Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU55038105202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 декабря 2020 года № 93

п. Междуречье

О внесении изменения в постановление Администрации Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области 28 апреля 2018 года № 29

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Губернатора Омской области от 28 ноября 2019 года № 177 «Об утверждении Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Омской области, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Омской области», Уставом Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, Администрация Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 28 апреля 2018 года № 29 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее-постановление) следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов»;

1.2. Внести в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее-Положение), утвержденного постановлением от 28 апреля 2018 года № 29 следующие изменения и дополнения:

а) в Положении наименование изложить в следующей редакции:

«Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов»;

б) пункт 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6.В состав комиссии входят:

1) заместитель руководителя органа местного самоуправления Омской области (при его отсутствии - иное лицо, определяемое руководителем органа местного самоуправления Омской области) (председатель комиссии);

2) работник подразделения органа местного самоуправления Омской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностное лицо органа местного самоуправления Омской области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо иное лицо, определяемое руководителем органа местного самоуправления Омской области, иные муниципальные служащие органа местного самоуправления Омской области, определяемые по решению руководителя органа местного самоуправления Омской области;

3) представитель (представители) научных и (или) образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.»;

в) Положение дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Руководитель органа местного самоуправления Омской области может принять решение о включении в состав комиссии:

1) представителя общественного совета, образованного при органе местного самоуправления Омской области в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»;

2) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления Омской области;

3) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Омской области.»;

г) подпункт «а» пункта 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Администрации результатов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим муниципальным правовым актом;

о несоблюдении муниципальным служащим обязанности требований об урегулировании конфликта интересов;

д) пункт 19 Положения изложить в следующей редакции:

«19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица Администрации, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. Должностные лица кадровых служб, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений вправе получать от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций соответствующую информацию (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, которой обладают уполномоченные органы и организации, и представляемой по запросу высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и его специально уполномоченных заместителей). Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.».

е) подпункт «а», «б» пункта 28 изложить в следующей редакции:

«а) установить, что сведения, представленные муниципальными служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, утвержденного распоряжением Администрации Междуреченского сельского поселения от 29 октября 2010 года № 34, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальными служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;

ж) подпункт «в» пункта 33 изложить в следующей редакции:

«в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.»;

з) подпункт «а», «б» пункта 34 изложить в следующей редакции:

«а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Официальный вестник Междуреченского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Междуреченского сельского поселения Тарского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Междуреченского

сельского поселения В.М. Мухамадеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Междуреченский официальный вестник № 367 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать