Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2017г.
Номер документа: RU54000201700951
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 17.06.2019 № 239-п)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03.10.2017 № 371-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 № 309-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 –2019 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы»:

1) в позиции «Объемы финансирования государственной программы» раздела I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в абзаце первом цифры «74 163 175,3» заменить цифрами «75 005 419,3»;

б) в абзаце шестом цифры «15 920 832,9» заменить цифрами «15 771 399,7»;

в) в абзаце седьмом цифры «9 178 614,3» заменить цифрами «9 674 452,9»;

г) в абзаце восьмом цифры «8 681 433,9» заменить цифрами «9 177 272,5»;

д) в абзаце тринадцатом цифры «15 920 832,9» заменить цифрами «15 771 399,7»;

е) в абзаце четырнадцатом цифры «9 178 614,3» заменить цифрами «9 674 452,9»;

ж) в абзаце пятнадцатом цифры «8 681 433,9» заменить цифрами «9 177 272,5»;

2) в абзаце седьмом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «74 163 175,3» заменить цифрами «75 005 419,3»;

3) приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

4) приложение № 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Приложение № 2 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Приложение № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 03.10.2017 № 371-п

«Приложение № 1

к государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области

на 2014 – 2019 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы

государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами

Задача 1. Планирование доходов областного и консолидированного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области

1.1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей

%

-13,3

≥ 0

≥ 0

≥ 0

≥ 0

≥ 0

≥ 0

При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей

1.2. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов

в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен

коэффи-циент

0,98

> 0,95

-

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2015 года

1.3. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области

%

102,1

98,7

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

При условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей.

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

1.4. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период

к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года

коэффи-циент

1,03

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

1.5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

1.6. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки

%

100

100

100

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансированности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий

для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований

2.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области

%

0,10

0,03

0,05

≤ 0,07

≤ 0,03

≤ 0,03

≤ 0,03

Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 – 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

2.2. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

2.3. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области

на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

2.4. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

2.5. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период

да/нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

2.6. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области

%

-

61,9

≥ 90

≥ 91

≥ 92

≥ 93

≥ 93

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

2.7. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи

над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду)

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

2.8. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

2.9. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области

да/нет

да

да

да

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

2.10. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС

%

80

83

83

≥ 86

≥ 89

≥ 92

≥ 95

Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 – 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

2.11. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

2.12. Срок санкционирования документов

день

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

Не позднее дня, следующего за представлением документов

2.13. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения

день

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления судебного решения в МФиНП НСО

2.14. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах,

не превышающих доведенные плановые назначения

%

100

100

100

100

100

100

100

2.15. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года – в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий

%

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

При условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета

2.16. Доля юридических лиц – получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области

%

100

100

100

100

100

100

100

2.17. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год

рабочий час

≤ 24

≤ 22

≤ 20

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

2.18. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний»

%

50

55

60

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

2.19. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок

%

94

95

95

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области

3.1. Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

31,2

≤ 47

≤ 55

≤ 58

≤ 46

≤ 45

≤ 42

3.2. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области

по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений

%

22,3

≤ 35,1

≤ 45,6

≤ 38,4

≤ 27

≤ 31

≤ 35

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

3.3. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к средней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками

по кредитным линиям сроком до 3 лет

%

≤ 100

≤ 100

≤ 99

≤ 98

≤ 97

≤ 96

≤ 95

по кредитным линиям сроком от 3 лет

%

≤ 100

≤ 100

≤ 99

≤ 98

≤ 97

≤ 96

≤ 95

3.4. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств

%

0

0

0

0

0

0

0

Задача 4. Формирование профессионального кадрового состава МФиНП НСО и содействие в повышении квалификации специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления

4.1. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности

%

9

9

9

9

9

9

9

4.2. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими)

%

100

100

100

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

4.3. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, от фактической штатной численности

%

34

34

34

34

34

34

34

4.4. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области

5.1. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений

день

0

0

0

0

0

0

0

Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов, поддержка и содействие в развитии местных инициатив

6.1. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области:

коэффи-циент

муниципальный район

0,810

0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

поселение

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

городской округ

не

ниже 0,873

не

ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

6.2. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области

коэффи-циент

0

0,045

0

0

0

0

0

Целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

6.3. Доля муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются проекты поддержки местных инициатив

%

0

0

0

0

0,9

1,7

7,6

Целевой индикатор введен с 2017 года, в отношении 2016 года указано базовое значение. Значения в отношении 2013 –

2015 годов приведены справочно

Задача 7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов

7.1. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС)

%

100

100

100

100

100

100

100

7.2. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области

%

не

более

10

не

более

10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

Задача 8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

8.1. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами

%

-

не

менее 30

не менее 35

не менее 40

не менее 45

не менее 50

не менее 55

8.2. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами

%

не

менее

43

не

менее

50

не менее 60

не менее 84

не менее 90

не менее 95

не менее 100

Задача 9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества

9.1. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения

%

-

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

9.2. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области»

да/нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

9.3. Наличие материалов, формируемых в рамках «Бюджета для граждан»

да/нет

да

да

да

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

9.4. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО

рабочий день

≤ 3

≤ 3

≤ 3

-

-

-

-

Целевой индикатор исключен с 2016 года

9.5. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале «Открытый бюджет Новосибирской области») в сети «Интернет» в рамках «Бюджета для граждан» в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации

%

-

-

не менее 50

не менее 80

не менее 90

не менее 100

не менее 100

Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

9.6. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

%

100

100

100

100

100

100

100

9.7. Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом Научно-исследовательским финансовым институтом

место в рейтинге

-

-

59-60

не ниже 56

не ниже 50

не ниже 30

не ниже 10

Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

9.8. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки в рамках доклада Министерства финансов Российской Федерации о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях

группа

-

-

группа 2

не ниже группы 2

не ниже группы 1

не ниже группы 1

не ниже группы 1

Целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

Применяемые сокращения:

ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

МО – муниципальные образования Новосибирской области;

МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ПБС – получатель средств областного бюджета Новосибирской области;

УФиНП районов – управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 03.10.2017  № 371-п

«Приложение № 5

к государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами

в Новосибирской области

на 2014 – 2019 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

федерального бюджета*

областного бюджета

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР,**

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

федерального бюджета*

областного бюджета

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

в том числе из:

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

федерального бюджета*

областного бюджета

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР,**

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы,

в том числе из:

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

федерального бюджета*

областного бюджета

75 005 419,3

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

15 771 399,7

9 674 452,9

9 177 272,5

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 03.10.2017  № 371-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 15.07.2013 № 309-п

ПОРЯДОК

финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы» (далее – государственная программа).

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) как главному распорядителю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий государственной программы.

3. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в форме:

1) расходов на содержание (вознаграждение) деятельности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, на содержание деятельности министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный информационный центр»;

2) выплат агентских комиссий и вознаграждений, связанных с организацией и сопровождением возникновения и исполнения долговых обязательств Новосибирской области;

3) расходов, связанных с обслуживанием государственного долга Новосибирской области;

4) расходов на исполнение судебных актов по искам к Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Новосибирской области или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Новосибирской области, судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;

5) выделения средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области;

6) предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области;

7) предоставления субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Новосибирской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Новосибирской области;

8) предоставления субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Новосибирской области.

4. В целях финансирования мероприятий государственной программы министерство финансов осуществляет формирование заявки на выделение предельных объемов финансирования в порядке и сроки, установленные Порядком и Регламентом составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

5. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также согласно срокам и перечню мероприятий, утвержденных государственной программой и планом реализации государственной программы.

6. В случае неисполнения отдельных основных мероприятий (мероприятий) государственной программы неиспользованные остатки бюджетных ассигнований без внесения соответствующих изменений в план реализации мероприятий государственной программы и(или) сводную бюджетную роспись областного бюджета и (или) в Закон Новосибирской области об областном бюджете перераспределению на другие основные мероприятия (мероприятия) государственной программы не подлежат и не расходуются.

В случае внесения изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий период, увеличивающих бюджетные ассигнования на осуществление мероприятий государственной программы, финансирование мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с принятым законом Новосибирской области об областном бюджете с последующим внесением соответствующих изменений в государственную программу.

7. Сведения о расходовании средств на реализацию мероприятий государственной программы отражаются в ежеквартальных отчетах о ходе выполнения плана реализации государственной программы и годовом отчете о ходе и результатах реализации государственной программы, подготавливаемых и направляемых в министерство экономического развития Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать