Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2017г.
Номер документа: RU94000201700967
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                               

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«03»11.2017                                                                                                                    № 838-ПП

О порядке разработки  и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя   на долгосрочный период

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.12.2017 № 991-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.12.2016 № 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» с целью определения процедуры разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее – Порядок).

2. Руководителям исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечить подготовку и своевременное представление материалов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, в соответствии с Порядком.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

Губернатор города Севастополя                                                  Д.В.Овсянников

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 03.11.2017 № 838-ПП

Порядок

разработки и корректировки прогноза социально-экономического

развития города Севастополя на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами города Севастополя, от 05.12.2016 № 295-ЗС «О стратегическом планировании города Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе» и определяет процедуру разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.

2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период (далее – прогноз на долгосрочный период) разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочную перспективу и является основой для разработки бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период.

3. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденной Законом города Севастополя от 21.07.2017 № 357-ЗС «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития города Севастополя) и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти города Севастополя.

4. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе.

5. Прогноз на долгосрочный период содержит:

5.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя.

5.2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов.

5.3. Оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на долгосрочный период.

5.4. Направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.

5.5. Основные параметры государственных программ города Севастополя.

5.6. Основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами города Севастополя.

5.7. Иные положения, определенные Правительством Севастополя.

6. Разработка и корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

7. Общее руководство, организацию и координацию работ по разработке и корректировке прогноза на долгосрочный период осуществляет Департамент экономического развития города Севастополя.

8. Разработка и корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с исполнительными органами государственной власти города Севастополя (далее – участники разработки прогноза).

9. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается в год разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

10. Прогноз на долгосрочный период разрабатывается с учетом одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее – сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (далее – основные параметры прогноза развития Российской Федерации) после получения их от Министерства экономического развития Российской Федерации.

11. Участники разработки прогноза с учетом сценарных условий и основных параметров прогноза развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития города Севастополя:

11.1. Осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году.

11.2. Указывают причины и факторы происходящих изменений.

11.3. Разрабатывают показатели прогноза на долгосрочный период на основе комплексного анализа, описывают динамику их изменений в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.

11.4. Представляют в Департамент экономического развития города Севастополя прогноз развития курируемых видов экономической деятельности (секторов, сфер экономики) на долгосрочный период и пояснительную записку в установленный Департаментом экономического развития города Севастополя срок.

12. Департамент экономического развития города Севастополя обобщает предоставленные участниками разработки прогноза документы, осуществляет контроль качества и полноты предоставления материалов, организацию их доработки, разрабатывает проект прогноза на долгосрочный период.

13. По завершении разработки проекта прогноза на долгосрочный период Департамент экономического развития города Севастополя организует подготовку и проводит общественное обсуждение проекта прогноза на долгосрочный период (далее – общественное обсуждение):

13.1. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта прогноза на долгосрочный период не менее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения на официальном портале Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

13.2. Одновременно с проектом прогноза на долгосрочный период на официальном портале Правительства Севастополя в сети «Интернет» размещается уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза на долгосрочный период (далее – уведомление), которое должно содержать:

- даты начала и окончания проведения общественного обсуждения;

- информацию о месте размещения проекта прогноза на долгосрочный период в сети «Интернет»;

- официальный адрес электронной почты в сети «Интернет» для направления предложений и замечаний в электронной форме;

- требования к предложениям и замечаниям.

13.3. Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее пяти календарных дней.

13.4. Департамент экономического развития города Севастополя обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в ходе общественного обсуждения, в течение семи календарных дней со дня окончания общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению предложения и замечания, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

13.5. Предложения и замечания к проекту прогноза на долгосрочный период, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

13.6. По итогам рассмотрения предложений и замечаний Департамент экономического развития города Севастополя дорабатывает проект прогноза на долгосрочный период с учетом поступивших предложений и замечаний или оставляет его без изменений.

13.7. По итогам общественного обсуждения Департамент экономического развития города Севастополя оформляет протокол, который содержит информацию о поступивших предложениях и замечаниях, результатах их рассмотрения.

13.8. Протокол общественного обсуждения подписывается директором Департамента экономического развития города Севастополя или лицом, исполняющим его обязанности.

13.9 Протокол общественного обсуждения приобщается к проекту прогноза на долгосрочный период и размещается на официальном портале Правительства Севастополя в сети «Интернет» в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания.

14. Департамент экономического развития города Севастополя в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, уточняет показатели проект прогноза на долгосрочный период и направляет его в Правительство Севастополя для рассмотрения и утверждения.

15. Департамент экономического развития города Севастополя предоставляет:

15.1. В Министерство экономического развития Российской Федерации основные показатели социально-экономического развития на долгосрочный период города Севастополя не позднее чем через два месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза развития Российской Федерации.

15.2. В Департамент финансов города Севастополя основные показатели прогноза на долгосрочный период (изменения прогноза на долгосрочный период) и пояснительную записку к ним в сроки, установленные графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период в целях формирования бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период (подготовки проекта изменений бюджетного прогноза города Севастополя на долгосрочный период).

16. Корректировка прогноза на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 03.11.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать