Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2013г.
Номер документа: RU89000201301485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

03 декабря  2013 г. №  998-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

1. В Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 992-П:

1.1. пункт 1.8 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.»;

1.2. в разделе III:

1.2.1. пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«При внесении изменений в административный регламент в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством, а также внесения изменений юридико-технического, редакционного характера либо изменения реквизитов и (или) контактных данных исполнительного органа, к сфере деятельности которого относится исполнение государственной функции (места нахождения, графика работы, телефонов, адресов электронной почты, адреса Официального Интернет-сайта, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия (процедуры)), и не превышающих  1/3 объема административного регламента, срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается в соответствии с пунктом 8 раздела II Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П «О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».»;

1.2.2. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Исполнительный орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, осуществлять прием экспертных заключений независимой экспертизы по проекту административного регламента и вести их письменный учет.».

2. В Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 989-П:

2.1. пункт 1.8 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов.»;

2.2. в разделе III:

2.2.1. пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«При внесении изменений в административный регламент в целях  приведения его в соответствие с действующим законодательством или муниципальными правовыми актами, регулирующими осуществление муниципального контроля, а также внесения изменений юридико-технического, редакционного характера либо изменения реквизитов и (или) контактных данных органа местного самоуправления, к сфере деятельности которого относится осуществление муниципального контроля (места нахождения, графика работы, телефонов, адресов электронной почты, адреса официального сайта, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия (процедуры)), и не превышающих 1/3 объема административного регламента, срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее 3 и более 10 рабочих дней с даты размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления (муниципального образования).»;

2.2.2. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан в течение срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, осуществлять прием экспертных заключений независимой экспертизы по проекту административного регламента и вести их письменный учет.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 90/1 от 16.12.2014, Газета "Красный Север" № 80/1 от 06.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать