Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35041818202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Залесское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАЛЕССКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2020 № 55
д. Малое Восное
Об утверждение Порядка и
Методики планирования
бюджетных ассигнований
бюджета муниципального
образования Залесское на
2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
В соответствие со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Залесское ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу постановление № 182 от 09.11.2018 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава муниципального
образования Залесское В.В. Зайцев
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Залесское
от 03.11.2020 №55
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЛЕССКОЕ
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Залесское (далее – бюджет) осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств муниципального образования (с учетом правовых актов, действующих на момент формирования бюджета), заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления, обеспечения выполнения функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов, связанных с осуществлением предоставления в бюджет муниципального образования Залесское объема межбюджетных трансфертов, внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечение услуг организаций культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, технологическое и правовое обеспечение, полномочия по формированию и исполнению бюджета муниципального образования Залесское.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и на основании описаний подразделов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;
2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований);
2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета;
2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативно правовыми актами;
2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
1. После доведения до главного распорядителя предельных объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление администрации Устюженского муниципального района могут быть направлены предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с одновременным представлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований.
2. Главные распорядители средств при планировании бюджетных ассигнований:
2.1. в приоритетном порядке учитывают необходимость обеспечения реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;
2.2. осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается так же иным методом с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг.
2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по передаче межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) на выполнение муниципальных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальными полномочиями.
3. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными муниципальными контрактами.
Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
Общегосударственные вопросы
По данному разделу отражаются расходы связанные с обеспечением деятельности органов исполнительной власти, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, обеспечение бухгалтерских услуг и другие общегосударственные вопросы.
Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
1. По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" подлежат отражению расходы на содержание главы муниципального образования.
Размер расходов рассчитывается согласно штатному расписанию.
2. По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности администрации.
Органы муниципальной власти осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года и следующих условий:
2.1. Фонд оплаты труда органа муниципальной власти.
2.2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется по служебным командировкам в пределах Российской Федерации.
2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам муниципальной власти для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления водоснабжения и энергоснабжения.
Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне планируемого исполнения очередного финансового года.
2.4. Иные расходы на содержание органов муниципальной власти планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации, на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации расходов и планируемых затрат.
Планирование расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога осуществляется исходя из имеющегося имущества по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
2.5. Полномочия переданы из бюджета поселения в бюджет района связанные с закупкой товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования Залесское, расходы по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Залесское, расходы по технологическому обеспечению размещения информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Залесское и социально - экономическом развитии муниципального образования Залесское средствами интернет – технологий, по технической и методической поддержке и сопровождению процесса предоставления муниципальных услуг в электронном виде с применением региональной системы межведомственного электронного взаимодействования Вологодской области.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
3. По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" отражаются полномочия по формированию, исполнению бюджета, внутренний и внешний муниципальный контроль за его исполнением.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
4. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» распределяются субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений.
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.
В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.
Национальная оборона
По подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" подлежат отражению расходы, связанные с боевой и мобилизационной подготовкой Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, обеспечением воинского учета и призыва в армию. Финансирование полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
По подразделу 0310 "Обеспечение пожарной безопасности" подлежат отражению расходы на обеспечение выполнения функций учреждений в сфере защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны включают: расходы по осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение гражданской обороны; расходы по проведению мероприятий, направленных на обучение населения и личного состава служб действиям в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях. Расходы по осуществлению защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, предусматриваются бюджетные ассигнования из фактической потребности.
Расходы по данному разделу запланированы согласно уровню прошлого года с учетом проводимых мероприятий.
Национальная экономика
Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" включает расходы передаваемые от местного бюджета района в бюджет муниципального образования Залесское на финансирование расходов связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления.
Подлежат отражению расходы связанные с осуществлением управления в сфере дорожного хозяйства, расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов и в границах муниципального образования и искусственных сооружений на них.
Расходы запланированные согласно данным предоставленным от района с учетом протеженности дорог.
Жилищно – коммунальное хозяйство
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" отражаются предоставление субсидии на организацию уличного освещения. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области и обьему софинансирования собственных средств, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
По подразделу 0503 "Благоустройство" отражаются расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования озеленение территорий, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципального образования. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы запланированы с учетом доведенных лимитов области, фактической потребности и реальной возможности бюджета муниципального образования Залесское, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
Образование
По подразделу 0707 "Молодежная политика" отражаются расходы на оказание услуг по организации отдыха детей и молодежи, а также расходы осуществляющие обеспечение деятельности в области молодежной политики, оздоровления и отдыха детей.
Расходы запланированы согласно данным предыдущего периода, фактической потребности и реальной возможности бюджета муниципального образования Залесское.
Культура, кинематография
По подразделу 0801 "Культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности дома культуры, проведение мероприятий в сфере культуры и создание условий для организации досуга населения.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
Социальная политика
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" отражаются расходы связанные с выплатой денежных пособий, таких как пенсий, отдельным категориям граждан.
Размер расходов определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты и числа ее получателей.
Физическая культура и спорт
По подразделу 1101 "Физическая культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта, проведение физкультурных мероприятий, а также государственную поддержку развития физической культуры муниципального образования. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАЛЕССКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2020 № 55
д. Малое Восное
Об утверждение Порядка и
Методики планирования
бюджетных ассигнований
бюджета муниципального
образования Залесское на
2021 год и плановый период
2022 и 2023 годов
В соответствие со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Залесское ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу постановление № 182 от 09.11.2018 г.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
Глава муниципального
образования Залесское В.В. Зайцев
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Залесское
от 03.11.2020 №55
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЛЕССКОЕ
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Залесское (далее – бюджет) осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств муниципального образования (с учетом правовых актов, действующих на момент формирования бюджета), заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления, обеспечения выполнения функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также расходов, связанных с осуществлением предоставления в бюджет муниципального образования Залесское объема межбюджетных трансфертов, внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечение услуг организаций культуры, обеспечение условий для развития физической культуры и спорта, технологическое и правовое обеспечение, полномочия по формированию и исполнению бюджета муниципального образования Залесское.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Залесское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) и на основании описаний подразделов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации.
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета (далее – главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;
2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований);
2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета;
2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативно правовыми актами;
2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего финансового года на коэффициент уровня инфляции или иной коэффициент, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
1. После доведения до главного распорядителя предельных объемов бюджетных ассигнований из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление администрации Устюженского муниципального района могут быть направлены предложения по увеличению общего объема доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований с одновременным представлением расчетов и обоснований увеличения бюджетных ассигнований.
2. Главные распорядители средств при планировании бюджетных ассигнований:
2.1. в приоритетном порядке учитывают необходимость обеспечения реализации мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов;
2.2. осуществляют планирование расходов за счет всех источников финансирования, включая внебюджетные, а также за счет средств, высвобождающихся в результате оптимизации бюджетных расходов.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются иным методом расчета бюджетных ассигнований.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается так же иным методом с учетом роста тарифов на оплату коммунальных услуг.
2. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по передаче межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) на выполнение муниципальных полномочий рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области, предусматривающими наделение органов местного самоуправления муниципальными полномочиями.
3. Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом в соответствии с указанными муниципальными контрактами.
Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств
Общегосударственные вопросы
По данному разделу отражаются расходы связанные с обеспечением деятельности органов исполнительной власти, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора, обеспечение бухгалтерских услуг и другие общегосударственные вопросы.
Плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год и плановый период не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в текущем году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.
Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
1. По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" подлежат отражению расходы на содержание главы муниципального образования.
Размер расходов рассчитывается согласно штатному расписанию.
2. По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности администрации.
Органы муниципальной власти осуществляют планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их деятельности с учетом мероприятий по оптимизации расходов, исходя из штатной численности по штатным расписаниям с учетом изменений по состоянию на 1 января очередного финансового года и следующих условий:
2.1. Фонд оплаты труда органа муниципальной власти.
2.2. Размер расходов, связанных со служебными командировками, определяется по служебным командировкам в пределах Российской Федерации.
2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг планируются исходя из площади, предоставляемой органам муниципальной власти для размещения и обеспечения их деятельности, договоров на оплату предоставляемых услуг сторонними организациями, установленных лимитов потребления водоснабжения и энергоснабжения.
Расходы на оплату коммунальных услуг на плановый период планируются на уровне планируемого исполнения очередного финансового года.
2.4. Иные расходы на содержание органов муниципальной власти планируются на очередной финансовый год и плановый период без индексации, на уровне базовых показателей текущего финансового года с учетом мероприятий по оптимизации расходов и планируемых затрат.
Планирование расходов на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога осуществляется исходя из имеющегося имущества по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
2.5. Полномочия переданы из бюджета поселения в бюджет района связанные с закупкой товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования Залесское, расходы по правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Залесское, расходы по технологическому обеспечению размещения информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Залесское и социально - экономическом развитии муниципального образования Залесское средствами интернет – технологий, по технической и методической поддержке и сопровождению процесса предоставления муниципальных услуг в электронном виде с применением региональной системы межведомственного электронного взаимодействования Вологодской области.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
3. По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" отражаются полномочия по формированию, исполнению бюджета, внутренний и внешний муниципальный контроль за его исполнением.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
4. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» распределяются субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений.
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.
В случае увеличения прогнозируемых объемов платежей на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования увеличения.
Национальная оборона
По подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" подлежат отражению расходы, связанные с боевой и мобилизационной подготовкой Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск, обеспечением воинского учета и призыва в армию. Финансирование полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
По подразделу 0310 "Обеспечение пожарной безопасности" подлежат отражению расходы на обеспечение выполнения функций учреждений в сфере защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны включают: расходы по осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение гражданской обороны; расходы по проведению мероприятий, направленных на обучение населения и личного состава служб действиям в чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях. Расходы по осуществлению защиты населения от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, предусматриваются бюджетные ассигнования из фактической потребности.
Расходы по данному разделу запланированы согласно уровню прошлого года с учетом проводимых мероприятий.
Национальная экономика
Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" включает расходы передаваемые от местного бюджета района в бюджет муниципального образования Залесское на финансирование расходов связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления.
Подлежат отражению расходы связанные с осуществлением управления в сфере дорожного хозяйства, расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов и в границах муниципального образования и искусственных сооружений на них.
Расходы запланированные согласно данным предоставленным от района с учетом протеженности дорог.
Жилищно – коммунальное хозяйство
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" отражаются предоставление субсидии на организацию уличного освещения. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы запланированы согласно доведенных нормативов области и обьему софинансирования собственных средств, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
По подразделу 0503 "Благоустройство" отражаются расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования озеленение территорий, расходы по организации и содержанию мест захоронения (кладбищ), мест захоронения бытовых отходов, а также другие расходы по благоустройству в границах муниципального образования. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы запланированы с учетом доведенных лимитов области, фактической потребности и реальной возможности бюджета муниципального образования Залесское, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
Образование
По подразделу 0707 "Молодежная политика" отражаются расходы на оказание услуг по организации отдыха детей и молодежи, а также расходы осуществляющие обеспечение деятельности в области молодежной политики, оздоровления и отдыха детей.
Расходы запланированы согласно данным предыдущего периода, фактической потребности и реальной возможности бюджета муниципального образования Залесское.
Культура, кинематография
По подразделу 0801 "Культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности дома культуры, проведение мероприятий в сфере культуры и создание условий для организации досуга населения.
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района.
Социальная политика
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" отражаются расходы связанные с выплатой денежных пособий, таких как пенсий, отдельным категориям граждан.
Размер расходов определен нормативными правовыми актами, исходя из размера социальной выплаты и числа ее получателей.
Физическая культура и спорт
По подразделу 1101 "Физическая культура" отражаются расходы на обеспечение деятельности учреждений в области физической культуры и спорта, проведение физкультурных мероприятий, а также государственную поддержку развития физической культуры муниципального образования. Так же запланировано участие в проекте «Народный бюджет».
Расходы определяются согласно методики и расчетов распределения межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Залесское в местный бюджет Устюженского муниципального района, расходы по проекту «Народный бюджет» запланированы согласно сметы.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: