Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2019г.
Номер документа: RU54000201901633
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.2019  № 458-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 2-п «Об установлении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и утверждении методики ее расчета и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Установить порядок предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.

И.о. Губернатора Новосибирской области

В.М. Знатков

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 03.12.2019  № 458-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» и устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее – государственная поддержка), собственники помещений которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Государственная поддержка предоставляется управляющим организациям, за исключением управляющих организаций, созданных в форме некоммерческой организации, в случаях, если собственники помещений в многоквартирном доме заключили договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией и приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении управляющей организации или регионального оператора в качестве владельца специального счета (далее – Управляющие организации).

3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим государственную поддержку, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство).

4. Субсидия за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляется на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в отношении которых в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 2-п «Об установлении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и утверждении методики ее расчета и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области», Министерством принято решение о предоставлении государственной поддержки (далее – Решение о предоставлении государственной поддержки).

5. В течение 10 рабочих дней с момента принятия Решения о предоставлении государственной поддержки Министерство готовит проект соглашения о предоставлении государственной поддержки (далее – Соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет для подписания в Управляющие организации, в отношении которых принято Решение о представлении государственной поддержки.

6. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 № 80-НПА «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

7. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки Министерством, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, являются согласие Управляющей организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления государственной поддержки, определенных настоящим Порядком.

8. Управляющие организации в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства проектов Соглашений рассматривают их, подписывают со своей стороны и направляют по одному экземпляру Соглашения в Министерство.

9. Для получения государственной поддержки Управляющие организации представляют в Министерство письменные заявления на финансирование с приложением следующих документов (далее – заявка на финансирование):

1) актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

2) уведомления об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов.

Заявка на финансирование оформляется в произвольной форме с указанием адреса многоквартирного дома, которому планируется предоставление государственной поддержки, почтового адреса Управляющей организации и подписывается руководителем Управляющей организации.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям предоставления государственной поддержки, установленным статьей 15 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области», и принимает решение о перечислении средств государственной поддержки в объеме, указанном в Решении о предоставлении государственной поддержки, либо об отказе в ее перечислении. В случае отказа Министерство направляет Управляющей организации письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для отказа.

11. Проверка соответствия заявки на финансирование условиям предоставления государственной поддержки осуществляется Министерством на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

12. Управляющая организация, представившая заявку на финансирование, по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, должна соответствовать следующим требованиям:

1) у Управляющей организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Управляющей организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) Управляющая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Управляющая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) Управляющая организация не должна получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах.

13. В целях проверки соответствия Управляющих организаций требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) копию налоговой декларации за последний отчетный период;

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки;

3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки.

В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, Управляющей организации государственная поддержка не предоставляется до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется Министерством по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, на основании информации, запрашиваемой Министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.

Управляющая организация вправе самостоятельно представить документы, перечисленные в настоящем пункте.

14. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в перечислении государственной поддержки являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие Управляющей организации условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 2, 4, 7, 9, 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной Управляющей организацией информации.

15. Государственная поддержка перечисляется Министерством на отдельный банковский счет, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней после представления Управляющей организацией заявки на финансирование.

16. В случае отсутствия бюджетных ассигнований Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование информирует Управляющую организацию, представившую заявку на финансирование, об отсутствии возможности предоставления государственной поддержки, при этом Управляющая организация вправе направить повторную заявку на финансирование в следующем финансовом году.

17. Государственная поддержка, перечисленная на отдельный банковский счет, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, должна быть использована Управляющей организацией для оплаты расходов, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в Решении о предоставлении государственной поддержки.

18. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки Управляющим организациям.

19. Управляющие организации несут ответственность за нецелевое использование государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Министерство вправе запрашивать копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств государственной поддержки, копии актов приемки выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, копии договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту.

22. Средства государственной поддержки подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае нарушения Управляющими организациями условий предоставления государственной поддержки, установленных при их предоставлении и выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий предоставления государственной поддержки направляет Управляющей организации письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств государственной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

24. Управляющая организация обязана не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, перечислить средства государственной поддержки в доход областного бюджета Новосибирской области.

25. В случае отказа от добровольного возврата государственной поддержки взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Управляющие организации ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена государственная поддержка, представляют в Министерство копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств государственной поддержки.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 03.12.2019  № 458-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее – государственная поддержка), собственники помещений которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Государственная поддержка предоставляется:

1) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета;

2) управляющим организациям, созданным в форме некоммерческой организации, в случаях, если собственники помещений в многоквартирном доме заключили договор управления многоквартирным домом с такой управляющей организацией и приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении управляющей организации или регионального оператора в качестве владельца специального счета;

3) региональному оператору, созданному в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме реализуется непосредственная форма управления многоквартирным домом и принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении регионального оператора в качестве владельца специального счета (далее – Некоммерческие организации).

3. Уполномоченным органом по предоставлению государственной поддержки, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим государственную поддержку, является министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – Министерство).

4. Государственная поддержка предоставляется на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в отношении которых в порядке, установленном постановлением Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 № 2-п «Об установлении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и утверждении методики ее расчета и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области», Министерством принято решение о предоставлении государственной поддержки (далее – Решение о предоставлении государственной поддержки).

5. В течение 10 рабочих дней с момента принятия Решения о предоставлении государственной поддержки Министерство готовит проект соглашения о предоставлении государственной поддержки (далее – Соглашение), подписывает его со своей стороны и направляет для подписания в Некоммерческие организации, в отношении которых принято Решение о представлении государственной поддержки.

6. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 № 57-НПА «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

7. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки Министерством, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному Соглашению, являются согласие некоммерческих организаций и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления государственной поддержки, определенных настоящим Порядком.

8. Некоммерческие организации в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства проектов Соглашений рассматривают их, подписывают со своей стороны и направляют по одному экземпляру Соглашения в Министерство.

9. Для получения государственной поддержки Некоммерческие организации представляют в Министерство письменные заявления на финансирование с приложением следующих документов (далее – заявка на финансирование):

1) актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с органом местного самоуправления и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

2) уведомления об открытии отдельного банковского счета с указанием его реквизитов.

Заявка на финансирование оформляется в произвольной форме с указанием адреса многоквартирного дома, которому планируется предоставление государственной поддержки, почтового адреса Некоммерческой организации и подписывается руководителем Некоммерческой организации.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям предоставления государственной поддержки, установленным статьей 15 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области», и принимает решение о перечислении средств государственной поддержки в объеме, указанном в Решении о предоставлении государственной поддержки, либо об отказе в ее перечислении. В случае отказа Министерство направляет Некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для отказа.

11. Проверка соответствия заявки на финансирование условиям предоставления государственной поддержки осуществляется Министерством на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

12. Некоммерческая организация, представившая заявку на финансирование, по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у Некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у Некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;

3) Некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность Некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) Некоммерческая организация не должна получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах.

13. В целях проверки соответствия Некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) копию налоговой декларации за последний отчетный период;

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки;

3) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки.

В случае наличия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, Некоммерческой организации государственная поддержка не предоставляется до момента исполнения обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяется Министерством по состоянию на первое число месяца, в котором планируется предоставление государственной поддержки, на основании информации, запрашиваемой Министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования Российской Федерации с использованием межведомственной автоматизированной информационной системы по межведомственному запросу.

Некоммерческая организация вправе самостоятельно представить документы, перечисленные в настоящем пункте.

14. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в перечислении государственной поддержки являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

2) несоответствие Некоммерческой организации условиям предоставления государственной поддержки, установленным пунктами 2, 4, 7, 9, 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной Некоммерческой организацией информации.

15. Государственная поддержка перечисляется Министерством на отдельный банковский счет, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней после представления Некоммерческой организацией заявки на финансирование.

16. В случае отсутствия бюджетных ассигнований Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на финансирование информирует Некоммерческую организацию, представившую заявку на финансирование, об отсутствии возможности предоставления государственной поддержки, при этом Некоммерческая организация вправе направить повторную заявку на финансирование в следующем финансовом году.

17. Государственная поддержка, перечисленная на отдельный банковский счет, указанный в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, должна быть использована Некоммерческой организацией для оплаты расходов, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в Решении о предоставлении государственной поддержки.

18. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления государственной поддержки Некоммерческим организациям.

19. Некоммерческие организации несут ответственность за нецелевое использование государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Министерство вправе запрашивать копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств государственной поддержки, копии актов приемки выполненных работ и (или) услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома, подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, копии договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту.

22. Средства государственной поддержки подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае нарушения Некоммерческими организациями условий предоставления государственной поддержки, установленных при их предоставлении и выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.

23. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения условий предоставления государственной поддержки направляет Некоммерческой организации письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета Новосибирской области суммы денежных средств государственной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

24. Некоммерческая организация обязана не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного уведомления, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, перечислить средства государственной поддержки в доход областного бюджета Новосибирской области.

25. В случае отказа от добровольного возврата государственной поддержки взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. В целях осуществления контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Некоммерческие организации ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена государственная поддержка, представляют в Министерство копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств государственной поддержки.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы, 050.040.080 Инженерное обслуживание, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать