Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU63000201501368 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Самарской области
Постановление
От 03.11.2015 №704
«О внесении изменений в постановление правительства Самарской области от 27.11.2013 №677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)»
В целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение законности в сфере дорожного движения, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Программа):
в приложении 1 в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" Программы (далее - Подпрограмма):
в пункте 10 наименование мероприятия в графе "Наименование цели, задачи, мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства, или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства";
приложение 4 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2015 г. N 704
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ
ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИЛИ УСЛУГ ПО РАССЫЛКЕ
ПО СЕТИ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ
О НАЛИЧИИ НЕОПЛАЧЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, ВЫНЕСЕННЫХ НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - постановления по делам об административных правонарушениях), или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - организация).
Услуги почтовой связи по доставке постановлений включают в себя приемку, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений.
К почтовым отправлениям относится адресованная письменная корреспонденция (регистрируемые письма) с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалами, полученными с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - почтовые отправления).
К рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи относится автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации (далее - СМС-сообщения).
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
оказание услуг связи на территории Самарской области;
наличие лицензии на оказание услуг связи;
отсутствие в отношении организации осуществления процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также факта приостановления деятельности организации;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется при условии оказания организацией услуг связи по установленным тарифам.
6. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных организацией затрат. При этом размер субсидии не может превышать предельного размера субсидии Сmax, определяемого по формуле
Сmax = Побщ X S,
где Побщ - количество СМС-сообщений либо почтовых отправлений;
S - стоимость одного СМС-сообщения либо почтового отправления в соответствии с установленными тарифами.
Стоимость одного почтового отправления определяется исходя из стоимости пересылки почтового отправления, стоимости уведомления о вручении, стоимости франкирования и стоимости почтового конверта (немаркированного). Стоимость уведомления о вручении, стоимость франкирования и стоимость почтового конверта определяются по себестоимости.
Стоимость одного СМС-сообщения определяется исходя из стоимости тарифа.
7. Субсидия перечисляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и департаментом (далее - соглашение), и представляемых в департамент организацией документов.
При этом соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8. Для получения субсидии организация представляет в департамент следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, подаваемую в письменной форме на бланке организации, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии факта приостановления деятельности организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию лицензии на оказание услуг связи;
копии документов об установленных тарифах, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
расчеты себестоимости уведомления о вручении и франкирования, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для почтовой связи);
документы, подтверждающие наличие у организации затрат (реестры почтовых отправлений, акты сверки по проведенным операциям, акты сдачи-приема оказанных услуг, отчеты по оказанным услугам связи и иные документы, подтверждающие затраты);
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не позднее чем за 30 дней до дня их представления;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не позднее чем за 30 дней до дня ее представления;
справку кредитной организации об открытии расчетного счета организации.
9. Департамент регистрирует заявку организации о предоставлении субсидии и осуществляет проверку соответствия организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, достоверности, полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявки.
10. По результатам проверки департамент принимает решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней направляет организации письменное уведомление о своем решении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах.
12. Организация вправе повторно обратиться в департамент, устранив нарушения, которые явились основанием отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения в срок не позднее четырнадцати рабочих дней с даты его заключения.
14. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, установленных соглашением.
15. В случае нарушения организацией условия, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией соответствующего письменного требования департамента.
В случае неисполнения организацией указанного требования департамента в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю.
Правительство Самарской области
Постановление
От 03.11.2015 №704
«О внесении изменений в постановление правительства Самарской области от 27.11.2013 №677 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)»
В целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение законности в сфере дорожного движения, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Программа):
в приложении 1 в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" Программы (далее - Подпрограмма):
в пункте 10 наименование мероприятия в графе "Наименование цели, задачи, мероприятия" изложить в следующей редакции:
"Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства, или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, вынесенных на основании материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства";
приложение 4 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.Нефедов
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 3 ноября 2015 г. N 704
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ОПЕРАТОРАМ СВЯЗИ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ПОНЕСЕННЫХ ИМИ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ПО ДОСТАВКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ И МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ
ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИЛИ УСЛУГ ПО РАССЫЛКЕ
ПО СЕТИ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ТЕКСТОВОГО СООБЩЕНИЯ
О НАЛИЧИИ НЕОПЛАЧЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ ОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, ВЫНЕСЕННЫХ НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕРРИТОРИАЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ, В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СОВЕРШЕННОГО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг почтовой связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалов, полученных с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - постановления по делам об административных правонарушениях), или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - операторам связи в целях возмещения понесенных ими затрат в связи с оказанием услуг связи по доставке постановлений по делам об административных правонарушениях или услуг по рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи текстового сообщения о наличии неоплаченных постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - организация).
Услуги почтовой связи по доставке постановлений включают в себя приемку, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений.
К почтовым отправлениям относится адресованная письменная корреспонденция (регистрируемые письма) с вложенными постановлениями по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения и материалами, полученными с применением территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений Правил дорожного движения, в случае выявления административного правонарушения, совершенного с использованием транспортного средства (далее - почтовые отправления).
К рассылке по сети подвижной радиотелефонной связи относится автоматическая передача абонентам коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) по сети подвижной радиотелефонной связи или передача абонентам коротких текстовых сообщений с использованием нумерации (далее - СМС-сообщения).
4. Критериями отбора организаций для предоставления субсидии являются:
оказание услуг связи на территории Самарской области;
наличие лицензии на оказание услуг связи;
отсутствие в отношении организации осуществления процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также факта приостановления деятельности организации;
отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
5. Предоставление субсидии осуществляется при условии оказания организацией услуг связи по установленным тарифам.
6. Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных организацией затрат. При этом размер субсидии не может превышать предельного размера субсидии Сmax, определяемого по формуле
Сmax = Побщ X S,
где Побщ - количество СМС-сообщений либо почтовых отправлений;
S - стоимость одного СМС-сообщения либо почтового отправления в соответствии с установленными тарифами.
Стоимость одного почтового отправления определяется исходя из стоимости пересылки почтового отправления, стоимости уведомления о вручении, стоимости франкирования и стоимости почтового конверта (немаркированного). Стоимость уведомления о вручении, стоимость франкирования и стоимость почтового конверта определяются по себестоимости.
Стоимость одного СМС-сообщения определяется исходя из стоимости тарифа.
7. Субсидия перечисляется организации на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между организацией и департаментом (далее - соглашение), и представляемых в департамент организацией документов.
При этом соглашение должно предусматривать согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8. Для получения субсидии организация представляет в департамент следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, подаваемую в письменной форме на бланке организации, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные печатью организации и подписью руководителя организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии факта приостановления деятельности организации в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию лицензии на оказание услуг связи;
копии документов об установленных тарифах, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
расчеты себестоимости уведомления о вручении и франкирования, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для почтовой связи);
документы, подтверждающие наличие у организации затрат (реестры почтовых отправлений, акты сверки по проведенным операциям, акты сдачи-приема оказанных услуг, отчеты по оказанным услугам связи и иные документы, подтверждающие затраты);
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не позднее чем за 30 дней до дня их представления;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не позднее чем за 30 дней до дня ее представления;
справку кредитной организации об открытии расчетного счета организации.
9. Департамент регистрирует заявку организации о предоставлении субсидии и осуществляет проверку соответствия организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, достоверности, полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявки.
10. По результатам проверки департамент принимает решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение трех рабочих дней направляет организации письменное уведомление о своем решении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах.
12. Организация вправе повторно обратиться в департамент, устранив нарушения, которые явились основанием отказа в предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения в срок не позднее четырнадцати рабочих дней с даты его заключения.
14. Предоставление субсидии производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, в сроки и на условиях, установленных соглашением.
15. В случае нарушения организацией условия, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения организацией соответствующего письменного требования департамента.
В случае неисполнения организацией указанного требования департамента в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Департамент осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: