Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU29000201901360 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2019 г. № 660-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с подпунктом «в» пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 17 статьи 5.1 областного закона от 20 сентября 2005 года №85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны» Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в том числе управления силами и средствами Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу 31 декабря 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Архангельской области
от 3 декабря 2019 г. № 660-пп
ПОРЯДОК
обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(в том числе управления силами и средствами Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций
при решении задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны,
а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 17 статьи 5.1 областного закона от 20 сентября 2005 года № 85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданской обороны», устанавливает порядок обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, муниципальные образования) следующих функций:
1) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ‒ областная подсистема РСЧС), в том числе управления силами и средствами областной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны;
2) организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее ‒ информационное взаимодействие).
2. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
1) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
2) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решения задач в области гражданской обороны;
3) достижения согласованных действий органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС при выполнении мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при подготовке
к ведению и ведении гражданской обороны;
4) проведения анализа обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций
и расчетов привлекаемых сил и средств для предотвращения развития чрезвычайных ситуаций, а также возможных последствий чрезвычайных ситуаций;
5) своевременного информирования и оповещения координационных органов областной подсистемы РСЧС, постоянно действующих органов управления областной подсистемы РСЧС, органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, населения о чрезвычайных ситуациях, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
3. Обеспечение едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, организация информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах:
1) направление в органы местного самоуправления муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, и организации информации о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, о порядке организации
и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также о привлечении сил и средств областной подсистемы РСЧС для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) изучение и применение единых стандартов обмена информацией, инновационных технологий и программного обеспечения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
3) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления областной подсистемы РСЧС информацией
о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
4. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организации информационного взаимодействия:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) осуществляют контроль деятельности дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских служб и других организаций (подразделений), создаваемых органами местного самоуправления;
б) осуществляют контроль устойчивого функционирования средств оповещения дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских служб и других организаций (подразделений), создаваемых органами местного самоуправления;
в) поддерживают взаимодействие с агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области по вопросам получения информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
2) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций направляют
в администрации муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерские службы
и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, информацию и рекомендации о введении режима повышенной готовности, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, привлечении сил и средств муниципального уровня областной подсистемы РСЧС. Указанные информация и рекомендации направляются дежурным единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
3) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) разрабатывают и направляют в администрации муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также в дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, информацию
и рекомендации о введении режима чрезвычайной ситуации, а также о привлечении сил и средств муниципального уровня областной подсистемы РСЧС. Указанные информация и рекомендации направляются дежурным единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в течение одного часа после получения информации о чрезвычайной ситуации или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
б) оповещают в установленном порядке дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) анализируют обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводят расчеты привлекаемых сил и средств для предотвращения развития чрезвычайных ситуаций и возможных последствий чрезвычайных ситуаций, принятия решения руководителями органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу информации о чрезвычайных ситуациях и выполняемых мероприятиях органам повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организациям.
5. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
6. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области в рамках координации деятельности органов повседневного управления областной системы РСЧС и организации информационного взаимодействия при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны организуют информационный обмен с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, в том числе автоматизированный, путем сопряжения информационных ресурсов и систем с информационными ресурсами и системами муниципального образования в соответствии с соглашениями и регламентами на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
_______________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2019 г. № 660-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ), ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с подпунктом «в» пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 17 статьи 5.1 областного закона от 20 сентября 2005 года №85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны» Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в том числе управления силами и средствами Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2. Настоящее постановление вступает в силу 31 декабря 2019 года, но не ранее дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Архангельской области
от 3 декабря 2019 г. № 660-пп
ПОРЯДОК
обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(в том числе управления силами и средствами Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций
при решении задач в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны,
а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пунктом 17 статьи 5.1 областного закона от 20 сентября 2005 года № 85-5-ОЗ «О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданской обороны», устанавливает порядок обеспечения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Архангельской области (далее соответственно – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, муниципальные образования) следующих функций:
1) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ‒ областная подсистема РСЧС), в том числе управления силами и средствами областной подсистемы РСЧС, силами и средствами гражданской обороны;
2) организация информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее ‒ информационное взаимодействие).
2. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
1) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
2) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решения задач в области гражданской обороны;
3) достижения согласованных действий органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС при выполнении мероприятий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при подготовке
к ведению и ведении гражданской обороны;
4) проведения анализа обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций
и расчетов привлекаемых сил и средств для предотвращения развития чрезвычайных ситуаций, а также возможных последствий чрезвычайных ситуаций;
5) своевременного информирования и оповещения координационных органов областной подсистемы РСЧС, постоянно действующих органов управления областной подсистемы РСЧС, органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, населения о чрезвычайных ситуациях, а также обмена в установленном порядке информацией в области гражданской обороны.
3. Обеспечение едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, организация информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах:
1) направление в органы местного самоуправления муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, и организации информации о введении соответствующих режимов функционирования при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, о порядке организации
и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также о привлечении сил и средств областной подсистемы РСЧС для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2) изучение и применение единых стандартов обмена информацией, инновационных технологий и программного обеспечения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
3) сбор, обработка и обмен в установленном порядке между органами повседневного управления областной подсистемы РСЧС информацией
о соблюдении требований и выполнении мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
4. Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организации информационного взаимодействия:
1) в режиме повседневной деятельности:
а) осуществляют контроль деятельности дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских служб и других организаций (подразделений), создаваемых органами местного самоуправления;
б) осуществляют контроль устойчивого функционирования средств оповещения дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских служб и других организаций (подразделений), создаваемых органами местного самоуправления;
в) поддерживают взаимодействие с агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области по вопросам получения информации об источниках чрезвычайных ситуаций, о показателях риска возникновения чрезвычайных ситуаций, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения;
2) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций направляют
в администрации муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерские службы
и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, информацию и рекомендации о введении режима повышенной готовности, о порядке организации и выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, привлечении сил и средств муниципального уровня областной подсистемы РСЧС. Указанные информация и рекомендации направляются дежурным единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в течение одного часа после получения информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на подведомственной территории или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
3) при возникновении чрезвычайной ситуации:
а) разрабатывают и направляют в администрации муниципальных образований, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также в дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, информацию
и рекомендации о введении режима чрезвычайной ситуации, а также о привлечении сил и средств муниципального уровня областной подсистемы РСЧС. Указанные информация и рекомендации направляются дежурным единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в течение одного часа после получения информации о чрезвычайной ситуации или при принятии соответствующего решения комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;
б) оповещают в установленном порядке дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления муниципальных образований, организации на муниципальном уровне, имеющие силы и средства областной подсистемы РСЧС, о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) анализируют обстановку в зонах чрезвычайных ситуаций и проводят расчеты привлекаемых сил и средств для предотвращения развития чрезвычайных ситуаций и возможных последствий чрезвычайных ситуаций, принятия решения руководителями органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) осуществляют непрерывный сбор, обработку и передачу информации о чрезвычайных ситуациях и выполняемых мероприятиях органам повседневного управления областной подсистемы РСЧС и организациям.
5. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования при обеспечении координации деятельности органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.
6. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области в рамках координации деятельности органов повседневного управления областной системы РСЧС и организации информационного взаимодействия при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны организуют информационный обмен с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований, в том числе автоматизированный, путем сопряжения информационных ресурсов и систем с информационными ресурсами и системами муниципального образования в соответствии с соглашениями и регламентами на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: