Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2016г.
Номер документа: RU06000201600236
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября  2016 г.  № 199

Об утверждении Положения о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия.

Председатель  Правительства

Республики Ингушетия                                                                                        А. Мальсагов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «3» ноября 2016 г.  № 199

Положение

о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия

1. Настоящее Положение о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Республики Ингушетия  (далее – Положение) устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории  Республики Ингушетия  (далее – региональный государственный контроль (надзор).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется  Региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия в    соответствии с:

Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях»;

Федеральным законом от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.1999 г. №184 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Федеральным законом от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Республики Ингушетия.

3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении:

установления и (или) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий;

регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

4. Основными задачами регионального государственного контроля (надзора) являются:

защита интересов потребителей услуг организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

обеспечение применения на территории Республики Ингушетия цен (тарифов), утвержденных уполномоченными органами;

обеспечение реализации инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в следующих формах:

а) проверки:

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

органов местного самоуправления   городских округов и поселений в Республике Ингушетия, осуществляющих переданные им государственные полномочия в области регулирования тарифов;

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти Республики Ингушетия (далее – подконтрольные субъекты) в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее – систематическое наблюдение и анализ) (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

в) рассмотрение (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства);

г) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

6. Региональный государственный контроль (надзор) в формах, установленных пунктом 5 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 марта 2013 г. № 39 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг» (далее – административный регламент). (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

7. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является:

а) в сферах деятельности субъектов естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Ингушетия   в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;

б) в электроэнергетике  – соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики и правовыми актами Республики Ингушетия, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике, а также соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;

в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения и правовыми актами Республики Ингушетия в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению к системам теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

г) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Ингушетия, к применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе холодного (горячего) водоснабжения (водоотведения), правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

д) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе – правомерность и обоснованность установления и изменения органами исполнительной власти Республики Ингушетия в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе предельных индексов, устанавливаемых по муниципальным образованиям, и тарифов на услуги, предусмотренных статьей 4 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

е) в области обращения с твердыми коммунальными отходами – правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.

8. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), осуществляется в рамках полномочий Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия по вопросам целевого использования субъектами инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов, утвержденными в установленном порядке.
         9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами осуществляется в рамках полномочий Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия по вопросам:

факта раскрытия информации;

источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;

сроков и периодичности раскрытия информации;

полноты раскрытия информации;

порядка уведомления органа государственного контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия);

форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

достоверности раскрытой информации;

порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

10. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

11. Должностными лицами Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) (далее – должностные лица), являются:

председатель Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия;

заместитель председателя Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия;

начальники отделов Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия.

государственные гражданские служащие Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты».  

12. Перечень должностных лиц утверждается приказом председателя Региональной энергетической комиссии  Республики Ингушетия  и размещается на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются государственные гражданские служащие Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия, указанные в пункте 11 настоящего Положения, назначаемые приказом Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия о проведении конкретной проверки. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

13.1. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

14. В ходе проведения проверки должностными лицами:

запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки;

(Абзац 6 исключен в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

15. Должностные лица обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

16. Должностные лица запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые в соответствии с административным регламентом, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.

17. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения организации, осуществляющие регулируемую деятельность, по запросу Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия представляют: (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

утвержденные инвестиционные программы – в течение 15 календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;

отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения в том числе о выполнении графиков их реализации – за квартал (в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (до 1 апреля года, следующего за отчетным). (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

18. По результатам проверки составляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах. К акту проверки прилагаются объяснения работников подконтрольного субъекта и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

19. Систематическое наблюдение и анализ, мониторинг использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия о проведении систематического наблюдения и анализа, мониторинга. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа, мониторинга использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения подписывается председателем или заместителем председателя Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов). (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия  рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

23. Основаниями для подачи ходатайства являются:

а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;

б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);

в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя.

24. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Региональную энергетическую комиссию Республики Ингушетия за 45 дней до установленного срока представления информации.

25. Ходатайство содержит:

а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);

б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;

в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24 настоящего Положения срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

27. По результатам рассмотрения ходатайства Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Региональной энергетической комиссией Республики Ингушетия решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.

Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка представления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.

Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

28. В случае выявления нарушений, допущенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, должностными лицами Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия принимаются следующие меры:

выдача в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;

привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

28.1. Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия уведомляет орган исполнительной власти Республики Ингушетия, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи. (в ред. Постановления Правительства РИ от 03.12.2016 № 230,НГР ru06000201600280)

29. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Информация о результатах регионального государственного контроля (надзора) размещается на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать