 9

1531, 5

13423, 6

Администрация Грайворонского района

всего

х

х

х

13423, 6

250, 2

11641, 9

1531, 5

13423, 6

850

х

х

х

Подпрограмма 1

«Комплексное развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»

Администрация Грайворонского района

всего

1109, 00

1109, 00

1109, 00

850

10.03.

1001199

322

1109, 00

1109, 00

1109, 00

Подпрограмма 2

«Охрана окружающей среды и рациональное природопользование»

Администрация Грайворонского района

850

10.03

1001199

322

12314, 6

250, 2

11641, 9

422, 5

12314, 6

Форма №5

к муниципальной программе «Реализация мероприятий государственной программы

«Развитие сельского хозяйства Грайворонского городского округа»

Сведения о методике расчета показателей конечного результата муниципальной программы

№п/п

Наименование показателей конечного результата

Еди-ница изме-рения

Алгоритм формирования (формула) и методологическое пояснения к показателю

Метод сбора инфор-мации

Временные характерис-тики показателя

Муниципальная программа «Реализация мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Грайворонского района»

1.

Доля обеспеченности граждан правом на получение социальной выплаты на улучшении жилищных условий

Процент

Доб = Днв/Дип*100%

Д об - доля обеспеченности граждан правом на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий;

Д нв - доля нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, состоящих на административном учете на получение социальной выплаты;

Д ип - общая численность категорий граждан, имеющих право на получение социальной выплаты

Перио-дическая отчетность

Ежегодно

2.

Эффективность использования предоставленной социальной выплаты

Процент

Эисп = Эсп/Эсвф*100 %

Эисп - эффективность использования социальной выплаты, процент;

Эвп - планируемая к перечислению социальная плата из средств областного и федерального бюджетов;

Эвф - фактически перечисленная сумма социальной выплаты из средств федерального и областного бюджетов

Периодическая отчетность

Ежегодно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Грайворонского городского округа от 26.11.2020, Газета "Родной край" от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать