Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU29000201302067 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Агентство по транспорту Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован не был
АГЕНТСТВО ПО ТРАНСПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2013 года № 1 -п
г. Архангельск
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области
{Признан утратившим силу постановлением Министерства транспорта Архангельской области от 23.12.2015 №1-п/213}
{В редакции постановления Агентства по транспорту и связи Архангельской области от 14.08.2015 №1-п от 16.10.2015 №5-п}
В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Положением о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Архангельской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 ноября 2010 года № 367-пп, агентство по транспорту; Архангельской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Исполняющий обязанности
руководителя агентства
М.Л. Мартынова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
агентства по транспорту
Архангельской области
от 03 декабря 2013 г. № 1-п
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по транспорту и связи Архангельской области (далее - учреждения) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План).
2.План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3.План разрабатывается учреждением на основе анализа результатов его финансово-хозяйственной деятельности за текущий год и предыдущие периоды деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области.
II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
4.План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Порядку и представляется в агентство по транспорту и связи, Архангельской области (далее - агентство) в ежегодно устанавливаемые им сроки.
5.План должен содержать заголовочную, содержательную и оформляющую части.
6.В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа; дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование агентства (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
7.Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
8.В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1)цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения (положением подразделения);
2)виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3)перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4)общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных агентством; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5)общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовую стоимость особо ценного движимого имущества.
9.В табличной части Плана указываются:
1)показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в разрезе, согласно приложению № 1;
2)плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в разрезе, согласно приложению № 1.
10.В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План (на очередной финансовый годи и плановый период), исходя из представленной агентством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).
Суммы, указанные в подпунктах 1 - 4 и абзаце восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от агентства, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпунктах 1 - 4 и абзаце восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12.Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
1)оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2)услуги связи;
3)транспортные услуги;
4)коммунальные услуги;
5)арендную плату за пользование имуществом;
6)услуги по содержанию имущества;
7)прочие услуги;
8)безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
9)пособия по социальной помощи населению;
10)приобретение основных средств;
11)приобретение нематериальных активов;
12)приобретение материальных запасов;
13)приобретение ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
14)прочие расходы;
15)иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12.1.Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13.При принятии агентством решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Архангельской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в агентство «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению» (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2010 года № 81 н «О требованиях к плану финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных агентством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
в графах 5, 6- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам государственных бюджетных учреждений могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
15.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его
основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), установленным агентством.
16.После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и затем утверждаются с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
17.Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18.Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
19.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
20.В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
21.План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем агентства. »
22.В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны агентства к показателям Плана, учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План корректировки или представить письменное обоснование их не внесения.
23.Сведения об операциях с целевыми субсидиями, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем агентства.
24.Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденными Планами. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку составления и утверждения планов финансово-
хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентства по
транспорту Архангельской области, утвержденному
постановлением агентства по транспорту Архангельской
области от 03.12.2013 № 1 –п
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(подпись) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год
«____»__________________ 20___г.
КОДЫ
Форма по КФД
Дата
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения
по ОКПО
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
(автономного) учреждения
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.1.Цели деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.2.Виды деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
1. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным (автономного) учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономного) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономного) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе;
X
Субсидии на выполнение государственного задания
X
Целевые субсидии
X
в том числе:
X
Субсидия № 1
X
Субсидия № 2
X
Бюджетные инвестиции
X
Поступления от оказания государственным бюджетным (автономного) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга № 1
X
Услуга № 2
X
Услуга № п
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X
в том числе:
X
Поступления от реализации ценных бумаг
X
Планируемый остаток средств на конец планируемого года '
X
Выплаты, всего:
900
в том числе за счет субсидии на выполнение государственного задания:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
21 1
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
в том числе за счет целевых субсидий:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате груда, всего ,
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
в том числе за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего t
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
X
Средства во временном распоряжении, всего
X
Руководитель государственного бюджетного учреждения
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
тел. _____________
«___» _______20__ г.
ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован не был
АГЕНТСТВО ПО ТРАНСПОРТУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 декабря 2013 года № 1 -п
г. Архангельск
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области
{Признан утратившим силу постановлением Министерства транспорта Архангельской области от 23.12.2015 №1-п/213}
{В редакции постановления Агентства по транспорту и связи Архангельской области от 14.08.2015 №1-п от 16.10.2015 №5-п}
В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Положением о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Архангельской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 ноября 2010 года № 367-пп, агентство по транспорту; Архангельской области постановляет:
1.Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Исполняющий обязанности
руководителя агентства
М.Л. Мартынова
УТВЕРЖДЕН
постановлением
агентства по транспорту
Архангельской области
от 03 декабря 2013 г. № 1-п
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству по транспорту и связи Архангельской области
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными учреждениями Архангельской области, подведомственными агентству по транспорту и связи Архангельской области (далее - учреждения) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План).
2.План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3.План разрабатывается учреждением на основе анализа результатов его финансово-хозяйственной деятельности за текущий год и предыдущие периоды деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области.
II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
4.План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Порядку и представляется в агентство по транспорту и связи, Архангельской области (далее - агентство) в ежегодно устанавливаемые им сроки.
5.План должен содержать заголовочную, содержательную и оформляющую части.
6.В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа; дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование агентства (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
7.Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
8.В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1)цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения (положением подразделения);
2)виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3)перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4)общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных агентством; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5)общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовую стоимость особо ценного движимого имущества.
9.В табличной части Плана указываются:
1)показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в разрезе, согласно приложению № 1;
2)плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения в разрезе, согласно приложению № 1.
10.В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План (на очередной финансовый годи и плановый период), исходя из представленной агентством информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).
Суммы, указанные в подпунктах 1 - 4 и абзаце восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от агентства, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпунктах 1 - 4 и абзаце восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12.Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:
1)оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2)услуги связи;
3)транспортные услуги;
4)коммунальные услуги;
5)арендную плату за пользование имуществом;
6)услуги по содержанию имущества;
7)прочие услуги;
8)безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
9)пособия по социальной помощи населению;
10)приобретение основных средств;
11)приобретение нематериальных активов;
12)приобретение материальных запасов;
13)приобретение ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
14)прочие расходы;
15)иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12.1.Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13.При принятии агентством решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Архангельской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14.При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в агентство «Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению» (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2010 года № 81 н «О требованиях к плану финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений, утвержденных агентством, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
в графах 5, 6- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам государственных бюджетных учреждений могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
15.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его
основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), установленным агентством.
16.После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и затем утверждаются с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
17.Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18.Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
19.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
20.В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
21.План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем агентства. »
22.В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны агентства к показателям Плана, учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План корректировки или представить письменное обоснование их не внесения.
23.Сведения об операциях с целевыми субсидиями, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются руководителем агентства.
24.Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденными Планами. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку составления и утверждения планов финансово-
хозяйственной деятельности государственных
бюджетных учреждений, подведомственных агентства по
транспорту Архангельской области, утвержденному
постановлением агентства по транспорту Архангельской
области от 03.12.2013 № 1 –п
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(подпись) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год
«____»__________________ 20___г.
КОДЫ
Форма по КФД
Дата
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения
по ОКПО
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
(автономного) учреждения
I. Сведения о деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.1.Цели деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.2.Виды деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Наименование показателя
Сумма
1. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным бюджетным (автономного) учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономного) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным бюджетным (автономного) учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. по оплате услуг связи
3.2.3. по оплате транспортных услуг
3.2.4. по оплате коммунальных услуг
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. по оплате прочих услуг
3.2.7. по приобретению основных средств
3.2.8. по приобретению нематериальных активов
3.2.9. по приобретению непроизведенных активов
3.2.10. по приобретению материальных запасов
3.2.11. по оплате прочих расходов
3.2.12. по платежам в бюджет
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. по оплате услуг связи
3.3.3. по оплате транспортных услуг
3.3.4. по оплате коммунальных услуг
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. по оплате прочих услуг
3.3.7. по приобретению основных средств
3.3.8. по приобретению нематериальных активов
3.3.9. по приобретению непроизведенных активов
3.3.10. по приобретению материальных запасов
3.3.11. по оплате прочих расходов
3.3.12. по платежам в бюджет
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
Поступления, всего:
X
в том числе;
X
Субсидии на выполнение государственного задания
X
Целевые субсидии
X
в том числе:
X
Субсидия № 1
X
Субсидия № 2
X
Бюджетные инвестиции
X
Поступления от оказания государственным бюджетным (автономного) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X
в том числе:
X
Услуга № 1
X
Услуга № 2
X
Услуга № п
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X
в том числе:
X
Поступления от реализации ценных бумаг
X
Планируемый остаток средств на конец планируемого года '
X
Выплаты, всего:
900
в том числе за счет субсидии на выполнение государственного задания:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
21 1
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
в том числе за счет целевых субсидий:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате груда, всего ,
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
в том числе за счет поступлений от иной приносящей доход деятельности:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг, всего t
220
из них:
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным
241
Социальное обеспечение, всего
260
из них:
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов, всего
300
из них:
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов, всего
500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
X
Средства во временном распоряжении, всего
X
Руководитель государственного бюджетного учреждения
(уполномоченное лицо)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
тел. _____________
«___» _______20__ г.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: