Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2015г.
Номер документа: RU15000201500247
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2015 № 242

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.2015 № 344,от 26.04.2016 № 151, от 02.08.2016 № 267, от 16.08.2016 № 288, от 26.09.2016 № 338, от 01.11.2016 № 369, от 26.09.2017 № 353, от 28.12.2017 № 512, от 07.03.2018 № 68, 11.12.2018 №402 ,от 24.12.2018 №432, от 24.12.2018 №431, от 16.04.2019 №134, от 06.08.2019 №265, от 09.06.2020 №187)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2015 г. № 224 «О мерах по исполнению Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 25 сентября 2015 г. № 15 «О структуре органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания» и в целях повышения эффективности деятельности Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

2. Наделить Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания функциями и полномочиями учредителя некоммерческой организации «Фонд микрофинансирования малых и средних предприятий Республики Северная Осетия-Алания», некоммерческой организации «Гарантийный фонд Республики Северная Осетия-Алания», государственного бюджетного учреждения Республики Северная Осетия-Алания «Бизнес-инкубатор ИТ-парк Алания», некоммерческой организации «Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия-Алания», некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства», государственного автономного учреждения Республики Северная Осетия-Алания «Технопарк-Алания», государственного унитарного предприятия «Аланияинвест». (Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.08.2016 № 267)

3. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. № 143 «Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 августа 2014 г. № 281 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. № 143 «Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания».

пункт 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2014 г. № 118 «Вопросы Министерства туризма, предпринимательства и инвестиционной политики Республики Северная Осетия-Алания».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

В. Битаров

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г.  № 242

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания

I. Общие положения

1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики Республики Северная Осетия-Алания в сфере экономики, предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических связей, торговли и закупок.

2. Министерство в соответствии с законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные счета, открываемые в соответствии с законодательством.

3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, общественными объединениями и иными организациями.

5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

6. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Северная Осетия-Алания и закреплено за Министерством на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках законодательства.

7. Полное наименование Министерства - Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

Сокращенное наименование Министерства - Минэкономразвития РСО-А.

Местонахождение Министерства: 362040, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства.

II. Полномочия Министерства

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в установленной сфере;

2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в установленной сфере;

3) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально-экономической политики, в том числе по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, а также по реализации федеральных целевых программ, по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ Республики Северная Осетия-Алания;

5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, по инвестиционным и инновационным проектам и программам, по вопросам предпринимательства;

6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития;

7) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

8) направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания об основных направлениях социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям экономической политики в пределах компетенции Министерства;

10) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий, осуществления международных и внешнеэкономических связей, конгрессно-выставочной деятельности Республики Северная Осетия-Алания;

11) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год;

11.1) осуществляет мониторинг финансово-экономического состояния государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания; (Подпункт 11.1 пункта 8 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

12) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;

13) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год;

14) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики;

15) (Пункт 15 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 338)

15.1) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности; {Подпункт 15.1 пункта 8 дополнен Постановление Правительства РСО-Алания от 01.11.2016 № 369)

16) (Пункт 16 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 338)

16.1) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления деятельности по организации розничных рынков, организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках; {Подпункт 16.1 пункта 8 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

17) (Пункт 17 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 338)

18) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

18.1) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, или мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке; (Пункт 18.1 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 № 338)

19) осуществляет взаимодействие с антимонопольными органами по формированию эффективного организационного механизма развития конкуренции, позволяющего вырабатывать стандарты и практические требования антимонопольной политики в отношении важнейших товарных рынков, снижения административных барьеров, препятствующих развитию и свободному функционированию рынков;

19.1) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по содействию развитию конкуренции в Республике Северная Осетия-Алания по:

формированию проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Республике Северная Осетия-Алания с обоснованием их выбора;

подготовке ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Республике Северная Осетия-Алания;

разработке проекта плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Республике Северная Осетия-Алания;

координации деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по выполнению плана мероприятий по содействию развитию конкуренции в Республике Северная Осетия- Алания;

размещению информации о деятельности по содействию развитию конкуренции в Республике Северная Осетия-Алания и соответствующих материалов на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

рассмотрению обращений субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции, относящимся к компетенции Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

организации проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Республики Северная Осетия-Алания.

(Подпункт 19.1 пункта 8 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.04.2016 № 151)

19.2) участвует в пределах своей компетенции в реализации мероприятий, предусматривающих приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на рынке розничной торговли;

(Подпункт 19.2 пункта 8 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №432)

19.3) осуществляет организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства;

(Подпункт 19.3 пункта 8 дополнен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 №432)

20) осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных образований, и вносимых в них изменений;

21) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров, товаров производственного и непроизводственного назначения;

22) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по представлению предложений в федеральные органы исполнительной власти по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральные целевые программы и государственные программы Российской Федерации;

23) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу;

24) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений;

25) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, государственных  программ Российской Федерации в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и в установленном порядке представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти;

26) осуществляет функции эксперта при формировании государственных программ, ведет перечень государственных и ведомственных целевых программ;

27) осуществляет методологическое и методическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания;

28) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству предприятий и учреждений;

29) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству предприятий и учреждений;

30) (Подпункт 30 пункта 8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

31) участвует в реализации комплекса мер по внедрению бренда качественной продовольственной продукции, производимой на территории Республики Северная Осетия-Алания; (Подпункт 31 пункта 8 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 01.11.2016 № 369)

32) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации;

33) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам передачи сведений в информационный ресурс республиканской информационной системы «Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания»;

34) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам передачи сведений (данных) в ГАС «Управление»;

35) является уполномоченным органом по обеспечению проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания;

36) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по формированию мобилизационного плана экономики Республики Северная Осетия-Алания;

37) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства и подведомственных предприятий и учреждений на работу в условиях военного времени;

38) разрабатывает план нормированного снабжения населения Республики Северная Осетия-Алания продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;

39) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий;

40) исполнять в пределах своей компетенции функции по контролю за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок торговых объектов (территорий); (Пункт 40 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.03.2018 № 68)

40.1) исполнять в пределах своей компетенции функции по контролю за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок торговых объектов (территорий); (Пункт 40.1 введен постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 07.03.2018 № 68)

40.2) участвовать в пределах своей компетенции в мониторинге общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Республике Северная Осетия-Алания, по результатам которого принимать меры по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;

(Пункт 40.2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2020 №187)

40.3) участвовать в организации разработки и реализации мер, а также государственных программ Республики Северная Осетия-Алания в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

40.4) организовать в пределах своей компетенции участие органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления в проведении учений в целях усиления взаимодействия указанных органов при осуществлении мер по противодействию терроризму;

40.5) организовать поддержание в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;

40.6) осуществлять межрегиональное сотрудничество в целях изучения вопросов профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

(подпункты 40.3-40.6 введены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 09.06.2020 №187)

41) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

42) исполняет функции заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;

43) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

44) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

45) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения по кандидатурам работников Министерства и подведомственных Министерству предприятий и учреждений для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики;

46) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

47) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки;

48) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

49) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

50) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания и экспертизе нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

51) осуществляет функции органа управления зоной территориального развития в Республике Северная Осетия-Алания – администрации зоны территориального развития Республики Северная Осетия-Алания;

52) формирует в пределах своей компетенции предложения по основам ценовой политики Республики Северная Осетия-Алания, установления экономически обоснованных тарифов, цен и торговых надбавок на товары и услуги, подлежащих государственному регулированию;

53) (Подпункт 53 раздела 8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2017 № 353)

54) (Подпункт 54 раздела 8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2017 № 353)

55) (Подпункт 55 раздела 8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2017 № 353)

56) (Подпункт 56 раздела 8 утратил силу постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2017 № 353)

57) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, общественных объединений в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания;

58) создает благоприятные условия для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики республики;

59) реализует государственные программы развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей республики;

60) осуществляет взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями в части реализации государственных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания; (Подпункт 60 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

61) организует работу по выявлению и устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства;

62) осуществляет мониторинг и проводит комплексный анализ состояния малого и среднего предпринимательства, определяет направления его развития и эффективность государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по установленным показателям;

63) осуществляет меры по созданию и функционированию инфраструктуры для получения субъектами малого и среднего предпринимательства необходимой для их эффективного развития экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, обмена данной информацией;

64) оказывает содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания в выставках, ярмарках и иных мероприятиях регионального и межрегионального уровня;

65) оказывает поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства Республики Северная Осетия-Алания;

66) представляет предложения по совершенствованию форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

67) проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, а также эффективности применения мер государственной поддержки и прогноз их дальнейшего развития;

68) готовит предложения об установлении для субъектов малого и среднего предпринимательства льгот по налогообложению, а также предложения об использовании средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания для поддержки малого и среднего предпринимательства;

69) организует деятельность комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения государственной поддержки;

70) организует и проводит конференции, форумы, совещания, "круглые столы" по проблемам малого и среднего предпринимательства;

71) организует информационную поддержку и обучение субъектов малого и среднего предпринимательства;

72) оказывает содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

73) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

74) ведет Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки;

75) осуществляет пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности;

76) оказывает в пределах установленной компетенции содействие в продвижении на внешние и межрегиональные рынки продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства;

77) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления методические рекомендации и материалы по вопросам реализации инвестиционной и инновационной политики;

78) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты;

79) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, анализирует инвестиционный потенциал;

80) выполняет функции эксперта по инвестиционным проектам на предмет их эффективности и соответствия приоритетам социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;

81) выполняет функции координатора деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по разработке и реализации инвестиционных программ и проектов с участием российских и иностранных инвесторов;

82) выполняет функции организатора технического, информационного и рекламного обеспечения мероприятий по привлечению инвестиций;

83) проводит работу по организации проектной деятельности в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 года № 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»; (Подпункт 83 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

84) осуществляет в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания мониторинг реализации стратегий инвестиционного развития муниципальных образований;

85) осуществляет мероприятия по созданию условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Северная Осетия-Алания; (Подпункт 85 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 369)

86) разрабатывает предложения о взаимодействии в инновационной и инвестиционной сферах с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления;

87) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации; (Подпункт 87 пункта 8 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 № 288)

88) Подпункт 88 пункта 8 утратил силу Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16.08.2016 № 288)

89) готовит предложения по приоритетным направлениям в сфере привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий в Республике Северная Осетия-Алания;

90) готовит проекты нормативных правовых актов в сфере привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестиционных проектов, инновационной деятельности, развития инновационных производств и новых технологий в Республике Северная Осетия-Алания;

91) осуществляет взаимодействие с институтами развития в целях реализации инвестиционной и инновационной политики Республики Северная Осетия-Алания;

92) осуществляет взаимодействие с организационным комитетом конкурса и инициаторами инвестиционных проектов на соискание общественной премии «Регионы – устойчивое развитие»;

93) осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», а также координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по вопросам улучшения инвестиционного климата в Республике Северная Осетия-Алания;

94) осуществляет в пределах своей компетенции полномочия по взаимодействию в вопросах внешнеэкономического сотрудничества с представителями иностранных и международных организаций, органами государственной власти и местного самоуправления, административно-территориальными образованиями в приграничной зоне сопредельных государств, органами государственной власти Республики Южная Осетия;

95) разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам социально-экономического и научно-технического сотрудничества с Республикой Южная Осетия;

96) готовит и представляет информацию по вопросам внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов и справок для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, координационных и совещательных органов;

97) готовит планы и прогнозы в сфере внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания;

98) выступает совместно с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания организатором визитов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в иностранные государства;

99) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты договоров и соглашений экономического сотрудничества от имени Республики Северная Осетия-Алания в сфере международных  и внешнеэкономических связей;

100) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию приграничного сотрудничества в экономической сфере;

101) исполняет функции аппарата республиканских рабочих, координационных и совещательных органов по вопросам внешнеэкономических связей;

102) по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет своих представителей для участия в работе федеральных, межрегиональных и международных координационных и совещательных органов в сфере внешнеэкономических связей;

103) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления внешнеэкономических и международных связей Республики Северная Осетия-Алания;

104) исполняет функции организатора по взаимодействию с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа «Северный Кавказ»;

105) в пределах своей компетенции проводит переговоры и заключает в установленном порядке соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с согласия Правительства Российской Федерации - с органами государственной власти иностранных государств;

106) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в установленных сферах деятельности;

1061) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющих функции регионального государственного контроля (надзора);

(пункт 8 дополнен подпунктом 1061 постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2019 №265)

107) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации через Государственную автоматизированную информационную систему «Управление»:

сводный доклад об осуществлении на территории Республики Северная Осетия-Алания регионального государственного контроля (надзора) уполномоченными органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания с указанием сведений по отдельным видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);

сводный доклад об осуществлении на территории Республики Северная Осетия-Алания муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления с указанием сведений по отдельным видам осуществляемого муниципального контроля; (Подпункт 107 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2017 № 512)

«108) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности. (Подпункт 108 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.12.2017 № 512)

9. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:

1) запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий Республики Северная Осетия-Алания информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

2) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства;

3) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества;

4) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, формирования и реализации государственных программ, малого и среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, международной деятельности и внешнеэкономических связях;

5) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;

6) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления аналитические и информационные материалы, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания;

7) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития,  в том числе в сфере малого и среднего предпринимательства;

8) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания.

III. Организация деятельности

10. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.

Министр имеет трех заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению Министра. Сроки служебных контрактов заместителей Министра согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

11. Министр:

1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;

2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;

4.1) в установленном порядке принимает решение о премировании сотрудников Министерства, включая заместителей Министра;

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.12.2018 №402)

5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства;

6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;

7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным должностным лицам Министерства;

8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;

9) без доверенности представляет Министерство в федеральных органах государственной власти, судах всех инстанций, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, а также в российских и иностранных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.

12. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.

Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.

В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, организаций, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.

13. Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе.

Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.

Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать