Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU18000201100605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2011 года № 348

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 21.09.2015 № 449

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03 октября 2011 года № 348

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период разрабатывается на шесть и более лет (далее – долгосрочный прогноз).

3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах: базовый и целевой.

Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики Удмуртской Республики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов.

Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития Удмуртской Республики исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития Удмуртской Республики.

4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются Министерство экономики Удмуртской Республики (исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за разработку долгосрочного прогноза) и иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики.

5. Министерство экономики Удмуртской Республики в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике.

6. Долгосрочный прогноз разрабатывается раз в пять лет. Решение о начале разработки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, срока утверждения нормативного правового акта о его одобрении принимается Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о разработке программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.

7. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

8. Министерство экономики Удмуртской Республики:

1) организует и координирует работу участников разработки долгосрочного прогноза;

2) обеспечивает участников разработки долгосрочного прогноза основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период; методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

3) определяет сроки представления показателей, необходимых для разработки долгосрочного прогноза с учетом требований, установленных настоящим Порядком;

4) во взаимодействии с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике уточняет базовые данные по показателям долгосрочного прогноза;

5) оценивает итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за предшествующий год и социально-экономическую ситуацию текущего года, обобщает представленные участниками разработки долгосрочного прогноза материалы;

6) организует разработку долгосрочного прогноза для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным им форме и срокам.

9. Участники разработки долгосрочного прогноза:

1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;

2) на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей;

3) в установленные настоящим Порядком сроки представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики показатели долгосрочного прогноза согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.

10. Министерство экономики Удмуртской Республики вправе вносить коррективы в показатели прогнозов, разработанных участниками разработки долгосрочного прогноза, предварительно проинформировав их о вносимых изменениях.

В случае возникновения спорных ситуаций вопрос о корректировке показателей долгосрочного прогноза рассматривается Министерством экономики Удмуртской Республики с участием руководителя исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, являющегося ответственным исполнителем разработки показателей долгосрочного прогноза, или уполномоченного им должностного лица.

11. Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о долгосрочном прогнозе и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

Приложение 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период

ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

№ п/п

Материалы и документы

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

1

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период

Министерство экономики Удмуртской Республики

В течение 5 дней с момента принятия решения Правительства Удмуртской Республики о разработке долгосрочного прогноза

Участникам разработки долгосрочного прогноза

2

Показатели долгосрочного прогноза (согласно приложению 2 к настоящему Порядку)

Участники разработки долгосрочного прогноза

В течение 20 дней после получения

основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период

Министерство экономики Удмуртской Республики

3

Прогноз на долгосрочный период

Министерство экономики Удмуртской Республики

В срок, установленный Правительством Удмуртской Республики при принятии решения о разработке программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период

Правительство Удмуртской Республики

Приложение 2 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный  период

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ  ПЕРИОД

Показатель

Ответственный исполнитель

Среднегодовая численность населения, тыс.чел.

Комитет по делам семьи и  демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики

Коэффициент рождаемости, родившихся на 1000 человек

Коэффициент смертности, умерших на 1000 человек

Естественный прирост (убыль) на 1000 человек, промилле

Миграционный прирост (убыль), тыс. чел.

Министерство экономики Удмуртской Республики

Фонд оплаты труда, млн. руб.,

темп роста, %

Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период), руб.,

темп роста, %

Среднесписочная численность работников организаций, тыс.чел.

Реальные располагаемые денежные доходы населения, %

Валовой региональный продукт, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

индекс роста в сопоставимых ценах, %

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по разделам C, D, E (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций производителей, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

индекс промышленного производства, %

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

темп роста в сопоставимых ценах, %

Прибыль (сальдированная), млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %

Среднегодовой сводный индекс потребительских цен, %

Номинальная начисленная средняя заработная плата одного работника (в среднем за период), руб.,

темп роста, %

Министерство труда Удмуртской Республики

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения, %

Численность зарегистрированных безработных на конец года, тыс. чел.

Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики

Уровень зарегистрированной безработицы от экономически активного населения, %

Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, тыс. чел.

Уровень безработицы МОТ, %

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, услуг собственными силами по обрабатывающим производствам по разделу D (по чистым видам экономической деятельности) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности по полному кругу организаций производителей, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

индекс промышленного производства, %

Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики

Объём добычи нефти, тыс. тонн,

темп роста, %

Объём продукции сельского хозяйства, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

темп роста в сопоставимых ценах, %

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Розничный товарооборот (во всех каналах реализации), млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

темп роста в сопоставимых ценах, %

Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

Объём платных услуг населению, млн. руб.,

темп роста в фактических ценах, %,

темп роста в сопоставимых ценах, %

Ввод в действие жилых домов, тыс. кв.м общей площади,

темп роста, %

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

Ввод газовых сетей, км,

темп роста, %

Ввод автомобильных дорог общего пользования, км,

темп роста, %

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Капитальный ремонт автомобильных дорог, км,

темп роста, %

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать