Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU19001305202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Аскизского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 № 799-п

О внесении изменений в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 21.11.2013 № 1787-п

В целях реализации Муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава муниципального образования Аскизский район от 20.12.2005, Администрация Аскизского района Республики Хакасия постановляет:

Внести изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Администрации Аскизского района Республики Хакасия от 21.11.2013 №1787-п, изложив ее в новой редакции.

2. Направить настоящее постановление для опубликования в редакцию газеты «Аскизский труженик» и разместить на официальном сайте Администрации Аскизского района Республики Хакасия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации А.В. Челтыгмашев

Утверждена

постановлением Администрации

Аскизского района Республики Хакасия

от «03»11 № 799-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы

и на период до 2020 года»

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на

период до 2020 года»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель

Муниципальное казенное учреждение «Управление по градостроительной и жилищной политике администрации Аскизского района» (далее в Программе – МКУ Управление ЖКХ)

Соисполнители

Администрация Аскизского района Республики Хакасия, сельские и городские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

Участники программы

МКУ Управление ЖКХ, органы местного самоуправления муниципальных образований поселений Аскизского района Республики Хакасия, граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты

Цель

создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Аскизского района Республики Хакасия

Задачи

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели

ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и специалистов:

2014 год – 0;

2015 год – 0;

2016 год – 117,5 м2;

2017 год – 138,5 м2;

2018 год – 93,8 м2;

2019 год – 180,3 м2;

2020 год – 115,5 м2

количество ученических мест, введенных в общеобразовательных учреждениях:

2014 год – 0;

2015 год – 0;

2016 год – 390 мест;

2017 год – 0;

2018 год – 0;

2019 год – 0;

2020 год – 0

ввод в действие электрических сетей:

2014 год – 8,0 км;

2015 год – 0;

2016 год – 0;

2017 год – 0;

2018 год – 4,74 км.;

2019 год - 0;

2020 год - 0

ввод в действие локальных водопроводов:

2014 год - 5,9 км;

2015 год - 0;

2016 год - 0;

2017 год - 0;

2018 год - 0;

2019 год - 0;

2020 год - 0

количество введенных в эксплуатацию учреждений культуры после реконструкции и строительства:

2014 год - 2;

2015 год - 0;

2016 год - 0;

2017 год - 0;

2018 год - 0;

2019 год - 0;

2020 год - 0

приобретение скважинного насосного оборудования для подъема воды, ед.

2014 год - 0;

2015 год - 0;

2016 год - 4;

2017 год - 0;

2018 год - 0;

2019 год - 0;

2020 год - 0

Этапы и сроки реализации

2014-2020 годы. Этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирования Программы составит, всего – 142 892,79 тысяч рублей, из них:

- федеральный бюджет – 14 399,52 тысяч рублей;

- республиканский бюджет – 104 448,85 тысяч рублей;

- бюджет муниципального района – 24 037,52 тысяч рублей;

- бюджет поселений – 6,90 тысяч рублей;

В том числе по годам:

2014 год – 16 651,90 тысяч рублей, в том числе:

республиканский бюджет – 14 115,0 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 2 530,0 тысяч рублей;

бюджет поселений – 6,90 тысяч рублей;

2015 год – 32 353,0 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 5 070,0 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 26 000,0 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 1 283,0 тысяч рублей;

2016 год – 60 272,40 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 5 908,0 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 51 563,0 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 2 801,40 тысяч рублей;

2017 год – 6 474,71 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 279,57 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 1 459,84 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 4 735,30 тысяч рублей;

2018 год – 14 388,42 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1 206,06 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 11 119,36 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 2 063,00 тысяч рублей;

2019 год – 1 465,63 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1 148,93 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 113,70 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 203,00 тысяч рублей;

2020 год – 11 286,73 тысяч рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 786,96 тысяч рублей;

республиканский бюджет – 77,95 тысяч рублей;

бюджет муниципального района – 10 421,82 тысяч рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- увеличение общей площади введенного (приобретенного) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и специалистов - на 645,6 м2

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории муниципального образования Аскизский район расположены 11 сельских поселений, на территории которых находится 61 населенный пункт. Где проживают по состоянию на 01.01.2015 года 29 598 человек или более 75,7 процентов всего населения района.

Сельские территории обладают природным, демографическим и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.

Сложившаяся за годы реформ социальная ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

За последние десятилетия в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Низкая заработная плата и неустроенность быта на селе ведут к систематической текучести кадров: молодые семьи и специалисты стремятся уехать в город. Уровень жизни сельского населения остается крайне низким, увеличивается разрыв между городом и селом по уровню доходов.

Основная часть сельского жилищного фонда находится в ветхом и аварийном состоянии. В настоящее время жилищный вопрос является наиболее острым для сельских жителей. В связи с ликвидацией предприятий агропромышленного комплекса фактически прекращено строительство жилых домов для специалистов и работников села. Сельчане, особенно молодые, не в состоянии самостоятельно приобрести или построить жилье.

Демографическая ситуация на территории Аскизского района характеризуется миграционным оттоком сельского населения в другие регионы. Так, с начала 2014 года численность населения района уменьшилась за счет миграционной убыли населения.

Одной из причин оттока сельского населения является низкий уровень комфортности проживания в сельской местности. При увеличении естественного прироста населения в районе недостаточно детских садов. Увеличение индивидуального жилищного строительства по большому счету, преобладает только в районном центре. В других населенных пунктах крайне редко осуществляется ввод в эксплуатацию нового жилья. Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства и неспособностью большого количества сельского населения улучшить жилищные условия за собственные сбережения.

Остаются не решенными проблемы улучшения жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования Аскизский район. По состоянию на 01.01.2015 признаны участниками программы 24 гражданина, 19 молодых семей, в том числе семьи молодых специалистов, которые изъявили желание улучшить свои жилищные условия.

На решение проблем обеспеченности жильем молодых семей и молодых специалистов были направлены районная целевая программа «Обеспечение жильём граждан Аскизского района на 2008 – 2011 годы», подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» долгосрочной районной целевой программы «Жилище на 2012 – 2016 годы». Показателями результативности использования программно-целевого метода, являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации мероприятий целевой программы «Социальное развитие села на 2010-2013 годы», долгосрочной районной целевой программы «Социальное развитие села на 2012-2016 годы».

По итогам реализации указанных программ улучшили жилищные условия 32 гражданина и 29 молодых семей, в том числе семьи молодых специалистов. Введено (приобретено) 4198,36 кв. метров жилья.

Мероприятия указанных программ оказали положительное влияние на изменения в социальной и трудовой сфере села в части повышения уровня и качества жизни сельского населения, позитивных сдвигов на рынке труда, но разница в уровне и качестве жизни в сельской местности по сравнению с городом по-прежнему остается ощутимой.

Другой не менее важной проблемой в сельской местности является здравоохранение. Большая часть имеющихся на селе учреждений здравоохранения не соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам эксплуатации, находится в ветхих, неприспособленных зданиях, что создает трудности в оказании качественной медицинской помощи. Сельское население не всегда может обратиться за специализированной медицинской помощью в районный центр, что ведет к ухудшению состояния здоровья, к переходу острых заболеваний в хронические, увеличению затрат на лечение и снижению трудоспособности.

Необходимы дальнейшее укрепление материально-технической базы сельского здравоохранения, продолжение строительства и реконструкции объектов здравоохранения, что позволит повысить жизненный уровень сельского населения Аскизского района, качество и доступность медицинской помощи.

Сельские школы - один из основных факторов социального развития села, обеспечения трудовыми ресурсами, механизм реального воздействия на молодое поколение. Однако многие сельские школы не имеют полноценных условий, некоторые являются аварийными. Указанные обстоятельства обострили проблему доступности общего образования.

Сократилась сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры. Часть сельских клубов и домов культуры не соответствуют современным требованиям и технологиям, необходимо реконструировать имеющиеся и строить новые учреждения культуры на селе.

Проблемой в развитии сельских территорий является также ветхость социальной и инженерной инфраструктуры. В большей части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств.

Обострилась проблема электроснабжения сельских населенных пунктов. Большая часть воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций отработала свой нормативный срок и требует замены. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Земельные участки в новых микрорайонах не обеспечены электроснабжением.

Нуждаются в реконструкции и в полном восстановлении локальные водопроводы, так как большая часть систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды или работает неэффективно. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам.

Таким образом, для устойчивого социально-экономического развития сельских территорий и эффективного функционирования сельскохозяйственного производства республики необходима государственная поддержка.

Программа является инструментом реализации муниципальной политики, направление которой определены в Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования Аскизский район на 2012 – 2016 годы (далее – Комплексная программа), утверждённой решением Совета депутатов Аскизского района от 28.02.2012г. №69-рс.

С учетом целевых установок Комплексной программы реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий посредством достижения поставленной цели – создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Аскизского района.

Программа охватывает жилищную сферу, образование, здравоохранение, культуру, а также водоснабжение и электроснабжение сельских населенных пунктов и направлена на улучшение условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель и задачи

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы отражены в Комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования Аскизский район на 2012 – 2016 годы, принятой решением Совета депутатов Аскизского района от 28.02.2012 года № 69-рс. С мая 2017 года – в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Аскизский район Республики Хакасия до 2020 годы принятой решением Совета депутатов Аскизского района от 25.05.2017 года № 76-рс.

Основными приоритетами являются, в том числе:

- повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования Аскизский район за счет улучшения комфортности проживания на территории района, повышения уровня доходов граждан, социальной и бюджетной обеспеченности;

- формирование комплекса мероприятий, способствующих закреплению молодежи на селе, притоку в район трудоспособного населения и квалифицированных специалистов, в том числе: обеспечение жильем молодых семей; улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых специалистов.

Целью Программы является - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности Аскизского района.

Для достижения цели в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

- удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы – 2014 - 2020 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий.

Перечень мероприятий

Мероприятия Программы приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счёт средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета муниципального образования Аскизский район и внебюджетных источников на условиях софинансирования, уровень которого предусматривается в соответствующих соглашениях с органами государственной власти Республики Хакасия на текущий финансовый год.

Объём финансирования составит, всего – 142 892,79 тысяч рублей, в том числе по годам:

В 2014 году – 16 651,90 тысяч рублей;

В 2015 году – 32 353,00 тысяч рублей;

В 2016 году – 60 272,40 тысяч рублей;

В 2017 году – 6 474,71 тысяч рублей;

В 2018 году – 14 388,42 тысяч рублей;

В 2019 году – 1 465,63 тысяч рублей;

В 2020 году – 11 286,73 тысяч рублей.

Реализацию мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель – Муниципальное казенное учреждение «Управление по градостроительной и жилищной политике администрации Аскизского района» и соисполнители: Администрация Аскизского района Республики Хакасия, сельские и городские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию).

Перечень целевых показателей

Основные целевые показатели реализации Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Целевые показатели реализации Программы

№ п/п

Наименование

Всего

В том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача № 1: удовлетворение потребностей граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов

1.1.

Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, кв.м.

645,6

-

-

117,5

138,5

93,8

180,3

115,5

1.2.

Строительство жилых домов (квартир), в том числе участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях, предоставляемых гражданам, проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, кв.м.

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1

-предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на подготовку проектно-сметной документации, тыс.руб.

5111,0

-

-

-

-

-

-

5111,0

1.2.2

-подготовка проектно-сметной документации, тыс.руб.

5110,82

5110,82

2.

Задача № 2: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2.1.

Количество ученических мест, введенных в общеобразовательных учреждениях, единиц

390

-

-

390

-

-

-

-

2.2.

Ввод в действие электрических сетей, км.

12,74

8,0

-

-

-

4,74

-

-

2.3.

Ввод в действие локальных водопроводов, км.

5,9

5,9

-

-

-

-

-

-

2.4.

Приобретение скважинного насосного оборудования для подъема воды, ед.

4

-

-

4

-

-

-

-

2.5.

Количество введенных в эксплуатацию учреждений культуры после реконструкции и строительства, единиц

2

2

-

-

-

-

-

-

Приложение

к постановлению Администрации

Аскизского района Республики Хакасия

от «03»11.2020 № 799-п

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования Программы, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

всего

в том числе по годам реализации:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача № 1: удовлетворение потребностей граждан в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов

1.1.

Предоставление социальных выплат на улучшении жилищных условий гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, всего

7 684,16

-

-

2 609,80

976,41

1 567,42

1 465,62

1 064,91

Администрация Аскизского района Республики Хакасия, МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения

федеральный бюджет

4 239,52

-

-

818,00

279,57

1206,06

1148,93

786,96

республиканский бюджет

2 343,84

-

-

1 563,00

469,84

119,36

113,69

77,95

бюджет муниципального района

1 100,80

-

-

228,80

227,00

242,00

203,00

200,00

1.2.

Строительство жилых домов (квартир), в том числе участие в долевом строительстве жилых домов (квартир) на сельских территориях, предоставляемых гражданам , проживающим на сельских территориях, по договору найма жилого помещения, всего

10 221,82

-

-

-

-

-

-

10221,82

1.2.1.

- предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на подготовку проектно-сметной документации, тыс.руб.

5 111,00

-

-

-

-

-

-

5 111,00

1.2.2.

- подготовка проектно-сметной документации, тыс.руб.

5 110,82

-

-

-

-

-

-

5 110,82

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

10 221,82

-

-

-

-

-

-

10221,82

ИТОГО по задаче 1

17 905,98

-

-

2 609,80

976,41

1 567,42

1 465,62

11286,73

федеральный бюджет

4 239,52

-

-

818,00

279,57

1206,06

1148,93

786,96

республиканский бюджет

2 343,84

-

-

1 563,00

469,84

119,36

113,69

77,95

бюджет муниципального района

11322,62

-

-

228,80

227,00

242,00

203,00

10421,82

Задача № 2: повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры

2.1.

Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности, - всего

105 294,90

9 131,00

32 353,00

57 462,60

5 348,30

1 000,00

-

-

МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

2.1.1.

- строительство СОШ на 240 учащихся в с.Усть-Есь

101 076,80

7 006,00

32 353,00

55 470,00

5 247,80

1 000,00

-

-

федеральный бюджет

10 160,00

-

5 070,00

5 090,00

-

-

-

-

республиканский бюджет

82 585,00

5 595,00

26 000,00

50 000,00

990,00

-

-

-

бюджет муниципального района

8 331,80

1 411,00

1 283,00

380,00

4 257,80

1 000,00

-

-

2.1.2.

- строительство СОШ на 150 учащихся в а.Катанов

3 851,30

1 858,70

-

1 992,60

-

-

-

-

федеральный бюджет

0,00

-

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 124,00

1 124,00

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

2 727,30

734,70

-

1 992,60

-

-

-

2.1.3.

- строительство участковой больницы в с.Балыкса

266,30

266,30

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

266,30

266,30

-

-

-

-

-

-

2.1.4.

- строительство детского сада в с.Бирикчуль, в т.ч. изыскания, разработка ПСД

100,50

-

-

-

100,50

-

-

-

бюджет муниципального района

100,50

-

-

-

100,50

-

-

-

2.2.

Развитие электроснабжения в сельской местности, - всего

13 287,00

1 466,00

-

-

-

11 821,00

-

-

МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

2.2.1.

- строительство электрических сетей 3-го микрорайона в с.Аскиз:

13 287,00

1 466,00

-

-

-

11 821,00

-

-

республиканский бюджет

12 451,00

1 451,00

-

-

-

11 000,00

-

-

бюджет муниципального района

836,00

15,00

-

-

-

821,00

-

-

2.3.

Развитие водоснабжения в сельской местности, - всего

4 473,00

4 273,00

-

200,00

-

-

-

-

МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

2.3.1.

- реконструкция водопровода в с. Усть-Чуль:

4 273,00

4 273,00

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

4 230,00

4 230,00

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района

43,00

43,00

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

- предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на содержание систем водоснабжения:

200,00

-

-

200,00

-

-

-

-

МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

бюджет муниципального района

200,00

-

-

200,00

-

-

-

-

2.4.

Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, - всего

1 931,90

1 781,90

-

-

150,00

-

-

-

МКУ Управление ЖКХ, сельские поселения Аскизского района Республики Хакасия (по согласованию)

2.4.1.

- строительство ДК в д.Нижняя Тея:

1 341,00

1 191,00

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

1 131,00

1 131,00

-

-

-

-

-

-

бюджет муниципального района, в том числе предоставление иных межбюджетных трансфертов

210,00

60,00

-

-

150,00

-

-

-

2.4.2.

- капитальный ремонт СДК в с.Бельтирское:

223,70

223,70

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

221,00

221,00

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

2,70

2,70

-

-

-

-

-

-

2.4.3.

- капитальный ремонт СДК в с.Кызлас:

367,20

367,20

-

-

-

-

-

-

республиканский бюджет

363,00

363,00

-

-

-

-

-

-

бюджет поселения

4,20

4,20

-

-

-

-

-

-

ИТОГО по задаче 2

124 986,8

16 651,90

32 353,00

57 662,60

4 508,30

12 821,00

0,00

0,00

-

федеральный бюджет

10 160,00

-

5 070,00

5 090,00

-

-

-

-

республиканский бюджет

102 105,00

14 115,00

26 000,00

50 000,00

990,0

11 000,00

-

-

бюджет муниципального района

12 714,90

2 530,00

1 283,00

2 572,60

4 508,30

1 821,00

-

-

бюджет поселения

6,90

6,90

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО по Программе

142 892,79

16 651,90

32 353,00

60 272,40

6 474,71

14 388,42

1 465,63

11286,73

федеральный бюджет

14 399,52

-

5 070,00

5 908,00

279,57

1 206,06

1 148,93

786,96

республиканский бюджет

104 448,85

14 115,00

26 000,00

51 563,00

1 459,84

11 119,36

113,70

77,95

бюджет муниципального района

24 037,52

2 530,00

1 283,00

2 801,40

4 735,30

2063,00

203,00

10421,82

бюджет поселений

6,90

6,90

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать