Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU57018905202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Никитинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

НОВОДЕРЕВЕНЬКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НИКИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 ноября 2020 года № 24

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Никитинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Новодеревеньковском сельском поселении", утвержденным решением Никитинского сельского Совета народных депутатов от 27 июля 2015 года № 29/5-1, администрация Никитинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Никитинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы согласно приложению 1.

2. Ведущему специалисту – бухгалтеру администрации обеспечить составление проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Никитинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы.

3. Разместить настоящее постановление  на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения

А.В. Красильников

Приложение 1 к постановлению

Администрации Никитинского

сельского поселения

от 03.11.2020 № 24

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НИКИТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 - 2023 ГОДЫ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Никитинского сельского поселения на 2021 - 2023 годы (далее – бюджетная политика Никитинского сельского  поселения) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Никитинском сельском поселении», утвержденным решением Никитинского сельского Совета народных депутатов от  27.07.2015 г. № 29/5-1, с учетом положений Бюджетного и Налогового кодекса Российской Федерации.

Бюджетная политика определяет основные ориентиры и стратегические цели развития Никитинского сельского поселения на трехлетний период и направлена на адресное решение социальных задач, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов.

I. Основные направления налоговой политики Никитинского  сельского поселения.

Приоритетами налоговой политики Никитинского сельского поселения в 2021-2023 годах является дальнейшее осуществление мероприятий, направленных на обеспечение увеличения налоговой базы, повышение уровня собираемости налогов и эффективности налогового администрирования.

Основными направлениями налоговой политики на ближайшую перспективу являются:

1) Мобилизация резервов доходной базы бюджета Никитинского сельского  поселения:

- усиление работы по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым платежам;

- продолжение работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

- повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, в

том числе за счет повышения объемов поступлений налога на доходы физических лиц, путем создания условий для роста общего объема фонда оплаты труда, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;

- реализация взвешенной политики в области предоставления налоговых

льгот путем проведения мероприятий по их инвентаризации и оптимизации;

- включение неэффективно используемого имущества в программу приватизации муниципального имущества.

2) Совершенствование администрирования доходов бюджета:

- повышение ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета Никитинского сельского поселения и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета поселения;

- продолжение работы органами власти всех уровней по легализации "теневой" заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета.

II. Основные направления бюджетной политики Никитинского сельского поселения в области расходов

      Базовая задача бюджетной политики в области расходов – ограничить темпы роста бюджетных расходов и обеспечить сбалансированное распределение имеющихся бюджетных ресурсов.

      В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

- оптимизация расходов на муниципальное управление;

- оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы;

- совершенствование системы закупок для муниципальных нужд;

- оптимизация мер социальной поддержки населения;

- оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам;

- оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности;

- сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета;

- сокращение расходов на обслуживание долга.

       В качестве мероприятий, направленных на оптимизацию расходов, могут рассматриваться:

1. В рамках решения задачи "Оптимизация расходов на муниципальное управление":

- устранение избыточных и дублирующих функций структурных подразделений администрации Никитинского сельского поселения;

- оптимизация расходов на текущее содержание органов местного самоуправления, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных и технических служащих и численности работников казенных учреждений;

- назначение доплат к пенсиям муниципальных служащих только для неработающих пенсионеров, оптимизация системы мер социальной поддержки в части установления ограничения размера доплаты к пенсии неработающим лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления;

- повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов

местного самоуправления.

2. В рамках решения задачи "Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы":

- увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной

деятельности бюджетных и автономных учреждений (например, за счет эффективного использования бюджетными учреждениями муниципального имущества);

- анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество, предоставляемых муниципальных услуг, в разрезе бюджетных учреждений);

- реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений, анализ возможностей выделения земельных участков для их последующей реализации (сдачи в аренду);

- передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг;

- включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемого для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания;

- реализация мероприятий по энергосбережению;

- повышение качества и расширение спектра муниципальных платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждения.

3. В рамках решения задачи "Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд":

- оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных учреждений;

- формирование единого уполномоченного учреждения, организующего проведение закупок для всех органов исполнительной власти, подведомственных им казенных и бюджетных учреждений;

- организация предварительного контроля ценообразования при осуществлении закупок на базе единого уполномоченного учреждения;

- организация совместных закупок для нужд органов местного самоуправления и учреждений;

- использование единой электронной площадки для осуществления закупок малого объема.

4. В рамках решения задачи "Оптимизация мер социальной поддержки населения":

- введение критерия нуждаемости в правила назначения предоставления мер социальной поддержки населения;

- совершенствование мер административного характера по социальным выплатам (изменение периодичности подтверждения права на льготу, повышение эффективности проверки сведений о доходах получателей мер социальной поддержки, увеличение кратности выплат).

5. В рамках решения задачи "Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам":

- анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности;

- оптимизация тарифной политики;

6. В рамках решения задачи "Оптимизация инвестиционных расходов":

- планирование расходов бюджета Никитинского сельского поселения на софинансирование капитального строительства объектов, предусмотренных областной инвестиционной программой, с учетом реального прогноза доходов бюджета Никитинского сельского поселения.

7. В рамках решения задачи "Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета":

- проверка обоснованности возникновения и достоверности отражения в годовой отчетности кредиторской задолженности, в том числе просроченной, подведомственных муниципальных учреждений;

- инвентаризация муниципальных контрактов и договоров, заключенных подведомственными муниципальными учреждениями, на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово- хозяйственной деятельности;

-проведение инвентаризации кредиторской задолженности с целью списания задолженности с истекшим сроком исковой давности, в том числе подведомственных муниципальных учреждений;

-осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных учреждений, анализ причин возникновения задолженности;

-принятие обязательств подведомственными муниципальными учреждениями в текущем финансовом году при условии первоочередного исполнения обязательств прошлого года.

III. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Основными мероприятиями по реализации основных задач долговой политики являются:

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

- минимизация стоимости заимствований;

-равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Никитинского сельского поселения;

- своевременное и в полном объеме исполнение долговых обязательств;

-своевременное привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета Никитинского сельского поселения в целях сокращения стоимости обслуживания долговых обязательств;

-эффективное управление свободными остатками средств бюджета Никитинского сельского поселения, включая привлечение и возврат средств муниципальных бюджетных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать