Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2011г.
Номер документа: RU40000201100491
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 октября 2011 года № 542

Об утверждении долгосрочной целевой программы Калужской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы"

{Утратило силу:

Постановление Правительства Калужской области от 21 апреля 2014г. № 259;

НГР:ru40000201400315}

{Наименование в новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 июля 2013г. № 383;

НГР:ru40000201300518}

{Изменения:

Постановление Правительства Калужской области от 24 сентября 2012г. № 471;

НГР:ru40000201200710

Постановление Правительства Калужской области от 31 июля 2013г. № 383;

НГР:ru40000201300518

Постановление Правительства Калужской области от 2 октября 2013г. № 511;

НГР:ru40000201300664

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

В целях реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, а также в целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Калужской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015 годы" (прилагается).

{Пункт 1 в редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 24 сентября 2012г. № 471;

НГР:ru40000201200710}

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 3 октября 2011 г. № 542

ПРОГРАММА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СНИЖЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,

ОПТИМИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011-2013 ГОДЫ

{В новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 24 сентября 2012г. № 471;

НГР:ru40000201200710}

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы Калужской области

"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение

качества предоставления государственных и муниципальных

услуг, в том числе на базе многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг,

на 2011-2015 годы"

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│1. Наименование    │Снижение административных барьеров, оптимизация и    │

│                   │повышение качества предоставления государственных и  │

│                   │муниципальных услуг, в том числе на базе             │

│                   │многофункциональных центров предоставления           │

│                   │государственных и муниципальных услуг, на 2011-2015  │

│                   │годы (далее - Программа)                             │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│2. Заказчики       │Министерство развития информационного общества и     │

│Программы          │инноваций Калужской области                          │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│3. Разработчик     │Министерство развития информационного общества и     │

│Программы          │инноваций Калужской области                          │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│4. Дата принятия   │Протокол заседания президиума Совета при Президенте  │

│решения о          │Российской Федерации по развитию местного            │

│разработке         │самоуправления от 27.01.2011 № 4                     │

│Программы          │                                                     │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│5. Цели и задачи   │Цели Программы:                                      │

│                   │- снижение административных барьеров;                │

│                   │- оптимизация и повышение качества предоставления    │

│                   │государственных и муниципальных услуг в Калужской    │

│                   │области. Задачи Программы:                           │

│                   │- проведение комплексной оптимизации государственных │

│                   │и муниципальных услуг по сферам общественных         │

│                   │отношений;                                           │

│                   │- создание и развитие сети многофункциональных       │

│                   │центров предоставления государственных и             │

│                   │муниципальных услуг;                                 │

│                   │- организация и проведение мониторинга качества и    │

│                   │доступности государственных услуг                    │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│6. Целевые         │Целевыми индикаторами и показателями Программы       │

│индикаторы и       │являются:                                            │

│показатели         │- доля представителей субъектов малого и среднего    │

│                   │бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в │

│                   │Калужской области;                                   │

│                   │- среднее количество обращений в орган               │

│                   │государственной (муниципальной) власти для получения │

│                   │одной государственной (муниципальной) услуги,        │

│                   │связанной со сферой предпринимательской деятельности;│

│                   │- превышение установленных нормативных сроков        │

│                   │предоставления государственной (муниципальной)       │

│                   │услуги, связанной со сферой предпринимательской      │

│                   │деятельности;                                        │

│                   │- доля заявителей, удовлетворенных качеством         │

│                   │предоставленных государственных и муниципальных      │

│                   │услуг, от общего числа опрошенных заявителей;        │

│                   │- среднее количество обращений граждан для получения │

│                   │одной государственной (муниципальной) услуги;        │

│                   │- среднее время ожидания в очереди при обращении     │

│                   │граждан Российской Федерации в государственный       │

│                   │(муниципальный) орган Российской Федерации;          │

│                   │- доля регламентированных государственных услуг;     │

│                   │- доля регламентированных муниципальных услуг (по    │

│                   │каждому муниципальному образованию);                 │

│                   │- доля регламентированных контрольно-надзорных и     │

│                   │разрешительных функций;                              │

│                   │- доля государственных услуг, информация о которых   │

│                   │содержится в федеральном реестре государственных и   │

│                   │муниципальных услуг и на едином портале              │

│                   │государственных и муниципальных услуг;               │

│                   │- доля муниципальных услуг, информация о которых     │

│                   │содержится в федеральном реестре государственных и   │

│                   │муниципальных услуг и на едином портале              │

│                   │государственных и муниципальных услуг;               │

│                   │- доля государственных и муниципальных услуг,        │

│                   │предоставляемых в сети созданных многофункциональных │

│                   │центров предоставления государственных и             │

│                   │муниципальных услуг (далее - МФЦ), от общего         │

│                   │количества государственных и муниципальных услуг,    │

│                   │рекомендованных к предоставлению в МФЦ;              │

│                   │- доля органов власти, включенных в систему          │

│                   │межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего    │

│                   │числа органов власти, услуги которых предоставляются │

│                   │в МФЦ;                                               │

│                   │- доля населения Калужской области, имеющего доступ к│

│                   │получению государственных и муниципальных услуг по   │

│                   │принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от  │

│                   │населения Калужской области;                         │

│                   │- доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего   │

│                   │числа МФЦ в Калужской области;                       │

│                   │- доля государственных (муниципальных) услуг,        │

│                   │предоставляемых в Калужской области, по которым      │

│                   │регулярно проводится мониторинг их качества, от      │

│                   │общего числа предоставляемых в Калужской области     │

│                   │государственных и муниципальных услуг;               │

│                   │- доля муниципальных образований, в которых          │

│                   │проводится мониторинг качества исполнения            │

│                   │государственных функций, предоставления              │

│                   │государственных услуг;                               │

│                   │- создание филиалов государственного казенного       │

│                   │учреждения Калужской области "Многофункциональный    │

│                   │центр предоставления государственных и муниципальных │

│                   │услуг Малоярославецкого района Калужской области"    │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│7. Сроки и этапы   │2011-2015 годы, одноэтапно                           │

│реализации         │                                                     │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│8. Перечень        │1. Проведение комплексной оптимизации государственных│

│основных           │услуг по сферам общественных отношений, исполнения   │

│мероприятий        │государственных функций.                             │

│                   │2. Создание и развитие сети многофункциональных      │

│                   │центров предоставления государственных и             │

│                   │муниципальных услуг.                                 │

│                   │3. Организация и проведение мониторинга качества и   │

│                   │доступности государственных услуг                    │

├───────────────────┼──────────────────┬──────┬───────────────────────────



«9. Объемы финанси-рования

Источники финансирования

Итого,
тыс. руб.

в том числе по годам:

2011

2012

2013

2014

2015

Областной бюджет1)

255416,3

0

61000

93857,7

62909,2

37649,4

в том числе:

межбюджетные трансферты из областного бюджета

65507,6

0

19000

34220,4

12287,2

0

субсидии государственным бюджетным учреждениям на иные цели

158720,3

0

41850

37199

46321,9

33349,4

Местные бюджеты2)

6260,3

0

1071,3

3823,8

1365,3

0

Итого

261676,6

0

62071,3

97681,5

64274,4

37649,4

1) Объемы финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2) Объемы финансовых средств из местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.»

{Строка 9 в новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

│10. Ожидаемые      │В результате реализации мероприятий Программы        │

│результаты         │ожидаются:                                           │

│                   │- сокращение сроков и оптимизация предоставления     │

│                   │государственных и муниципальных услуг для физических │

│                   │и юридических лиц на территории Калужской области;   │

│                   │- оптимизация административных процедур и повышение  │

│                   │качества предоставления государственных и            │

│                   │муниципальных услуг за счет разработки и внедрения   │

│                   │административных регламентов государственных и       │

│                   │муниципальных услуг;                                 │

│                   │- повышение комфортности получения государственных и │

│                   │муниципальных услуг за счет совершенствования системы│

│                   │взаимодействия органов исполнительной власти области,│

│                   │внедрения практики интерактивного (дистанционного)   │

│                   │взаимодействия с заявителями при предоставлении      │

│                   │государственных и муниципальных услуг;               │

│                   │- формирование необходимого организационного,        │

│                   │информационного, кадрового обеспечения для           │

│                   │функционирования государственного казенного          │

│                   │учреждения Калужской области "Многофункциональный    │

│                   │центр предоставления государственных и муниципальных │

│                   │услуг Малоярославецкого района Калужской области" и  │

│                   │создание 25 его филиалов в муниципальных районах и   │

│                   │городских округах Калужской области                  │

├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│11. Система        │В соответствии с постановлением Правительства        │

│организации        │Калужской области от 30.11.2007 № 315 "Об утверждении│

│контроля           │Порядка принятия решений о разработке долгосрочных   │

│за исполнением     │целевых программ, реализуемых за счет средств        │

│                   │областного бюджета, их формирования и реализации и   │

│                   │Порядка проведения и критериев оценки эффективности  │

│                   │реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых│

│                   │за счет средств областного бюджета" (в ред.          │

│                   │постановлений Правительства Калужской области от     │

│                   │31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95)                │

└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

Решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), качества исполнения государственных и муниципальных функций является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Калужской области в частности.

Проблема повышения качества и доступности услуг носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Среди них наибольшую актуальность в Калужской области на данном этапе имеют:

- предоставление государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области;

- внедрение технологий предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия и оказание услуг в электронном виде;

- организация предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимание платы за их оказание;

- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

- исполнение функций органами исполнительной власти Калужской области, включая контрольно-надзорные и разрешительные функции;

- предоставление услуг учреждениями в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта, а также прочими организациями негосударственного сектора.

Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Калужской области подтверждается результатами проведенного мониторинга <1> качества предоставления услуг в Калужской области.

--------------------------------

<1> Результаты мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и практики их применения исполнительными органами государственной власти в Калужской области, Министерство экономического развития Российской Федерации, 2008 г.

Оценивая изменение отношения получателей услуг к организации их предоставления можно отметить, что только 16% из тех, кто получал услугу раньше, отметили изменения в лучшую сторону.

Наиболее распространенными проблемами для получателей государственных услуг в Калужской области являются долгое ожидание в очереди (49%), волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу (32%), попытки других граждан пройти без очереди (23%), долгое ожидание результата (27%).

Налицо проблемы, связанные с качеством информирования населения о порядке предоставления услуг, что подтверждается данными об использовании официальных источников получения информации: наибольшая доля опрошенных (39%) получили такую информацию от друзей, родственников, знакомых, и только 34% опрошенных воспользовались официальной информацией, расположенной на стенде в месте предоставления услуги.

Кроме того, отмечаются проблемы, связанные с инфраструктурой предоставления услуг. В частности, только 48% опрошенных остались довольны тем, как оборудовано помещение учреждения, в которое они обратились за получением услуги.

По результатам мониторинга, проведенного в 2010 году, в целом по Российской Федерации установлено следующее:

- для получения одной государственной (муниципальной) услуги гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 2 раза;

- для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации в среднем 8 раз;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составляет 55 минут;

- установленные нормативные сроки на предоставление государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, превышаются на 98%.

К настоящему моменту Правительством Калужской области уже реализованы базовые мероприятия в рамках общего для Российской Федерации вектора модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

- создан реестр государственных услуг (функций) Калужской области;

- создан портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru/web/guest/mai№);

- обеспечено размещение сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях) Калужской области в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

- разработаны и утверждены административные регламенты по большинству государственных услуг (функций), оказываемых органами исполнительной власти Калужской области.

Ключевой мерой, направленной на повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления Малоярославецкого района Калужской области, стало создание государственного казенного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Малоярославецкого района Калужской области" (далее - МФЦ Малоярославецкого района). МФЦ Малоярославецкого района открыт 30 апреля 2008 года (в тестовом режиме - консультирование). Дата начала приема от заявителей пакетов документов - 1 сентября 2008 года.

Создание МФЦ Малоярославецкого района было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей города:

- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение комфортности получения услуг;

- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг;

- повышение удовлетворенности получателей;

- повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.

В основе решения данных задач лежит комплексный реинжиниринг предоставления услуг, результаты которого формализуются в административных регламентах предоставления услуг.

На текущий момент в МФЦ Малоярославецкого района предоставляются федеральные, региональные и муниципальные услуги в сферах социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определения или подтверждения гражданско-правового статуса заявителя и регулирования предпринимательской деятельности.

Также в МФЦ Малоярославецкого района предусмотрено оказание ряда дополнительных услуг: существует возможность оформления проектов договоров купли-продажи, аренды и др., действует банкомат.

В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг. В соответствии с этим принципом в МФЦ Малоярославецкого района работают 9 "окон" по приему документов.

На сегодняшний день на базе МФЦ Малоярославецкого района предоставляется 176 государственных услуг, в том числе:

федеральных услуг - 30;

региональных услуг - 79;

муниципальных услуг - 50;

дополнительных услуг - 17.

В МФЦ Малоярославецкого района за предоставлением государственных и муниципальных услуг в период с 1 января 2011 года по 1 мая 2011 года обратились 33989 заявителей. Из них 23,6% обратились за получением услуг, 20,5% обратились за получением информации и 55,9% - за получением дополнительных услуг, предоставляемых на базе МФЦ Малоярославецкого района.

Приоритетной задачей является создание сети МФЦ на территории муниципальных образований Калужской области, которые будут работать по экстерриториальному принципу и обеспечат возможность получения услуг населением и организациями по единым стандартам. Создание сети МФЦ в Калужской области к 2015 году должно обеспечить возможность получения соответствующих услуг в МФЦ не менее чем для 50% жителей региона.

Точки доступа к услугам МФЦ, в том числе к услугам, предоставляемым в электронном виде, могут быть организованы путем оборудования небольших помещений (на одно-два окна), соответствующих стандартам комфортности и обеспеченных информационно-техническими средствами, в местных администрациях, отделениях банков, почтовых отделениях, а также путем организации выездных (мобильных) групп МФЦ.

Основной задачей в этом направлении на первом этапе является создание филиалов МФЦ Малоярославецкого района в небольших и удаленных районных центрах области для предоставления в них доступа к государственным услугам, оказываемым региональными и федеральными органами исполнительной власти.

Планируется создание филиалов МФЦ Малоярославецкого района во всех районных центрах области.

Другая ключевая мера, направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, - обеспечение возможности предоставления услуг в электронном виде. Постановлением Правительства Калужской области от 26.02.2010 № 55 утвержден план перевода услуг в электронный вид, в соответствии с которым в электронный вид будут переведены 156 услуг. Работы ведутся в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов". В настоящее время завершены работы с ОАО "Ростелеком" по переводу 19 услуг в электронный вид с возможностью для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Не менее остро стоит проблема оптимизации исполнения государственных (муниципальных) функций, оказываемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области. В этой части требуется обеспечить контроль за исполнением утвержденных административных регламентов, их соответствие действующему законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также регламентацию функций органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, еще не прошедших оптимизацию. Особую значимость с точки зрения создания административных барьеров для организаций представляет выполнение органами исполнительной власти Калужской области контрольно-надзорных функций. В этой связи требуется обеспечить, с одной стороны, эффективность государственного контроля и надзора с точки зрения соблюдения организациями при осуществлении ими хозяйственной деятельности на территории Калужской области требований действующего законодательства, с другой - устранить избыточное регулирование, препятствующее ведению законного бизнеса. Данная задача может быть решена за счет пересмотра контрольно-надзорных полномочий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, повышения степени информированности подконтрольных субъектов о требованиях законодательства и проводимых проверках, совершенствования системы исполнения вынесенных предписаний об устранении нарушений и системы исполнения наказаний.

Одним из основных недостатков сложившейся системы управления предоставлением услуг в Калужской области является отсутствие полноценной системы мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.

Задача повышения качества и доступности государственных (муниципальных) услуг не может носить единовременный характер. В связи с этим потребуется внедрить систему мониторинга качества услуг, которая позволит на постоянной основе проводить оценку уровня удовлетворенности получателей услуг, уровня качества предоставления услуг, выявлять сложившиеся недостатки предоставления услуг и предпринимать меры, направленные на повышение качества предоставления услуг.

Принятие решений о совершенствовании процедур предоставления услуг должно наиболее полно удовлетворять потребности непосредственных получателей услуг.

В основу системы мониторинга качества услуг в Калужской области необходимо заложить такой инструментарий, как анкетирование получателей услуг на постоянной основе, проведение сравнительного анализа практики представления услуг в Калужской области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг.

Решение рассмотренных в настоящем разделе проблем представляется целесообразным с использованием программно-целевого метода. Преимущества программно-целевого метода определяются прежде всего применением проектного подхода, который будет использован при решении поставленных задач. Данный подход предполагает наличие единой системы сбора и анализа информации об уровне оказания государственных и муниципальных услуг на территории Калужской области, определения территориального размещения сети МФЦ и оценки повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в результате реализуемых мероприятий.

Проектный подход включает также детальное календарное планирование, сопоставление альтернативных вариантов достижения желаемых результатов, принятие мер по повышению качества исполнения мероприятий, постоянный мониторинг и оценку результатов отдельных мероприятий.

Основу проектного подхода должна составить единая информационная система управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области, позволяющая проводить мониторинг реализации мероприятий Программы, вырабатывать и принимать меры корректирующего воздействия.

Задачи Программы взаимосвязаны:

- с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие электронного правительства Калужской области на период 2011-2015 годов", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2010 № 475 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 11.03.2011 № 115, от 19.09.2011 № 505, от 17.10.2011 № 565, от 29.03.2012 № 153, от 03.09.2012 № 444), в части реализации мероприятий по созданию технологической инфраструктуры электронного правительства Калужской области и перевода услуг в электронный вид как основы для повышения эффективности системы государственного управления в Калужской области;

- с мероприятиями областной целевой программы "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008-2012 годах", утвержденной Законом Калужской области от 24.10.2008 № 468-ОЗ, в части реализации следующих задач:

1. Повышение риска должностных лиц при совершении коррупционных действий и потерь от них.

2. Повышение заинтересованности должностных лиц в выполнении своих обязанностей в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами.

3. Предупреждение совершения коррупционных правонарушений.

4. Обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.

6. Обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

Реализация данных мероприятий имеет непосредственное отношение к решению задачи повышения качества государственных и муниципальных услуг, в частности, при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и обеспечения контроля за их выполнением;

- с мероприятиями долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Калужской области (2009-2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 02.07.2009 № 255 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 23.09.2010 № 370, от 08.11.2010 № 441, от 25.05.2011 № 285, от 29.05.2012 № 267), в части реализации следующих задач:

1. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Калужской области в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Калужской области гражданам и организациям.

2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации гражданских служащих.

Мероприятия данной программы по повышению квалификации, созданию системы оценки деятельности и повышению мотивации государственных гражданских служащих, а также мероприятия по организации деятельности, связанной с урегулированием конфликта интересов, должны быть специфицированы в отношении реализации должностных обязанностей государственных гражданских служащих, связанных с предоставлением государственных услуг, исполнением государственных функций.

2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

1. Снижение административных барьеров при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений;

- создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- формирование и внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Оценка результативности Программы будет ежегодно отслеживаться на основании целевых индикаторов и показателей, представленных в приложении № 2 к Программе.

Основными рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:

1. Отсутствие требуемой координации и слаженности действий между участниками реализации Программы.

Возможные меры минимизации риска:

- создание коллегиального органа управления Программой для обеспечения коллегиальных обсуждений и принятия решений в рамках реализации мероприятий Программы;

- привлечение внешних консультантов для обеспечения координации исполнителей Программы при реализации совместных мероприятий.

2. Нарушение требований административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг.

Возможные механизмы минимизации риска:

- внедрение дополнительных мер по мотивации сотрудников, участвующих в реализации мероприятий Программы (стимулирование);

- внедрение системы контроля за предоставлением государственных (муниципальных) услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.

3. Недостаточная квалификация сотрудников органов государственной власти, органов местного самоуправления, МФЦ, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Возможные механизмы минимизации риска:

- разработка ответственным исполнителем программы обучения (программы повышения квалификации) специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

- обучение/повышение квалификации специалистов МФЦ, государственных и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

4. Отсутствие либо затрудненность информационного обмена с организациями, вовлеченными в предоставление услуг, в рамках межведомственного взаимодействия в силу двух основных причин - правовой, т.е. отсутствия соглашений между органами управления и организациями, вовлеченными в оказание услуг, и технологической, т.е. связанной со сроками прохождения информации, документов, необходимых для предоставления услуг.

Возможные механизмы минимизации риска:

- заключение соглашений о взаимодействии и контроль их исполнения;

- переход на преимущественно электронное межведомственное взаимодействие.

5. Финансовые риски, связанные с экономическими факторами, инфляцией и дефицитом бюджетных средств, что может повлечь необходимость корректировки объемов финансирования и запланированных сроков выполнения мероприятий Программы, а также целевых показателей.

В целях минимизации указанного риска в процессе реализации Программы предусматриваются:

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка целевых показателей, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения программных задач.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на реализацию в 2011-2015 годах в один этап.

4. Система основных мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям программных мероприятий.

Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по задачам Программы:

1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений:

1.1. Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области.

1.2. Регламентация предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), включая осуществление контрольно-надзорных и разрешительных функций.

1.3. Нормативное правовое обеспечение перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия.

1.4. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в Калужской области.

2. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Детальный перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

{Раздел 5 в новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 июля 2013г. № 383;

НГР:ru40000201300518}

Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета, включая выделение субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на финансирование отдельных мероприятий Программы, и средств бюджетов муниципальных образований Калужской области (по согласованию).

Общий объем финансирования составит 318144,6 тыс. рублей.

«№ п/п

Источники финансирования

Итого,
тыс. руб.

в том числе по годам:

2011

2012

2013

2014

2015

Областной бюджет1)

255416,3

0

61000

93857,7

62909,2

37649,4

в том числе:

межбюджетные трансферты из областного бюджета

65507,6

0

19000

34220,4

12287,2

0

субсидии государственным бюджетным учреждениям на иные цели

158720,3

0

41850

37199

46321,9

33349,4

Местные бюджеты2)

6260,3

0

1071,3

3823,8

1365,3

0

Итого

261676,6

0

62071,3

97681,5

64274,4

37649,4

1) Объемы финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2) Объемы финансовых средств из местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.»

{Таблица в новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

Финансирование программных мероприятий по основным направлениям расходования средств представлено в приложении № 3 к Программе.

6. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области, которое осуществляет координацию деятельности по реализации Программы, обеспечивает взаимодействие участников Программы, анализ и обобщение результатов их деятельности.

Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Калужской области, МФЦ Малоярославецкого района, а также по согласованию органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области.

Программой предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калужской области на мероприятия, связанные с проведением ремонта зданий, в которых планируется размещение филиалов МФЦ Малоярославецкого района.

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета и результатов Программы реализация отдельных мероприятий предусматривает предоставление субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат, государственным бюджетным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности, в отношении которых заказчик Программы осуществляет функции и полномочия учредителя, порядок и условия предоставления которых устанавливаются постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 551 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

{Абзац дополнен:

Постановление Правительства Калужской области от 31 июля 2013г. № 383;

НГР:ru40000201300518}

Заказчик Программы обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, представляет необходимую отчетную информацию, разрабатывает предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий Программы.

В целях обеспечения качественного и своевременного выполнения мероприятий Программы формируется система оперативного мониторинга (контроля) ее реализации.

Система мониторинга (контроля) предусматривает:

- анализ результатов исполнения мероприятий Программы;

- рассмотрение на заседании комиссии по проведению административной реформы в Калужской области хода реализации мероприятий Программы;

- проведение поэтапной и итоговой оценки выполнения Программы;

- публикацию результатов реализации Программы и программных мероприятий в средствах массовой информации и сети Интернет.

7. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее выполнения

Министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области как заказчик Программы:

- осуществляет текущее управление реализацией Программы;

- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- организует отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;

- ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программы, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

- направляет в министерство финансов Калужской области предложения по финансированию Программы из областного бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году;

- ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий Программы, перечню целевых показателей и индикаторов реализации Программы на соответствующий год;

- ежегодно в установленные сроки формирует бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета и в установленном порядке представляет ее в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области.

Контроль за реализацией Программы устанавливается в соответствии постановлением Правительства Калужской области от 30.11.2007 № 315 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 31.03.2009 № 111, от 29.02.2012 № 95).

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги.

Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы.

Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидаются:

сокращение сроков и оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Калужской области;

оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет разработки и внедрения административных регламентов государственных и муниципальных услуг;

повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Калужской области, внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

принятие мер по необходимому организационному, информационному, кадровому обеспечению функционирования МФЦ Калужской области и созданию 31 его филиала в муниципальных районах и городских округах Калужской области..

{Абзац в редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

Приложение № 1

к долгосрочной целевой Программе

Калужской области "Снижение административных

барьеров, оптимизация и повышение качества

предоставления государственных

и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг,

на 2011-2015 годы"

СИСТЕМА

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НА 2011-2015 ГОДЫ"

{В новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}


п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Ответственные
за реализацию мероприятия

Источники финансирования

Сумма расходов, тыс. руб.

в том числе по годам:

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Проведение комплексной оптимизации государственных услуг по сферам общественных отношений, исполнения государственных функций

1.1.

Формирование и ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области

1.1.1.

Формирование (актуализация) перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Калужской области

2011-2015

министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области (далее – МРИО КО)

областной бюджет

в рамках текущего финансирования

1.1.2.

Формирование (актуализация) перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Калужской области

2011-2015

органы местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) Калужской области (далее – органы местного самоуправления)*

местные бюджеты

в рамках текущего финансирования

1.1.3.

Формирование (актуализация) перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями Калужской области, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг (функций) Калужской области

2011-2015

МРИО КО, органы исполнительной власти Калужской области

областной бюджет

в рамках текущего финансирования

1.1.4.

Формирование (актуализация) перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями Калужской области, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг (функций) Калужской области

2011-2015

МРИО КО,
органы местного самоуправления *

областной бюджет,
местные бюджеты

в рамках текущего финансирования

1.1.5.

Формирование (актуализация)  исчерпывающего перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти

2012-2015

МРИО КО,
органы исполнительной власти Калужской области

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

в рамках текущего финансирования

1.1.6.

Ведение реестра государственных услуг (функций) Калужской области

2011-2015

МРИО КО

областной бюджет

в рамках текущего финансирования

1.1.7.

Обучение сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за информационное наполнение реестра государственных услуг (функций) Калужской области

2011-2015

МРИО КО

областной бюджет

в рамках текущего финансирования

1.2.

Регламентация предоставления государственных услуг (функций), включая совершенствование контрольно-надзорной деятельности
в Калужской области

1.2.1.

Регламентация предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций

2012-2015

МРИО КО,
органы исполнительной власти Калужской области

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

в рамках текущего финансирования

1.2.2.

Проведение экспертизы проектов административных регламентов

2012 -2015

МРИО КО

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

в рамках текущего финансирования

1.2.3.

Формирование (актуализация) перечня выполняемых контрольно-надзорных функций

2013 -2015

МРИО КО,
органы исполнительной власти Калужской области

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

0

в рамках текущего финансирования

1.2.4.

Размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти Калужской области, уполномоченных на осуществление контроля (надзора), информации
о требованиях, предъявляемых при выполнении функции контроля (надзора), а также об организации и результатах проводимых ими проверок

2013 -2015

органы исполнительной власти Калужской области

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

0

в рамках текущего финансирования

1.2.5.

Методическое и нормативное правовое сопровождение работ, обучение сотрудников органов исполнительной власти Калужской области и подведомственных учреждений по организации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций

2013 -2015

МРИО КО

областной бюджет

4925,7

0

0

325,7

2300

2300

2.

Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1.

Ремонт помещений  для размещения рабочих мест филиалов государственного бюджетного учреждения Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее – ГБУ КО «МФЦ Калужской области»)

2012-2015

МРИО КО,
органы местного самоуправления*

областной бюджет,

в том числе:

75367,7

0,0

19000,0

36778,0

18002,3

1587,5

2012-2014

межбюджетные трансферты
из областного бюджета

65507,6

0

19000,0

34220,4

12287,3

0,0

2013-2015

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

9860,1

0

0

2557,6

5715,0

1587,5

2012-2014

органы местного самоуправления*

местные бюджеты
(не менее)

6260,3

0

1071,3

3823,8

1365,3

0,0

2.2.

Оснащение филиалов ГБУ КО «МФЦ Калужской области» мебелью и оборудованием

2012-2015

МРИО КО

областной бюджет,

в том числе:

118858,9

0

26850,0

56720,1

26726,9

8561,9

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

96780,2

0

26850,0

34641,4

26726,9

8561,9

2.3.

Организация рабочих мест филиалов  ГБУ КО «МФЦ Калужской области» на базе привлекаемых организаций

2014-2015

МРИО КО

областной бюджет,

в том числе:

27080,0

0

0

0

8880,0

18200,0

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

27080,0

0

0

0

8880,0

18200,0

2.4.

Методическое и нормативное правовое сопровождение работ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ КО «МФЦ Калужской области»

2013-2015

МРИО КО

областной бюджет,

в том числе:

в рамках текущего финансирования

2.5.

Проверка сметных расчетов на ремонты помещений филиалов ГБУ КО «МФЦ Калужской области»

2012-2013

МРИО КО

областной бюджет

184,0

0

150,0

34,0

0

0

2.6.

Установка,
настройка и сопровождение  автоматизированной информационной системы МФЦ

2012, 2014-2015

МРИО КО

областной бюджет,

в том числе:

25000,0

0

15000,0

0,0

5000,0

5000,0

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

25000,0

0

15000,0

0,0

5000,0

5000,0

3.

Организация и проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг

3.1.

Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Калужской области

2014 -2015

МРИО КО

областной бюджет

4000

0

0

0

2000,0

2000,0

3.2.

Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Калужской области

2013 -2015

органы местного самоуправления *

местные бюджеты

в рамках текущего финансирования

3.3.

Подготовка отчета о мониторинге государственных (муниципальных) услуг
и публичное размещение результатов оценки качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области

2013-2015

МРИО КО

областной бюджет

в рамках текущего финанси-рования

0

0

в рамках текущего финансирования

Итого по Программе:

Всего,
в том числе:

261676,6

0

62071,3

97681,5

64274,4

37649,4

областной бюджет,
в том числе::

255416,3

0

61000

93857,7

62909,2

37649,4

межбюджетные трансферты из областного бюджета

65507,6

0

19000

34220,4

12287,2

0

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

158720,3

0

41850

37199

46321,9

33349,4

местные
бюджеты

6260,3

0

1071,3

3823,8

1365,2

0

  * - по согласованию»

Приложение № 2

к долгосрочной целевой Программе

Калужской области "Снижение административных

барьеров, оптимизация и повышение качества

предоставления государственных

и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг,

на 2011-2015 годы"

{В новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель
Программы

Показатели результативности реализации Программы

Ед. изме-рения

Значение показателя

2011

2012

2013

2014

2015

Снижение административных барьеров

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Калужской области

%

-

60

70

70

70

Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

6

5

4

2

2

Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

%

-

-

0

0

0

Повышение качества и доступности предоставления государственных
и муниципальных услуг в Калужской области

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

%

-

60

70

70

70

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги

ед.

4

3

2

2

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации

мин.

25

20

20

15

15

Доля регламентированных государственных услуг

%

70

90

90

100

100

Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию)

%

15

50

85

100

100

Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций

%

-

40

70

100

100

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

100

100

100

100

100

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг

%

-

50

100

100

100

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ

%

30

40

40

70

100

Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ

%

-

50

100

100

100

Доля населения Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, от всего населения Калужской области

%

3

3

20

40

90

Доля  МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Калужской области

%

-

100

100

100

100

Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Калужской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Калужской области государственных и муниципальных услуг

%

-

-

-

70

100

Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества предоставления государственных услуг

%

-

-

50

70

100

Количество МФЦ, в том числе филиалов МФЦ, созданных в районных центрах Калужской области

Ед.

1

1

20

30

32»

Приложение № 3

к долгосрочной целевой Программе

Калужской области "Снижение административных

барьеров, оптимизация и повышение качества

предоставления государственных

и муниципальных услуг, в том числе на базе

многофункциональных центров предоставления

государственных и муниципальных услуг,

на 2011-2015 годы"

ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВ

{В новой редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 31 декабря 2013г. № 762;

НГР:ru40000201300932}

Источники и направления расходов

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей,
с учетом прогноза цен на соответствующие годы

Всего

В том числе по годам:

2011

2012

2013

2014

2015

Всего финансовых затрат,
в том числе из:

261676,6

0

62071,3

97681,5

64274,4

37649,4

областного бюджета:

255416,3

0

61000

93857,7

62909,2

37649,4

в том числе:
межбюджетные трансферты из областного бюджета

65507,6

0

19000

34220,4

12287,2

0

субсидии государственным бюджетным учреждениям
на иные цели

158720,3

0

41850

37199

46321,9

33349,4

местных бюджетов1)

6260,3

0

1071,3

3823,8

1365,2

0

1) Объемы финансовых средств из местных бюджетов ежегодно уточняются в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области о местных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 384-385 от 14.10.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать