Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46046605202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 ноября 2020г.№60
Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и Бюджетного кодекса, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
Глава Гуевского сельсовета
Суджанского района С.М. Романец
Приложение
к постановлению Администрации
Гуевского сельсовета
Суджанского района
от 03.11.2020 №60
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и Бюджетного кодекса, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 г. №322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – местный бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее – Гранты), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района (далее – Администрация сельсовета) в случаях, установленных правовыми актами органов местного самоуправления Гуевского сельсовета, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов Гуевского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом.
1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является Администрация сельсовета.
1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Гуевского сельсовета, принявшие участие в конкурсном отборе (далее – участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее – Соглашение).
1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно распоряжением Администрации сельсовета.
1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:
- соответствие сферы деятельности участника отбора видам деятельности, определенным решением о местном бюджете на очередной финансовый год;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату проведения Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Администрации сельсовета на цели, установленные правовым актом;
- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации сельсовета, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2. Порядок предоставления Грантов
2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Конкурс) правовым актом Администрации сельсовета создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Комиссия).
2.1. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приёма конкурсной документации, размещается на официальном сайте муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 5 дней до начала проведения Конкурса.
Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приёма конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.
Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приёма конкурсной документации.
2.2. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в Администрацию сельсовета конкурсную документацию, которая включает в себя:
1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;
3) план реализации Проекта;
4) концепцию реализации Проекта (далее – концепция);
5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;
6) справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) заверенные копии учредительных документов (при наличии).
2.3. План реализации должен содержать:
1) информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
3) предполагаемые сроки реализации Проекта.
2.4. Концепция включает в себя следующие материалы:
1) цели и задачи концепции;
2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;
3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;
4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).
2.4. Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.
2.5. Смета затрат может включать в себя:
- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций, участвующих в реализации Проекта;
- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.7. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чём участники Конкурса извещаются путём размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приёма заявок.
2.8. Решение о предоставлении грантов принимается Администрацией сельсовета по представлению Комиссии.
2.9. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации сельсовета.
Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарём и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведёт протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:
1) соответствие Проекта назначению Гранта;
2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;
3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.
2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.
2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;
представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Администрации сельсовета как получателя бюджетных средств;
несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.
2.15. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается Администрацией сельсовета в соответствии с правовым актом Администрации сельсовета на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте. Указанное решение оформляется постановлением Администрации сельсовета не позднее одного месяца со дня подписания протокола.
2.16. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации сельсовета, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, Администрация сельсовета заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:
1) сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;
2) показатели результативности предоставления Гранта и их значения;
3) порядок, сроки и формы представления получателем Гранта отчётности о результатах предоставления Гранта (с учётом требований, установленных разделом 3 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;
4) порядок и сроки возврата Гранта в местный бюджет;
5) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией сельсовета и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет на приобретение за счёт грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определённых настоящим Порядком.
2.17. Получатель Гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель Гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель Гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель Гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Гранта не получает в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
2.18. Грант перечисляется Администрацией сельсовета единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант получателям гранта:
- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (Администрации сельсовета);
- автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (Администрации сельсовета), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
3.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями Грантов условий, целей и порядка их предоставления.
3.2. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, Администрация сельсовета обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.
3.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счёт Администрации сельсовета.
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет Администрация сельсовета принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе,
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам из бюджета
муниципального образования «Гуевский сельсовет»
Суджанского района Курской области
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Общие сведения
Наименование Конкурса ______________________________
Наименование организации (в соответствии с уставом организации)_______________________________________________________
________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации ____________________________________________________________________
Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ____________________________________________________________________
Краткое описание мероприятий проекта ____________________________________________________________________
Размер гранта ____________________________________________________________________
Руководитель организации _________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Справочная информация об организации
Адрес места нахождения организации __________________
Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии) ____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации ____________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации:
ОГРН__________________________________________________________
ИНН___________________________________________________________
КПП ___________________________________________________________
Расчётный счёт __________________________________________________
Банк получателя__________________________________________________
Корреспондентский счёт __________________________________________
БИК _____________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СУДЖАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 ноября 2020г.№60
Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и Бюджетного кодекса, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3.Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
Глава Гуевского сельсовета
Суджанского района С.М. Романец
Приложение
к постановлению Администрации
Гуевского сельсовета
Суджанского района
от 03.11.2020 №60
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и Бюджетного кодекса, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 г. №322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств бюджета муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области (далее – местный бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее – Гранты), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района (далее – Администрация сельсовета) в случаях, установленных правовыми актами органов местного самоуправления Гуевского сельсовета, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов Гуевского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом.
1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является Администрация сельсовета.
1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Гуевского сельсовета, принявшие участие в конкурсном отборе (далее – участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее – Соглашение).
1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно распоряжением Администрации сельсовета.
1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:
- соответствие сферы деятельности участника отбора видам деятельности, определенным решением о местном бюджете на очередной финансовый год;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату проведения Конкурса не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Администрации сельсовета на цели, установленные правовым актом;
- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации сельсовета, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2. Порядок предоставления Грантов
2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Конкурс) правовым актом Администрации сельсовета создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее – Комиссия).
2.1. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приёма конкурсной документации, размещается на официальном сайте муниципального образования «Гуевский сельсовет» Суджанского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 5 дней до начала проведения Конкурса.
Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приёма конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.
Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приёма конкурсной документации.
2.2. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в Администрацию сельсовета конкурсную документацию, которая включает в себя:
1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;
3) план реализации Проекта;
4) концепцию реализации Проекта (далее – концепция);
5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;
6) справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) заверенные копии учредительных документов (при наличии).
2.3. План реализации должен содержать:
1) информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
3) предполагаемые сроки реализации Проекта.
2.4. Концепция включает в себя следующие материалы:
1) цели и задачи концепции;
2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;
3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;
4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).
2.4. Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.
2.5. Смета затрат может включать в себя:
- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций, участвующих в реализации Проекта;
- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.7. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чём участники Конкурса извещаются путём размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приёма заявок.
2.8. Решение о предоставлении грантов принимается Администрацией сельсовета по представлению Комиссии.
2.9. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации сельсовета.
Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарём и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведёт протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в её работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:
1) соответствие Проекта назначению Гранта;
2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;
3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.
2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путём обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.
2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;
представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Администрации сельсовета как получателя бюджетных средств;
несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.
2.15. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается Администрацией сельсовета в соответствии с правовым актом Администрации сельсовета на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте. Указанное решение оформляется постановлением Администрации сельсовета не позднее одного месяца со дня подписания протокола.
2.16. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации сельсовета, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, Администрация сельсовета заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:
1) сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;
2) показатели результативности предоставления Гранта и их значения;
3) порядок, сроки и формы представления получателем Гранта отчётности о результатах предоставления Гранта (с учётом требований, установленных разделом 3 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;
4) порядок и сроки возврата Гранта в местный бюджет;
5) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией сельсовета и иными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет на приобретение за счёт грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определённых настоящим Порядком.
2.17. Получатель Гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель Гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель Гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель Гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Гранта не получает в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
2.18. Грант перечисляется Администрацией сельсовета единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант получателям гранта:
- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (Администрации сельсовета);
- автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (Администрации сельсовета), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
3.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями Грантов условий, целей и порядка их предоставления.
3.2. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, Администрация сельсовета обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.
3.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счёт Администрации сельсовета.
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет Администрация сельсовета принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе,
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам из бюджета
муниципального образования «Гуевский сельсовет»
Суджанского района Курской области
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Общие сведения
Наименование Конкурса ______________________________
Наименование организации (в соответствии с уставом организации)_______________________________________________________
________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации ____________________________________________________________________
Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта ____________________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ____________________________________________________________________
Краткое описание мероприятий проекта ____________________________________________________________________
Размер гранта ____________________________________________________________________
Руководитель организации _________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Справочная информация об организации
Адрес места нахождения организации __________________
Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии) ____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации ____________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации:
ОГРН__________________________________________________________
ИНН___________________________________________________________
КПП ___________________________________________________________
Расчётный счёт __________________________________________________
Банк получателя__________________________________________________
Корреспондентский счёт __________________________________________
БИК _____________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Гуевского сельсовета Суджанского района Курской области от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: