Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU31000201100489
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

3 октября 2011 года № 361-пп

Об утверждении долгосрочной целевой программы Белгородской области

«Открытая власть» на 2012-2014 годы

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 16.12.2013 года № 361-пп, НГР: ru31000201300713}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 25.06.2012 года № 257-пп, НГР: ru31000201200331;

Постановление правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 472-пп, НГР: ru31000201200599;

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 576-пп, НГР: ru31000201200814;

Постановление правительства Белгородской области от 13.05.2013 года № 178-пп, НГР: ru31000201300237;

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 358-пп, НГР: ru31000201300469}

В соответствии с постановлениями правительства области от 25 января 2010 года № 27-пп «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года», от 31 августа 2009 года № 295-пп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности», в целях организации открытого диалога между властью и обществом, формирования позитивного имиджа Белгородской области правительство области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Белгородской области «Открытая власть» на 2012-2014 годы (далее - Программа, прилагается).

2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании проекта областного бюджета на 2012-2014 годы предусмотреть средства на финансирование мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Белгородской области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области В.А.Сергачева.

О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 20 января, начиная с 2013 года.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 25.06.2012 года № 257-пп}

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждена

постановлением правительства

Белгородской области

от 03 октября 2011 года

№ 361-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 25.06.2012 года № 257-пп, НГР: ru31000201200331;

Постановление правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 472-пп, НГР: ru31000201200599;

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 576-пп, НГР: ru31000201200814;

Постановление правительства Белгородской области от 13.05.2013 года № 178-пп, НГР: ru31000201300237;

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 358-пп, НГР: ru31000201300469}

Долгосрочная целевая программа Белгородской области

«Открытая власть» на 2012-2014 годы

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Белгородской области

«Открытая власть» на 2012-2014 годы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа Белгородской области «Открытая власть» на 2012-2014 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

«Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации», утверждённая распоряжением Президента Российской Федерации от 7 февраля 2008 года №Пр-212,

социальный общероссийский проект «Твоя власть», обеспечивающий открытое взаимодействие власти и общества, стартовавший 7 июля 2011 года в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №27-пп «Об утверждении Стратегии социально- экономического развития Белгородской области на период до 2025 года»

Государственный заказчик Программы

Правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор) Программы

департамент внутренней и кадровой политики области

Руководитель Программы

Сергачев Валерий Александрович, первый заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента кадровой политики Белгородской области

Разработчик Программы

Управление массовых коммуникаций и общественных отношений департамента кадровой политики Белгородской области

Исполнители Программы

Управление информации и массовых коммуникаций департамента кадровой политики Белгородской области

Участники Программы

Общественная палата Белгородской области (по согласованию), областное автономное учреждение «Телерадиокомпания «Мир Белогорья» (по согласованию),

автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Белгородские известия» (по согласованию),

Белгородская областная организация Общества «Знание» России (по согласованию).

Цель Программы

Обеспечение информационно - коммуникационной открытости органов государственной власти и управления Белгородской области

Задачи Программы

- развитие социально ориентированных средств массовой информации и коммуникаций через становление в регионе институтов гражданского общества;

- организация открытого, публичного диалога между властью и обществом с использованием каналов массовых коммуникаций;

- совершенствование правовой и коммуникативной культуры населения региона;

- модернизация и расширение

информационных, телекоммуникационных каналов;

- обеспечение политического, экономического и социального сотрудничества

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2012-2014 годы и реализуется в три этапа:

2012год - формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов;

2013год - оценка достигнутых результатов, корректировка деятельности участников информационно-коммуникационного процесса;

2014год - придание информационно - коммуникационному партнерству власти и общества устойчивости развития

Объём и источники

финансирования

Программы

Средства областного бюджета - 47 105,0 тысяч рублей.

В том числе по годам реализации Программы:

2012 год - 11 609,0 тысяч рублей;

2013 год - 27 496,0 тысяч рублей;

2014 год - 8 000,0 тысяч рублей

Целевые показатели реализации Программы в 2014 году

1. Количество государственных информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет, - 27

2. Удовлетворенность населения:

- информационной открытостью органов власти - 50 процентов

- действиями власти - 45 процентов

3. Уровень доверия:

- органам государственной власти - 56 процентов

- органам местного самоуправления - 52 процента

4. Количество некоммерческих организаций, активно и постоянно участвующих в общественно-политических мероприятиях региона - не менее 30

5. Количество материалов в федеральных средствах массовой информации, подготовленных пресс-службой Губернатора и правительства области, - 20.

6. Количество пресс-конференций, выступлений, статей Губернатора области и представителей органов государственной власти и управления в региональных средствах массовой информации - 102.

7. Соотношение позитивных, нейтральных и негативных, критических материалов в федеральных и региональных средствах массовой информации - не менее 90 к 10 процентам

Социально- экономическая эффективность реализации Программы

1. Обеспечение устойчивости развития институтов  гражданского общества Белгородской области, общественного развития, конкурентоспособности региона, роста благосостояния и качества жизни населения.

2. Закрепление государственных гарантий, конституционных прав человека и гражданина в  информационном обществе, создание равных возможностей для граждан по доступу к информационно-коммуникационным технологиям и  информации.

3. Повышение эффективности государственного управления и уровня доверия граждан к нему.

4. Обеспечение открытого, публичного диалога власти и общества с использованием каналов массовых  коммуникаций; совершенствование правовой и  коммуникативной культуры населения Белгородской  области.

5. Модернизация и расширение  информационно-телекоммуникационных каналов.

6. Интеграция средств информационных и  коммуникационных технологий для стабилизации,  консолидации и солидаризации общества

Управление Программой

Управление Программой, координацию действий участников Программы осуществляет департамент кадровой политики Белгородской области

Введение

Стратегические цели долгосрочного социально-экономического развития Белгородской области, утверждённые постановлением правительства области от 25 января 2010 года №27-пп «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года», могут быть достигнуты с помощью открытого взаимодействия государственных структур с институтами гражданского общества.

Результатом достижения намеченных долгосрочных стратегических целей является построение социально ориентированного солидарного регионального общества, развитие партнерства и сотрудничества с российским и мировым сообществом на более высоком уровне.

В 2006 - 2008 годах Белгородская область впервые подошла к решению проблемы государственно-гражданского взаимодействия через формирование информационных ресурсов и информационно- коммуникационной инфраструктуры, через систему конкретных мероприятий, сведенных в единую Программу развития информационного пространства Белгородской области, утвержденную постановлением правительства области от 27 октября 2006 года №233-пп «Об утверждении Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006-2008 годы», что способствововало достижению поставленных задач, повышению эффективности работы средств массовой информации и созданию единого информационного пространства.

Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом

В 2009 году развитие государственно-гражданского партнерства в Белгородской области становится органичным продолжением проводимой в стране административной реформы. Утверждённая постановлением правительства области от 15 сентября 2008 года №226-пп «Об утверждении программы «Открытая власть» программа «Открытая власть» на 2009-2011 годы позволила повысить прозрачность и открытость органов власти, приблизиться к созданию оптимальной и эффективно действующей системы государственного управления, которая успешно решает социально- экономические задачи, связанные с улучшением качества жизни населения.

В результате решения поставленных задач программно-целевым методом повысилась эффективность регионального управления, информационная доступность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, улучшилась организация их взаимодействия с институтами гражданского общества, что стало основополагающим фактором в формировании положительного имиджа региона на всех уровнях.

Итоги ежегодно проводимого с 2006 года социологического исследования «Оценка эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления» косвенно свидетельствуют о положительной динамике в изменении взаимоотношений между такими субъектами, как «Власть - Общество». Полученное в результате социологического опроса значение показателя «доверие к власти» за период реализации Программы развития информационного пространства в регионе с 2006 по 2008 годы улучшилось с 0,094 до 0,275. Коэффициент «информационной открытости» на первом этапе реализации указанной Программы в 2007 году составлял 0,112, а к 2009 году (к моменту подведения первых итогов реализации мероприятий административной реформы и программы «Открытая власть») его значение достигло 0,124. Опрашиваемые респонденты отметили улучшение «качества человеческих отношений» на 0,06 (с 0,457 в 2009 году до 0,517 в 2010 году).

Однако масштабность, сложность и многогранность решаемых задач актуализирует новые приоритеты взаимодействия таких субъектов, как «Власть - Общество». Существующие административные барьеры усложняют и без того нелегкий процесс получения и предоставления информации, препятствуют открытому, публичному диалогу между властью и обществом с использованием каналов массовых коммуникаций.

Объявленная Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым и заложенная им в концепции четырех «и» всесторонняя модернизация, основные направления которой — это институты, инфраструктура, инвестиции и инновации, а также успешная реализация обозначенных Губернатором Белгородской области стратегических направлений и задач социально-экономического развития региона определяют целесообразность использования программно-целевого метода в решении поставленных задач. Предлагаемый комплексный программный подход позволит реализовать идею о том, что власть существует не для самой себя, а для эффективного руководства страной, выражая интересы ее граждан.

Раздел II. Основная цель, задачи Программы, сроки и этапы реализации

Основной целью Программы является обеспечение информационно- коммуникационной открытости органов государственной власти и управления Белгородской области.

Достижению поставленной цели Программы будет способствовать решение следующих задач:

- развитие социально ориентированных средств массовой информации и массовых коммуникаций через становление институтов гражданского общества;

- организация открытого, публичного диалога между властью и обществом с использованием каналов массовых коммуникаций;

- совершенствование правовой и коммуникативной культуры населения региона;

- модернизация и расширение информационно-телекоммуникационных каналов;

обеспечение политического, экономического и социального сотрудничества.

Программа будет реализована в течение трёх лет (2012-2014 годы) в три этапа с осуществлением мероприятий, направленных на стабилизацию, консолидацию и солидаризацию общества.

Первый этап (2012 год): формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов.

Второй этап (2013 год): основной этап реализации, в ходе которого завершается создание всех структур, при необходимости вносятся изменения в нормативные акты и корректируется деятельность всех участников информационно-коммуникационного процесса, происходит оценка достигнутых промежуточных результатов.

Третий этап (2014 год): придание информационно- коммуникационному процессу устойчивости развития. Реализация дополнительных мер, выработанных на первом и втором этапах Программы.

Решение основных задач должно осуществляться посредством различных форм регулирования, координации и иного воздействия на следующие объекты:

- средства массовой информации;

- кадровые ресурсы;

- информационно-телекоммуникационную инфраструктуру; рынок информационных и телекоммуникационных средств, информационных продуктов и услуг;

- научно-технический и производственный потенциал, необходимый для формирования информационно-телекоммуникационного пространства;

- межрегиональное, федеральное и международное сотрудничество; -систему обеспечения информационной безопасности.

Раздел III. Система программных мероприятий

Программа предусматривает реализацию мероприятий, направленных на:

-обеспечение устойчивости общественного развития, конкурентоспособности региона, роста благосостояния и качества жизни населения;

-закрепление государственных гарантий, конституционных прав человека и гражданина в информационном обществе, создание равных возможностей для доступа граждан к информационно-коммуникационным технологиям;

-повышение эффективности государственного управления и уровня доверия граждан к нему;

-обеспечение открытого, публичного диалога власти и общества с использованием каналов массовых коммуникаций; совершенствование правовой и коммуникативной культуры населения области;

-модернизацию и расширение информационно-телекоммуникационных каналов;

-интеграцию средств информационных и коммуникационных технологий для стабилизации, консолидации и солидаризации общества.

Перечень мероприятий Программы представлен в приложении.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем затрат на реализацию Программы из средств областного бюджета составит 47 105,0 тысяч рублей, из них: в 2012 году - 11 609,0 тысяч рублей, в 2013 году - 27 496,0 тысяч рублей, в 2014 году - 8 000,0 тысяч рублей

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 472-пп}

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 13.05.2013 года № 178-пп}

Раздел V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации

Государственным заказчиком Программы является правительство Белгородской области.

Представителем государственного заказчика и координатором Программы является департамент кадровой политики Белгородской области.

Разработчиком Программы является управление массовых коммуникаций и общественных отношений департамента кадровой политики Белгородской области.

Основными исполнителями Программы являются управление массовых коммуникаций и общественных отношений департамента кадровой политики Белгородской области и Белгородская областная Дума

Участниками Программы по согласованию являются Общественная палата Белгородской области, областное автономное учреждение "Телерадиокомпания "Мир Белогорья", автономная некоммерческая организация "Редакция газеты "Белгородские известия", общественные объединения, организации и учреждения области.

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется управлением массовых коммуникаций и общественных отношений департамента кадровой политики Белгородской области.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом кадровой политики Белгородской области. Департамент кадровой политики Белгородской области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и целевое использование товаров, выполненных работ и оказанных услуг

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 25.06.2012 года № 257-пп}

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 576-пп}

Раздел VI. Оценка эффективности реализации Программы

Критериями оценки эффективности реализации Программы можно считать следующие:

- социальный;

- политический;

- духовный (социально-нравственный);

- геополитический.

Социальный критерий. Обеспечение открытости органов власти Белгородской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан и даст им возможность качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д.

Политический критерий. Регулярное информирование населения органами государственной власти и управления о политической, социально- экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением.

Духовный (социально-нравственный) критерий. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со средствами массовой информации как одна из главных задач информационной политики позволит содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям населения Белгородской области.

Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение имиджа области как одного из субъектов Российской Федерации, успешно реализующего стратегию устойчивого развития.

Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих целевых показателей:

№ п/п

Наименование целевого показателя Программы

Индикаторы результативности Программы по годам

Ед. изм.

2012- 2014

2012

2013

2014

1.

Количество государственных информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет

шт.

27

23

25

27

2.

Удовлетворенность населения:

информационной открытостью органов власти;

действиями власти

%

50 45

40

35

45 40

50 45

3.

Уровень доверия:

2.1. органам государственной власти;

2.2. органам местного самоуправления

%

56 52

48 45

52 48

56 52

4.

Количество некоммерческих организаций, активно и постоянно участвующих в общественно-политических мероприятиях региона

шт.

35

30

32

35

5.

Количество материалов в федеральных средствах массовой информации, подготовленных пресс- службой Губернатора и правительства области

шт.

20

17

19

20

6.

Количество пресс- конференций, выступлений, статей Губернатора и представителей органов государственной власти и управления в региональных средствах массовой информации

шт.

102

96

98

102

7.

Соотношение позитивных, нейтральных и негативных, критических материалов в федеральных и региональных средствах массовой информации

%

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10

не менее 90 к 10

Приложение к

долгосрочной целевой программе Белгородской

области «Открытая власть» на 2012-2014 годы

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 25.06.2012 года № 257-пп, НГР: ru31000201200331;

Постановление правительства Белгородской области от 27.11.2012 года № 472-пп, НГР: ru31000201200599;

Постановление правительства Белгородской области от 24.12.2012 года № 576-пп, НГР: ru31000201200814;

Постановление правительства Белгородской области от 13.05.2013 года № 178-пп, НГР: ru31000201300237;

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 358-пп, НГР: ru31000201300469}

Основные мероприятия долгосрочной целевой программы Белгородской области "Открытая власть" на 2012 - 2014 годы



п/п

Основные

мероприятия

Программы

Ожидаемые

результаты

Срок

испол-

нения

Объем

финансирования на

2012 - 2014 г.г.,

тыс. рублей

Объемы финансирования

по годам, тыс. рублей

всего

в т.ч. из

областного

бюджета

2012 г.

2013 г.

2014

г.

1.

Реализация

просветительского

проекта

"Знание - сила"

Повышение степени

информированности

жителей области о

деятельности

органов

государственной

власти области,

реализации

областных целевых

программ

2012 -

2014

г.г.

1971,5

1971,5

1971,5

0,0

0,0

2.

Реализация

проекта

"Гражданское

общество"

Обеспечение

эффективного

взаимодействия

между властью и

гражданским

обществом

2012 -

2014

г.г.

1555,0

1555,0

1555,0

0,0

0,0

3.

Реализация

интернет-проекта

Создание

эффективной

многоуровневой

системы

информационных

действий органов

государственной

власти области в

сети Интернет

2012 -

2014

г.г.

3460,5

3460,5

1550,5

1030,0

880,0

4.

Реализация

проекта

"Общественный

издательский

центр"

Социально-

информационная

кампания,

направленная на

воспитание

уважения к

историческому

наследию,

патриотическое

воспитание,

борьбу с

негативными

явлениями в

обществе

2012 -

2014

г.г.

3590,0

3590,0

1000,0

1720,0

870,0

5.

Разработка,

изготовление и

размещение

социальной

рекламы

Социально-

информационная

кампания,

направленная на

воспитание

уважения к

историческому

наследию,

патриотическое

воспитание,

борьбу с

негативными

явлениями в

обществе

2012 -

2014

г.г.

24110,0

24110,0

770,0

21320,0

2020,0

6.

Реализация

проекта

"Брендирование

территорий"

Создание и

продвижение

бренда области

среди российских

регионов,

продвижение

брендов районов

среди гостей

региона и в

Интернете

2012 -

2014

г.г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Реализация

проекта "Диалог с

властью" (закон

Белгородской

области от 31

декабря 2003 года

№ 112 "О порядке

официального

опубликования

законов

Белгородской

области и иных

правовых актов")

Обеспечение

публичности

деятельности

органов власти

2012 -

2014

г.г.

2158,0

2158,0

660,0

856,0

642,0

8.

Региональный

политический

мониторинг

"Оценка

эффективности и

результативности

деятельности

органов

исполнительной

власти и органов

местного

самоуправления"

(постановление

Правительства

области от 7

февраля 2007 года

№ 28-пп "О

системе

мониторинга

результативности

деятельности

органов

государственного

управления

области")

Оценка

эффективности

регионального

управления на

основе

показателей

качества жизни

населения, анализ

информации и

принятие

управленческих

решений,

мониторинг

показателей

качества жизни

населения области

2012 -

2014

г.г.

2900,0

2900,0

2900,0

0,0

0,0

9.

Проект "Программа

повышения

социальной и

деловой

активности

отдельных

категорий

граждан: сельские

жители/мужчины 20

- 40 лет"

(распоряжение

Правительства

области от 2

ноября 2009 года

№ 383-рп "О

разработке

Программы

повышения

социальной и

деловой

активности

отдельных

категорий

граждан: сельские

жители/мужчины в

возрасте 20 - 40

лет")

Система мер,

обеспечивающая

самореализацию

молодых мужчин,

проживающих в

сельской

местности,

противодействие

социальным

отклонениям в их

поведении и

сознании и

повышение на этой

основе социальной

и деловой

активности

личности, уровня

такой активности

на территории в

целом

2012 -

2014

г.г.

900,0

900,0

450,0

0,0

450,0

10.

Организационно-

техническое

обеспечение

деятельности

Информационного

центра (в том

числе

информационно-

аналитической

системы

"Кладезь")

Обеспечение

эффективной

реализации

мероприятий

Программы

2012 -

2014

г.г.

770,0

770,0

240,0

290,0

240,0

11.

Анализ,

подготовка

рекомендаций,

составление

прогнозов

эффективной

реализации

Программы

Обеспечение

органов

государственной

власти области

информацией,

необходимой для

принятия решений,

упреждающих

развитие ситуации

2012 -

2014

г.г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Подготовка

аналитических

материалов об

информационном

пространстве

области (печатные

и электронные

средства массовой

информации)

Обеспечение

органов

государственной

власти области

информацией,

необходимой для

принятия решений

в рамках

реализации

настоящей

Программы

2012 -

2014

г.г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Создание серии

видеофильмов в

рамках реализации

Стратегии

"Формирование

регионального

солидарного

общества" на 2011

- 2025 годы

("Золотой фонд

Белгородчины",

"Летопись

Белогорья",

"Семь чудес

Белгородчины",

"Забытая

борозда",

"Белгородская

область")

Формирование в

обществе

солидарности,

социальной

ответственности,

тиражирование

позитивных

моделей

поведения,

создание

атмосферы

социального

благополучия

2012 -

2014

г.г.

1540,0

1540,0

0,0

220,0

1320,0

14.

Функционирование

официального

портала

Губернатора и

Правительства

области

Обеспечение

обратной связи с

населением

2012 -

2014

г.г.

1360,0

1360,0

340,0

660,0

360,0

15.

Проведение

научно-

практических

семинаров с

ответственными за

взаимодействие с

политическими

партиями,

общественными и

религиозными

организациями

Повышение

профессиональной

компетентности

государственных

гражданских

служащих области

2012 -

2014

г.г.

390,0

390,0

122,0

130,0

138,0

16.

Организационно-

техническое

обеспечение

реализации

мероприятий

Программы

(включая

проведение

семинаров,

тренингов)

Обеспечение

эффективной

реализации

мероприятий

Программы

2012 -

2014

г.г.

400,0

400,0

50,0

270,0

80,0

17.

Обеспечение

деятельности

Общественной

палаты

Белгородской

области

Повышение

эффективности

деятельности

Общественной

палаты

Белгородской

области

2012 -

2014

г.г.

2000,0

2000,0

0,0

1000,0

1000,0

ИТОГО:

47105,0

47105,0

11609,0

27496,0

8000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 203 от 23.11.2011 стр. 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать