Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2018г.
Номер документа: RU16000201801236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2018 г. № 979

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 26.01.2018 № 42 "О МЕРАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2018 № 42 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса за счет средств бюджета Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2018 № 137, от 04.09.2018 № 746) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных теплиц;

Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан грантов на развитие материально-технической базы начинающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов.";

в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на поддержку племенного животноводства, утвержденном указанным постановлением:

в абзаце девятом пункта 9 слова "(кроме крупного рогатого скота молочного и мясного направлений)" заменить словами "(свиней, овец, лошадей, гибридных свиней первого поколения)";

абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:

"получение приплода телят крупного рогатого скота в период с 1 октября по 31 декабря отчетного финансового года;";

в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по мероприятиям, направленным на развитие растениеводства, утвержденном указанным постановлением:

в абзаце первом пункта 1 после слов "менее одного календарного года" дополнить словами "и (или) увеличившим посевные площади в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом";

пункт 5 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае увеличения получателем субсидии посевной площади в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, размер субсидий определяется по следующей формуле:

Wy = (П - Пог) x 60,0 x 5,0,

где:

Wy - размер субсидии на стимулирование увеличения посевных площадей в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом, рублей;

П - посевные площади сельскохозяйственных культур, имеющиеся у получателя в текущем финансовом году, гектаров;

Пог - посевные площади сельскохозяйственных культур, имеющиеся у получателя в отчетном финансовом году, гектаров;

60.0 - минимальная ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, рублей;

5,0 - поправочный коэффициент, применяемый при расчете субсидии к получателям, увеличившим посевные площади в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом";

в пункте 6 цифры "10,0" заменить цифрами "30,0", слова "официальный статистический" исключить;

пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

"информацию о посевных площадях сельскохозяйственных культур (в гектарах), имеющуюся у получателя в отчетном финансовом году, - в случае увеличения получателем субсидии посевных площадей сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.";

в абзаце пятом пункта 5 Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на содержание дойных коров, козоматок и козочек старше одного года, утвержденного указанным постановлением, цифры "1000" заменить цифрами "500";

дополнить указанное постановление Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства, Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных с приобретением модульных теплиц, Порядком предоставления из бюджета Республики Татарстан грантов на развитие материально-технической базы начинающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов (прилагаются).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 января 2018 г. № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 3 ноября 2018 г. № 979)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ

МОДЕРНИЗАЦИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства (далее - субсидии).

В соответствии с настоящим Порядком:

к организациям агропромышленного комплекса и индивидуальным предпринимателям, которым предоставляется субсидия, относятся:

специализированные организации агрохимизации;

специализированные организации мелиорации;

организации, ведущие деятельность в предоставлении услуг в области растениеводства и животноводства;

машинно-технологические компании;

предприятия потребительской кооперации;

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие убой скота и птицы;

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области пчеловодства, рыбоводства и свиноводства;

сельскохозяйственные организации, осуществляющие деятельность в области растениеводства (или) и животноводства менее календарного года.

К технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства относится приобретение новых, не бывших в употреблении:

специализированного и технологического оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции;

технологического оборудования для животноводства;

зерносушильного оборудования;

специализированной техники;

сельскохозяйственной техники и оборудования; специального и грузового автотранспорта (далее - техника).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

а) осуществление технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства при соблюдении следующих условий:

по договорам поставки (купли-продажи) техника поставлена получателю не ранее отчетного финансового года;

по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга техника поставлена не ранее 2012 года;

б) приобретенная техника произведена на единой таможенной территории Таможенного союза, за исключением свекловичной техники, овощной техники, технологического оборудования для животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, переработки овощей и фруктов, а также зерносушильного оборудования и специальных приспособлений (жаток) для уборки кукурузы, подсолнечника и рапса.

4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:

а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю.

5. Субсидии предоставляются получателям в размере:

а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенную технику по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг, но не более:

5,0 млн рублей на один трактор;

6,0 млн рублей на один зерноуборочный комбайн, самоходный кормоуборочный комбайн, самоходный овощной комбайн или самоходную жатку (косилку);

10,0 млн рублей на один самоходный картофелеуборочный комбайн;

12,0 млн рублей на один самоходный свеклоуборочный комбайн;

б) 40 процентов от фактически оплаченных лизинговых платежей, произведенных в отчетном и текущем финансовых годах без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), монтажа, транспортных и прочих услуг.

6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:

копию договора поставки (купли-продажи) техники;

копию товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее отчетного финансового года;

копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);

копию формы № ОС-1 "Акт о приеме-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";

копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенной техники;

копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях);

копию технического паспорта транспортного средства, зарегистрированного в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, для специального и грузового автотранспорта либо технического паспорта самоходной машины, зарегистрированного в органах Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан, с отметкой об ограничении права отчуждения на срок амортизации, заверенного вышеуказанным органом;

копию паспорта техники (оборудования) и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование (за исключением автотранспорта и самоходных машин);

копию акта ввода в эксплуатацию при субсидировании технологического и (или) животноводческого оборудования.

Копии представленных документов заверяются получателями.

8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:

копию договора финансовой аренды (лизинга) или сублизинга, заключенного в целях приобретения в пользование соответствующей техники;

копии акта приема-передачи техники, датированного не ранее 2012 года, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);

копии платежных поручений об оплате лизинговых платежей в отчетном и (или) текущем финансовом году;

копию счета на оплату (в случае, если счета на оплату указаны в платежных поручениях);

копию паспорта техники (оборудования, автотранспорта).

Копии представленных документов заверяются получателями.

9. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пунктам 6 - 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю письменное уведомление об этом.

10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

г) размер субсидии, предоставляемой получателю, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;

д) значение показателей результативности предоставления субсидий.

11. Показателем результативности предоставления субсидии является:

для сельхозтоваропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса, за исключением предприятий потребительской кооперации, - увеличение уровня энергетической мощности предприятия в текущем году к предшествующему и (или) уровень обеспеченности сельскохозяйственной техникой, оборудованием или автотранспортом;

для предприятий потребительской кооперации - сохранение и (или) увеличение количества обслуживаемых населенных пунктов.

12. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей.

Основанием для перечисления субсидий Министерством на расчетные счета получателей являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.

13. Получатели не вправе отчуждать технику (оборудование, автотранспорт), приобретенную за счет субсидии, в течение срока ее амортизации.

14. Учет и контроль за эффективной эксплуатацией техники (оборудования), приобретенной за счет субсидии, обеспечиваются управлениями сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан до окончания срока амортизации.

15. Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в установленном порядке осуществляет постановку на учет техники, на возмещение затрат по приобретению которой представлена субсидия, а также надзор за соблюдением правил ее эксплуатации до истечения срока амортизации.

16. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий.

17. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

18. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

20. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 января 2018 г. № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 3 ноября 2018 г. № 979)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ МОДУЛЬНЫХ ТЕПЛИЦ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат в связи с приобретением модульных теплиц (далее - субсидии, получатели).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора получателей субсидий являются:

основной вид деятельности - выращивание плодовых и ягодных культур;

наличие введенных в эксплуатацию в текущем финансовом году модульных теплиц площадью не менее 1 гектара.

4. Субсидия предоставляется при условии, что получатель субсидии отвечает следующим требованиям:

а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю.

5. Субсидии предоставляются получателям из расчета 50 процентов фактически понесенных затрат на приобретение модульной теплицы, без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг в отчетном и текущем финансовом году.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

копию договора поставки (купли-продажи) модульной теплицы не ранее отчетного финансового года;

копию товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей, находящихся в специальном налоговом режиме);

копию акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи);

копию платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенной модульной теплицы;

копию акта приемочной комиссии;

справку-расчет для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Копии представленных документов заверяются получателями субсидий.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

заключает с получателями соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидии предоставляются в порядке очередности подачи заявлений.

В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю уведомление об этом.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

а) форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии и иных отчетов, установленных Министерством;

б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;

г) размер субсидии, предоставляемой получателю, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;

д) значение показателей результативности предоставления субсидий.

9. Показателем результативности предоставлении субсидии является получение урожайности плодовых и (или) ягодных культур не менее 10 тонн с 1 гектара в закрытом грунте и не менее 3 тонн с 1 гектара в открытом грунте не позднее двух лет с момента ввода в эксплуатацию теплиц.

10. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях.

Основанием для перечисления субсидий являются представленные получателями в Министерство справки-расчеты для предоставления субсидий.

11. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.

15. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 26 января 2018 г. № 42

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 3 ноября 2018 г. № 979)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГРАНТОВ

НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НАЧИНАЮЩИХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан грантов на развитие материально-технической базы начинающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов в форме субсидий (далее - грант).

1.2. Предоставление грантов осуществляется на конкурсной основе.

1.3. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.

2. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение гранта

2.1. Право на получение грантов имеют начинающие сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и (или) сельскохозяйственные сбытовые кооперативы (далее - кооперативы), определенные конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора и соответствующие следующим критериям:

с даты государственной регистрации кооператива на дату подачи конкурсной заявки прошло не более 12 месяцев;

кооператив осуществляет деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки кооператива формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции;

наличие обоснованного бизнес-плана развития кооператива, предусматривающего увеличение заготовки, переработки и (или) сбыта сельскохозяйственной продукции, сроком окупаемости не более пяти лет с условием приобретения не менее 50 процентов общего объема сельскохозяйственной продукции для заготовки, и (или) сортировки, и (или) убоя, и (или) охлаждения у членов кооператива;

наличие плана расходов на развитие материально-технической базы кооператива (далее - План расходов);

кооператив является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов и ежегодно представляет в Министерство ревизионное заключение о результатах своей деятельности.

3. Цели и условия предоставления гранта

3.1. Гранты на развитие материально-технической базы начинающих кооперативов выделяются в целях создания и развития на сельских территориях Республики Татарстан сельскохозяйственной потребительской кооперации.

3.2. Грант предоставляется на:

строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);

приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции.

3.3. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

3.3.1. Соответствие кооперативов на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения договора о предоставлении гранта, следующим требованиям:

зарегистрированы в установленном законодательством порядке и осуществляют производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

не находятся в процессе ликвидации, банкротства;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.3.2. Признание победителем конкурсного отбора заявок на предоставление грантов;

3.3.3. Кооператив оплачивает за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в Плане расходов;

3.3.4. Кооператив обязуется использовать грант в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет кооператива исключительно на развитие материально-технической базы кооператива на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Имущество, приобретаемое с участием средств гранта, включается в неделимый фонд кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада либо отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

4.1. Анализ и оценка документов, представленных на конкурс, проводятся конкурсной комиссией, созданной Министерством. В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных организаций, союзов, объединений и образовательных организаций в сфере сельского хозяйства. Количество государственных гражданских и муниципальных служащих в составе конкурсной комиссии - менее 50 процентов.

4.2. Членами комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе подавшие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса.

4.3. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа членов конкурсной комиссии.

4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.5. Конкурсная комиссия:

производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками и проверяет наличие в них документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка;

проверяет соответствие кооператива и представленных им документов требованиям настоящего Порядка;

осуществляет подсчет количества баллов с занесением в оценочную ведомость.

4.6. Для координации организационно-технической деятельности, подготовки заседаний и ведения документации председателем конкурсной комиссии назначается секретарь. Секретарь конкурсной комиссии не входит в ее состав и участвует в заседаниях без права голоса.

4.7. Секретарь конкурсной комиссии выполняет следующие функции:

готовит материалы для их рассмотрения на заседании конкурсной комиссии и организует их хранение;

оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

4.8. Протоколы заседаний конкурсной комиссии утверждаются ее председателем в пятидневный срок со дня проведения заседания и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня их утверждения.

5. Порядок проведения конкурса и предоставления гранта

5.1. Извещение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 календарных дней до окончания приема заявок и содержит сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса, времени начала и окончания приема конкурсных заявок.

5.2. Срок приема конкурсных заявок исчисляется со дня публикации извещения о проведении конкурса. Если на участие в конкурсе не подана ни одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся.

5.3. Для участия в конкурсном отборе кооператив представляет в Министерство следующие документы:

5.3.1. Конкурсную заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащую в том числе информацию о том, что:

кооператив не находится в процессе ликвидации, банкротства;

кооператив не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;

у кооператива отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

кооператив не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.3.2. Копию устава кооператива;

5.3.3. При обращении за грантом на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка:

копию проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, с приложением локальных смет, схемы-чертежа (фото места будущих работ, при наличии объекта - его фото изнутри и снаружи) и копии допуска саморегулирующей организации на проектирование (при использовании гранта на строительство или реконструкцию);

разрешение на строительство (реконструкцию) и (или) на ввод в эксплуатацию (при использовании гранта на строительство или реконструкцию);

копии предварительных договоров на выполнение строительно-монтажных работ при привлечении подрядных организаций или хозяйственным способом;

5.3.4. При обращении за грантом на цели, предусмотренные абзацем третьим пункта 3.2 настоящего Порядка:

копии предварительных договоров на приобретение оборудования и техники;

копии договоров на выполнение монтажных работ при привлечении подрядных организаций;

5.3.5. При обращении за грантом на цели, предусмотренные абзацем четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка, - копию предварительного договора на приобретение транспортных средств;

5.3.6. При обращении за грантом на цели, предусмотренные абзацем пятым пункта 3.2 настоящего Порядка, копии договоров лизинга оборудования и технических средств;

5.3.7. Бизнес-план;

5.3.8. Выписку со счета кооператива, открытого в кредитной организации, подтверждающую наличие у кооператива собственных средств на счете неделимого фонда кооператива в сумме не менее 10 процентов от стоимости каждой статьи расходов, софинансируемой за счет средств гранта;

5.3.9. Копии выписок из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, заверенные уполномоченным органом и выданные не ранее 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (при наличии);

5.3.10. Проект Плана расходов по форме, утвержденной приказом Министерства;

5.3.11. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной Министерством;

5.3.12. Анкету заявителя по форме, утвержденной Министерством;

5.3.13. По собственной инициативе копию свидетельства или лист записи о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения кооператива, справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у кооператива неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (форма Код по КНД 1120101).

В случае если указанные документы не представлены кооперативом по собственной инициативе, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5.3.14. Копию решения общего собрания членов кооператива о согласии выполнять условия, цели и порядок использования гранта, заверенную председателем кооператива и скрепленную печатью кооператива;

5.3.15. Список членов кооператива, подписанный председателем кооператива и скрепленный печатью кооператива (при наличии печати);

5.3.16. Справку, подтверждающую членство кооператива в ревизионном союзе, подписанную руководителем ревизионного союза и скрепленную печатью ревизионного союза (при наличии печати);

5.3.17. В случае наличия - копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа о ее принятии либо в случае представления отчетности в электронном виде с приложением квитанции о приеме для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, применяющих общий (специальный) режим налогообложения;

5.3.18. Копию документа, удостоверяющего личность представителя кооператива;

5.3.19. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя кооператива.

5.4. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Конкурсные заявки, полученные по истечении срока их приема, к участию в конкурсе не допускаются.

5.5. Все представляемые формы документов должны быть заполнены по всем пунктам по описи и заверены подписью уполномоченного лица и печатью кооператива (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать). Все листы конкурсной заявки с документами должны быть прошиты и пронумерованы.

5.6. Конкурсная заявка представляется в Министерство в бумажном виде в запечатанном конверте. На конверте указываются наименование и адрес кооператива, направление бизнес-плана.

Представленные кооперативом на конкурсный отбор документы возврату не подлежат.

5.7. Все расходы по подготовке конкурсной заявки несет кооператив.

5.8. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс направляет документы конкурсной комиссии.

5.9. Конкурсная комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные документы, формирует список участников конкурса, оценивает представленные бизнес-планы, проводит очное собеседование с председателем кооператива и определяет победителей конкурсного отбора, оформляя протокол заседания конкурсной комиссии, согласно Положению о проведении конкурса, утвержденному приказом Министерства.

На основании протокола конкурсной комиссии Министерство в течение пяти рабочих дней принимает решение о предоставлении грантов либо об отказе в их предоставлении и утверждает приказ о победителях конкурсного отбора, который направляет в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах Республики Татарстан (далее - Управления).

Основанием для отказа в предоставлении гранта является представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка.

5.10. Министерство в течение трех рабочих дней со дня утверждения приказа Министерства о победителях конкурсного отбора уведомляет их об этом посредством электронной связи, а также размещает список победителей конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.11. В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения списка победителей конкурсного отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" кооператив заключает с Министерством договор о предоставлении гранта (далее - договор) по форме, утверждаемой приказом Министерства. В договоре предусматриваются:

целевое назначение гранта;

размер гранта;

значения показателей результативности предоставления гранта;

порядки и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, утверждаемой приказом Министерства, а также о достижении значений показателей результативности предоставления гранта;

согласие кооператива на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения кооперативом условий, целей и порядка предоставления гранта.

5.12. Показатели результативности предоставления субсидии:

создание одного нового постоянного рабочего места на каждые 2,5 млн рублей гранта не позднее 24 месяцев после получения средств гранта;

обеспечение ежегодного прироста объемов произведенной (переработанной) продукции кооператива не менее 10 процентов в течение срока действия договора.

осуществление кооперативом хозяйственной деятельности не менее пяти лет после освоения гранта с сохранением созданных новых постоянных рабочих мест в течение указанного времени.

5.13. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на лицевые счета Управлений, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.

Основанием для перечисления денежных средств Управлению являются сводные справки-расчеты о причитающихся грантах муниципальному району Республики Татарстан в разрезе получателей по форме, утверждаемой приказом Министерства, и договоры.

5.14. Управление осуществляет перечисление грантов на лицевые счета кооперативов, открытые в территориальных отделениях Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления грантов на лицевой счет Управления.

6. Размер гранта

6.1. Размер гранта определяется Министерством с учетом собственных средств кооператива и его Плана расходов.

Максимальный размер гранта составляет не более 5,0 млн рублей на один кооператив и не более 90 процентов затрат, указанных в Плане расходов.

7. Формы и порядок отчетности

7.1. Кооперативы в течение 24 месяцев со дня получения гранта представляют в Министерство итоговый отчет о целевом использовании грантов, согласованный начальником Управления, по форме, утверждаемой приказом Министерства.

7.2. В течение пяти лет со дня освоения гранта кооператив представляет в Министерство ежегодный годовой отчет о достижении значений показателей результативности их предоставления. Отчет представляется в Управления в 10-дневный срок по истечении отчетного периода по форме, утверждаемой приказом Министерства. Управления в 10-дневный срок после поступления отчетов согласовывают их и представляют в Министерство.

Отчеты должны быть заверены подписью руководителя и печатью кооператива (при наличии).

8. Порядок контроля использования и возврата гранта

8.1. Предоставленные гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства в случаях выявления по фактам проверок нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и договором, представления недостоверных сведений и документов на конкурс, несвоевременного представления отчетности, нецелевого использования гранта, а также при недостижении показателей результативности предоставления грантов.

8.2. В случаях, предусмотренных договором, остатки гранта, не использованные в течение 24 месяцев, подлежат возврату кооперативом в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении указанного срока использования гранта.

8.3. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 8.1 и 8.2 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

8.4. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения кооперативами целей, условий и порядка предоставления грантов.

8.5. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и кооперативами - в Управления, возлагается на соответствующих должностных лиц Управлений и кооперативов.

8.6. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать