Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2014г.
Номер документа: RU50000201401069
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2014 г. N 836/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

НА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК

ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

(в ред. постановления Правительства МО от 26.09.2017 № 798/35, от 25.12.2019 № 1029/43)

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок).

2. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области предоставляются при условии:

наличия согласования проектной документации с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, на предмет соответствия проектной документации базовым (отраслевым) требованиям и нормативам;

наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для объектов капитального строительства государственной собственности Московской области);

наличия положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданного экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительного комплекса Московской области;

наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного в соответствии с порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджета Московской области;

обеспечения не менее чем 10 процентов софинансирования объекта капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет собственных и (или) привлеченных средств.

3. Установить, что Порядок не распространяется на инвестиционные проекты, предполагающие приобретение земельных участков и участков недр.

4. Поручить в срок до 4 октября 2014 года:

Министерству строительного комплекса Московской области утвердить порядок подготовки заключения о целесообразности направления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства;

Министерству имущественных отношений Московской области утвердить порядок подготовки заключения о целесообразности направления субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются;

Министерству финансов Московской области утвердить порядок подготовки заключения о возможности включения в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

Министерству инвестиций и инноваций Московской области утвердить порядок подготовки заключения об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников.

5. Поручить в срок до 4 октября 2014 года Министерству строительного комплекса Московской области разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области:

положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Московской области;

порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт которых финансируется с привлечением средств бюджета Московской области.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 3 октября 2014 г. N 836/27

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ

СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ И ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ

РЕШЕНИЙ, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Порядок), разработан в целях:

принятия решения о предоставлении государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области (далее - учреждения) и государственным унитарным предприятиям Московской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований в виде субсидии из бюджета Московской области на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - Решение о предоставлении субсидии);

предоставления субсидий из бюджета Московской области на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации) объектов капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области (далее - субсидия);

принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

II. Принятие решения о предоставлении учреждениям

и предприятиям бюджетных ассигнований в виде субсидии

из бюджета Московской области на осуществление учреждениями

и предприятиями капитальных вложений в строительство

(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации)

объектов капитального строительства государственной

собственности Московской области и (или) приобретение

объектов недвижимого имущества в государственную

собственность Московской области

2. Решение о предоставлении субсидии принимает Правительство Московской области с учетом:

а) приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Московской области, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области;

б) влияния создания объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и муниципальных образований Московской области;

в) заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области об инвестиционной привлекательности и возможности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества за счет внебюджетных источников (далее - заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области);

г) заключения Министерства строительного комплекса Московской области о целесообразности направления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства с учетом объемов незавершенного строительства (далее - заключение Министерства строительного комплекса Московской области);

д) заключения Министерства имущественных отношений Московской области о целесообразности направления субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества с учетом наличия (отсутствия) в собственности Московской области объектов недвижимого имущества, пригодных для использования их в целях, для которых они приобретаются (далее - заключение Министерства имущественных отношений Московской области);

е) заключения Министерства экономики Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение Министерства экономики Московской области);

ж) заключения Министерства финансов Московской области о возможности включения в бюджет Московской области на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии учреждениям и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - заключение Министерства финансов Московской области).

3. Инициатором подготовки проекта Решения о предоставлении субсидии выступает центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, в ведомственном подчинении которого находится учреждение или предприятие, которому планируется предоставление субсидии (далее - Инициатор).

4. Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Московской области в соответствующих объектах и их целесообразности.

5. Для подготовки заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области и заключения Министерства имущественных отношений Московской области Инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам и с приложением следующих документов по каждому объекту:

а) обоснования потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества;

б) обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;

в) копии паспорта инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Московской области для целей проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения;

г) отчета об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в случае принятия Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов недвижимого имущества;

д) документов, подтверждающих износ объектов, в случае принятия Решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих реконструкции, или приобретаемых объектов недвижимого имущества;

е) информации о возможности нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматриваются с привлечением средств бюджета Московской области";

ж) расчета предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию (приобретения), предложения по источникам финансового обеспечения;

з) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту капитального строительства, в отношении которого проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

и) мнения Министерства энергетики Московской области об эффективности предлагаемого в инвестиционном проекте технологического решения по обеспечению объектов энергетической инфраструктурой.

Дополнительно представляются по объектам капитального строительства, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством без участия средств бюджета Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые в установленном порядке переданы Московской области:

а) копии документов, подтверждающих право Московской области на владение объектом капитального строительства;

б) копия разрешения на строительство;

в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам и источникам финансирования.

6. Для подготовки заключения Министерства экономики Московской области Инициатор направляет документы в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, установленным Правительством Московской области, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области и положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области.

7. Для подготовки заключения Министерства финансов Московской области Инициатор направляет документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, а также положительное заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, положительное заключение Министерства строительного комплекса Московской области, положительное заключение Министерства имущественных отношений Московской области и положительное заключение Министерства экономики Московской области.

8. Заключение Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключение Министерства строительного комплекса Московской области, заключение Министерства имущественных отношений Московской области и заключение Министерства финансов Московской области готовятся и направляются Инициатору в 15-дневный срок со дня предоставления документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка.

9. Инициатор разрабатывает проект Решения о предоставлении субсидии, который содержит положения о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) Московской области, в том числе касающиеся объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) мероприятия по реализации программы (подпрограммы) Московской области;

б) общий объем финансирования в текущем году;

в) объем финансирования по годам;

г) источники финансирования;

д) срок исполнения мероприятия;

е) ответственный за выполнение мероприятия.

Также проект Решения о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества (согласно свидетельству о государственной регистрации объекта);

б) данные государственной регистрации (при наличии), место нахождения, почтовый адрес;

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, приобретение недвижимого имущества);

г) наименование получателя средств бюджета Московской области;

д) наименование застройщика, заказчика;

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и срок приобретения объекта недвижимого имущества;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) предельный размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

м) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, и его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

н) срок действия соглашения, заключенного между получателем средств бюджета Московской области и учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии, не превышающий срока реализации Решения о предоставлении субсидий.

10. Проектом Решения о предоставлении субсидии могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) несколько объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.

11. Проектом Решения о предоставлении субсидии может предусматриваться предоставление получателю средств бюджета Московской области, предоставляющему субсидии, права заключать соглашение о предоставлении субсидии учреждениям и предприятиям на срок реализации Решения о предоставлении субсидии, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии при наличии обоснования данного превышения, по объектам капитального строительства, создаваемым в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, или объектам недвижимого имущества, приобретаемым в государственную собственность Московской области, в рамках утвержденных государственных программ (подпрограмм) Московской области.

12. Субсидии, предоставляемые предприятиям и учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в) проведения технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области;

г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) которого планируется осуществлять с использованием субсидии.

13. Не допускается при исполнении бюджета Московской области предоставление субсидии в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, если в отношении указанных объектов принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

14. Принятие Решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

15. Инициатор вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области проект Решения о предоставлении субсидии с учетом:

результатов анализа влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий;

заключения Министерства инвестиций и инноваций Московской области, заключения Министерства финансов Московской области, заключения Министерства строительного комплекса Московской области, заключения Министерства имущественных отношений Московской области, заключения Министерства экономики Московской области.

16. Внесение изменений в Решение о предоставлении субсидии осуществляется Инициатором в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (далее - Регламент).

В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в Решение о предоставлении субсидии осуществляется Инициатором в соответствии с порядком, установленным Регламентом, и в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 2-16 раздела II настоящего Порядка.

III. Предоставление субсидий из бюджета Московской области

на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных

вложений в строительство (реконструкцию, в том числе

с элементами реставрации) объектов капитального

строительства государственной собственности Московской

области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Московской области

17. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных Решением о предоставлении субсидии, в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном Министерством финансов Московской области порядке получателю средств бюджета Московской области на цели предоставления субсидий.

18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между получателем средств бюджета Московской области и учреждениями или предприятиями, являющимися получателями субсидии, о предоставлении субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидии) на срок, установленный Решением о предоставлении субсидии.

19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

20. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии;

б) объем субсидии, предоставляемой получателем средств бюджета Московской области получателю субсидии, рассчитанный в ценах соответствующих лет, с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества согласно Решению о предоставлении субсидии;

в) информацию о каждом объекте капитального строительства и (или) объекте недвижимого имущества (наименование объекта, его мощность, местонахождение, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и сроки приобретения объекта недвижимого имущества, сметная стоимость объекта капитального строительства (либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества), а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения);

г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения о предоставлении субсидии;

д) условие о соблюдении учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

е) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Московской области и предприятия, являющихся получателями субсидии, по открытию лицевого счета в Министерстве финансов Московской области для учета операций по получению и использованию субсидий;

ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии учреждениям и предприятиям, являющимся получателями субсидий, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Министерстве финансов Московской области;

з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятиями условий, установленных Соглашением о предоставлении субсидии;

и) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии проведение технологического и ценового аудита, проводимого в соответствии с Положением о проведении обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, утвержденным Правительством Московской области, и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

к) обязательство учреждений осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "и" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено Решением о предоставлении субсидии;

л) обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и (или) объекта недвижимого имущества после приобретения, без использования на эти цели средств бюджета Московской области;

м) обязательство учреждений осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию и объекта недвижимого имущества после приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Московской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

н) порядок возврата учреждениями и предприятиями, являющимися получателями субсидий, средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

о) порядок возврата сумм, использованных учреждениями и предприятиями, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии;

п) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждениями и предприятиями условия о софинансировании капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

р) порядок и сроки представления учреждениями и предприятиями отчетности об использовании субсидии;

с) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае изменения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Московской области ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущих невозможность исполнения условий заключенных учреждениями и предприятиями с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством, реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства и (или) приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры), а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении субсидии;

т) порядок согласования учреждениями и предприятиями новых условий договоров в случае внесения изменений в Соглашение о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом "с" настоящего пункта.

21. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "с" и "т" пункта 20 раздела III настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.

22. Операции по получению и использованию субсидий учреждениями и предприятиями осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Московской области, и отражаются на лицевых счетах, открытых учреждениям и предприятиям в Управлении исполнения бюджета Министерства финансов Московской области.

23. Субсидии, предоставляемые учреждениям и предприятиям носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

24. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий в случае отсутствия решения получателя средств бюджета Московской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии подлежат перечислению учреждениями и предприятиями в установленном порядке в бюджет Московской области.

25. Остатки субсидии могут быть использованы учреждениями и предприятиями в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, установленной решением получателя средств бюджета Московской области по одному или нескольким объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества.

26. Получатель средств бюджета Московской области:

а) представляет в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области;

б) ведет бюджетный учет и обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий, выделенных на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке;

в) осуществляет контроль за ходом строительства объектов капитального строительства;

г) обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области.

27. Отчеты по формам согласно приложению к настоящему Порядку представляет получатель средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом.

28. Получатель средств бюджета Московской области осуществляет контроль за соблюдением условий Соглашения о предоставлении субсидий, предоставлением документов и отчетов от учреждений и предприятий.

29. Объекты капитального строительства, созданные в результате предоставления субсидии учреждениям и предприятиям, объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную собственность Московской области, закрепляются Министерством имущественных отношений Московской области в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у указанных учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Московской области.

IV. Принятие решения о предоставлении получателю средств

бюджета Московской области права заключать соглашение

о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих

решений, превышающий срок действия утвержденных получателю

средств бюджета Московской области лимитов бюджетных

обязательств на предоставление субсидий

30. Разработчиком проекта Решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - Решение о предоставлении права), выступает получатель средств бюджета Московской области по согласованию с Инициатором при наличии обоснования превышения срока действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

31. В случае если получателю средств бюджета Московской области, предоставляющему субсидию учреждениям и предприятиям, изменены доведенные ему в установленном Министерством финансов Московской области порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

а) получатель средств бюджета Московской области, предоставляющий субсидию, обеспечивает согласование с учреждениями и предприятиями новых условий Соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета Московской области обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

б) учреждения и предприятия обеспечивают согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в связи с изменением размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором, объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

32. Решение о предоставлении права принимает Правительство Московской области путем внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.

33. Изменение условий Соглашения о предоставлении субсидии осуществляется после внесения изменений в Решение о предоставлении субсидии.

34. Получатель средств бюджета Московской области согласовывает проект Решения о предоставлении права с учреждениями и предприятиями и вносит в установленном порядке в Правительство Московской области.

35. Инициатор вносит информацию по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, предусмотренную Решением Правительства Московской области о предоставлении субсидии и Решением Правительства Московской области о предоставлении права, в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление".

Приложение

к Порядку

Форма

Отчет

о стоимости выполненных работ и затрат на объектах

капитального строительства, реконструкции, в том числе

с элементами реставрации, государственной собственности

Московской области, финансируемых из бюджета

Московской области за счет субсидий

за __________ 201__ года

(нарастающим итогом с начала года)

в тыс. руб.

N п/п

Наименование объектов и отраслей

Сметная стоимость строительства*

Источники финансирования**

На начало года

Объем средств бюджета Московской области, предусмотренный на ____ год

Наименование подрядной организации

Выполненные работы за отчетный период

Перечислено с начала года за счет средств бюджета Московской области

Кредиторская (дебиторская) задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода в действующих ценах

Остаток сметной стоимости*

Кредиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах

Дебиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах

Всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

в базисных ценах

в текущих ценах

Всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

всего

в т.ч. расходы на страхование объектов

в т.ч. ПИР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

*указывается в базисных и текущих ценах.

**иные источники финансирования указываются с расшифровкой.

    Получатель средств бюджета Московской области _________ _____________________

                                                            (расшифровка подписи)

                                    М.П.

Форма

Отчет

об использовании средств бюджета Московской области,

предоставляемых в объекты капитального строительства

и приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Московской области

на ______________________________

(нарастающим итогом ежеквартально)

в тыс. руб.

N п/п

Наименование и адрес объекта

Мощность

Предельный объем средств в ____ году

Перечислено с начала года

Сведения об использовании объекта, в том числе реквизиты нормативного правового акта

Всего, в том числе:

бюджет Московской области

иные источники (расшифровать)

Всего, в том числе:

бюджет Московской области

иные источники (расшифровать)

...

...

...

...

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

    Руководитель центрального исполнительного

    органа государственной власти - главного

    распорядителя средств бюджета

    Московской области                 ____________ _______________________

                                                     (расшифровка подписи)

                                   М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать