Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2019г.
Номер документа: RU04000201901089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2019 г. № 633

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 02.06.2008 № 289 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ К УРОВНЯМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 02.06.2008 № 289 «Об установлении критериев отнесения государственных учреждений Республики Бурятия к уровням, используемым для определения должностного оклада руководителя республиканского государственного учреждения» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.09.2008 № 428, от 04.10.2010      № 427, от 23.12.2010 № 563, от 15.02.2011 № 51, от 09.03.2011 № 96, от 07.04.2011 № 161, от 18.11.2011 № 597, от 12.01.2012 № 1, от 23.03.2012     № 148, от 26.12.2012 № 791, от 06.09.2013 № 475, от 03.04.2014 № 156, от 10.04.2014 № 170, от 01.07.2014 № 305, от 27.11.2014 № 593, от 17.03.2015 № 121, от 26.02.2016 № 68, от 13.05.2016 № 189, от 15.07.2016 № 318, от 07.09.2016 № 422, от 02.08.2017 № 394, от 15.02.2019 № 54):

1.1. Абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«- учреждений культуры и учреждений образования в сфере культуры».

1.2. Наименование приложения № 4 изложить в следующей редакции:

«КРИТЕРИИ

отнесения республиканских государственных учреждений

культуры и учреждений образования в сфере культуры к уровням,

используемым для определения должностного оклада руководителя»

1.3. Приложение № 13 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

А. Цыденов

___________________

Проект представлен Министерством образования

и науки

тел. 21-22-91

оу1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 03.12. 2019  № 633

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 02.06.2008 № 289

КРИТЕРИИ

отнесения республиканских государственных

учреждений образования к уровням, используемым для

определения должностного оклада руководителя*

№№

п/п

Тип (вид) образовательного

учреждения

Уровень, к которому учреждение

относится по оплате труда руководителей, по сумме баллов, показатели

(количество баллов)

1

2

3

4

1.

Общеобразовательные учреждения

от 200 и выше

до 200

до 100

до 50

2.

Учреждения дополнительного образования

от 350 и выше

до 350

до 250

до 150

3.

Профессиональные образовательные учреждения

от 800 и выше

до 800

до 400

до 200

4.

Учреждения дополнительного профессионального образования

от 550 и выше

до 550

до 450

до 350

5.

Прочие учреждения:

5.1.

ГБУ «Централизованная бухгалтерия МОиНРБ»

от 200 и выше

до 200

до 100

до 50

5.2.

ГБУ «Бэлиг»

от 350 и выше

до 350

до 250

до 150

5.3.

ГБУ «Республиканский центр обработки информации и оценки качества образования»

от 400 и выше

до 400

до 300

до 200

________________________

*Указанные критерии отнесения республиканских государственных учреждений образования распространяются на образовательные учреждения, подведомственные Министерству образования и науки Республики Бурятия и Министерству здравоохранения Республики Бурятия.

Объемные показатели

и порядок отнесения государственных учреждений

образования к уровням по оплате труда руководителей

Основным критерием для определения оплаты труда руководителей государственных учреждений образования является уровень по оплате их труда, определяемый на основе объемных показателей.

К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся, наличие филиальной сети и другие показатели.

По объемным показателям для установления оплаты труда руководителей учреждений образования установлено четыре уровня.

Отнесение учреждений образования к одному из четырех уровней по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

№№п/п

Показатели

Условия

Количество баллов

Общеобразовательные учреждения

1.

Количество обучающихся:

1.1.

по основным общеобразовательным программам

За каждого обучающегося

0,5

1.2.

по адаптированным общеобразовательным программам

За каждого обучающегося

1

1.3.

по программам дошкольного образования

За каждого обучающегося

1

2.

Особые условия реализации образовательных программ (обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении; обучающиеся с девиантным поведением; дистанционное обучение, углубленное обучение, дети-сироты)

За каждого обучающегося

0,5

3.

Круглосуточное пребывание обучающихся

За каждого обучающегося

1

4.

Обучающиеся с полным государственным обеспечением

Дополнительно за каждого обучающегося

1

5.

Наличие в учреждении филиала, собственной бухгалтерии, котельной

За каждый вид

10

Учреждения дополнительного образования

6.

Количество обучающихся:

6.1.

по программам туристическо-краеведческой направленности

За каждого обучающегося

0,2

6.2.

по программам естественнонаучной направленности

За каждого обучающегося

0,3

6.3.

по программам художественной направленности

За каждого обучающегося

0,1

6.4.

по программам социально-педагогической направленности

За каждого обучающегося

0,1

6.5.

по программам технической направленности

За каждого обучающегося

0,3

6.6.

по программам физкультурно-спортивной направленности

За каждого обучающегося

0,1

7.

Наличие в образовательном учреждении обучающихся (воспитанников) с ОВЗ

За каждого обучающегося

0,5

8.

Количество работников в образовательном учреждении

За каждого работника, имеющего:

- первую

квалификационную категорию

0,1

0,3

- высшую

квалификационную категорию

9.

Наличие функционирующего загородного детского оздоровительного стационарного лагеря

Из расчета за каждую проведенную смену

10

10.

Наличие учебно-опытных участков

За каждый вид

20

11.

Организация мероприятий республиканского уровня

За каждый вид

1

Профессиональные образовательные учреждения

12.

Количество обучающихся в профессиональном образовательном учреждении

За каждого обучающегося

0,3

13.

Количество обучающихся в профессиональном образовательном учреждении, охваченных дополнительным образованием детей

За каждого обучающегося

0,3

14.

Количество педагогических работников в профессиональном образовательном учреждении

За каждого работника

1

14.1.

Дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию

0,5

14.2.

Дополнительно за каждого работника, имеющего высшую квалификационную категорию

1,0

14.3.

Дополнительно за каждого работника, имеющего статус «эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия Союза «Молодые профессионалы»

1,5

15.

Количество обучающихся, проживающих в общежитии профессионального образовательного учреждения

За каждого обучающегося

0,1

16.

Наличие филиальной сети

За каждое структурное подразделение

10,0

16.1.

Дополнительно за количество обучающихся в филиале (один) от 150 до 200 человек

10,0

16.2.

Дополнительно за количество обучающихся в филиале (один) свыше 200 человек

15,0

17.

Наличие обучающихся с полным государственным обеспечением

За каждого обучающегося

0,5

18.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений

За каждый вид

10,0

19.

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин на балансе профессионального образовательного учреждения

За каждый вид

10,0

20.

Наличие подсобного хозяйства, учебного хозяйства, учебно-опытных участков

За каждый вид

10,0

21.

Наличие в профессиональном образовательном учреждении обучающихся со специальными потребностями, охваченных коррекцией физического и психического развития

За каждого обучающегося

1,0

22.

Наличие специализированных центров компетенций, оборудованных в соответствии с требованиями (стандартами) Ворлдскиллс и (или) ФГОС по востребованным профессиям и специальностям ТОП-50

За каждый центр

10,0

23.

Количество слушателей в профессиональном образовательном учреждении, прошедших обучение на сертификационно-аттестацион-ных циклах для средних медицинских работников

За каждого слушателя

0,4

Учреждения дополнительного профессионального образования

24.

Количество обучающихся

За каждого слушателя

0,1

25.

Наличие в учреждении филиала, собственной бухгалтерии, котельной

За каждый вид

10

26.

Количество работников в образовательном учреждении

За каждого работника, имеющего:

- степень кандидата наук

- степень доцента

- степень доктора наук

0,1

0,2

0,3

27.

Организация мероприятий республиканского уровня

За каждый вид

1

28.

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин на балансе образовательного учреждения

За каждый вид

10

Прочие учреждения:

ГБУ РЦ «Бэлиг»

29.

Количество районных (городских) управлений образования, получающих учебную и учебно-методическую и прочую литературу, содержащую этнокультурный компонент

За каждое районное (городское) управление образования

4

30.

Количество наименований разработанной учебной и учебно-методической литературы, электронных учебников

За каждое наименование литературы

5

31.

Количество наименований выпущенной в свет учебной и учебно-методической литературы, электронных учебников

За каждое наименование литературы

5

ГБУ «РЦОиОКО»

32.

Количество участников ГИА

За каждого участника

0,01

33.

Количество участников мониторинговых исследований

За каждого участника

0,01

34.

Количество публикаций

- научные статьи

- отчеты

- информационные материалы

3

2

1

35.

Количество мероприятий

За каждый вид

5

36.

Количество точек в Республике Бурятия, имеющих защищенный канал связи с ГБУ «РЦОИ и ОКО»

За каждую точку доступа

1

ГБУ «Централизованная бухгалтерия МОиНРБ»

37.

Количество учреждений, образовательных организаций, подведомственных МОиНРБ

За каждое учреждение

1

Дополнительно за каждое учреждение, в отношении которого осуществляется функция ведения бухгалтерского учета

2

38.

Штатная численность

За каждого работника:

до 50 человек

до 100 человек

до 150 человек

5

10

15

39.

Финансово-экономическая деятельность

Своевременность, достоверность и полнота предоставления бухгалтерской, статистической, налоговой и иной отчетности

30

Отсутствие фактов нарушений законодательства по результатам проверок контрольно-надзорных органов, внутренних проверок в Централизованной бухгалтерии

20

40.

Управленческая деятельность

Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан (руководителей обслуживаемых учреждений) по поводу качества предоставляемых услуг

30

41.

Ресурсное обеспечение

Своевременность обновления программных продуктов, обеспечение сохранности электронных ресурсов, конфиденциальность, неразглашение служебной информации

30

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать