Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2019г.
Номер документа: RU18000201901393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2019 года № 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ИСПОЛНИТЕЛЯМ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от «3»  декабря 2019 года № 559

ПОРЯДОК

предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики на территории Удмуртской Республики (далее – субсидии).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) социально ориентированная некоммерческая организация – исполнитель общественно полезных услуг (далее – некоммерческая организация) – юридическое лицо, указанное в пункте 5 настоящего Порядка;

2) деятельность в сфере национальной политики – оказание услуг, предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 (далее – перечень общественно полезных услуг);

3) услуга в сфере национальной политики (далее – услуга) – услуга из числа предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг, включенная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в утверждаемый Министерством национальной политики Удмуртской Республики перечень услуг, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оказание которых предоставляются субсидии.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат некоммерческой организации на оказание услуги (услуг) в сфере национальной политики.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству национальной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) в установленном порядке на указанные цели.

Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

5. Право на получение субсидий предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим требованиям пункта 2.2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и пункта 36 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

             

6. Субсидии предоставляются на следующих условиях:

1) некоммерческая организация, которой предоставляется субсидия в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуги (услуг), обязана включать в договоры (соглашения), заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях исполнения обязательств некоммерческой организации по соглашению о предоставлении субсидии, согласие поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2) некоммерческая организация вправе использовать субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, необходимых для оказания услуги, включая:

питание и проживание лиц, которым оказывается услуга, а также лиц, задействованных в ее оказании;

оплату труда лиц, задействованных в оказании услуги, включая уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на заработную плату;

проезд лиц, которым оказывается услуга, а также лиц, задействованных в ее оказании;

аренду помещений, аппаратуры, инвентаря и транспорта;

изготовление сувенирной и печатной продукции;

оплату информационных услуг;

приобретение инвентаря и расходных материалов;

приобретение горюче-смазочных материалов для транспортных средств;

иные расходы, необходимые для оказания услуги;

3) некоммерческой организации запрещается использовать субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, не связанных с оказанием услуги, а также связанных с:

осуществлением некоммерческой организацией предпринимательской или иной приносящей доход деятельности;

оказанием платных услуг населению;

осуществлением расходов, связанных с предоставлением денежных средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность;

проведением публичных мероприятий, поддержкой политических партий и кампаний;

проведением фундаментальных научных исследований;

продажей или иной передачей алкогольной и табачной продукции;

уплатой штрафов, пеней, процентов, иных денежных взысканий, назначенных некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) некоммерческой организации, которой предоставляется субсидия в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуги (услуг), запрещается приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) некоммерческая организация соглашается на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в отношении ее проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. Министерство ежегодно утверждает перечень услуг, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на оказание которых предоставляются субсидии.

В случаях, предусмотренных перечнем общественно полезных услуг, при утверждении перечня услуг, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерством применяется детализация, соответствующая содержанию таких услуг, включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

8. При наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурса (далее – информационное сообщение), в котором указываются:

1) наименования услуг и цели предоставления субсидий на каждую из услуг;

2) категории потребителей услуг;

3) объем услуг;

4) показатели качества услуг;

5) стоимость единицы соответствующей услуги;

6) дата начала приема документов на участие в конкурсе;

7) срок приема документов на участие в конкурсе;

8) место и график приема документов на участие в конкурсе;

9) перечень документов на участие в конкурсе;

10) требования к некоммерческим организациям.

9. Информационное сообщение размещается на официальном сайте не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема документов на участие в конкурсе.

Устанавливаемый Министерством срок приема документов на участие в конкурсе не может составлять менее 14 календарных дней со дня начала их приема.

10. В случае возникновения обстоятельств, повлекших отсутствие у Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, объявленный конкурс отменяется. В этом случае Министерство размещает на своем официальном сайте информационное сообщение об отмене конкурса, а также письменно уведомляет некоммерческие организации, представившие документы на участие в конкурсе, о его отмене.

11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация (далее также – заявитель) представляет в Министерство следующие документы для участия в конкурсе:

1) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах;

2) копии учредительных документов;

3) информацию об услуге (услугах), на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание которой некоммерческая организация планирует использовать субсидию, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 

4) план-график оказания услуги (услуг) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

5) смету расходов на оказание услуги (услуг) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (в случае обращения за субсидией в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуги (услуг);

6) копии документов, подтверждающих фактически понесенные некоммерческой организацией затраты на оказание услуги (услуг) (договоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), акты выполненных работ, документы, подтверждающие оплату некоммерческой организацией приобретенных товаров (работ, услуг) и т. д.) (в случае обращения за субсидией в целях возмещения затрат на оказание услуги (услуг);

7) документ, содержащий список лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги (услуг), с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере оказания соответствующих услуг;

8) документ о согласии субъектов на обработку их персональных данных Министерством, конкурсной комиссией, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, а также органами государственного финансового контроля (в случае, если в представляемых документах содержатся персональные данные);

9) иные документы по усмотрению заявителя (награды, благодарственные письма, почетные грамоты, информация из средств массовой информации, документы, подтверждающие качество ранее оказанных заявителем услуг, документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка).

12. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, документы на участие в конкурсе представляются в одном подлинном экземпляре.

Копии документов заверяются руководителем заявителя или иным уполномоченным им лицом при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к документам на участие в конкурсе и скрепляются печатью заявителя (при ее наличии).

13. Один и тот же заявитель вправе подать не более одной заявки вместе с другими документами на участие в конкурсе, за исключением случая, если ранее поданная заявка и документы на участие в конкурсе были отозваны им в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка. 

Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются по почте.

Копии документов представляются одновременно с подлинниками, которые после сличения с их копиями возвращаются заявителю в день поступления в Министерство, а в случае  поступления указанных документов почтовым отправлением – направляются по почте по месту нахождения заявителя, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

14. В день поступления от заявителя документов на участие в конкурсе,          за исключением случая, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, должностное лицо  Министерства регистрирует заявку на участие в конкурсе в порядке делопроизводства с указанием даты и времени приема. При этом в одном экземпляре заявки на участие в конкурсе проставляется отметка о дате и времени приема документов на участие в конкурсе, которая передается лицу, представившему указанные документы в Министерство. 

15. В приеме документов на участие в конкурсе отказывается в случае:

1) представления документов на участие в конкурсе с нарушением срока, указанного в информационном сообщении, или после размещения на официальном сайте Министерства информационного сообщения об отмене конкурса;

2) повторного представления тем же заявителем документов на участие в конкурсе, за исключением случая, когда данный заявитель отозвал ранее поданные им документы.

16. Если документы на участие в конкурсе поступили в Министерство почтовым отправлением и имеются основания, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, заявителю направляется соответствующее письменное уведомление по месту его нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

17. Заявитель до окончания срока приема документов на участие в конкурсе вправе отозвать поданные им документы, направив в Министерство соответствующее обращение, подписанное его руководителем.

18. В течение срока приема документов на участие в конкурсе, но не позднее чем за 3 календарных дня до его окончания, заявитель вправе внести изменения в представленные им документы по собственной инициативе, представив в Министерство соответствующее заявление, подписанное его руководителем, а также документы из числа предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка взамен ранее представленных. Изменения в документы на участие в конкурсе вносятся в день поступления в Министерство указанного заявления, при этом заявителем должны быть соблюдены требования к оформлению и порядку представления документов на участие в конкурсе, установленные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

По истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, внесение изменений в представленные документы на участие в конкурсе не допускается.

19. Министерство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) сведения из реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг.

20. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении принимается Министерством с учетом результатов конкурса.

21. Принятию решения, указанному в пункте 20 настоящего Порядка, предшествует рассмотрение представленных заявителями документов конкурсной комиссией, состав которой утверждается Министерством (далее – комиссия).

В состав комиссии включаются представители Министерства и подведомственного Министерству государственного учреждения Удмуртской Республики, а также по согласованию представители Общественной палаты Удмуртской Республики.

В состав комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

22. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на указанном заседании.

23. Поступившие в Министерство документы на участие в конкурсе передаются на рассмотрение комиссии в течение 5 дней со дня окончания срока их приема.

Если на участие в конкурсе представлены документы только одним заявителем, конкурс признается несостоявшимся.

24. Комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителями документов на участие в конкурсе в течение 10 дней со дня их поступления из Министерства.

При рассмотрении документов на участие в конкурсе комиссия проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных пунктом 30 настоящего Порядка, а также исходя из содержащейся в них информации оценивает каждого заявителя по каждой оказываемой (оказанной) им услуге по следующим критериям:



п/п

Критерий

Порядок оценки

1.

Соответствие целей и задач оказания услуги целям и задачам государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики  от                     19 августа 2013 года № 372             (далее – государственная программа Удмуртской Республики)

цели и задачи оказания услуги признаются соответствующими целям и задачам  государственной программы Удмуртской Республики в полном объеме, если все цели и задачи оказания услуги взаимосвязаны с целями и задачами  государственной программы Удмуртской Республики – 5 баллов;

цели и задачи оказания услуги признаются соответствующими целям и задачам  государственной программы Удмуртской Республики не в полном объеме, если более половины целей и задач оказания услуги взаимосвязаны с целями и задачами  государственной программы Удмуртской Республики – 3 балла;

цели и задачи оказания услуги признаются не соответствующими целям и задачам  государственной программы Удмуртской Республики, если половина или менее половины целей и задач оказания услуги взаимосвязаны с целями и задачами  государственной программы Удмуртской Республики – 0 баллов

2.

Количество получателей услуги

свыше 700 человек – 5 баллов;

от 201 до 700 человек – 4 балла;

от 51 до 200 человек – 3 балла;

до 50 человек – 2 балла;

0 человек – 0 баллов

3.

Информационное освещение оказания услуги в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

информационное освещение оказания услуги составляет:

более 20 публикаций – 5 баллов;

от 10 до 20 публикаций – 3 балла;

менее 10 публикаций или отсутствие информационного освещения – 0 баллов

4.

Освещение деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации

деятельность некоммерческой организации 2 и более раза в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, освещалась в средствах массовой информации –  5 баллов;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, освещалась в средствах массовой информации менее 2 раз –              3 балла;

деятельность некоммерческой организации в течение года, предшествующего дню подачи документов на участие в конкурсе, не освещалась в средствах массовой информации – 0 баллов

5.

Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных  в оказании услуг

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги, в объеме от 90 до 100 процентов от общего количества непосредственно задействованных в оказании данной услуги лиц – 5 баллов;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги, в объеме от 70 до 89 процентов от общего количества непосредственно задействованных в оказании данной услуги лиц – 3 балла;

наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги, в объеме до 70 процентов от общего количества непосредственно задействованных в оказании данной услуги лиц – 0 баллов

25. В процессе оценки заявителей каждый член комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждой услуге и по каждому из критериев из числа установленных пунктом 24 настоящего Порядка.

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, устанавливается путем суммирования баллов, выставленных по каждому заявителю по каждой услуге и по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявителей. Более высокую позицию в рейтинге занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге предоставляется заявителю, документы на участие в конкурсе которого поступили в Министерство ранее.

Рейтинг заявителей составляется комиссией в порядке убывания итоговых баллов. Заявители, в отношении которых комиссией установлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктами 1 – 3 пункта 30 настоящего Порядка, в рейтинг не включаются.

26. Комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявителя исходя из общего количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Министерством, а также среднего рейтинга заявителя и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге выше минимального значения рейтинга заявителя или равны ему.

27. По результатам рассмотрения документов на участие в конкурсе комиссия составляет список победителей конкурса, список заявителей, не признанных победителями конкурса, а также список заявителей, в отношении которых установлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных подпунктами 1 – 3 пункта 30 настоящего Порядка.

Список победителей конкурса составляется в порядке убывания рейтинга заявителей и содержит информацию о предлагаемом каждому победителю размере субсидии, рассчитанному с применением формулы, указанной в  пункте 31 настоящего Порядка.

Указанные в настоящем пункте списки вместе с протоколом заседания комиссии, содержащем, в том числе информацию об установленном минимальном значении рейтинга заявителя и документами на участие в конкурсе передаются в Министерство в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания комиссии, но не позднее срока, установленного абзацем первым пункта 24 настоящего Порядка.

Решения комиссии носят для Министерства рекомендательный характер.

28. В течение 5 рабочих дней со дня поступления от комиссии документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

29. Итоги конкурса Министерство размещает на своем официальном сайте не позднее 6 дней со дня поступления от комиссии документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.

30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 5 и (или) 36 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 11 и (или) 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

4) непризнание заявителя победителем конкурса;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

31. Размер субсидии определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле и не может превышать                    90 процентов затрат заявителя на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуги (услуг):

Si = Cb x Cbi,

где:

Si – размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

Cb – стоимость одного балла (рублей);

Cbi – итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

Cb = C/Sb,

где:

С – сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на  предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

Sb – общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат некоммерческой организации на оказание услуги (услуг) предоставляются заявителям до полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующий финансовый год на вышеуказанные цели.

32. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

33. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии.

Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения о ее предоставлении направляет заявителю проект указанного соглашения. Заявитель обязан заключить соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 дней со дня получения его проекта. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок заявитель считается отказавшимся от получения субсидии, о чем Министерством составляется соответствующий акт, копия которого направляется по месту нахождения заявителя, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц.

34. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит в том числе следующие условия:

1) наименование услуги (услуг) и цель предоставления субсидии по каждой услуге;

2) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка;

3) сроки и формы представления заявителем отчетности о расходовании субсидии;

4) срок действия соглашения, составляющий не менее 2 лет со дня его заключения;

5) обязательство получателя субсидии по включению софинансирования на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание услуги (услуг) за счет собственных средств в размере, не покрываемом суммой предоставляемой субсидии;

6) значения показателей результативности субсидии;

7) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а также в случае недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.

35. Получателю субсидии на оказание услуги (услуг) устанавливается следующий результат предоставления субсидии: количество получателей услуги. 

36. На дату представления в Министерство документов на участие в конкурсе некоммерческие организации должны соответствовать следующим требованиям:

1) некоммерческая организация зарегистрирована в установленном законодательством порядке в качестве юридического лица на территории Удмуртской Республики;

2) целями деятельности (уставными целями) некоммерческой организации, предусмотренными ее учредительными документами, являются сохранение, развитие и пропаганда культурно-национальной самобытности народов и иных этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики, и (или) гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений;

3) некоммерческая организация осуществляет деятельность в соответствии со своими учредительными документами на территории Удмуртской Республики;

4) некоммерческая организация в установленном законодательством порядке признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг;

5) некоммерческая организация в течение 2 предшествовавших лет оказывала общественно полезную услугу (услуги) из числа предусмотренных пунктом 21 перечня общественно полезных услуг;

6) у некоммерческой организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) у некоммерческой организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

8) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; 

9) деятельность некоммерческой организации на территории Российской Федерации не приостановлена и не запрещена.

37. Перечисление субсидии осуществляется на счет некоммерческой организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 60 календарных дней со дня его заключения.

III. Требования к отчетности

38. Некоммерческая организация представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о расходовании средств субсидии в сроки и по формам, которые установлены Министерством в соглашении о предоставлении соответствующей субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

39. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

40. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

41. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нецелевое использование субсидии;

2) нарушение условий предоставления субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

3) недостижение получателем субсидии установленного значения показателя результативности предоставления субсидии.

42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет некоммерческой организации письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

43. Ответственность за нецелевое использование субсидий и несоблюдение условий, целей и порядка их предоставления, а также за достоверность представленных в Министерство документов и сведений возлагается на некоммерческую организацию.

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям –  исполнителям

общественно полезных услуг, осуществляющим

деятельность в сфере национальной политики

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе

1.

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг, осуществляющей деятельность в сфере национальной политики на территории Удмуртской Республики (далее – некоммерческая организация)

2.

Сокращенное наименование (при наличии)

3.

Организационно-правовая форма

4.

Дата регистрации в качестве юридического лица

5.

Дата внесения сведений о некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

6.

Учредители некоммерческой организации

7.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

8.

Код (коды) видов деятельности некоммерческой организации по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

9.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

10.

Код причины постановки на учет (КПП)

11.

Адрес (место нахождения) согласно Единому государственному реестру юридических лиц

12.

Фактический адрес (место нахождения)

13.

Почтовый адрес

14.

Адрес электронной почты

15.

Контактный телефон

16.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

17.

Наименование должности руководителя

18.

Фамилия, имя, отчество руководителя

19.

Численность работников

20.

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году (при наличии), из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц;

пожертвования физических лиц;

средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Наименование общественно полезной услуги1

Целевое назначение субсидии, необходимое для оказания общественно полезной услуги2

Размер затрат (рублей)3

1

2

3

              Подписанием заявки на участие в конкурсе подтверждаю:

достоверность информации, предоставляемой в настоящей заявке и других документах на участие в конкурсе;

соответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 5 и 45 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики;

согласие с условиями предоставления субсидии, установленными пунктом 6 Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере национальной политики.

(должность)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

1. Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Указывается финансовое обеспечение либо возмещение затрат некоммерческой организации на оказание общественно полезной услуги.

3. В зависимости от целевого назначения субсидии указывается размер предполагаемых либо фактически понесенных некоммерческой организацией затрат на оказание общественно полезной услуги.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно

полезных услуг, осуществляющим

деятельность в сфере

национальной политики

ИНФОРМАЦИЯ

об услуге (услугах)1, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на оказание которой некоммерческая организация планирует использовать субсидию

1.

Наименование общественно полезной услуги2

2.

Цель оказания общественно полезной услуги

3.

Задачи оказания общественно полезной услуги

4.

Категория и численность получателей общественно полезной услуги

5.

Краткое описание, в том числе механизм оказания общественно полезной услуги

6.

Сроки оказания общественно полезной услуги

7.

Объем общественно полезной услуги

8.

Показатели качества общественно полезной услуги

9.

Стоимость единицы общественно полезной услуги

10.

Общая сумма расходов на оказание общественно полезной услуги (рублей), в том числе:

за счет субсидии

за счет иных источников (дополнительно указать вид источника: собственные средства некоммерческой организации, заемные средства и т. д.)

11.

Фактический адрес (адреса) оказания общественно полезной услуги

12.

Количество лиц, задействованных в оказании услуги (специалистов (работников), предоставляющих услугу, в том числе привлекаемых некоммерческой организацией для оказания услуги)

(должность)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

1. Если некоммерческая организация планирует использовать субсидию на оказание двух и более общественно полезных услуг, настоящая форма заполняется по каждой общественно полезной услуге.

2. Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере национальной политики

ПЛАН-ГРАФИК

оказания общественно полезной услуги (услуг)



п/п

Наименование услуги*

Категория потребителей

Охват потребителей (человек)

Сроки оказания услуги

Объем финансовых средств в соответствующем периоде

(рублей)

1

2

3

4

5

6

(должность)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

* Наименование общественно полезной услуги из числа указанных в информационном сообщении о проведении конкурса, опубликованного на официальном сайте Министерства национальной политики Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий

социально ориентированным

некоммерческим организациям –

исполнителям общественно полезных

услуг, осуществляющим деятельность

в сфере национальной политики

СМЕТА

расходов на оказание общественно полезной услуги (услуг)*



п/п

Описание расходов

(приобретение товаров, оплата труда и т. д.)

Стоимость за единицу

(рублей)

Количество

Объем финансовых средств за счет субсидии (рублей)

Объем финансовых средств за счет собственных средств некоммерческой организации (рублей)

1

2

3

4

5

6

(должность)

(фамилия, инициалы)

(подпись)

*Если некоммерческая организация планирует использовать субсидию на оказание двух и более общественно полезных услуг, настоящая форма заполняется по каждой общественно полезной услуге.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать