Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU18000201200929
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2012 года№ 534

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.08.2014 № 308, от 20.02.2017 № 42, от 24.05.2018 № 199, от 30.12.2020 № 658)

В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике;

Порядок применения результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике.

2. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить:

ежегодное проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики;

размещение на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике разработать и принять правовые акты об  осуществлении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 159 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Удмуртской Республике и Порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Удмуртской Республике при распределении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утверждена

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 декабря 2012 года  № 534

МЕТОДИКА  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ   В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 04.08.2014 № 308, от 20.02.2017 № 42, от 24.05.2018 № 199, от 30.12.2020 № 658)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика устанавливает процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования).

2. В основе настоящей Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы оценки качества управления муниципальными финансами.

Перечень индикаторов приведен в приложении 1 и приложении 2 к настоящей Методике.

В качестве исходных данных для проведения оценки используются показатели, утвержденные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, данные отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований,  материалы и сведения, полученные от финансовых органов муниципальных образований, а также иная информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики.

3. Если для определения значения какого-либо индикатора муниципальное образование не представило информацию или представило ее не в полном объеме, то расчет значения данного индикатора не производится и его значение приравнивается к нулю.

4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления)  муниципальных образований:

1) бюджетное планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;

5) прозрачность бюджетного процесса;

6) выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; (введен постановлением Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

7) организация финансового контроля и аудита; (введен постановлением Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

8) соблюдение требований бюджетного законодательства.

5. Каждое направление включает в себя:

- перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;

- формулу расчета значений индикаторов;

- информационную базу для расчета значений индикаторов;

- удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;

- целевое значение индикаторов;

- удельный вес направления. (введен постановлением Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

II. Порядок проведения оценки качества управления муниципальными финансами

6. Оценка качества управления муниципальными финансами проводится в следующем порядке:

- сбор и анализ информации для проведения оценки качества управления муниципальными финансами;

- проведение оценки качества по каждому из направлений;

- расчет комплексной оценки качества управления муниципальными финансами каждого муниципального образования.

7. Для расчета значения индикаторов используются формулы, приведенные в приложении 1 и приложении 2 к настоящей Методике.

8. Оценка осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:

а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами муниципальных образований (указаны в пунктах 1.1, 1.3, 1.4, 1.7, 1.8, 2.6, 4.1 – 4.6, 5.1, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 7.7 приложения 1 к настоящей Методике), по формуле: (в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2017 № 42, от 24.05.2018 № 199)

= (-) / (-), где:

- оценка значения соответствующего целевого индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании;

- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

(подпункт «а» изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 658)

б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами муниципальных образований (указаны в пунктах 1.2, 1.5, 2.1, 2.4, 2.5, 2.7, 3.3 – 3.6, 6.1, 7.4, 7.5 приложения 1 к настоящей Методике), по формуле: (в ред. постановления Правительства УР от 20.02.2017 № 42)

= (-) / (-), где:

- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-м муниципальном образовании;

- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

(подпункт «б» изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 658)

в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения указаны в пунктах 1.6, 2.2, 2.3, 2.8, 3.1, 3.2, 4.7, 5.2, 7.1, 7.6 приложения 1 к настоящей Методике), по формуле: (в ред. постановления Правительства УР от 20.02.2017 № 42)

=, где:

– оценка значения соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;

= 1, в случае если достигнутое значение индикатора () соответствует его целевому значению;

= 0, в случае если достигнутое значение индикатора () не соответствует его целевому значению.

Значения индикаторов, используемых для целей настоящей Методики, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике.

Для муниципальных образований, у которых достигнутое значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям, принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.

(подпункт «в» изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.12.2020 № 658)

9. Максимально возможная величина оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований составляет  100 баллов. (в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

10. Для индикаторов установлен различный удельный вес. Различия в величинах удельных весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень финансового положения и качество управления муниципальными финансами.

Комплексная оценка качества управления муниципальными финансами определяется по следующей формуле:

                                                          5

Oi =SUM  dj×Oji ,

                                                      j=1

где:

Oi - комплексная оценка качества управления муниципальными финансами для i-го муниципального образования;

dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;

Oji - оценка качества управления муниципальными финансами по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:

                                                       Nj

Oji = SUM (Wn,хEni),

                                                   n=1

где:

Wn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике;

Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;

Nj - количество индикаторов j-го направления.

(в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

11. В случае выявления несоответствия достигнутых значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальных образованиях нормативным значениям (приложение 2 к настоящей Методике), комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.

III. Мероприятия по итогам проведения мониторинга и оценки качества управления  муниципальными финансами муниципальных образований

12. На основании комплексной оценки качества управления муниципальными финансами муниципальному образованию присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества управления муниципальными финансами

[Ō+сигма; 100]

I

[Ō-сигма; Ō+сигма]

II

[0; Ō-сигма]

III

где:

Ō – среднее арифметическое значение комплексной оценки качества управления муниципальными финансами по всем муниципальным образованиям;

сигма – среднеквадратическое отклонение значений комплексной оценки качества управления муниципальными финансами от среднего значения.

В случае выявления несоответствия достигнутых значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I Степень качества. (в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

Нижний интервал I Степени качества не может быть установлен ниже 80 процентов от максимально возможной величины оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований. (абзац введен постановлением Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

13. По результатам оценки качества управления муниципальными финансами составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества управления муниципальными финансами.

14. Муниципальным образованиям, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых соответствует I Степени качества, Министерством финансов Удмуртской Республики направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами. (в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

Муниципальным образованиям, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых соответствует II Степени качества, Министерством финансов Удмуртской Республики направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне. (в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

Муниципальным образованиям, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых соответствует III Степени качества, Министерством финансов Удмуртской Республики направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятия программы повышения качества управления муниципальными финансами. (в ред. постановления Правительства УР от 04.08.2014 № 308)

Информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, направленная в муниципальные образования, должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.

Приложение 1

к Методике осуществления

мониторинга и оценки качества

управления муниципальными финансами

муниципальных образований

в Удмуртской Республике

(приложение 1 изложено

в редакции постановлений Правительства

Удмуртской Республики от 24.05.2018 № 199, от 30.12.2020 № 658)

ИНДИКАТОРЫ

качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике



п/п

Наименование индикатора

Формула расчета значения

индикатора

База для расчета

Удельный вес

Целевое

значение

1

2

3

4

5

6

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

1.1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках реализации муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году <1>

,

где:

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальным образованием

2,0

-

1.2

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

,

где:

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

- первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений

Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

1.3

Зависимость бюджета муниципального образования от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

,

где:

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году;

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

-

1.4

Доля доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в общей сумме налоговых и неналоговых доходов муниципального образования за отчетный финансовый год

где:

- объем доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальным образованием

1,5

-

1.5

Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальным образованием

0,5

-

1.6

Наличие нормативного правового акта муниципального образования об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот

Информация, предоставляемая муниципальным образованием

1,0

Имеется

1.7

Использование механизма самообложения граждан и (или) инициативного бюджетирования

Для муниципальных районов:

где:

- количество поселений в составе i-го муниципального района, на территории которых введено самообложение граждан и (или) инициативное бюджетирование и соответствующие средства в отчетном финансовом году поступили в местные бюджеты;

A - общее количество поселений в составе муниципального района

Для городских округов:

где:

= 1, в случае участия в реализации проектов;

= 0, в случае неучастия в реализации проектов

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,0

-

1.8

Своевременность, полнота и правильность представления реестра расходных обязательств муниципального образования

где:

- своевременность представления реестра расходных обязательств муниципальных образований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

– правильность отражения общего объема средств на исполнение расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных образований в соответствии с Отчетом об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317)
i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

– полнота и правильность отражения расходных обязательств в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Удмуртской Республики, i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

– полнота и правильность отражения расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга без учета обслуживания долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Удмуртской Республики и обслуживанию долговых обязательств в части процентов, пеней и штрафных санкций по бюджетным кредитам, полученным из бюджета Удмуртской Республики, i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

– полнота и правильность отражения расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,0

=5

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

1,75

2.1

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования

где:
- объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на
1 января текущего финансового года;

- объем расходов бюджета i-го
муниципального образования в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,5

-

2.2

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда с начислениями и пособий по социальной помощи населению

,

где:
- объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате труда с начислениями на
1 января текущего финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате пособий по социальной помощи населению на 1 января текущего финансового года

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,25

=0

2.3

Объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муници­пального образования по оплате коммунальных услуг

,

где:
- объем просроченной
кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на
1 января текущего финансового года

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,25

=0

2.4

Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования

<2>

,

где:

- объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций);

- первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики;

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики;

- первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики

Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

2.5

Отношение прироста недоимки по местным налогам в бюджет муниципального образования к объему налоговых доходов бюджета муниципального образования от местных налогов <3>

,

где:
- прирост недоимки по местным налогам в бюджет i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

- объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования от местных налогов за отчетный финансовый год

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,25

-

2.6

Средний темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за три отчетных финансовых года

,

где:

- объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;

j – отчетный финансовый год

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,0

-

2.7

Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в
IV квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за
I – III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Удмуртской Республики)

,

где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Удмуртской Республики)

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

0,5

-

2.8

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в Удмуртской Республике и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной методики

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

0,75

Имеется

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

3.1

Приемлемость уровня риска исполне­ния расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования <4>

/,

где:
- объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансо­вом году;

- объем привлечения заемных средств i-м муниципальным образованием в отчетном финансовом году;

- доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,0

<=10%

3.2

Просроченная задолженность по дол­говым обязательствам муниципального образования

,

где:
- просроченная задолженность на конец отчетного периода i-го муниципального образования по:

предоставленным из бюджета Удмуртской Республики бюджетным кредитам;

обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли;

кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

муниципальным гарантиям

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,5

=0

3.3

Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий

/,

где:

- объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,0

-

3.4

Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования

/,

где:
- объем муниципального долга

i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года;

- объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,5

-

3.5

Равномерность распределения во времени средств на погашение муниципального долга за три последних отчетных финансовых года бюджета муниципального образования

,

где:

- максимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

- минимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года;

Ci - средний годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го муниципального образования за три последних отчетных финансовых года

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

1,0

-

3.6

Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования в Удмуртской Республике

где:

- объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году;

- средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <5>

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;

информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,0

-

4.

Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг

1,5

4.1

Доля расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы

/,

где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в отчетном финансовом году;

- расходы бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики; информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

4.2

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга)

/

где:
- объем расходов бюджета i-го
муниципального образования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в отчетном финансовом году;

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга)

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,5

-

4.3

Размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

/,

где:

- количество муниципальных услуг, сведения по которым размещены в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на 1 января текущего финансового года;

- количество муниципальных услуг, включенных в утвержденный реестр муниципальных услуг на
1 января текущего финансового года

Информация,

предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

4.4

Доля руководителей местной администрации, муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

/,

где:

- количество руководителей местной администрации, муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

- количество руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,5

-

4.5

Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания

/,

где:

- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году;

- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,75

-

4.6

Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий

/

где:

- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году;

- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,25

-

4.7

Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

Осуществляется

5.

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

0,75

5.1

Достижение органом местного самоуправления муниципального образования максимально возможного количества баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга открытости деятельности органов местного самоуправления по управлению общественными финансами за отчетный финансовый год

где:

- количество баллов, набранных муниципальным образованием в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга открытости деятельности органов местного самоуправления по управлению общественными финансами за отчетный финансовый год;

- максимально возможное количество баллов по методике проведения мониторинга и составления рейтинга открытости деятельности органов местного самоуправления по управлению общественными финансами за отчетный финансовый год

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

4,0

-

5.2

Ежемесячное размещение на официаль­ном сайте органов местного самоуправ­ления муниципального образования отчетов об исполнении бюджета муниципального образования

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

2,0

Осуществляется

5.3

Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 2.8, 4.7 настоящего приложения, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования

/,

где:
- число муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 2.8, 4.7 настоящего приложения, размещенных на официальном сайте муниципального образования

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

5.4

Своевременное представление в Министерство финансов Удмуртской Республики месячной бюджетной отчетности в объеме форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Удмуртской Республики

/,

где:
- количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые отчет об исполнении бюджета муниципального образования представлен позже установленного срока

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,0

-

5.5

Наличие информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями на официальных сайтах муниципального образования (органов местного самоуправления) и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждений в сети «Интернет» (bus.gov.ru) <6>

,

где:

– количество муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, информация по которым размещена на сайтах в сети Интернет;

- количество муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, сведения по которым должны размещаться на сайтах в сети Интернет

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; информация с сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждений в сети Интернет (bus.gov.ru)

1,0

-

5.6

Полнота отражения информации о начислениях в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП)

,

где:

– сумма начислений, размещенная администраторами доходов бюджета i-го муниципального образования в ГИС ГМП;

- сумма платежей, отраженная на лицевых счетах администраторов доходов бюджета i-го муниципального образования

Информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике

1,0

-

6.

Индикаторы, характеризующие выполнение Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

1,25

6.1

Доля муниципальных учреждений, в которых соотношение средней заработной платы руководителей и работников превышает 5 раз

/

где:

- количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, в которых соотношение средней заработной платы руководителей и работников превышает 5 раз;

- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

3,5

-

6.2

Реализация мероприятий по оптимизации неэффективных организаций и программ в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 в сферах образования, культуры и спорта (в части решения вопросов местного значения)

/

где:

- объем проведенных мероприятий по оптимизации неэффективных организаций и программ в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 в отчетном финансовом году;

- плановый объем мероприятий по оптимизации неэффективных организаций и программ в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 в отчетном финансовом году

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

3,5

-

6.3

Динамика расходов на выплату заработной платы за счет платных услуг (в части решения вопросов местного значения) <7>

/ Bi )*100,

где:

– расходы на выплату заработной платы в муниципальном образовании за счет платных услуг в отчетном финансовом году (в части решения вопросов местного значения);

–расходы на выплату заработной платы в муниципальном образовании за счет платных услуг в году, предшествующем отчетному финансовому году (в части решения вопросов местного значения)

Информация, предоставляемая муниципальными образованиями

3,0

-

7.

Индикаторы, характеризующие организацию финансового контроля

1,25

7.1

Наличие в структуре органов местного самоуправления подразделений либо специалистов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,5

Имеется

7.2

Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия в отчетном году

,

где:

- количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений i-го муниципального образования, в отношении которых проведены контрольные мероприятия в отчетном году;

– общее количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений i-го муниципального образования

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

2,0

-

7.3

Доля органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, должностные лица которых привлечены к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий, в общем количестве органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, в которых по результатам контрольных мероприятий установлены нарушения

,

где:

- количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений i-го муниципального образования, должностные лица которых привлечены к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий;

- общее количество органов местного самоуправления и муниципальных учреждений i-го муниципального образования, в которых по результатам контрольных мероприятий установлены нарушения

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,0

-

7.4

Доля нецелевых расходов, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году, в общем объеме проверенных расходов

,

где:

- сумма нецелевых расходов, выявленных в i-ом муниципальном образовании в результате контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году;

- общий объем проверенных расходов в i-ом муниципальном образовании органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,5

-

7.5

Доля неэффективных расходов, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году в общем объеме проверенных расходов

где:

- сумма неэффективных расходов, выявленных в i-ом муниципальном образовании в результате контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году;

- общий объем проверенных расходов в i-ом муниципальном образовании органами государственного финансового контроля Удмуртской Республики в отчетном году

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,5

-

7.6

Своевременность представления в Министерство финансов Удмуртской Республики отчета по контрольно-ревизионной работе <8>

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

0,5

Соблюдается

7.7

Своевременность исполнения представлений и предписаний Министерства финансов Удмуртской Республики, выданных по результатам проведенных контрольных мероприятий <9>

/,

где:

- количество дней

в отчетном финансовом году, на которые нарушен срок исполнения представлений и предписаний Министерства финансов Удмуртской Республики, выданных по результатам проведенных контрольных мероприятий

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

1,0

-

<1> В случае если удельный вес расходов муниципального образования, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году составляет 96 процентов и более, значение индикатора принимается равным 1.

<2> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики, и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в отчетном финансовом году) (далее – фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики) (далее – утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений из бюджета Удмуртской Республики). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.

<3> Данный индикатор рассчитывается по консолидированному бюджету муниципального образования.

<4> Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 1.

<5> Средний объем муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается по формуле средней хронологической с интервалами, составляющими один месяц.

<6> В случае если информация размещена только на одном из сайтов, значение полученной оценки по данному индикатору умножается на понижающий коэффициент 0,5.

<7> Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям, в которых расходы на выплату заработной платы в муниципальном образовании за счет платных услуг в отчетном финансовом году (в части решения вопросов местного значения) превышают расходы на выплату заработной платы в муниципальном образовании за счет платных услуг в году, предшествующем отчетному финансовому году (в части решения вопросов местного значения). Для прочих муниципальных образований оценка принимается равной 0.

<8> В случае если своевременно представлены 3 отчета из 4, значение полученной оценки по данному индикатору умножается на понижающий коэффициент 0,6, если своевременно представлены 2 отчета из 4, значение полученной оценки по данному индикатору умножается на понижающий коэффициент 0,2.

<9> В случае отсутствия представления и (или) предписания, срок исполнения по которому наступил в отчетном финансовом году, оценка принимается равной 1

Приложение 2

к Методике осуществления

мониторинга и оценки качества управления

муниципальными финансами муниципальных

образований в Удмуртской Республике

(приложение 2

изложено в редакции

постановления Правительства

Удмуртской Республики

от 30.12.2020 № 658)

ИНДИКАТОРЫ
соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса



п/п

Содержание индикатора

Формула расчета значения индикатора

База для расчета

Нормативное значение

Нормативное значение <1>

1.

Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования

),

где:

- объем заимствований i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

- сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го муниципального образования;

- сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го муниципального образования

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

<=1,00

<=1,00

2.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

),

где:
- объем муниципального долга

i-го муниципального образования;

- общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;

- объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования

Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

<=1,00

<=0,5

3.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году

,

где:
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

<=0,15

<=0,15

4.

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и (или) по­ступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

где:
- размер дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета
i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования

Муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования;

годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования

<=0,1

<=0,05

5.

Отклонение фактического значения норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для i-го муниципального образования в Удмуртской Республике в соответствии с показателями за отчетный финансовый год от планового значения норматива<2>

,

где:

- фактическое значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в Удмуртской Республике в соответствии с показателями за отчетный финансовый год;

- плановое значение норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в Удмуртской Республике

Информация,

предоставляемая муниципальными образованиями; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Удмуртской Республики

<=0

<=0

6.

Выполнение условий соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, подписанного администрацией муниципального образования с Министерством финансов Удмуртской Республики

-

-

все условия
соблюдены

<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данный индикатор рассчитывается при проведении мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике начиная с мониторинга по итогам 2017 года

Утвержден

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 декабря 2012 года № 534

ПОРЯДОК  ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Настоящий Порядок применяется с целью повышения качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике и стимулирования наиболее эффективного использования местных ресурсов по результатам проведения Министерством финансов Удмуртской Республики мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальное образование).

2. Рейтинг муниципальных образований, составленный по результатам  мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, размещается на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики и используется при распределении дотаций для стимулирования развития муниципальных образований.

3.В случае равенства комплексных оценок качества управления муниципальными финансами у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные образования с наибольшим значением индикатора  «Средний темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за три отчетных финансовых года», рассчитанного в соответствии с Методикой осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований  в Удмуртской Республике (далее – Методика), утверждаемой  Правительством Удмуртской Республики.

4. Объем дотаций для стимулирования развития муниципальных образований, распределяемый по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, устанавливается в сумме 10 млн. руб.

5. Дотации для стимулирования развития муниципальных образований, распределяемые по результатам годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, предоставляются  пяти муниципальным образованиям, получившим наибольшие комплексные оценки качества управления муниципальными финансами, в следующих размерах:

муниципальному образованию, набравшему максимальную комплексную оценку качества управления финансами и занявшему первое место согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - 30 процентов от общей суммы распределяемой дотации;

двум муниципальным образованиям, занявшим второе и третье места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 20 процентов от общей суммы распределяемой дотации;

двум муниципальным образованиям, занявшим четвертое и пятое места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - по 15 процентов от общей суммы распределяемой дотации.

6. Обязательным условием предоставления дотации для  стимулирования развития муниципальных образований, распределяемой по результатам годовой оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, является соблюдение муниципальными образованиями ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по следующим индикаторам:

а) объем дефицита бюджета муниципального образования, установленный в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) объем муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В случае несоблюдения муниципальным образованием, имеющим право на получение дотации для стимулирования развития муниципальных образований, распределяемой по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, хотя бы одного из условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, оно теряет право на получение дотации.

8.В случае если муниципальное образование, имеющее право на получение дотации, предназначенной для стимулирования развития муниципальных образований, в соответствии с пунктом5 настоящего Порядка, теряет указанное право, право передается муниципальному образованию, следующему по рейтингу, утвержденному по результатам мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных образований  и не потерявшему право на получение дотации в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.

9. Дотация для стимулирования развития муниципальных образований используется на осуществление муниципальными образованиями расходов на ремонт помещений муниципальных учреждений социальной сферы и приобретение для них оборудования и ремонт объектов жизнеобеспечения муниципальных образований, материальное поощрение работников органов местного самоуправления муниципальных образований, работников муниципальных учреждений муниципальных образований, на развитие и укрепление материально-технической базы, проведение комплекса мероприятий по автоматизации процессов управления муниципальными финансами, осуществление комплекса мероприятий по сокращению расходов и увеличению поступлений в бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 43 (II) от 25.03.2013, "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 07.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать