Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru63000200900014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 февраля 2009 г. №21
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году
В соответствии со статьёй 23 Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор -председатель
Правительства Самарской области В.В.Артяков
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Самарской области
от 04 февраля 2009 г. № 21
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году, устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита и порядок изменения срока (графика) возврата бюджетного кредита.
2. В целях получения бюджетного кредита глава местной администрации (заявитель) представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
1) письмо на имя министра управления финансами Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;
2) копии решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и решений о внесении изменений в решение о местном бюджете, заверенные главой местной администрации;
3) копию утвержденного среднесрочного финансового плана местного бюджета, составленного в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации (представляется в случае, если местный бюджет принят на текущий финансовый год), с расшифровкой источников финансирования дефицита местного бюджета, заверенную главой местной администрации;
4) копии прогнозного плана приватизации муниципального имущества и календарного плана проведения аукционов с указанием объектов муниципальной собственности и их начальной цены на планируемый период пользования бюджетным кредитом, заверенные главой местной администрации (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
5) информацию, подтверждающую предполагаемые безвозмездные поступления в местный бюджет от юридических лиц (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
6) помесячное распределение средств местного бюджета в разрезе кодов видов доходов и затрат местного бюджета в разрезе кодов разделов классификации расходов и кодов классификации операций публично-правовых образований за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом (далее - помесячное распределение величин), заверенное подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации);
7) информацию о действующих договорах займов (кредитов) и графике их погашения, заверенную подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации);
8) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов, которыми внесены изменения в устав муниципального образования, заверенные главой местной администрации;
9) копии свидетельств о постановке местной администрации и финансового органа муниципального образования на учёт в налоговом органе, заверенные главой местной администрации;
10) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и финансового органа, заверенные главой местной администрации;
11) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита, заверенные главой местной администрации;
12) копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени администрации муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита, заверенную главой местной администрации;
13) реквизиты единого счёта местного бюджета, заверенные подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации) и подтверждённые органами федерального казначейства.
3. В целях настоящего Порядка средства местного бюджета (С) определяются по формуле
С = Д - СС + О + Пи - Пк, где Д - доходы местного бюджета;
СС - доходы местного бюджета, получаемые в форме субсидий и субвенций;
О - предполагаемые остатки средств местного бюджета на начало первого месяца в планируемом периоде пользования бюджетным кредитом;
Пи - поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета);
Пк - поступления в местный бюджет средств кредитов, по которым ещё не приняты решения об их предоставлении.
4. В целях настоящего Порядка затраты местного бюджета (3) определяются по формуле
3 = Р - ЦР + Ви - Зк, где Р - расходы местного бюджета;
ЦР - расходы местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт полученных местным бюджетом субсидий и субвенций;
Ви - выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета;
Зк - затраты по погашению кредитов, по которым ещё не принято решение об их предоставлении.
5. Министерство управления финансами Самарской области возвращает заявителю без рассмотрения документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
1) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объёме;
3) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) не истёк 90-дневный срок со дня последнего принятия Правительством Самарской области решения о предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету, за исключением случаев уменьшения и (или) увеличения в указанный период фактической общей величины средств и (или) затрат местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при последнем принятии Правительством Самарской области решения о предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету.
6. Министерство управления финансами Самарской области по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты их принятия:
1) возвращает заявителю документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
в местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане не предусмотрены получение, возврат и средства на обслуживание бюджетного кредита, планируемого к предоставлению из областного бюджета в сумме, определённой в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане нарушены предельные значения муниципального долга и (или) дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
размер превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за планируемый период пользования бюджетным кредитом составляет более 3 процентов от размера превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за аналогичный период;
наличие отклонения помесячного распределения величин (средств и (или) затрат местного бюджета) от установленных сроков их поступления;
2) подготавливает и направляет на рассмотрение Губернатора Самарской области письменное заключение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием его размера и срока возврата.
7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется как наименьшее значение одного из следующих показателей:
1) сумма превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за три первых месяца с планируемого момента пользования бюджетным кредитом;
2) сумма превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом;
3) 20% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2009 году;
4) остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2009 году.
8. При получении соответствующего поручения Губернатора Самарской области министерство управления финансами Самарской области подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
9. Изменение срока (графика) возврата всей суммы бюджетного кредита или её части может быть произведено по взаимному согласию сторон договора о предоставлении бюджетного кредита на условиях и в порядке, аналогичных тем, на которых бюджетный кредит был предоставлен.
В этом случае глава местной администрации не позднее чем за 20 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита (очередного платежа) направляет в министерство управления финансами Самарской области соответствующее обращение с приложением документов, указанных в подпунктах 2-7, 11,12 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Бюджетный кредит предоставляется на общий срок не более одного года (с учетом продления срока его погашения).
11. Решение об изменении срока (графика) возврата бюджетного кредита принимается Правительством Самарской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 04 февраля 2009 г. №21
Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году
В соответствии со статьёй 23 Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор -председатель
Правительства Самарской области В.В.Артяков
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства Самарской области
от 04 февраля 2009 г. № 21
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году, устанавливает методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита и порядок изменения срока (графика) возврата бюджетного кредита.
2. В целях получения бюджетного кредита глава местной администрации (заявитель) представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы:
1) письмо на имя министра управления финансами Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита;
2) копии решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и решений о внесении изменений в решение о местном бюджете, заверенные главой местной администрации;
3) копию утвержденного среднесрочного финансового плана местного бюджета, составленного в соответствии с требованиями статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации (представляется в случае, если местный бюджет принят на текущий финансовый год), с расшифровкой источников финансирования дефицита местного бюджета, заверенную главой местной администрации;
4) копии прогнозного плана приватизации муниципального имущества и календарного плана проведения аукционов с указанием объектов муниципальной собственности и их начальной цены на планируемый период пользования бюджетным кредитом, заверенные главой местной администрации (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
5) информацию, подтверждающую предполагаемые безвозмездные поступления в местный бюджет от юридических лиц (при наличии соответствующего источника дохода в планируемый период пользования бюджетным кредитом);
6) помесячное распределение средств местного бюджета в разрезе кодов видов доходов и затрат местного бюджета в разрезе кодов разделов классификации расходов и кодов классификации операций публично-правовых образований за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом (далее - помесячное распределение величин), заверенное подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации);
7) информацию о действующих договорах займов (кредитов) и графике их погашения, заверенную подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации);
8) копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов, которыми внесены изменения в устав муниципального образования, заверенные главой местной администрации;
9) копии свидетельств о постановке местной администрации и финансового органа муниципального образования на учёт в налоговом органе, заверенные главой местной администрации;
10) копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и финансового органа, заверенные главой местной администрации;
11) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита, заверенные главой местной администрации;
12) копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени администрации муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита, заверенную главой местной администрации;
13) реквизиты единого счёта местного бюджета, заверенные подписью руководителя и печатью финансового органа муниципального образования (главой местной администрации) и подтверждённые органами федерального казначейства.
3. В целях настоящего Порядка средства местного бюджета (С) определяются по формуле
С = Д - СС + О + Пи - Пк, где Д - доходы местного бюджета;
СС - доходы местного бюджета, получаемые в форме субсидий и субвенций;
О - предполагаемые остатки средств местного бюджета на начало первого месяца в планируемом периоде пользования бюджетным кредитом;
Пи - поступления источников финансирования дефицита местного бюджета (без учета изменения остатков средств местного бюджета);
Пк - поступления в местный бюджет средств кредитов, по которым ещё не приняты решения об их предоставлении.
4. В целях настоящего Порядка затраты местного бюджета (3) определяются по формуле
3 = Р - ЦР + Ви - Зк, где Р - расходы местного бюджета;
ЦР - расходы местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт полученных местным бюджетом субсидий и субвенций;
Ви - выбытие источников финансирования дефицита местного бюджета;
Зк - затраты по погашению кредитов, по которым ещё не принято решение об их предоставлении.
5. Министерство управления финансами Самарской области возвращает заявителю без рассмотрения документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
1) несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
2) документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, представлены не в полном объёме;
3) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) не истёк 90-дневный срок со дня последнего принятия Правительством Самарской области решения о предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету, за исключением случаев уменьшения и (или) увеличения в указанный период фактической общей величины средств и (или) затрат местного бюджета более чем на 10% от заявленных в помесячном распределении величин при последнем принятии Правительством Самарской области решения о предоставлении бюджетного кредита соответствующему местному бюджету.
6. Министерство управления финансами Самарской области по итогам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты их принятия:
1) возвращает заявителю документы, представленные для получения бюджетного кредита, в следующих случаях:
в местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане не предусмотрены получение, возврат и средства на обслуживание бюджетного кредита, планируемого к предоставлению из областного бюджета в сумме, определённой в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период либо в местном бюджете на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане нарушены предельные значения муниципального долга и (или) дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
размер превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за планируемый период пользования бюджетным кредитом составляет более 3 процентов от размера превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за аналогичный период;
наличие отклонения помесячного распределения величин (средств и (или) затрат местного бюджета) от установленных сроков их поступления;
2) подготавливает и направляет на рассмотрение Губернатора Самарской области письменное заключение о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету с указанием его размера и срока возврата.
7. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется как наименьшее значение одного из следующих показателей:
1) сумма превышения затрат местного бюджета над средствами местного бюджета за три первых месяца с планируемого момента пользования бюджетным кредитом;
2) сумма превышения средств местного бюджета над затратами местного бюджета за весь планируемый период пользования бюджетным кредитом;
3) 20% от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2009 году;
4) остаток объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2009 году.
8. При получении соответствующего поручения Губернатора Самарской области министерство управления финансами Самарской области подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.
9. Изменение срока (графика) возврата всей суммы бюджетного кредита или её части может быть произведено по взаимному согласию сторон договора о предоставлении бюджетного кредита на условиях и в порядке, аналогичных тем, на которых бюджетный кредит был предоставлен.
В этом случае глава местной администрации не позднее чем за 20 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита (очередного платежа) направляет в министерство управления финансами Самарской области соответствующее обращение с приложением документов, указанных в подпунктах 2-7, 11,12 пункта 2 настоящего Порядка.
10. Бюджетный кредит предоставляется на общий срок не более одного года (с учетом продления срока его погашения).
11. Решение об изменении срока (графика) возврата бюджетного кредита принимается Правительством Самарской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 39 от 06.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: