Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru51000200800469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.12.2008 № 589-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2009 № 246-ПП}
В соответствии со статьями 67 и 70 Устава Мурманской области, постановлением Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти», в целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 472-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 03.03.2006 № 75-ПП «Об утверждении Положения о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области»;
- от 04.06.2007 № 270-ПП «О внесении изменений в Положение о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области»;
- от 11.01.2008 № 1-ПП «О внесение изменения в Положение о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области».
Губернатор
Мурманской области
Ю. Евдокимов
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 03.12.2008 № 589-ПП
Положение
о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики
Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах промышленного и топливно-энергетического комплексов, транспорта, связи и телекоммуникаций, функции по контролю и надзору в пределах своей компетенции в этих сферах деятельности.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Место нахождения Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25а.
1.6. Сокращенное наименование Министерства - Минпромтрансэнерго Мурманской области.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
- координация в пределах своей компетенции и содействие развитию предприятий и организаций промышленного, топливно-энергетического, транспортно-коммуникационного комплексов и связи в целях повышения экономической эффективности, улучшения социально-экономической и экологической ситуации в Мурманской области;
- анализ и оценка существующих тенденций развития в установленных сферах деятельности, определение перспективных направлений развития;
- определение приоритетов, форм и методов государственного воздействия в установленных сферах деятельности, обеспечивающих сбалансированное развитие Мурманской области, эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, увеличение доходов бюджета;
- определение и реализация основных направлений развития в сфере промышленного, топливно-энергетического, транспортно-коммуникационного комплексов и связи Мурманской области.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в установленных сферах деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, установленным пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Министерство в установленных сферах деятельности принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
- создание коллегий, комиссий, экспертных советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;
- разработка и утверждение ведомственных целевых программ Мурманской области;
- утверждение порядка обсуждения вопросов использования атомной энергии с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан;
- утверждение транспортной схемы по обслуживанию пассажиров автотранспортом общего пользования.
2.2.3. Министерство осуществляет следующие функции:
2.2.3.1. Разрабатывает и реализует разделы концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и обеспечивает их выполнение.
2.2.3.2. Готовит материалы для соответствующих разделов ежемесячных докладов о социально-экономическом положении Мурманской области, аналитических записок по проблемным вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предоставляет их в установленном порядке в Министерство экономического развития Мурманской области.
2.2.3.3. Участвует в разработке проектов соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Мурманской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий.
2.2.3.4. Готовит для Правительства Мурманской области предложения и заключения о целесообразности размещения на территории региона новых и расширении существующих предприятий и других объектов в пределах компетенции Министерства.
2.2.3.5. Разрабатывает и реализует меры по развитию энергетики Мурманской области, использованию нетрадиционных видов энергии, энергосбережению.
2.2.3.6. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией этих программ.
2.2.3.7. Осуществляет согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
2.2.3.8. Осуществляет с привлечением других исполнительных органов государственной власти согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Мурманской области.
2.2.3.9. Осуществляет согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Мурманской области.
2.2.3.10. Осуществляет создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование.
2.2.3.11. Разрабатывает и реализует долгосрочные, среднесрочные и текущие балансы топливно-энергетических ресурсов всех видов.
2.2.3.12. Разрабатывает и реализует меры по безопасности и экологической защищенности населения и природной среды от деятельности предприятий и учреждений промышленности, энергетики, связи, нефтегазового и транспортно-коммуникационного комплексов.
2.2.3.13. Участвует в экспертизе долгосрочных целевых и ведомственных программ, мероприятий адресной инвестиционной программы, институциональных преобразований экономики Мурманской области в пределах компетенции Министерства.
2.2.3.14. Готовит предложения для включения в адресную инвестиционную программу Мурманской области и разрабатывает меры, направленные на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной активности.
2.2.3.15. Участвует в анализе финансово-экономического состояния крупных, экономически и социально значимых предприятий промышленности, энергетики, транспорта и связи, оценке их платежеспособности, выявлении признаков несостоятельности и подготовке предложений Правительству Мурманской области.
2.2.3.16. Содействует расширению и качественному обновлению коммуникационной системы, развитию транспорта и транспортной инфраструктуры Мурманской области.
2.2.3.17. Осуществляет мероприятия по разработке и реализации транспортной схемы Мурманской области, по развитию Мурманского транспортного узла, готовит предложения Правительству Мурманской области по совершенствованию транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории Мурманской области.
2.2.3.18. Разрабатывает и реализует региональную политику транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта общего пользования на пригородных и межмуниципальных маршрутах:
- формирует маршрутную сеть транспорта общего пользования;
- анализирует деятельность предприятий пассажирского транспорта общего пользования;
- готовит расчет потребности в финансовых средствах на обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения.
2.2.3.19. Обеспечивает расчет потребности в финансовых средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
2.2.3.20. Координирует деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
2.2.4. Министерство принимает участие в исполнении следующих контрольных функций:
- по пресечению незаконной деятельности на автомобильном транспорте;
- по проведению комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
- по проведению обследований автобусных маршрутов межмуниципального сообщения.
2.2.5. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.
2.2.6. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.2.7. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.2.8. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.9. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.10. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Министерства.
2.2.11. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.2.13. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.14. Проводит мониторинг и контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Мурманской области в установленных сферах деятельности, подготовку предложений об изъятии у органов местного самоуправления переданных им для осуществления государственных полномочий Мурманской области.
2.2.15. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.16. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и соглашений в установленных сферах деятельности, осуществляет контроль за их выполнением.
3. Права Министерства
3.1. Министерство с целью исполнения функций в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленных сферах деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.1.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности.
3.2. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
4. Организация деятельности
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
4.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению министра.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Мурманской области.
4.4. Структурными подразделениями Министерства являются отделы Министерства, которые в свою очередь могут состоять из секторов, и секторы Министерства.
4.5. Министр:
4.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
4.5.3. Вносит в Правительство Мурманской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных министерству организаций, а в случае делегирования соответствующих полномочий Правительством Мурманской области самостоятельно назначает на должность либо освобождает от должности данных руководителей.
4.5.4. В установленном порядке утверждает уставы подведомственных Министерству организаций, согласовывает их штатные расписания и утверждает сметы расходов на содержание данных организаций в пределах выделенных ассигнований.
4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра.
4.5.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
4.5.7. Утверждает структуру и штатную численность Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
4.5.8. Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчеты об их исполнении.
4.5.9. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций.
4.5.10. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
4.5.11. Ежеквартально предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Министерства в порядке, утвержденном Правительством Мурманской области.
4.5.12. Издает постановления, распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
__________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.12.2008 № 589-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 15.06.2009 № 246-ПП}
В соответствии со статьями 67 и 70 Устава Мурманской области, постановлением Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти», в целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 10.10.2008 № 472-ПП «О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 01.08.2008 № 102-ПГ» Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 03.03.2006 № 75-ПП «Об утверждении Положения о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области»;
- от 04.06.2007 № 270-ПП «О внесении изменений в Положение о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области»;
- от 11.01.2008 № 1-ПП «О внесение изменения в Положение о департаменте промышленности и транспорта Мурманской области».
Губернатор
Мурманской области
Ю. Евдокимов
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 03.12.2008 № 589-ПП
Положение
о Министерстве промышленности, транспорта и энергетики
Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство промышленности, транспорта и энергетики Мурманской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сферах промышленного и топливно-энергетического комплексов, транспорта, связи и телекоммуникаций, функции по контролю и надзору в пределах своей компетенции в этих сферах деятельности.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Место нахождения Министерства: 183025, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25а.
1.6. Сокращенное наименование Министерства - Минпромтрансэнерго Мурманской области.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
- координация в пределах своей компетенции и содействие развитию предприятий и организаций промышленного, топливно-энергетического, транспортно-коммуникационного комплексов и связи в целях повышения экономической эффективности, улучшения социально-экономической и экологической ситуации в Мурманской области;
- анализ и оценка существующих тенденций развития в установленных сферах деятельности, определение перспективных направлений развития;
- определение приоритетов, форм и методов государственного воздействия в установленных сферах деятельности, обеспечивающих сбалансированное развитие Мурманской области, эффективное использование производственного и научного потенциала, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, увеличение доходов бюджета;
- определение и реализация основных направлений развития в сфере промышленного, топливно-энергетического, транспортно-коммуникационного комплексов и связи Мурманской области.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в установленных сферах деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства, установленным пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Министерство в установленных сферах деятельности принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
- создание коллегий, комиссий, экспертных советов, рабочих групп для решения возложенных на Министерство задач;
- разработка и утверждение ведомственных целевых программ Мурманской области;
- утверждение порядка обсуждения вопросов использования атомной энергии с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан;
- утверждение транспортной схемы по обслуживанию пассажиров автотранспортом общего пользования.
2.2.3. Министерство осуществляет следующие функции:
2.2.3.1. Разрабатывает и реализует разделы концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и обеспечивает их выполнение.
2.2.3.2. Готовит материалы для соответствующих разделов ежемесячных докладов о социально-экономическом положении Мурманской области, аналитических записок по проблемным вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предоставляет их в установленном порядке в Министерство экономического развития Мурманской области.
2.2.3.3. Участвует в разработке проектов соглашений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Мурманской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий.
2.2.3.4. Готовит для Правительства Мурманской области предложения и заключения о целесообразности размещения на территории региона новых и расширении существующих предприятий и других объектов в пределах компетенции Министерства.
2.2.3.5. Разрабатывает и реализует меры по развитию энергетики Мурманской области, использованию нетрадиционных видов энергии, энергосбережению.
2.2.3.6. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией этих программ.
2.2.3.7. Осуществляет согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
2.2.3.8. Осуществляет с привлечением других исполнительных органов государственной власти согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Мурманской области.
2.2.3.9. Осуществляет согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Мурманской области.
2.2.3.10. Осуществляет создание штабов по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает их функционирование.
2.2.3.11. Разрабатывает и реализует долгосрочные, среднесрочные и текущие балансы топливно-энергетических ресурсов всех видов.
2.2.3.12. Разрабатывает и реализует меры по безопасности и экологической защищенности населения и природной среды от деятельности предприятий и учреждений промышленности, энергетики, связи, нефтегазового и транспортно-коммуникационного комплексов.
2.2.3.13. Участвует в экспертизе долгосрочных целевых и ведомственных программ, мероприятий адресной инвестиционной программы, институциональных преобразований экономики Мурманской области в пределах компетенции Министерства.
2.2.3.14. Готовит предложения для включения в адресную инвестиционную программу Мурманской области и разрабатывает меры, направленные на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной активности.
2.2.3.15. Участвует в анализе финансово-экономического состояния крупных, экономически и социально значимых предприятий промышленности, энергетики, транспорта и связи, оценке их платежеспособности, выявлении признаков несостоятельности и подготовке предложений Правительству Мурманской области.
2.2.3.16. Содействует расширению и качественному обновлению коммуникационной системы, развитию транспорта и транспортной инфраструктуры Мурманской области.
2.2.3.17. Осуществляет мероприятия по разработке и реализации транспортной схемы Мурманской области, по развитию Мурманского транспортного узла, готовит предложения Правительству Мурманской области по совершенствованию транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории Мурманской области.
2.2.3.18. Разрабатывает и реализует региональную политику транспортного обслуживания населения всеми видами транспорта общего пользования на пригородных и межмуниципальных маршрутах:
- формирует маршрутную сеть транспорта общего пользования;
- анализирует деятельность предприятий пассажирского транспорта общего пользования;
- готовит расчет потребности в финансовых средствах на обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения.
2.2.3.19. Обеспечивает расчет потребности в финансовых средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
2.2.3.20. Координирует деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
2.2.4. Министерство принимает участие в исполнении следующих контрольных функций:
- по пресечению незаконной деятельности на автомобильном транспорте;
- по проведению комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения;
- по проведению обследований автобусных маршрутов межмуниципального сообщения.
2.2.5. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области.
2.2.6. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.2.7. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.2.8. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.9. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
2.2.10. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Министерства.
2.2.11. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.2.13. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.14. Проводит мониторинг и контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Мурманской области в установленных сферах деятельности, подготовку предложений об изъятии у органов местного самоуправления переданных им для осуществления государственных полномочий Мурманской области.
2.2.15. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует долгосрочные и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.16. Заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и соглашений в установленных сферах деятельности, осуществляет контроль за их выполнением.
3. Права Министерства
3.1. Министерство с целью исполнения функций в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленных сферах деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.1.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности.
3.2. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
4. Организация деятельности
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
4.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Мурманской области по предложению министра.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Мурманской области.
4.4. Структурными подразделениями Министерства являются отделы Министерства, которые в свою очередь могут состоять из секторов, и секторы Министерства.
4.5. Министр:
4.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
4.5.3. Вносит в Правительство Мурманской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных министерству организаций, а в случае делегирования соответствующих полномочий Правительством Мурманской области самостоятельно назначает на должность либо освобождает от должности данных руководителей.
4.5.4. В установленном порядке утверждает уставы подведомственных Министерству организаций, согласовывает их штатные расписания и утверждает сметы расходов на содержание данных организаций в пределах выделенных ассигнований.
4.5.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, за исключением заместителей министра.
4.5.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
4.5.7. Утверждает структуру и штатную численность Министерства в пределах штатной численности, установленной Правительством Мурманской области, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
4.5.8. Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчеты об их исполнении.
4.5.9. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций.
4.5.10. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
4.5.11. Ежеквартально предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Министерства в порядке, утвержденном Правительством Мурманской области.
4.5.12. Издает постановления, распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
__________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 242 от 17.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: