Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU55036705202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

КАРПОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Таврического муниципального района

Омской области

от 03 сентября 2020 г. № 77

с. Карповка

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

на 2020-2026 годы»

  В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ, Постановлением Администрации Карповского сельского поселения Таврического муниципального района от 14.08.2013 г. № 99 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, их формирования и реализации», руководствуясь Уставом Карповского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы», утверждённую Постановлением Администрации Карповского сельского поселения от 15.11.2019 года № 95 (далее Программа), следующие изменения и дополнения:

1) Паспорт Программы раздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации» и раздел 6 Программы «Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах изложить в следующей редакции (приложение 1);

2) Приложение 1 Программы, раздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации» Паспорта Программы, и раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования изложить в следующей редакции (приложение 2);

3) Приложение 2 Программы, раздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации» Паспорта Программы, и раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования изложить в следующей редакции (приложение 3);

изложить в следующей редакции (приложение 3);

4) Приложение 4 Программы, раздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации» Паспорта Программы, и раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования изложить в следующей редакции (приложение 4);

5) Приложение 5 Программы, раздел «Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации» Паспорта Программы, раздел 6, раздел 7 «Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования изложить в следующей редакции (приложение 5)

6) Приложение 7 Программы, изложить в новой редакции (приложение 6).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава сельского поселения Н.И. Переверзев

Приложение № 1

к постановлению Администрации Карповского сельского поселения от 01.09.2020 № 76

Раздел 1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

Наименование муниципальной программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

«Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области, являющегося исполнителем муниципальной программы

Администрация Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация)

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2026 годы

Цель муниципальной программы

Создание условий для устойчивого развития Карповского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

1. Создание благоприятных условий для развития социально-культурной сферы, оздоровления социальной среды на территории Карповского сельского поселения,

2.Создание условий устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства, развития инфраструктуры на территории Карповского сельского поселения.

3. Создание условий для повышения уровня безопасности населения Карповского сельского поселения.

4. Создание условий для экологической реабилитации на территории Карповского сельского поселения.

5. Создание благоприятных условий для развития экономического потенциала Карповского сельского поселения.

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Развитие социально-культурной сферы Карповского сельского поселения».

2. «Жилищное строительство, развитие инфраструктуры и коммунального комплекса Карповского сельского поселения»

3. «Обеспечение безопасности населения в Карповском сельском поселении»

4. «Охрана окружающей среды на территории Карповского сельского поселения»

5. «Развитие экономического потенциала Карповского сельского поселения».

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования программы составляет 29375342,24 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 5 911 261,74 рублей;

- в 2021 году - 3 914 878,64 рублей;

- в 2022 году – 3 836 988,34 рублей;

- в 2023 году – 3 826 988,34 рублей;

- в 2024 году – 3 935 301,88 рублей;

- в 2025 году –3 935 301,88 рублей;

- в 2026 году –3 935 301,88 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого и целевого характера из областного бюджета

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

Ожидаемые результаты представлены в приложении 6 к муниципальной программе

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах

Общий объем финансирования программы составляет 29 375 342,24 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 5 911 261,74 рублей;

- в 2021 году - 3 914 878,64 рублей;

- в 2022 году – 3 836 988,34 рублей;

- в 2023 году – 3 826 988,34 рублей;

- в 2024 году – 3 935 301,88 рублей;

- в 2025 году –3 935 301,88 рублей;

- в 2026 году –3 935 301,88 рублей

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении 7 «Структура программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» к муниципальной программе

Приложение № 2

к постановлению Администрации Карповского сельского поселения от 01.09.2020 № 76

Подпрограмма «Развитие социально-культурной сферы Карповского сельского поселения»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет

1 167 327,00 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 637 327,00 рублей

- в 2021 году – 85000,00 рублей

- в 2022 году – 85 000,00 рублей;

- в 2023 году – 90000,00 рублей;

- в 2024 году – 90000,00 рублей;

- в 2025 году – 90000,00 рублей;

- в 2026 году – 90000,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого и целевого характера

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 1 167 327,00 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 637 327,00 рублей

- в 2021 году – 85000,00 рублей

- в 2022 году – 85 000,00 рублей;

- в 2023 году – 90000,00 рублей;

- в 2024 году – 90000,00 рублей;

- в 2025 году – 90000,00 рублей;

- в 2026 году – 90000,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении 7 «Структура программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» к муниципальной программе

Приложение № 3

к постановлению Администрации Карповского сельского поселения от 01.09.2020 № 76

Подпрограмма «Жилищное строительство, развитие инфраструктуры и коммунального комплекса Карповского сельского поселения»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 4 618 901,46 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 903 090,18 рублей;

- в 2021 году – 619 301,88 рублей;

- в 2022 году – 619 301,88 рублей;

- в 2023 году – 619 301,88 рублей;

- в 2024 году – 619 301,88 рублей;

- в 2025 году – 619 301,88 рублей;

- в 2026 году – 619 301,88 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого и целевого характера

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 4 618 901,46 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 903 090,18 рублей;

- в 2021 году – 619 301,88 рублей;

- в 2022 году – 619 301,88 рублей;

- в 2023 году – 619 301,88 рублей;

- в 2024 году – 619 301,88 рублей;

- в 2025 году – 619 301,88 рублей;

- в 2026 году – 619 301,88 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении 7 «Структура программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» к муниципальной программе

Приложение № 4

к постановлению Администрации Карповского сельского поселения от 01.09.2020 № 76

Подпрограмма «Охрана окружающей среды в Карповском сельском поселении»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы муниципального бюджета составят: 119 346,85 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 119 346,85 рублей;

- в 2021 году – 0,00 рублей;

- в 2022 году – 0,00 рублей;

- в 2023 году – 0,00 рублей;

- в 2024 году – 0,00 рублей;

- в 2025 году – 0,00 рублей;

- в 2026 году – 0,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого и целевого характера

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 119 346,85 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 119 346,85 рублей;

- в 2021 году – 0,00 рублей;

- в 2022 году – 0,00 рублей;

- в 2023 году – 0,00 рублей;

- в 2024 году – 0,00 рублей;

- в 2025 году – 0,00 рублей;

- в 2026 году – 0,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, и безвозмездные поступления.

Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении 7 «Структура программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» к муниципальной программе.

Приложение № 5

к постановлению Администрации Карповского сельского поселения от 01.09.2020 № 76

Подпрограмма «Развитие экономического потенциала Карповского сельского поселения»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы муниципального бюджета составят: 23 265 766,93 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 4 219 503,71 рублей;

- в 2021 году – 3 178 576,76 рублей;

- в 2022 году – 3 100 686,46 рублей;

- в 2023 году – 3 185 000,00 рублей;

- в 2024 году – 3 194 000,00 рублей;

- в 2025 году – 3 194 000,00 рублей;

- в 2026 году –3 194 000,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы, поступления нецелевого и целевого характера

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Карповского поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

1. Проведение обязательных энергетических обследований объектов, находящихся в муниципальной собственности. Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

Целевым индикатором реализации мероприятия является количество учреждений, в которых проведено обязательное энергетическое обследование, которое за весь период реализации подпрограммы составит 1 единицу.

2. В рамках основного мероприятия «Занятость населения Карповского сельского поселения» планируется выполнение следующих мероприятий:

Участие в организации и финансировании общественных работ.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор

- количество людей, занятых на общественных работах в расчете на 1000 жителей..

Организация совместной работы по подготовке кадров массовых профессий.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия целевой индикатор применять не предполагается, так как данное мероприятие носит организационный, а не количественный характер.

3. В рамках основного мероприятия «Формирование структуры собственности» планируется выполнение следующих мероприятий:

1. «Изготовление технической документации на объекты недвижимости».

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество объектов недвижимости, в отношении которых оформлена техническая документация.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество объектов недвижимости, в отношении которых оформлена техническая документация в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

2. «Изготовление землеустроительной документации на объекты недвижимости».

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество объектов недвижимости, в отношении которых оформлена кадастровая документация.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество объектов недвижимости, в отношении которых оформлена кадастровая документация, в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

Определение рыночной стоимости объектов недвижимости.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена оценка в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

4. В рамках основного мероприятия «Совершенствование муниципального управления в Карповском сельском поселении» планируется выполнение следующих мероприятий:

1) Освещение информации о деятельности Администрации Карповского сельского поселения

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество нормативно-правовых актов.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество нормативно-правовых актов, статей, размещенных в СМИ в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

2) Обеспечение гарантий лицам, замещавшим должности муниципальной службы.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующие целевые индикаторы:

- годовой фонд оплаты труда лицам, замещавшим должности муниципальной службы (рублей).

Значение целевого индикатора определяется как годовой фонд оплаты труда лицам, замещавшим должности муниципальной службы (рублей).

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

3) Повышение профессионального уровня муниципальных служащих.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации.

Значение целевого индикатора определяется как количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за год.

4) Разработка и правовая экспертиза муниципальных правовых актов.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующие целевые индикаторы:

- количество нормативно-правовых актов.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество нормативно-правовых актов, разработанных и прошедших правовую экспертизу в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

5) Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов Карповского сельского поселения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество муниципальных нормативно-правовых актов.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество муниципальных нормативно-правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

6) Оптимизация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Карповского сельского поселения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество заказов на поставу товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Значение целевого индикатора определяется как общее количество заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Карповского сельского поселения в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

7) Руководство и управление в сфере установленных функций.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- сумма средств, израсходованных для обеспечения условий труда муниципальных служащих.

Значение целевого индикатора определяется как общая сумма средств бюджета поселения, израсходованных для обеспечения условий труда муниципальных служащих поселения в отчетном периоде.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

8) Внесение изменений в Правила землепользования и застройки Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области с учетом внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- готовность проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

Значение целевого индикатора определяется в процентах.

При расчете значения целевого индикатора используются данные мониторинга, проводимого Администрацией Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет: 23 265 766,93 рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2020 году – 4 219 503,71 рублей;

- в 2021 году – 3 178 576,76 рублей;

- в 2022 году – 3 100 686,46 рублей;

- в 2023 году – 3 185 000,00 рублей;

- в 2024 году – 3 194 000,00 рублей;

- в 2025 году – 3 194 000,00 рублей;

- в 2026 году –3 194 000,00 рублей.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, и безвозмездные поступления.

Распределение бюджетных ассигнований по задачам подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении 7 «Структура программы Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области «Устойчивое развитие территории Карповского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» к муниципальной программе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования постановлений Администрации Хлебодаровского сельского поселения Русско-Полянского муниципального района Омской области от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать