Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2014г.
Номер документа: RU27000201401072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 октября 2014 года №356-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 03 МАЯ 2012 Г. №142-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. №142-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров" следующие изменения:

1) в наименовании слово "целевой" исключить;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. №283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. №809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:";

3) в постановляющей части слово "целевую" исключить.

2. Внести в государственную целевую программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. №142-пр, следующие изменения:

1) в наименовании слово "целевая" исключить;

2) в паспорте:

а) в наименовании, позиции "Наименование государственной целевой программы Хабаровского края" слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;

б) в позиции "Ответственный исполнитель Программы" слова "управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края" заменить словами "комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите";

в) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство строительства края;

министерство здравоохранения края;

министерство образования и науки края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство культуры края;

министерство спорта и молодежной политики края;

министерство промышленности и транспорта края;

комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края;

органы местного самоуправления края (по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по Хабаровскому краю) (по согласованию);

Хабаровское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" (далее - ВОСВОД) (по согласованию)";

г) позицию "Долгосрочные краевые целевые программы" исключить;

д) в позиции "Основные мероприятия Программы":

- абзац седьмой признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"создание комплексной системы экстренного оповещения населения края;

повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы";

е) в позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы":

- в наименовании слово "Целевые" заменить словом "Основные";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112;

доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края;

обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим профессиональное обучение, относительно общего требуемого количества в крае";

ж) в позиции "Этапы и сроки реализации Программы":

- в абзаце втором цифры "2015" заменить цифрами "2016";

- в абзаце третьем цифры "2016" заменить цифрами "2017";

з) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Программы

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 16 679,07 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 2 098,67 млн. рублей,

2013 год - 2 125,67 млн. рублей,

2014 год - 2 161,09 млн. рублей,

2015 год - 1 785,18 млн. рублей,

2016 год - 1 716,93 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 6 791,53 млн. рублей,

из них:

субсидии из федерального бюджета - 454,28 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 63,91 млн. рублей,

2013 год - 70,35 млн. рублей,

2014 год - 320,02 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 16 192,90 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 2 023,44 млн. рублей,

2013 год - 2 043,73 млн. рублей,

2014 год - 1 839,44 млн. рублей,

2015 год - 1 783,91 млн. рублей,

2016 год - 1 715,72 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 6 786,66 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28,97 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 11,00 млн. рублей,

2013 год - 11,27 млн. рублей,

2014 год - 1,29 млн. рублей,

2015 год - 0,93 млн. рублей,

2016 год - 0,90 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 3,58 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 2,92 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 0,32 млн. рублей,

2013 год - 0,32 млн. рублей,

2014 год - 0,34 млн. рублей,

2015 год - 0,34 млн. рублей,

2016 год - 0,32 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 1,28 млн. рублей";

и) в позиции "Конечный результат реализации Программы":

- в абзаце двенадцатом цифры "94,7" заменить цифрами "100,0";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"увеличение охвата населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, до 1 340 тыс. человек;

увеличение доли населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края до 100,0 процентов;

повышение обеспеченности операторским персоналом системы-112, прошедшим профессиональное обучение, относительно общего требуемого количества в крае до 100,0 процентов";

3) в разделе 1:

а) абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одним из Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. №107-рп.

Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. №283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. №809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края".";

б) в абзаце сорок четвертом цифры "361,50" заменить цифрами "1 206,665";

4) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

увеличено количество населения, оповещаемого об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, до 97,0 процентов;

повышен уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты до 100,0 процентов, обеспечения их содержания, своевременного освежения и выдачи населению в угрожаемый период;

увеличены объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера по отношению к уровню 2010 года на 44,7 процента;

снижен уровень риска возникновения ЧС вследствие разрушительных землетрясений на 4,4 процента;

увеличен размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений до 2 890,0 млн. рублей;

снижено количество зарегистрированных пожаров до 3,70 тыс. пожаров в год;

снижено количество погибших на пожарах до 150 человек в год;

увеличено количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 30;

увеличено количество обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края;

увеличена доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, до 56,0 процентов от общей численности населения;

увеличена доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, до 94,7 процента;

снижено количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период, до 105 человек;

увеличен охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, до 1 340 тыс. человек;

увеличена доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края до 100,0 процентов;

уровень обеспеченности операторским персоналом системы-112, прошедшим профессиональное обучение, относительно общего требуемого количества в крае будет повышен до 100,0 процентов.

Достижение вышеуказанных конечных результатов позволит сократить количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера на 12 процентов, сохранить и увеличить населенческий потенциал, в том числе трудовые ресурсы края.

Реализация настоящей Программы позволит повысить уровень защиты граждан от ЧС природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, достигаемое за счет создания на территории края оптимального состава пожарных и спасательных сил. В результате реализации Программы будет создана более комфортная и безопасная социальная среда проживания граждан на территории края.";

5) в разделе 4:

а) в абзаце втором цифры "2015" заменить цифрами "2016";

б) в абзаце третьем цифры "2016" заменить цифрами "2017";

6) в разделе 5:

а) дополнить подпунктами 14 - 16 следующего содержания:

"14) охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112;

15) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края;

16) уровень обеспеченности операторским персоналом системы-112, прошедшим профессиональное обучение, относительно общего требуемого количества в крае.";

б) в абзаце шестнадцатом цифры "13" заменить цифрами "16";

в) в абзаце двадцатом после цифр "12" дополнить цифрами ", 14 - 16";

7) в разделе 6:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"6. Основные мероприятия Программы";

б) абзацы первый - тринадцатый исключить;

в) дополнить пунктом 1[1] следующего содержания:

"1[1]. Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края предусматривает мероприятия по проектированию системы, приобретению, монтажу оборудования, ее содержанию и обслуживанию, обучению персонала дежурно-диспетчерских служб, которые будут ее использовать.";

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Развитие системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края включает комплекс мероприятий по созданию системы экологического мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также создание, оснащение и рациональное размещение профессиональных поисково-спасательных формирований на территории края в целях оперативного и эффективного реагирования на любые чрезвычайные ситуации, происшествия или угрозы их возникновения.";

д) пункт 7 исключить;

е) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы.";

8) Раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 16 679,07 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 2 098,67 млн. рублей,

2013 год - 2 125,67 млн. рублей,

2014 год - 2 161,09 млн. рублей,

2015 год - 1 785,18 млн. рублей,

2016 год - 1 716,93 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 6 791,53 млн. рублей, из них:

субсидии из федерального бюджета - 454,28 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 63,91 млн. рублей,

2013 год - 70,35 млн. рублей;

2014 год - 320,02 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 16 192,90 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 2 023,44 млн. рублей,

2013 год - 2 043,73 млн. рублей,

2014 год - 1 839,44 млн. рублей,

2015 год - 1 783,91 млн. рублей,

2016 год - 1 715,72 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 6 786,66 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28,97 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 11,00 млн. рублей,

2013 год - 11,27 млн. рублей,

2014 год - 1,29 млн. рублей,

2015 год - 0,93 млн. рублей,

2016 год - 0,90 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 3,58 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 2,92 млн. рублей, в том числе:

2012 год - 0,32 млн. рублей,

2013 год - 0,32 млн. рублей,

2014 год - 0,34 млн. рублей,

2015 год - 0,34 млн. рублей,

2016 год - 0,32 млн. рублей,

2017 - 2020 годы - 1,28 млн. рублей.

Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета по годам реализации приведена в приложении №4 к настоящей Программе.

Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, на реализацию Программы приведена в приложении №5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий Программы приведена в приложениях №6, 7 к настоящей Программе.

Привлечение внебюджетных средств организаций, участвующих в Программе, планируется на основе заключаемых с ними ответственным исполнителем соглашений (договоров), предусматривающих механизм реализации софинансирования мероприятий Программы.

Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, предусматривающий цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, приведен в приложении №8 к настоящей Программе.";

9) в абзацах восьмом, шестнадцатом раздела 9 слово "целевых" исключить;

10) раздел 10 изложить в следующей редакции:

"10. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на обеспечение мероприятий по защите населения края от чрезвычайных ситуаций, реализацию мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края, которые позволят проанализировать ход выполнения Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. №283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края".";

11) в разделе 11:

а) в абзаце восьмом слова "01 апреля" заменить словами "15 марта";

б) в абзацах двенадцатом, тринадцатом цифры "10" заменить цифрами "01";

12) приложения №1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

13) в приложении №3:

а) в нумерационном, тематическом заголовках слово "целевой" исключить;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

"11.

Строительство комплексной системы экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН) Хабаровского края

- " -

19 500,00

19 500,00

19 500,00

создание КСЭОН для предупреждения населения от угроз быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

14) приложения №4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

15) в нумерационном, тематическом заголовках, позиции "Государственная целевая программа Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров" таблицы приложения №6 слово "целевая" в соответствующем падеже исключить;

16) в нумерационном, тематическом заголовках приложений №7, 8 слово "целевой" исключить.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 24 августа 2012 г. №292-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. №312-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2012 г. №337-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. №312-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. №488-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. №312-пр";

постановление Правительства Хабаровского края от 02 июля 2013 г. №177-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. №312-пр";

пункт 1 постановления Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2013 г. №461-пр "О внесении изменений в краевую целевую программу "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 27 сентября 2011 г. №312-пр".

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение №1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 3 октября 2014 г. №356-пр

"Приложение №1

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита

населения Хабаровского края

от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ"

№п/п

Наименование показателя (индикатора) основного мероприятия

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) (по годам)

2012

2013

2014

2015

2016

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

Количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года

процентов

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

98,1

97,9

97,9

97,8

97,8

96,5

1.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы

1.1.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений

процентов

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

4,1

4,4

-

-

-

-

1.2.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений

млн. рублей

- " -

1 883,0

2 889,0

-

-

-

-

2.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

2.1.

Рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, в процентах к 2010 году

процентов

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

32,4

36,4

40,4

44,7

-

-

2.2.

Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты

- " -

- " -

16,6

33,0

68,0

96,0

97,0

100,0

3.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края (в том числе долгосрочная краевая целевая программа "Пожарная безопасность на 2012 - 2014 годы")

3.1.

Количество зарегистрированных пожаров

тысяч

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

4,03

3,94

3,75

3,72

3,72

3,70

3.2.

Количество погибших при пожарах людей

человек

- " -

167

163

159

155

155

150

3.3.

Количество населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны

населенных пунктов

КГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края"

8

14

19

24

24

30

3.4.

Доля обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края

процентов от плана

- " -

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

4.1.

Доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, в процентах от общего количества

процентов

КГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края"

46

47

47

56

-

-

5.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

5.1.

Доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на номер "112" на своей территории

процентов

КГКУ "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края"

84,2

94,7

94,7

94,7

94,7

94,7

5.2.

Охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112

тыс. человек

- " -

1 166,63

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 331,76

1 342,50

5.3.

Доля населения края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края

процентов

- " -

86,9

99,2

99,2

99,2

99,2

100,0

5.4.

Обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим профессиональное обучение, относительно общего требуемого количества в крае

процентов

- " -

22,6

30,5

34,1

55,9

64,7

100,0

6.

Реконструкция региональной автоматизированной системы оповещения населения края (далее - РАСЦО) об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий

6.1.

Охват населения края централизованным оповещением (вновь создаваемой системой РАСЦО)

процентов

КГКУ "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края"

43,0

82,0

97,0

-

-

-

7.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

7.1.

Количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период

человек

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

108

107

107

106

106

105

Приложение №2

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита

населения Хабаровского края

от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ"

№п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Срок реализации (годы)

Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

Основные мероприятия

1.

Реконструкция региональной автоматизированной системы оповещения населения края (далее - РАСЦО) об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий

комитет Правительства края по гражданской защите, министерство строительства края

2012 - 2020

своевременное оповещение населения края об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций. Увеличение охвата населения края централизованным оповещением будет составлять 97%

отсутствие возможности проведения своевременного оповещения населения края об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций

1.1.

Проектирование РАСЦО населения на базе аппаратуры КПТС АСО

министерство строительства края

2012

разработка проекта системы оповещения с использованием цифровых технологий

отсутствие возможности проведения реконструкции системы оповещения

1.2.

Строительство РАСЦО в городских округах и муниципальных районах края

- " -

2013 - 2016

повышение уровня охвата населения края централизованным оповещением

отсутствие возможности своевременного оповещения населения края о чрезвычайных ситуациях

1.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

комитет Правительства края по гражданской защите

2013 - 2020

поддержание в постоянной готовности РАСЦО населения края к оповещению населения о чрезвычайных ситуациях

выход из строя аппаратуры региональной автоматизированной системы централизованного оповещения

2.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края (далее - КСЭОН)

министерство строительства края

2014 - 2015

2.1.

Проектирование КСЭОН

- " -

2014

разработка проекта системы КСЭОН

отсутствие возможности проведения строительства КСЭОН

2.2.

Строительство КСЭОН в городских округах и муниципальных районах края

министерство строительства края

2015 - 2016

своевременное оповещение и информирования населения населенных пунктов края, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных процессов, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

отсутствие возможности своевременного оповещения населения населенных пунктов края, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных процессов, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

3.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

комитет Правительства края по гражданской защите, министерство промышленности и транспорта края

увеличение объемов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

отсутствие материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

3.1.

Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, их содержание

- " -

2013 - 2020

увеличение объемов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на 44,7% по отношению к показателю 2010 года, обеспечение их содержания

отсутствие возможности оперативно ликвидировать чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера

3.2.

Создание запасов средств индивидуальной защиты, их содержание

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2015

обеспечение установленных категорий населения края средствами индивидуальной защиты до 96%

отсутствие возможности предоставления населению средств индивидуальной защиты

4.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

министерство строительства края

2013 - 2015

восстановление, повышение готовности и содержание объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности, предназначенных для укрытия населения

отсутствие возможности предоставления населению убежищ для укрытия

5.

Развитие системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

комитет Правительства края по гражданской защите

2013 - 2020

5.1.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории края

- " -

2013 - 2020

совершенствование системы экологического мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций

угроза возникновения чрезвычайных ситуаций в связи с загрязнением окружающей среды; отсутствие возможности оперативно получать систематизированную информацию об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера и оперативно реагировать на их предупреждение;

отсутствие возможности оперативного и эффективного реагирования на любые чрезвычайные ситуации, происшествия или угрозы их возникновения

5.2.

Развитие аварийно-спасательной службы края

- " -

5.2.1.

Создание и содержание поисково-спасательных формирований АСС края

- " -

2013 - 2020

рациональное размещение профессиональных поисково-спасательных формирований на территории края в целях оперативного и эффективного реагирования на любые чрезвычайные ситуации, происшествия или угрозы их возникновения;

увеличение доли населения, прикрываемого поисково-спасательными отрядами АСС края, до 56% от общего количества населения края

уменьшение доли населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края

5.2.2.

Оснащение поисково-спасательных формирований АСС края спасательной и другой техникой, специальным оборудованием и снаряжением

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2015

оснащение поисково-спасательных формирований АСС края спасательной и другой техникой, специальным оборудованием и снаряжением, позволяющим оперативно и эффективно выполнять задачи по поиску и спасению людей

отсутствие возможности к выполнению задач по спасению людей

5.2.3.

Обучение руководителей и спасателей АСС края

- " -

2014 - 2015

повышение профессионального уровня руководителей и спасателей для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в соответствии с предназначением

снижение навыков спасателей и руководителей в выполнении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях

6.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края (далее - ППС края)

комитет Правительства края по гражданской защите, министерство строительства края

2012 - 2020

повышение уровня пожарной безопасности; обеспечение подразделений пожарными депо; защита населенных пунктов, расположенных вне зоны эффективного прибытия существующих подразделений ППС края; укрепление материально-технической базы подразделений ППС края

отсутствие защиты от пожаров населенных пунктов, расположенных вне зоны эффективного прибытия существующих подразделений ППС края; отсутствие пожарных депо для существующий и вновь создаваемых подразделений ППС края; снижение общего уровня пожарной безопасности; отсутствие условий качественного обучения работников ППС края

6.1.

Оснащение и содержание подразделений ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2020

обеспечение укомплектованности подразделений ППС края пожарно-техническим вооружением согласно нормам

отсутствие готовности к выполнению задач по тушению пожаров

6.2.

Создание объектов для ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите, министерство строительства края

2012 - 2014

обеспечение существующих подразделений ППС края современными теплыми стоянками для автомобилей специального назначения; реконструкция здания для размещения Центра пропаганды

отсутствие условий работы для подразделений ППС края; снижение качества работы Центра пропаганды; отсутствие условий работы для подразделений ППС края

6.3.

Создание подразделений ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2014

защита населенных пунктов муниципальных районов края подразделениями ППС края, обеспечение нормативного времени прибытия

отсутствие противопожарной защиты населенных пунктов

6.4.

Приобретение тренировочного комплекса газодымозащитной службы

- " -

2012

обеспечение ППС края современным тренировочным комплексом для подготовки пожарных, качественное проведение первоначального обучения пожарных

отсутствие тренировочной учебной базы

6.5.

Развитие и содержание системы радиомониторинга "Горизонт НТ" для социально значимых объектов края

- " -

2012 - 2020

повышение уровня пожарной безопасности социальных учреждений края, повышение оперативного реагирования на сообщение о пожаре

увеличение времени реагирования подразделений ППС края на сообщение о возникновении пожара; повышение риска гибели людей

6.6.

Обучение работников ППС края

- " -

2012 - 2020

обеспечение учебного процесса подготовки пожарных, командиров отделений, диспетчеров пунктов связи части

снижение качества подготовки пожарных, повышение рисков получения травм

6.7.

Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны

- " -

2012 - 2020

реализация Федерального закона от 06 мая 2011 г. №100-ФЗ "О добровольной пожарной охране"

несоблюдение Федерального законодательства

7.

Развитие противопожарной пропаганды

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2020

увеличение информационного массива, охват всех категорий обучаемого населения

рост количества пожаров, увеличение гибели и травм, полученных на пожарах

8.

Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края

8.1.

Обеспечение учреждений социальной сферы источниками наружного противопожарного водоснабжения

министерство строительства края, министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство здравоохранения края

2012 - 2014

обеспечение учреждений социальной сферы достаточным количеством воды для организации тушения пожара; снижение общего времени тушения;

восстановление работоспособности имеющихся наружных противопожарных водоемов; снижение общего времени тушения

нарушение требований норм пожарной безопасности; регулярные штрафные санкции, закрытие учреждений; нарушение требований норм пожарной безопасности;

регулярные штрафные санкции, закрытие учреждений

8.2.

Модернизация, ремонт электрооборудования и электропроводки в помещениях, занимаемых учреждениями социальной сферы края

министерство социальной защиты населения края, министерство культуры края

2012 - 2014

приведение электрооборудования, электропроводки зданий учреждений социальной сферы в соответствие с требованиями пожарной безопасности, повышение уровня безопасного пребывания людей, в том числе в зданиях, принятых в краевую собственность в период 2009 - 2011 годов

нарушение требований норм пожарной безопасности; регулярные штрафные санкции, закрытие учреждений

8.3.

Вывод сигнала о пожаре в ближайшее подразделение ППС края

министерство образования и науки края, министерство здравоохранения края, министерство спорта и молодежной политики края

2012 - 2014

снижение времени оперативного реагирования подразделений ППС края

наличие "человеческого фактора" при возникновении пожара; несвоевременный вызов подразделений ППС края; угроза жизни людей

8.4.

Установка, модернизация автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматического пожаротушения

министерство образования и науки края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство здравоохранения края

2012 - 2014

замена неисправных, устаревших систем автоматической пожарной сигнализации, систем автоматического пожаротушения на современные модели, устройство электрозадвижек на внутренний пожарный водопровод

нарушение требований норм пожарной безопасности; регулярные штрафные санкции, закрытие учреждений

8.5.

Приведение зданий (помещений), занимаемых краевыми учреждениями социальной сферы, в соответствие с правилами пожарной безопасности, оснащение первичными средствами пожаротушения, пожарным инвентарем

- " -

2012 - 2014

замена отделки стен, пола на пожаробезопасные материалы, обеспечение безопасного пребывания граждан в учреждении, установка противопожарных дверей, устройство запасных эвакуационных выходов

нарушение требований норм пожарной безопасности; регулярные штрафные санкции, закрытие учреждений

9.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

комитет Правительства края по гражданской защите

2012 - 2020

обеспечение вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края; доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, увеличится до 100%

отсутствие возможности оперативного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы граждан, получение оперативной и объективной информации о чрезвычайных ситуациях, происшествиях или угрозах их возникновения

9.1.

Приобретение и монтаж программно-технических комплексов в дежурно-диспетчерскую службу Правительства края, единую дежурно-диспетчерскую службу муниципальных образований края

- " -

2012

обеспечение вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края; доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, увеличится до 100%

отсутствие возможности оперативного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы граждан, получение оперативной и объективной информации о чрезвычайных ситуациях, происшествиях или угрозах их возникновения

9.2.

Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112

- " -

2012 - 2020

поддержание в постоянной готовности системы-112 к приему вызовов от населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях

выход из строя аппаратуры системы-112, отсутствие возможности обеспечить прием вызовов от населения

9.3.

Дооборудование и техническое перевооружение центров обработки вызовов

- " -

2014 - 2018

обеспечение вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края. Доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, увеличится до 100%

отсутствие возможности оперативного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы граждан, получение оперативной и объективной информации о чрезвычайных ситуациях, происшествиях или угрозах их возникновения

10.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

10.1.

Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения края

органы местного самоуправления (по согласованию), комитет Правительства края по гражданской защите

2013 - 2015

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

10.2.

Обеспечение общественных спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде

органы местного самоуправления (по согласованию), Хабаровское краевое отделение Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество спасания на водах" (далее - ВОСВОД) (по согласованию)

2013 - 2015

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

10.3.

Обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде

органы местного самоуправления (по согласованию), ВОСВОД) (по согласованию)

2013 - 2020

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

10.4.

Обучение и подготовка матросов-спасателей общественных спасательных постов

ВОСВОД (по согласованию)

2013 - 2020

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

10.5.

Развитие пропаганды здорового образа жизни, предупреждение несчастных случаев на водных объектах края

комитет Правительства края по гражданской защите, комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края, органы местного самоуправления (по согласованию), ВОСВОД (по согласованию), ГУ МЧС России по Хабаровскому краю (по согласованию)

2013 - 2020

снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

увеличение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период

11.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы

министерство строительства края, органы местного самоуправления (по согласованию)

2011 - 2015

снижение ущерба от разрушительных землетрясений путем сейсмоусиления или реконструкции существующих зданий и сооружений с учетом применения четких критериев отбора жизненно важных объектов, требующих сейсмоусиления

увеличение объемов финансовых и иных материальных ресурсов, привлекаемых для преодоления последствий разрушительных землетрясений, а также ухудшение условий для безопасной жизнедеятельности населения края"

Приложение №2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 3 октября 2014 г. №356-пр

"Приложение №4

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита

населения Хабаровского края

от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

№п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (тыс. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

2 023 446,94

2 043 730,22

2 159 461,74

1 783 912,57

1 715 718,01

6 786 665,04

комитет Правительства края по гражданской защите

1 875 748,94

1 855 284,97

1 802 981,87

1 753 086,57

1 686 968,01

6 786 665,04

министерство строительства края

125 110,00

168 625,00

337 201,52

30 826,00

28 750,00

0

министерство образования и науки края

5 343,00

4 541,50

4 521,33

0

0

0

министерство здравоохранения края

9 582,00

8 680,20

7 964,23

0

0

0

министерство культуры края

4 573,00

3 887,05

3 278,17

0

0

0

министерство социальной защиты населения края

3 090,00

2 626,50

2 632,17

0

0

0

министерство спорта и молодежной политики края

0

85,00

84,45

0

0

0

министерство промышленности и транспорта края

0

0

798,00

0

0

0

Основные мероприятия

1.

Реконструкция региональной автоматизированной системы оповещения населения края (далее - РАСЦО) об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий

всего

13 800,00

45 300,00

0

0

0

39 220,00

1.1.

Проектирование РАСЦО населения на базе аппаратуры КПТС АСО

министерство строительства края

5 600,00

0

0

0

0

0

1.2.

Строительство РАСЦО в городских округах и муниципальных районах края

- " -

0

37 000,00

0

0

0

0

1.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

комитет Правительства края по гражданской защите

8 200,00

8 300,00

0

0

0

39 220,00

2.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края (далее - КСЭОН)

всего

0

0

19 479,00

19 631,00

9 805,00

0

2.1.

Проектирование КСЭОН

министерство строительства края

0

0

9 674,00

0

0

0

2.2.

Строительство КСЭОН в городских округах и муниципальных районах края

- " -

0

0

0

9 826,00

0

0

2.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

комитет Правительства края по гражданской защите

0

0

9 805,00

9 805,00

9 805,00

0

3.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

всего

210 596,42

168 541,64

98 577,41

68 329,03

30 000,00

120 000,00

3.1.

Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, их содержание

всего

26 238,46

30 626,25

26 300,00

30 000,00

30 000,00

120 000,00

комитет Правительства края по гражданской защите

26 238,46

30 626,25

25 502,00

30 000,00

30 000,00

120 000,00

министерство промышленности и транспорта края

0

0

798,00

0

0

0

3.2.

Создание запасов средств индивидуальной защиты, их содержание

комитет Правительства края по гражданской защите

184 357,96

137 915,39

72 277,41

38 329,03

0

0

4.

Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

всего

214 097,27

240 795,33

211 367,52

211 685,05

211 685,05

889 533,2

4.1.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории края

комитет Правительства края по гражданской защите

195 681,62

197 317,50

201 489,82

201 264,08

201 264,08

847 849,32

4.2.

Развитие аварийно-спасательной службы края

комитет Правительства края по гражданской защите

18 415,65

43 477,83

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

4.2.1.

Создание и содержание поисково-спасательных формирований АСС края

- " -

9 457,89

17 944,29

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

4.2.2.

Оснащение поисково-спасательных формирований АСС края спасательной и другой техникой, специальным оборудованием и снаряжением

- " -

7 990,00

25 533,54

0

0

0

0

4.2.3

Обучение руководителей и спасателей АСС края

- " -

967,76

0

0

0

0

0

5.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы

министерство строительства края

2 500,00

39 625,00

325 345,45

15 000,00

18 750,00

0

5.1.

Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

министерство строительства края, органы местного самоуправления (по согласованию)

0

0

325 345,45

15 000,00

18 750,00

0

6.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края (далее - ППС края)

всего

1 502 699,40

1 483 456,83

1 462 522,45

1 445 577,93

1 421 788,40

5 647 153,60

комитет Правительства края по гражданской защите

1 385 689,4

1 391 456,83

1 460 340,38

1 439 577,93

1 411 788,40

5 647 153,60

министерство строительства края

117 010,00

92 000,00

2 182,07

6 000,00

10 000,00

0

6.1.

Оснащение и содержание подразделений ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите

1 266 521,84

1 330 567,78

1 356 681,51

1 422 340,38

1 394 550,85

5 578 203,40

6.2.

Создание объектов для ППС края

всего

117 010,00

102 634,55

64 312,17

0

0

0

- " -

0

10 634,55

63 130,10

0

0

0

министерство строительства края

117 010,00

92 000,00

1 182,07

0

0

0

6.2.1.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Высокогорный Ванинского района

- " -

41 410,00

0

0

0

0

0

6.2.2.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Чумикан Тугуро-Чумиканского муниципального района

- " -

13 000,00

32 000,00

0

0

0

0

6.2.3.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Сусанино Ульчского муниципального района

- " -

0

30 000,00

0

0

0

0

6.2.4.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района

- " -

0

30 000,00

700,00

0

0

0

6.2.5.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в пос. Литовко Амурского района

министерство строительства края

30 600,00

0

482,07

0

0

0

6.2.6.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в рп. Заветы Ильича Советско-Гаванского района

- " -

30 000,00

0

0

0

0

0

6.2.7.

Строительство теплой стоянки на три автомобиля специального назначения в с. Селихино Комсомольского района

- " -

2 000,00

0

0

0

0

0

6.2.8.

Разработка проектно-сметной документации и капитальный ремонт здания в г. Хабаровске, ул. Руднева, 45 для Центра противопожарной пропаганды и общественных связей

комитет Правительства края по гражданской защите

0

10 634,55

63 130,10

0

0

0

6.2.9.

Реконструкция существующего здания в пос. Монгохто Ванинского муниципального района для размещения пожарной части

- " -

0

0

0

0

0

0

6.2.10.

Субсидии на приобретение и установку в с. Сита гаража-стоянки модульного типа на два автомобиля и бытовыми помещениями муниципального района имени Лазо

- " -

0

0

0

0

0

0

6.3.

Создание подразделений ППС края

комитет Правительства края по гражданской защите

87 723,83

31 390,85

23 291,22

0

0

0

6.3.1.

Создание пожарной части в пос. Монгохто Ванинского муниципального района

- " -

13 168,24

0

0

0

0

0

6.3.2.

Создание пожарной части в рп. Маго Николаевского муниципального района

- " -

14 860,49

0

0

0

0

0

6.3.3.

Создание опорного поста техники для защиты населенных пунктов от лесных пожаров в рп. Солнечный Солнечного муниципального района

- " -

18 009,92

0

0

0

0

0

6.3.4.

Создание пожарного отделения 88 пожарной части с. Князе-Волконское для защиты с. Восточное Хабаровского муниципального района

- " -

10 944,73

21 012,70

0

0

0

0

6.3.5.

Создание пожарной части в с. Сита муниципального района имени Лазо

- " -

10 634,55

10 378,15

0

0

0

0

6.3.6.

Создание пожарной части в с. Мариинское и отдельного поста в с. Киселевка Ульчского муниципального района

- " -

20 105,90

0

0

0

0

0

6.3.7.

Создание пожарной части в с. Новый Мир Комсомольского муниципального района

- " -

0

0

23 291,22

0

0

0

6.3.8.

Создание отдельного поста в с. Константиновка Николаевского муниципального района

комитет Правительства края по гражданской защите

0

0

0

0

0

0

6.4.

Приобретение тренировочного комплекса газодымозащитной службы

- " -

11 544,88

0

0

0

0

0

6.5.

Развитие и содержание системы радиомониторинга "Горизонт НТ" для социально значимых объектов края

- " -

9 360,00

9 640,80

10 207,95

10 207,95

10 207,95

40 831,80

6.6.

Обучение работников ППС края

- " -

1 765,85

1 765,80

1 765,80

1 765,80

1 765,80

7 063,20

6.7.

Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны

- " -

8 773,00

7 457,05

5 263,80

5 263,80

5 263,80

21 055,20

6.8.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

министерство строительства края

0

0

1 000,00

6 000,00

10 000,00

0

7.

Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края

всего

22 588,00

19 820,25

18 480,35

0

0

0

министерство образования и науки края

5 343,00

4 541,50

4 521,33

0

0

0

министерство здравоохранения края

9 582,00

8 680,20

7 964,23

0

0

0

министерство культуры края

4 573,00

3 887,05

3 278,17

0

0

0

министерство социальной защиты населения края

3 090,00

2 626,50

2 632,17

0

0

0

министерство спорта и молодежной политики края

0

85,00

84,45

0

0

0

8.

Развитие противопожарной пропаганды

комитет Правительства края по гражданской защите

2 442,55

2 076,17

1 465,56

1 465,56

1 465,56

5 862,24

9.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

- " -

0

4 000,00

0

0

0

0

9.1.

Оснащение общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения специальным оборудованием (субсидии муниципальным образованиям края)

- " -

0

3 500,00

0

0

0

0

9.2.

Развитие пропаганды здорового образа жизни, предупреждение несчастных случаев на водных объектах края

- " -

0

500,00

0

0

0

0

10.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

всего

54 723,30

40 115,00

22 224,00

22 224,00

22 224,00

84 896,00

10.1.

Приобретение и монтаж программно-технических комплексов в дежурно-диспетчерскую службу Правительства края, единую дежурно-диспетчерскую службу муниципальных образований края

комитет Правительства края по гражданской защите

35 000,00

0

0

0

0

0

10.2.

Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112

комитет Правительства края по гражданской защите

19 723,30

40 115,00

20 224,00

20 224,00

20 224,00

80 896,00

10.3.

Дооборудование и техническое перевооружение центров обработки вызовов

- " -

0

0

2 000,00

2 000,00

2 000,00

4 000,00

Приложение №5

к Государственной программе

Хабаровского края "Защита

населения Хабаровского края

от чрезвычайных ситуаций и пожаров"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРОВ"

№п/п

Наименование основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017 - 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

2 098 674,44

2 125 673,08

2 161 090,20

1 785 180,07

1 716 934,51

6 791 531,04

Федеральный бюджет

63 910,00

70 350,00

320 016,00

0

0

0

Краевой бюджет

2 023 446,94

2 043 730,22

1 839 445,74

1 783 912,57

1 715 718,01

6 786 665,04

Бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

10 997,50

11 272,86

1 288,46

927,50

896,50

3 586,00

Внебюджетные источники (по согласованию)

320,00

320,00

340,00

340,00

320,00

1 280,00

Основные мероприятия

1.

Реконструкция региональной автоматизированной системы оповещения населения края (далее - РАСЦО) об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе создание комплексной системы экстренного оповещения населения края

всего

13 800,00

45 300,00

0

0

0

39 220,00

краевой бюджет

13 800,00

45 300,00

0

0

0

39 220,00

1.1.

Проектирование РАСЦО населения на базе аппаратуры КПТС АСО

всего

5 600,00

0

0

0

0

0

краевой бюджет

5 600,00

0

0

0

0

0

1.2.

Строительство РАСЦО в городских округах и муниципальных районах края

всего

0

37 000,00

0

0

0

0

краевой бюджет

0

37 000,00

0

0

0

0

1.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

всего

8 200,00

8 300,00

0

0

0

39 220,00

краевой бюджет

8 200,00

8 300,00

0

0

0

39 220,00

2.

Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края

всего

0

0

19 479,00

19 631,00

9 805,00

0

краевой бюджет

0

0

19 479,00

19 631,00

9 805,00

0

2.1.

Проектирование КСЭОН

всего

0

0

9 674,00

0

0

0

краевой бюджет

0

0

9 674,00

0

0

0

2.2.

Строительство КСЭОН в городских округах и муниципальных районах края

всего

0

0

0

9 826,00

0

0

краевой бюджет

0

0

0

9 826,00

0

0

2.3.

Эксплуатационно-техническое обслуживание РАСЦО

всего

0

0

9 805,00

9 805,00

9 805,00

0

краевой бюджет

0

0

9 805,00

9 805,00

9 805,00

0

3.

Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, созданию в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты

всего

210 596,42

168 541,64

98 577,41

68 329,03

30 000,00

120 000,00

краевой бюджет

210 596,42

168 541,64

98 577,41

68 329,03

30 000,00

120 000,00

3.1.

Создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, их содержание

всего

26 238,46

30 626,25

26 300,00

30 000,00

30 000,00

120 000,00

краевой бюджет

26 238,46

30 626,25

26 300,00

30 000,00

30 000,00

120 000,00

3.2.

Создание запасов средств индивидуальной защиты, их содержание

всего

184 357,96

137 915,39

72 277,41

38 329,03

0

0

краевой бюджет

184 357,96

137 915,39

72 277,41

38 329,03

0

0

4.

Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории края

всего

214 097,27

240 795,33

211 367,52

211 685,05

211 685,05

889 533,20

краевой бюджет

214 097,27

240 795,33

211 367,52

211 685,05

211 685,05

889 533,20

4.1.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории края

всего

195 681,62

197 317,50

201 489,82

201 264,08

201 264,08

847 849,32

краевой бюджет

195 681,62

197 317,50

201 489,82

201 264,08

201 264,08

847 849,32

4.2.

Развитие аварийно-спасательной службы края

всего

18 415,65

43 477,83

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

краевой бюджет

18 415,65

43 477,83

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

4.2.1.

Создание и содержание поисково-спасательных формирований аварийно-спасательной службы края

всего

9 457,89

17 944,29

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

краевой бюджет

9 457,89

17 944,29

9 877,70

10 420,97

10 420,97

41 683,88

4.2.2.

Оснащение поисково-спасательных формирований АСС края спасательной и другой техникой, специальным оборудованием и снаряжением

всего

7 990,00

25 533,54

0

0

0

0

краевой бюджет

7 990,00

25 533,54

0

0

0

0

4.2.3.

Обучение руководителей и спасателей АСС края

всего

967,76

0

0

0

0

0

краевой бюджет

967,76

0

0

0

0

0

5.

Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Хабаровского края на 2011 - 2015 годы

всего

66 410,00

109 975,00

325 345,45

15 000,00

18 750,00

0

федеральный бюджет

63 910,00

70 350,00

320 016,00

0

0

0

краевой бюджет

2 500,00

39 625,00

5 329,45

15 000,00

18 750,00

0

бюджеты муниципальных образований (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

6.

Развитие Противопожарной службы Хабаровского края (далее - ППС края)

всего

1 502 699,40

1 483 456,83

1 462 522,45

1 445 577,93

1 421 788,40

5 647 153,60

краевой бюджет

1 502 699,40

1 483 456,83

1 462 522,45

1 445 577,93

1 421 788,40

5 647 153,60

6.1.

Оснащение и содержание подразделений ППС края

всего

1 266 521,84

1 330 567,78

1 356 681,51

1 422 340,38

1 394 550,85

5 578 203,40

краевой бюджет

1 266 521,84

1 330 567,78

1 356 681,51

1 422 340,38

1 394 550,85

5 578 203,40

6.2.

Создание объектов для ППС края

всего

117 010,00

102 634,55

64 312,17

0

0

0

краевой бюджет

117 010,00

102 634,55

64 312,17

0

0

0

6.3.

Создание подразделений ППС края

всего

87 723,83

31 390,85

23 291,22

0

0

0

краевой бюджет

87 723,83

31 390,85

23 291,22

0

0

0

6.4.

Приобретение тренировочного комплекса газодымозащитной службы

всего

11 544,88

0

0

0

0

0

краевой бюджет

11 544,88

0

0

0

0

0

6.5.

Развитие и содержание системы радиомониторинга "Горизонт НТ" для социально значимых объектов края

всего

9 360,00

9 640,80

10 207,95

10 207,95

10 207,95

40 831,80

краевой бюджет

9 360,00

9 640,80

10 207,95

10 207,95

10 207,95

40 831,80

6.6.

Обучение работников ППС края

всего

1 765,85

1 765,80

1 765,80

1 765,80

1 765,80

7 063,20

краевой бюджет

1 765,85

1 765,80

1 765,80

1 765,80

1 765,80

7 063,20

6.7.

Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны

всего

8 773,00

7 457,05

5 263,80

5 263,80

5 263,80

21 055,20

краевой бюджет

8 773,00

7 457,05

5 263,80

5 263,80

5 263,80

21 055,20

6.8.

Повышение готовности защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, находящихся в краевой собственности

всего

0

0

1 000,00

6 000,00

10 000,00

0

краевой бюджет

0

0

1 000,00

6 000,00

10 000,00

0

7.

Совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы края

всего

22 588,00

19 820,25

18 480,35

0

0

0

краевой бюджет

22 588,00

19 820,25

18 480,35

0

0

0

8.

Развитие противопожарной пропаганды

всего

2 442,55

2 076,17

1 465,56

1 465,56

1 465,56

5 862,24

краевой бюджет

2 442,55

2 076,17

1 465,56

1 465,56

1 465,56

5 862,24

9.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах края

всего

11 317,50

15 592,86

1 628,46

1 264,50

1 216,50

4 866,00

краевой бюджет

0

4 000,00

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

10 997,50

11 272,86

1 288,46

927,50

896,50

3 586,00

внебюджетные средства (по согласованию)

320,00

320,00

340,00

340,00

320,00

1 280,00

9.1.

Оснащение общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения специальным оборудованием (субсидии муниципальным образованиям края)

всего

0

3 500,00

0

0

0

0

краевой бюджет

0

3 500,00

0

0

0

0

9.2.

Развитие пропаганды здорового образа жизни, предупреждение несчастных случаев на водных объектах края

всего

725,00

1 340,36

875,96

565,00

532,00

2 128,00

краевой бюджет

0

500,00

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

455,00

570,36

585,96

275,00

262,00

1 048,00

внебюджетные средства (по согласованию)

270,00

270,00

290,00

290,00

270,00

1 080,00

9.3.

Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения края

всего

0

160,00

160,00

110,00

92,00

368,00

бюджеты муниципальных образований края (по согласованию)

0

160,00

160,00

110,00

92,00

368,00

9.4.

Обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде

всего

10 592,50

10 592,50

592,50

592,50

592,50

2 370,00

бюджеты муниципальных образований (по согласованию)

10 542,50

10 542,50

542,50

542,50

542,50

2 170,00

внебюджетные источники (по согласованию)

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

200,00

10.

Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края

всего

54 723,30

40 115,00

22 224,00

22 224,00

22 224,00

84 896,00

краевой бюджет

54 723,30

40 115,00

22 224,00

22 224,00

22 224,00

84 896,00

10.1.

Приобретение и монтаж программно-технических комплексов в дежурно-диспетчерскую службу Правительства края, единую дежурно-диспетчерскую службу муниципальных образований края

всего

35 000,00

0

0

0

0

0

краевой бюджет

35 000,00

0

0

0

0

0

10.2.

Содержание и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112

всего

19 723,30

40 115,00

20 224,00

20 224,00

20 224,00

80 896,00

краевой бюджет

19 723,30

40 115,00

20 224,00

20 224,00

20 224,00

80 896,00

10.3.

Дооборудование и техническое перевооружение центров обработки вызовов

всего

0

0

2 000,00

2 000,00

2 000,00

4 000,00

краевой бюджет

0

0

2 000,00

2 000,00

2 000,00

4 000,00"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать