Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU73009105202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Никулинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИКУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 сентября 2020 года № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИКУЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии со ст.ст. 5, 11, 12, 13 и 72 Земельного кодекса РФ, ч. 2 ст. 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Никулинское сельское поселение:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Охрана и использование земель на территории муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2021-2023 годы», согласно приложения.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

Никулинское сельского поселения

                                                                                                                Н.А.Бирюков

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Никулинское сельское поселение

от 03.09. 2020 №68

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Охрана и использование земель на территории муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Охрана и использование земель на территории муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2021-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

Программа в области охраны земель на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Заказчик муниципальной программы

Никулинское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области

Разработчик муниципальной программы

Администрация Никулинского сельского поселения Николаевского района Ульяновской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Никулинского сельского поселения Николаевского района Ульяновской области

Цели

муниципальной программы

Повышение эффективности охраны земель на территории Никулинского сельского поселения, в том числе:

предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

обеспечение рационального использования земель

обеспечение охраны и восстановление плодородия земель;

обеспечение улучшения земель, подвергшихся деградации загрязнению, захламлению, нарушению земель, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности

Основные задачи муниципальной программы

Проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования,

-улучшения условий для устойчивого земледелия,

- повышения плодородия почв,

- улучшения гидротермического режима,

-  сокращения поверхностного стока,

- увеличения поглощения углекислого и других газов,

- оптимизации процессов почвообразования,

-  увеличения водности рек и водоемов,

- создания условий для сохранения биологического разнообразия.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

благоустройство населенных пунктов;

улучшение качественных характеристик земель;

эффективное использование земель

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Средства местного бюджета поселения -50,0 рублей

Исполнители муниципальной программы

Администрация Никулинского сельского поселения

иные организации, участвующие в реализации мероприятий муниципальной Программы.

Объемы и предполагаемые источники финансирования муниципальной Программы

Средства местного бюджета поселения -50,0 рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Благоустройство населенных пунктов;

Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей природной среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Земля используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Эта формула служит фундаментом прав и обязанностей государства, занятия общества и землепользователей использованием и охраной земли в соответствии с действующим законодательством.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы. Территории природного комплекса - водные ландшафты, озелененные пространства природоохранные зоны и другие выполняют важнейшую роль в решении задачи обеспечения условий устойчивого развития территории Никулинского сельского поселения Николаевского района Ульяновской области.

Местная муниципальная программа «Охрана и использование земель на территории Никулинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы» (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики сельского поселения.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития территории Никулинское сельского поселения и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне сельского поселения можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Раздел III. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Целями Программы являются:

Повышение эффективности охраны и использования земель на территории сельского поселения, в том числе:

предотвращение деградации, загрязнения, захламления, нарушения земель, других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности

обеспечение рационального использования земель

обеспечение охраны и восстановление плодородия земель;

обеспечение улучшения земель, подвергшихся деградации загрязнению, захламлению, нарушению земель, другим негативным (вредным) воздействиям хозяйственной деятельности

Задачами Программы являются:

- проведение работ с целью повышения биологического потенциала земель муниципального образования,

-улучшения условий для устойчивого земледелия,

- повышения плодородия почв,

- улучшения гидротермического режима,

-  сокращения поверхностного стока,

- увеличения поглощения углекислого и других газов,

- оптимизации процессов почвообразования,

-  увеличения водности рек и водоемов,

- создания условий для сохранения биологического разнообразия.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 50,0 тыс. рублей, из них:

из местного бюджета – 50,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования подпрограмм и в целом Программы приведены в таблице № 1.

Мероприятия по реализации Программы по подпрограммам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в таблице № 2 к Программе.

Объемы бюджетных средств носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов.

Раздел V. Механизм реализации Программы

              Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

              Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

              Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий.

Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.

Раздел VI. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

              Управление Программой осуществляется администрацией Никулинского сельского поселения.

              Муниципальные заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в администрацию Никулинского сельского поселения до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Раздел VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

В результате выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

благоустройство населенных пунктов;

улучшение качественных характеристик земель;

эффективное использование земель

Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

– плановое значение n-го показателя (индикатора);

– значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

– плановая сумма финансирования по Программе;

– сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Таблица №1

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)



Общие объемы затрат по источникам  финансирования

Всего, тыс.рублей

В том числе по годам

2021

2022

2023

1

Бюджет администрации Никулинского сельского поселения

50,0

17,0

17,0

16,0

2

Средства иных участников программы

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Всего по Программе

50,0

17,0

17,0

16,0

Таблица № 2

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ НИКУЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 годы

№ пп

Наименование мероприятия

Исполнитель

Единица измерения

Объем финансовых средств из бюджета Никулинского сельского поселения  ожидаемые конечные результаты

всего

2021

год

2022 год

2023 год

1.

Организация регулярных мероприятий по очистке территории сельского поселения от мусора

Администрация Никулинского сельского поселения

тыс. руб.

9,0 

3,0

  3,0

3,0

2.

Посадка кустарников и деревьев на участках подверженных ветровой эрозии, в черте населенных пунктов

Администрация Никулинского сельского поселения

тыс. руб.

8,5

2,5

  3,0

3,0

3.

Агрохимическое обследование почвы при выявлении фактов отравления, загрязнения вследствие нарушения правил обращения с удобрениями, ядохимикатами или иными опасными химическими и биологическими веществами.

Администрация Никулинского сельского поселения

тыс. руб.

  2,5

0,5

1,0

1,0

4.

Организация регулярных мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок на землях поселения

Администрация Никулинского сельского поселения

тыс. руб.

30,0

10,0

10,0

10,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Никулинский вестник № 33 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать