Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU18000201100604
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2011 года № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2012-2014 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 28.05.2012 № 224; от 21.12.2012 № 585; от 15.04.2013 № 164; от 30.12.2013 № 612; от 28.07.2014 № 291)

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы».

2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы» Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03 октября 2011 года № 350

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2012-2014 ГОДЫ»

1. Паспорт ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы»

(в ред. постановлений Правительства УР от 28.05.2012 № 224, от 28.07.2014 № 291)

Наименование

Программы

Ведомственная целевая программа «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы» (далее - Программа)

Основание

для разработки

Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 05 сентября 2011 года № 727-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы»

Заказчик Программы

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

Разработчик

Программы

Министерство социальной защиты населения              Удмуртской Республики

Исполнители       
Программы

Министерство социальной защиты населения             Удмуртской Республики;

иные получатели средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющие реализацию Программы в соответствии с законодательством

Цели Программы

Обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан, приходящих на приём в территориальные органы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, граждан, проживающих и (или) обслуживаемых в государственных учреждениях, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, и муниципальных учреждениях социального обслуживания (далее – граждане), и сотрудников территориальных органов и государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, и муниципальных учреждений социального обслуживания (далее – сотрудники), сохранение материальных ценностей от пожаров

Задачи Программы

Совершенствование работы по предупреждению пожаров и укрепление пожарной безопасности на объектах территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, и муниципальных учреждений социального обслуживания населения в Удмуртской Республике (далее – органы и учреждения социальной защиты населения в Удмуртской Республике);

совершенствование организации пожарной профилактики, предупреждение пожаров, предотвращение случаев гибели от огня граждан и  сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике, предотвращение материального ущерба;

повышение ответственности должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях

Целевые индикаторы Программы

Увеличение количества органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике, приведенных к требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам

Сроки и этапы

реализации

Программы

Реализация Программы будет осуществлена в               течение 3 лет (2012 - 2014 годы).

Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено

Объемы  и источники  финансирования
Программы     

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики.  
Общий объем финансирования Программы на 2012 - 2014 годы составляет 35433,1 тыс. рублей, в том числе:      
2012 год – 14138,5 тыс. рублей;
2013 год – 20881,5 тыс. рублей;
2014 год – 413,1 тыс. рублей.                      
Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (в ред. постановления Правительства УР от 28.07.2014 № 291)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит создать условия для:

повышения уровня защищенности граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

сохранения имущества от пожаров;

укрепления материально-технической базы для безопасного функционирования органов и учреждений

социальной защиты населения в Удмуртской Республике.

Социально-экономическая эффективность Программы заключается в снижении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращении материального ущерба и экономии на этой основе государственных расходов

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа является продолжением решения поставленных задач, заложенных в ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2009-2011 годы».

Благодаря реализации предшествующей Программы создана база для решения новых задач, направленных на усиление противопожарной безопасности в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике.

В настоящее время в Удмуртской Республике для граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов функционируют:

17 государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – Министерство), в которых на круглосуточном обслуживании находятся 3345 человек, из них 49% находятся на постоянном постельном режиме или передвигаются в пределах палаты и требуют индивидуального ухода;

47 муниципальных учреждений социальной защиты населения, в которых постоянно круглосуточно находятся 1468 человек и ежегодно обслуживаются 265,0 тысяч престарелых граждан, инвалидов и детей;

34 территориальных органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – орган), осуществляющие прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию.

Особую опасность для находящихся в органах и учреждениях граждан и сотрудников представляют чрезвычайные ситуации, возникающие вследствие пожаров.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку.

Безопасность органов и учреждений социальной защиты населения - это гарантированные условия сохранения жизни и здоровья проживающих и обслуживаемых в органах и учреждениях социальной защиты населения граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также сотрудников, обеспечение сохранности материальных ценностей в случае возникновения пожаров, аварий, стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций. Среди различных видов безопасности органов и учреждений социальной защиты населения наибольшее значение имеют пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми, обеспечение их необходимо осуществлять комплексно.

Наиболее проблемными остаются противопожарные мероприятия, требующие вложения значительных финансовых средств:

отделка путей эвакуации сгораемыми материалами;

ремонт помещений с заменой силовой и осветительной электропроводки и электрооборудования;

огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений;

модернизация автоматической пожарной сигнализации;

замена глухих решеток на окнах зданий на распашные;

устройство молниезащиты;

устройство ограждения на кровле;

установка сертифицированных противопожарных дверей и люков в помещениях, требующих дополнительной защиты;

приобретение первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания.

Несмотря на принимаемые меры со стороны руководителей органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике по укреплению пожарной безопасности особую тревогу вызывает противопожарное состояние учреждений, где круглосуточно находятся люди с ограниченными возможностями.

Большинство зданий и сооружений государственных и муниципальных учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике эксплуатируются более 50 лет.

Решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к увеличению количества пожаров на объектах органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике и росту материального ущерба от пожаров.

Предусматриваемые затраты на реализацию Программы в размере 60000,0 тыс. рублей позволят усилить противопожарную защиту и укрепить материально-техническую базу объектов социальной защиты населения в Удмуртской Республике, сохранить жизнь и здоровье граждан и сотрудников  в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике.

3. Цели и задачи Программы

Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике являются основной целью Программы.

Для повышения пожарной безопасности органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике на основе снижения пожарных рисков и повышения защищенности объектов социальной защиты населения, граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике от опасностей, обусловленных пожарами, необходимо решение следующих задач:

укрепление материально-технической базы органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

совершенствование организации пожарной профилактики, предупреждение пожаров, выполнение требований правил и норм пожарной безопасности;

повышение ответственности должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях.

Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет (2012-2014 годы).

4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы

№ п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Единицы измерения

Базовый показатель по Программе (2011 год)

Прогноз

Очередной финансовый год

(2012 год)

Плановый период

2013

2014

Целевые индикаторы

Процент органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике, приведенных к требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам

%

75

75

85

95

Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической

Снижение рисков возникновения пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике

Кол-во

1

1

1

0

5. План мероприятий Программы

Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2012-2014 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой.

План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы составляет 35433,1 тыс. рублей, в том числе:

2012 год –14138,5 тыс. рублей;

2013 год – 20881,5 тыс. рублей;

2014 год – 413,1 тыс. рублей.  

Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

(раздел 6 в ред. постановлений Правительства УР от 28.05.2012 № 224, от 28.07.2014 № 291)

7. Механизм реализации Программы

Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач:

системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях;

оценка потребностей в финансовых средствах; для реализации Программы предусматривается использовать средства бюджета Удмуртской Республики;

оценка результатов и социально-экономической эффективности программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей.

Заказчик Программы:

обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями;

в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;

несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств.

Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке.

Иные исполнители Программы участвуют в ее реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Удмуртской Республики по соответствующей программе, целевой статье и виду расходов бюджета.

Финансовые средства на реализацию программных мероприятий выделяются государственным учреждениям, подведомственным Министерству и территориальным органам Министерства в установленном порядке.

При этом планируется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию Программы в соответствующем финансовом году, предоставлять местным бюджетам субсидии в целях обеспечения противопожарной защиты муниципальных учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике, финансируемых за счёт субвенций из Фонда компенсации Удмуртской Республики на основании соответствующего нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики.

В ходе реализации Программы Министерство обеспечивает координацию и контроль деятельности исполнителей Программы.

8. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет Заказчик Программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий.

Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики  отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.

9. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и её реализации.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

При оценке эффективности Программы будут оцениваться:

условия для снижения риска возникновения пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

относительное сокращение потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике.

Реализация мероприятий Программы и ее финансирование  в полном объеме позволят:

уменьшить риск пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

укрепить материально-техническую базу органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

улучшить уровень подготовки сотрудников по вопросам выполнения мер пожарной безопасности.

11. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы создаст условия для обеспечения безопасности граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике, сохранения имущества и материальных средств от пожаров, повышения эффективности системы предупреждения и тушения пожаров, оперативности использования сил и средств пожарной охраны.

Реализация Программы и ее финансирование  в полном объеме позволят:

уменьшить риск пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике;

повысить готовность сотрудников органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;

повысить ответственность должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях.

12. Оценка рисков реализации Программы

Программа разработана, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: стоимости ремонтных работ и цен на приобретение средств пожаротушения и индивидуальной защиты органов дыхания.

Финансовый риск реализации Программы представляет собой изменение стоимости ремонтных работ, цен на оборудование и материалы в период реализации Программы.

Административный риск представляет собой изменение законодательства в области пожарной безопасности, введения дополнительных требований к зданиям и сооружениям, что может привести к невыполнению целей и задач Программы.

Способом ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также Плана мероприятий Программы.

Приложение к ведомственной целевой программе «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы»

ПЛАН  МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ на 2012-2014 годы»

(в ред. постановлений Правительства УР от 28.05.2012 № 224; от 21.12.2012 № 585; от 15.04.2013 № 164; от 30.12.2013 № 612, от 28.07.2014 № 291)

№ п/п

Наименование мероприятий

Направление расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической эффективности мероприятий, общий вклад мероприятий в достижение целевых индикаторов ВЦП)

2012-2014 годы, всего

в том числе

2012 г.

2013 г.

2014 г.

1. Организационно-методические мероприятия

1.

Проведение лекций, конкурсов, викторин по противопожарной тематике в учреждениях социальной защиты населения

-

-

-

-

-

-

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, органы и учреждения

Повышение готовности граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике к действиям по профилактике, предотвращению

2.

Организация и проведение месячника по пожарной безопасности в учреждениях социальной защиты населения

-

-

-

-

-

-

социальной защиты населения в Удмуртской Республике

и ликвидации пожаров

Итого по разделу

-

-

-

-

2. Укрепление материально-технической базы органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике

3.

Ремонт спальных, вспомогательных и административных помещений с заменой силовой и осветительной электропроводки и электрооборудования

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

12675,2

5096,9

7498,3

80,0

Министерство социальной защиты населения

Укрепление материально- технической базы органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской

4.

Приведение путей эвакуации к требованиям пожарной безопасности (отделка стен и полов негорючими материалами)

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

8940,7

1446,8

7160,8

333,1

Удмуртской Республики, органы и 

Республике

5.

Огнезащитная обработка деревянных конструкций

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

929,4

612,6

316,8

0,0

учреждения социальной защиты

6.

Установка противопожарных дверей и люков

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1887,2

1372,2

515,0

0,0

населения в Удмуртской Республике

7.

Замена глухих решеток в оконных блоках на распашные

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

388,9

353,3

35,6

0,0

8.

Устройство дополнительных эвакуационных выходов

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

628,8

340,0

288,8

0,0

9.

Ремонт и замена наружных пожарных и эвакуационных лестниц

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1045,3

367,5

677,8

0,0

10.

Монтаж и ремонт наружного и внутреннего противопожарного водопровода с устройством пожарных кранов

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1783,4

830,9

952,5

0,0

11.

Проектирование и монтаж системы дымоудаления в коридорах без естественного освещения

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

32,5

32,5

0,0

0,0

12.

Устройство ограждения на кровле

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1557,3

852,3

705,0

0,0

13.

Устройство молниезащиты

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1206,5

780,5

426,0

0,0

14.

Устройство (модернизация) автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), подключение системы к Единой дежурной диспетчерской службе -01

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

2999,7

1584,7

1415,0

0,0

15.

Изготовление и установка резервных противопожарных емкостей под воду

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

12,0

12,0

0,0

0,0

16.

Приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

1114,6

268,0

846,6

0,0

17.

Приобретение первичных средств пожаротушения

Капитальные вложения

бюджет Удмуртской Республики

231,6

188,3

43,3

0,0

Итого по разделу

35433,1

14138,5

20881,5

413,1

Всего по программе

35433,1

14138,5

20881,5

413,1

(в ред. постановления Правительства УР от 28.07.2014 № 291)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать