Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU86044205202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Лямина Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯМИНА

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«03» ноября 2020 года № 10

с. п. Лямина

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Лямина от 07.05.2020 № 38

В целях приведения муниципального правового акта администрации сельского поселения Лямина в соответствие с действующим законодательством:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Лямина от 07.05.2020 № 38 «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Лямина «Благоустройство территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы»« изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте сельского поселения Лямина.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на главу сельского поселения Лямина.

Глава сельского поселения Лямина А.А. Дизер

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Лямина

от «03» ноября 2020 года № 10

Муниципальная Программа сельского поселения Лямина «Благоустройство территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы»

1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование Программы

Благоустройство территории сельского поселения Лямина на 2020-2022 годы (далее-Программа).

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав сельского поселения Лямина;

- Постановление администрации сельского поселения Лямина от 30.12.2015 № 99 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их утверждения, реализации и оценки эффективности реализации»;

- Постановление администрации сельского поселения Лямина от 28.05.2015 года № 12 «Об утверждении правил благоустройства и поддержания эстетического состояния территории сельского поселения Лямина».

Куратор Программы

Администрация сельского поселения Лямина

Исполнители Программы

Администрация сельского поселения Лямина, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, конкурсов, запросов котировок.

Цель Программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства территории муниципального образования сельское поселение Лямина;

- Повышение уровня внешнего благоустройства, инфраструктуры и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения Лямина;

- Совершенствование эстетического вида сельского поселения Лямина, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, улучшение качества дорог поселения, повышение безопасности дорожного движения;

- Благоустройство зон отдыха, детских, спортивных площадок и создания новых;

- Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и содержанию придомовых территорий.

Задачи Программы

Озеленение территории поселения.

Создание сквера в с.п. Лямина

Содержание уличного освещения

Разработка комплексной концепции архитектурно-художественного освещения территории поселения.

Обустройство (приобретение и монтаж), текущий ремонт спортивных и детских площадок в с. п. Лямина

Выполнение работ, направленных на развитие системы обращения с отходами на территории сельского поселения Лямина.

Создание, изготовление, установка герба.

Улучшение сферы «Доступная среда»

Обустройство и содержание мест захоронения

10. Содержание вертолетной площадки

11. Изготовление и установка табличек адресного хозяйства

12. Санитарное содержание населённых пунктов сельского поселения Лямина.

Срок реализации Программы

2020-2022 годы

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет:

- на 2020 год-160 930,10 рублей (окружной бюджет-100 000 руб., бюджет сельского поселения Лямина-60 930,10 руб.);

- на 2021 год-581 691,01 рублей ;

- на 2022 год-11 250 000,00 рублей (бюджет сельского поселения Лямина-11 250 000,00 рублей)

Перечень подпрограмм

Деление Программы на подпрограммы не предусмотрено.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня благоустройства территории поселения.

Улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов поселения.

Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности.

Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами.

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и конкретизирует целевые критерии развития благоустройства поселения на 2020-2022 г. г.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные

тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства

территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Реализация Программы направлена на:

- создание условий для улучшения качества жизни населения;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды.

Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

2. Цели и задачи Программы.

Целями и задачами Программы являются:

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами;

- осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно - художественного оформления и санитарного состояния на территории сельского поселения Лямина;

- установление единого порядка содержания территории;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

- создание новых и обустройство существующих детских и спортивных площадок малыми архитектурными формами;

- реконструкция и текущий ремонт памятника и обелиска участникам Великой Отечественной войны;

- приведение в качественное состояние элементов инфраструктуры и благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении.

3. Сроки и этапы реализации Программы.

Реализация Программы рассчитана на 2020-2022 годы.

Ожидаемым результатом решения вышеуказанных задач Программы будет повышение уровня благоустройства территории поселения; улучшение санитарного и экологического состояния населенных пунктов поселения; развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности; повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства. привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, к бережному отношению к элементам благоустройства, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, представителей бизнес-сообщества в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды на территории сельского поселения Лямина.

4. Объёмы и источники финансирования Программы.

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств бюджета поселения, бюджета Сургутского района, Окружного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 12 146 601,07 рублей, в том числе:

Источники и направления расходов

Объём финансирования (руб.)

В том числе по годам

Всего

2020 год

2021 год

2022год

Окружной бюджет

100 000,00

100 000,00

0,0

0,0

Бюджет с. п. Лямина

11 892 621,11

60 930,10

581 691,01

11 250 000,00

Всего

11 992 621,11

160 930,10

581 691,01

11 250 000,00

5. Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам её реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с приложением № 6 к постановлению администрации с. п. Лямина от 01.06.2015 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Лямина» (с изменениями).

Исполнители Программы проводят и предоставляют в финансово-экономическое управление:

- ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, отчетный год) отчет об исполнении мероприятий Программы с пояснительной запиской;

- ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончанию срока реализации Программы оценку эффективности реализации Программы, годовой отчет.

Финансово-экономическое управление поселения проверяет представленные исполнителями расчеты эффективности Программы и составляет сводную информацию о результатах оценки эффективности.

Проблемы и риски в реализации мероприятий, снижение показателей эффективности и результативности могут возникнуть в результате недофинансирования Программы, отсутствия кадров, материальной базы, а также в случае ухудшения социально-экономической ситуации в стране в целом и в поселении в частности и, как следствие, снижение уровня благоустройства сельского поселения.

1) Доля объектов благоустройства, содержание которых осуществляется

круглогодично, %.

Показатель является комплексным. Показатель определяется как отношение количества объектов благоустройства, содержание которых производится круглогодично к общему количеству объектов, находящихся в муниципальной собственности, которые требуют круглогодичного обслуживания.

Определение показателя-процентное.

2) Доля малых архитектурных форм, состояние которых соответствует требованиям стандартов, предъявляемым к детским и игровым площадкам, %.

Показатель является комплексным. Показатель определяется как отношение количества малых архитектурных форм, соответствующих требованиям стандартов, к общему количеству малых архитектурных форм, находящихся в муниципальной собственности.

Определение показателя-процентное.

3) Озеленение территории поселения, %.

Показатель является комплексным. Показатель определяется как отношение общей площади зеленых насаждений (цветов), содержание которых производится сезонно, к общей площади цветников, находящихся в муниципальной собственности, которые требуют сезонного обслуживания.

Определение показателя-процентное.

4 Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, %.

Показатель является комплексным. Не менее 5 % от стоимости работ.

Определение показателя-процентное.

5 Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в с. п. Лямина.

Показатель является комплексным. Показатель определяется как отношение количества дворовых территорий в с. п. Лямина, соответствующих требованиям стандартов, к общему количеству дворовых территорий в с. п. Лямина.

Определение показателя-процентное.

6 Увеличение доли благоустроенных общественных территорий в с. п. Лямина.

Показатель является комплексным. Показатель определяется как отношение количества благоустроенных общественных территорий в с. п. Лямина, соответствующих требованиям стандартов, к общему количеству благоустроенных общественных территорий в с. п. Лямина.

Определение показателя-процентное.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях:

№ п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед.

Значение показателей

Базовое значение

показателя (на начало реализации и программы)

2020 год

2021 год

2020 год

1.

Доля объектов благоустройства, содержание которых осуществляется круглогодично (в том числе содержание освещения, содержание вертолетной площадки)

%

100

100

100

100

2.

Доля малых архитектурных форм, состояние которых

соответствует требованиям стандартов, предъявляемым к детским и игровым площадкам

%

0

50

100

100

3.

Доля озеленённой территории с. п. Лямина

%

100

100

100

100

4.

Доля благоустройства кладбища

%

50

100

100

100

5.

Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий в с. п. Лямина

на % к предыдущему отчетному периоду

1

1

1

1

6.

Увеличение доли благоустроенных территорий в с. п. Лямина (приобретение монтаж спортивных и детских площадок, приобретение и монтаж малых архитектурных форм в сквере п. Песчаный)

на % к предыдущему отчетному периоду

1

1

1

1

7.

Увеличение доли сферы «Доступная среда»

на % к предыдущему отчетному периоду

0

1

1

1

8.

Увеличение доли освещаемой территории сельского поселения Лямина

на % к предыдущему отчетному периоду

1

1

1

1

6. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения.

Контроль за ходом реализации муниципальной Программы осуществляет главный специалист администрации сельского поселения Лямина по вопросам благоустройства территории и муниципального контроля сельского поселения Лямина.

Главный специалист несет ответственность за реализацию Программы, а также за подготовку и предоставление информационных и отчетных данных в соответствии с п.п.4.5 приложения к постановлению администрации с. п. Лямина от 01.06.2015 № 181 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ в сельском поселении Лямина» (с изменениями).

Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль и координацию реализации мероприятий Программы, связанных с выполнением работ по благоустройству общественных и дворовых территорий осуществляет общественная комиссия на основании распоряжения администрации сельского поселения Лямина от 29.05.2017 № 55 «О формировании общественной комиссии в сельском поселении Лямина».

Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации сельского поселения Лямина, а также предприятий и организаций (учреждений), осуществляющих выполнение мероприятий согласно Программы .

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Лямина Сургутского района от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать