Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU10016005202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Костомукшского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Администрация Костомукшского

городского округа

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03 ноября 2020 г. № 883

Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костомукшского городского округа, главным администратором которых является администрация Костомукшского городского округа

             

В целях исполнения п. 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Костомукшского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костомукшского городского округа, главным администратором которых является Администрация Костомукшского городского округа.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Костомукшского городского округа (http://kostomuksha-city.ru).

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления.

И.о. главы

Костомукшского городского округа                                             С.Н. Новгородов

Утверждено постановлением администрации

Костомукшского городского округа

от «____» ____________20 ____г. № ________

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТОМУКШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

1. Настоящий порядок определяет общие требования администраторов доходов бюджета Костомукшского, подведомственным главному администратору доходов – Администрации Костомукшского городского округа, к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костомукшского городского округа (далее - Порядок).

2. Платежи в бюджет Костомукшского городского округа (далее бюджет), не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

2.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.3. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

2.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

2.6. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

2.6.1. размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

2.6.2. судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет:

3.1. выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;

3.2. справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3.3. документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

3.3.1. документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

3.3.2. судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

3.3.3. судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

3.3.4. документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;

3.3.5. документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

3.3.6. акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

3.3.7. постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

3.3.8. судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

3.3.9. постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

После поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, администраторы доходов бюджета выявляют наличие задолженности по платежам в бюджет и направляют данные документы на рассмотрение созданной администраторами доходов бюджета на постоянной основе комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия).

Комиссия проводит заседания не реже 1 раза в квартал при наличии оснований и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка.

По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается присутствующими членами комиссии и не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания комиссии готовится проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее - проект решения).

На основании проекта решения администраторы доходов бюджета в течение 3 рабочих дней с даты подготовки проекта решения принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, содержащее следующую информацию:

7.1. полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

7.2. идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);

7.3. сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

7.4. код классификации доходов бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

7.5. сумму задолженности по платежам в бюджет;

7.6. сумму задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

7.7. дату принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

7.8. подписи членов комиссии.

Решение комиссии в течение 5 рабочих дней оформляется актом.

Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 06.11.2020, Сборник муниципальный правовых актов (Костомукша) от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать