Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201300900
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.12.2013 №543

Об утверждении Порядка распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций в 2013 году

На основании Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 14 декабря 2012 года N 94-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить Порядок распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций в 2013 году, согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области 

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации

Липецкой области «Об утверждении

Порядка распределения субвенций

местным бюджетам на реализацию

основных общеобразовательных программ

в части финансирования расходов на оплату

труда работников общеобразовательных

организаций в 2013 году»

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2013 ГОДУ

1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций в 2013 году (далее - субвенции).

2. Субвенции местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Право на получение субвенций имеют муниципальные районы и городские округа (далее – муниципальные образования), общеобразовательные организации которых достигли наилучших показателей качества образования, в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2012/2013 учебный год (далее - Положение) согласно приложению.

4. Размер субвенции муниципальным образованиям определяется по формуле:

, где

Ci – объем субвенции из областного бюджета i-муниципальному образованию;

Кi  - общее количество  обучающихся и воспитанников в  общеобразовательных  организациях i-го   муниципального   образования  достигших  наилучших показателей качества образования;

О - общий объем субвенции;

N - общее количество обучающихся и воспитанников в общеобразовательных организациях муниципальных районов и городских округов области, общеобразовательные организации которых достигли наилучших показателей качества образования.

5. Муниципальные образования подают заявки на получение субвенций главному распорядителю средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее - главный распорядитель) с приложением сведений для расчета оценки качества образования согласно Положению в разрезе каждой общеобразовательной организации в течение 5 рабочих дней со дня опубликования настоящего постановления.

Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования области и заверены печатью.

6. Главный распорядитель средств областного бюджета рассматривает представленные документы в течение 5 дней с момента окончания срока их подачи, результаты рассмотрения заявок оформляет актом, на основании которого готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субвенций между муниципальными образованиями области.

7. Муниципальные образования области  получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субвенций и представляют отчетность главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

8. В случае нецелевого использования субвенции подлежат возврату в областной бюджет.

9. Контроль за целевым использованием субвенции осуществляет главный распорядитель.

Приложение

к Порядку

распределения субвенции местным бюджетам

на реализацию основных общеобразовательных

программ в части финансирования расходов

на оплату труда работников общеобразовательных

организаций в 2013 году

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Оценка качества образования осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее - индикаторы) сгруппированных по блокам (группам), характеризующим уровень учебных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса и уровень эффективности расходования бюджетных средств в общеобразовательных организациях муниципальных образований области.

2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.

3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.

4. Оценка качества образования производится по итогам 2012/2013 учебного года.

5. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные муниципальными районами и городскими округами.

6. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2012/2013 учебного года - 150 баллов для общеобразовательных организаций среднего общего образования, основного общего образования и начального общего образования.

Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

, где

Мi - оценка по индикатору i;

Vi - фактическое значение индикатора i;

Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;

Vmах - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.

Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора Vi находится за пределами минимального критического значения (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1.

Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.

Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.

7. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).

8. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").

9. Оценка качества образования в общеобразовательных организациях муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:

Р = SUM(Мi x Wi), где:

Р - оценка качества образования в общеобразовательных организациях;

Мi - оценка по индикатору i;

Wi - удельный вес индикатора i.

10. На основе оценки качества образования в общеобразовательных организациях определяются муниципальные районы, городские округа, общеобразовательные организации которых достигли наилучших значений показателей качества образования.

Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших значений показателей качества образования в случаях, если:

1) общеобразовательные организации начального общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 60 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций начального общего образования;

2) общеобразовательные организации основного общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 68 баллов и заняли с первого по третье место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования;

3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 75 баллов и заняли с первого по тридцатое место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования.

11. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразовательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикаторов по уровню учебных результатов обучающихся.

Приложение 1

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

I. Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества обучающихся образовательной организации (далее – ОО)

10

И2

Доля обучающихся, окончивших 4 класс с похвальным листом

5

И3

Доля детей, охваченных кружковой работой, от общего количества обучающихся ОО

5

И4

Доля обучающихся ОО - участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад от общего количества обучающихся ОО

5

И5

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах

5

И6

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

- на региональном уровне

5

- на всероссийском уровне

10

И7

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в рейтинге лучших школ России в 2013 году

10

- победитель международных и всероссийских конкурсов образовательных организаций (за последние 12 месяцев)

10

Итого по блоку

65

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И8

Наличие оздоровительных программ

5

И9

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

И10

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

4

И11

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

4

И12

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

И13

Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки), на начало учебного года с долей детей с такими же отклонениями на конец учебного года

4

И14

Доля обучающихся, охваченных 3-разовым горячим питанием, от общего количества обучающихся в ОО

4

И15

Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирующего бассейна

4

И16

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

И17

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

И18

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за последние 12 месяцев)

5

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

4

Итого по блоку

55

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов в общеобразовательной организации

10

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

И23

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета

5

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций

5

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций

5

Итого по блоку

30

Всего

150

Приложение 2

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

I. Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества обучающихся образовательной организации (далее - ОО)

10

И2

Доля обучающихся ОО - участников регионального этапа олимпиады от общего количества обучающихся 9 классов ОО

5

И3

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

5

И4

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

- на региональном уровне

5

- на всероссийском уровне

10

И5

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в рейтинге лучших школ России

10

- победитель международных и всероссийских конкурсов образовательных учреждений (за последние 12 месяцев)

10

Итого по блоку

55

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И6

Наличие профильного обучения (не менее 3 профилей)

5

И7

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

И8

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

4

И9

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

4

И10

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

И11

Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе

4

И12

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся в ОО

4

И13

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

И14

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

И15

Наличие специальной физкультурной группы для обучающихся с отклонениями в здоровье

4

И16

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

И17

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко)

4

И18

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

5

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за последние 12 месяцев)

5

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

5

Итого по блоку

65

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов, выделенных общеобразовательной организации из средств консолидированного бюджета

10

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

И23

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета

5

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций

5

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций

5

Итого по блоку

30

Всего

150

Приложение 3

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

N
п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

I. Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества обучающихся образовательной организации (далее - ОО)

10

И2

Доля обучающихся ОО - участников регионального этапа олимпиады от общего количества обучающихся 9 - 11 классов ОО

5

И3

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

5

И4

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов обучающихся ОО:

- на региональном уровне

5

- на всероссийском уровне

10

И5

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в рейтинге лучших школ России в 2013 году

10

- победитель международных и всероссийских конкурсов образовательных учреждений (за последние 12 месяцев)

10

Итого по блоку

55

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И6

Наличие профильного обучения (не менее б классов и 3 профилей на 3 ступени обучения)

5

И7

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

И8

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

4

И9

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

4

И10

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

И11

Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе

4

И12

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием, от общего количества обучающихся в ОО

4

И13

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

И14

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

И15

Наличие специальной физкультурной группы для обучающихся с отклонениями в здоровье

4

И16

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

И17

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко)

4

И18

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

5

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за последние 12 месяцев)

5

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

5

Итого по блоку

65

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов, выделенных общеобразовательной организации из средств консолидированного бюджета

10

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

И23

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета

5

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций

5

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций

5

Итого по блоку

30

Всего

150

Приложение 4

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ

ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА

ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета

Минимальный риск (Vmax)  (высокое качество образования)

Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования)

I.  Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на «5» и «4» от общего количества обучающихся образовательной организации (далее – ОО)

V=A/Bх100

A – количество обучающихся на «4» и «5»;

B - общее количество обучающихся ОО.

75%

50%

И2

Доля обучающихся, окончивших 4 класс с похвальным листом

V=A/Bх100

A – количество обучающихся, окончивших 4 класс с похвальным листом;

B - общее количество обучающихся окончивших 4 класс.

25%

10%

И3

Доля детей, охваченных кружковой работой, от общего количества обучающихся

V=A/Bх100

A – количество детей, охваченных кружковой работой;

B - общее количество обучающихся .

80%

50%

И4

Доля обучающихся ОО, участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, от общего количества обучающихся  ОО

V=A/Bх100

A – количество участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад;

B - общее количество обучающихся ОО.

45%

20%

И5

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах

V=A/Bх100

A – количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов;

B - общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах.

45%

20%

И6

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

- на региональном уровне                                                                                                                        

- на всероссийском уровне

Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО.

100

100

0

0

И7

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в ретинге лучших школ России в 2013 году;

- победитель международных и всероссийских  конкурсов образовательных организаций (за последние 12 месяцев)

Документ о признании победителем образовательной организации.

2

0

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И8

Наличие оздоровительных программ

В образовательной организации имеются оздоровительные программы.

да

нет

И9

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

В образовательных организациях имеются экспериментальные площадки федерального или регионального уровней.

да

нет

И10

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

В образовательных организациях имеются все виды благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации).

да

нет

И11

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

Образовательная организация не имеет невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора.

да

нет

И12

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

V=A/B

А – общее количество обучающихся;

В – количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе.

10

17

И13

Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало учебного года с долей детей с такими же отклонениями на конец учебного года

V=A/Bх100

A – доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало учебного года;

B - доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на конец учебного года.

И14

Доля обучающихся, охваченных 3-х разовым горячим питанием от общего количества обучающихся в ОО

V=A/Bх100

A – количество обучающихся, охваченных 3-х разовым горячим питанием;

B - общее количество обучающихся ОО.

100%

50%

И15

Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирующего бассейна

В образовательной организации имеется собственный функционирующий бассейн.

да

нет

И16

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

В образовательной организации отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

да

нет

И17

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

В образовательной организации отсутствуют обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

да

нет

И18

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

V=A/Bх100

A – количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

B - общее количество педагогических работников.

45%

30%

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев).

1

0

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев).

10

0

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов в общеобразовательной организации

V=A/Bх100

A – объем неэффективных расходов, рассчитанный в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 28.07.2007 № 825 и методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322;

B – общий объем расходов, выделенных общеобразовательной организации из средств консолидированного бюджета.

0%

10%

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

В образовательной организации ведется самостоятельный бухгалтерский учет.

да

нет

И23

Доля привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета

V=A/Bх100

A – объем привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета;

B – объем средств консолидированного бюджета.

25%

3%

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций

В соответствии со статистической отчетностью (в рублях).

14 000 руб.

13 000 руб.

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций

В соответствии со статистической отчетностью (в рублях).

8 000 руб.

7 000 руб.

Приложение 5

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА

ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета

Минимальный риск (Vmax)  (высокое качество образования)

Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования)

I.  Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на «5» и «4» от общего количества обучающихся образовательной  организации (далее – ОО)

V=A/Bх100

A – количество обучающихся на «4» и «5»;

B - общее количество обучающихся ОО.

70%

40%

И2

Доля обучающихся ОО - участников регионального этапа олимпиады, от общего количества обучающихся 9 классов ОО

V=A/Bх100

A – количество участников регионального этапа олимпиады;

B - общее количество обучающихся 9 классов ОО

1%

0%

И3

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

V=A/Bх100

A – количество обучающихся ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников;

B - общее количество участвовавших в региональном этапе.

30

5

И4

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

- на региональном уровне                                                                                                                        

- на всероссийском уровне

Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО.

100

100

0

0

И5

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в рейтинге лучших школ России в 2013 году;

- победитель международных и всероссийских  конкурсов образовательных организаций (за последние 12 месяцев)

Документ о признании победителем образовательной организации.

2

0

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И6

Наличие профильного обучения (не менее 3-х профилей)

В образовательной организации имеется (не менее 3 профилей).

да

нет

И7

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

В образовательных организациях имеются экспериментальные площадки федерального или регионального уровней.

да

нет

И8

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

В образовательных организациях имеются все виды благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации).

да

нет

И9

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

Образовательная организация не имеет невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора.

да

нет

И10

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

V=A/B

A – общее количество обучающихся;

В – количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе.

10

17

И11

Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе

В образовательной организации имеются ресурсы ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе.

да

нет

И12

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием от общего количества обучающихся в ОО

V=A/Bх100

A – количество обучающихся, охваченных 3-х разовым горячим питанием;

B - общее количество обучающихся ОО.

95%

50%

И13

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

В образовательной организации отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

да

нет

И14

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

В образовательной организации отсутствуют обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

да

нет

И15

Наличие специальной физкультурной группы для обучающихся с отклонениями в здоровье

В образовательной организации имеется специальная физкультурная группа для обучающихся с отклонениями в здоровье.

да

нет

И16

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

V=A/Bх100

A – количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

B - общее количество педагогических работников.

50%

20%

И17

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А.Москаленко)

V=A/Bх100

A – количество педагогических работников, получивших государственное и общественное признание.

В случае наличия у одного учителя двух и более почетных званий он учитывается по одному из званий.

B - общее количество педагогических работников.

50%

25%

И18

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

В образовательной организации не имеется педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета.

да

нет

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев).

31

0

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев).

48

0

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов, выделенных общеобразовательной организации из средств консолидированного бюджета

V=A/Bх100

A – объем неэффективных расходов, рассчитанный в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 28.07.2007 № 825 и методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322;

B – общий объем средств, выделенных общеобразовательной организации из консолидированного бюджета.

0%

10%

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

В образовательной организации ведется самостоятельный бухгалтерский учет.

да

нет

И23

Доля привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета от средств  консолидированного бюджета

V=A/Bх100

A – объем привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета;

B – объем средств консолидированного бюджета.

25%

3%

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организациях

В соответствии со статистической отчетностью (в рублях).

19 500 руб.

14 500 руб.

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организациях

В соответствии со статистической отчетностью (в рублях).

13 000 руб.

8 000 руб.

Приложение 6

к Положению

о проведении оценки

качества образования

в муниципальных образованиях

Липецкой области за

2012/2013 учебный год

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА

ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование индикатора

Формула расчета

Минимальный риск (Vmax)  (высокое качество образования)

Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования)

I.  Уровень учебных результатов обучающихся

И1

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» от общего количества обучающихся образовательной организации (далее – ОО)

V=A/Bх100

A – количество обучающихся на «4» и «5»;

B - общее количество обучающихся ОО.

70%

40%

И2

Доля обучающихся ОО, участников регионального этапа олимпиады, от общего количества обучающихся 9-11 классов ОО

V=A/Bх100

A – количество обучающихся ОО, участников регионального этапа олимпиады;

B - общее количество обучающихся 9-11 классов ОО.

14%

7%

И3

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

V=A/Bх100

A – количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников;

B - общее количество участвовавших в региональном этапе.

30%

5%

И4

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

- на региональном уровне                                                                                                                        

- на всероссийском уровне

Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО.

100

100

0

0

И5

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

- результативность участия в рейтинге лучших школ России в 2013 году;

- победитель международных и всероссийских  конкурсов общеобразовательных организациях (за последние 12 месяцев)

Документ о признании победителем образовательной организации.

2

0

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

И6

Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения)

В образовательной организации имеется не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения.

да

нет

И7

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

В образовательных организациях имеются экспериментальные площадки федерального или регионального уровней.

да

нет

И8

Наличие в ОО всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации)

В образовательных организациях имеются все виды благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации).

да

нет

И9

Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора

Образовательная организация не имеет невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора.

да

нет

И10

Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

V=A/B

A – общее количество обучающихся;

B – количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе.

10

17

И11

Предоставление ресурсов ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе.

В образовательной организации имеются ресурсы ОО для организации предметных, всероссийских и международных мероприятий в регионе.

да

нет

И12

Доля обучающихся, охваченных горячим питанием от общего количества обучающихся в ОО

V=A/Bх100

A – количество обучающихся, охваченных горячим питанием;

B - общее количество обучающихся в образовательной организации.

95%

50%

И13

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

В образовательной организации отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса.

да

нет

И14

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

В образовательной организации отсутствуют обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

да

нет

И15

Наличие специальной физкультурной группы для обучающихся с отклонениями в здоровье

В образовательной организации имеется специальная физкультурная группа для обучающихся с отклонениями в здоровье.

Да

нет

И16

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

V=A/Bх100

A – количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

B - общее количество педагогических работников.

50%

20%

И17

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А.Москаленко)

V=A/Bх100

A – количество педагогических работников, получивших государственное и общественное признание.

В случае наличия у одного учителя двух и более почетных званий он учитывается по одному из званий.

B - общее количество педагогических работников.

50%

25%

И18

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

В образовательной организации не имеется педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета.

Да

нет

И19

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев).

31

0

И20

Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев)

Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за последние 12 месяцев).

48

0

III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств

И21

Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов, выделенных общеобразовательной организации из средств консолидированного бюджета

V=A/Bх100

A – объем неэффективных расходов, рассчитанный в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 28.07.2007 № 825 и методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 № 322;

B – общий объем средств, выделенных образовательной организации из консолидированного бюджета.

0%

10%

И22

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

В образовательной организации ведется самостоятельный бухгалтерский учет.

да

нет

И23

Доля привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета

V=A/Bх100

A – объем привлеченных  средств от платных образовательных услуг и  работы попечительского совета;

B – объем средств бюджета.

25%

3%

И24

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций

В соответствии со статистической отчетностью (в рублях).

19 500 руб.

14 500 руб.

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций

В соответствии со статистической отчетностью ( в рублях).

13 000 руб.

8 000 руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 235 от 06.12.2013 страница 30-31
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать