Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900050 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 №106-П
Документ с изменениями внесенными
-постановлением Администрации автономного округа от 23.07.2009 г. № 409-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, едиными реестрами государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждёнными постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ет:(с изм. от 23.07.2009 г. № 409-А)
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 56 единиц, из них 56 единиц государственных гражданских служащих.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года № 626-А «О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 4 февраля 2009 г. № 55-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 23.07.2009 г. № 409-А)
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим полномочия по выработке и реализации государственной политики, и нормативному правовому регулированию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере печати и массовых коммуникаций, формирования условий для развития институтов гражданского общества, обеспечения прав граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности Губернатора, Администрации автономного округа, а также в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора, Администрации автономного округа на основе мониторинга общественно-политической ситуации, общественного мнения населения автономного округа и средств массовой информации.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.
1.4. Департаментом на основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа издаются правовые акты Департамента в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.
Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
Транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закреплённых за Департаментом, осуществляет государственное учреждение «Производственно-техническое объединение управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.7. Полное наименование Департамента: департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращённое наименование Департамента: департамент информации ЯНАО.
1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 78.
II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Предоставление сведений о деятельности государственных органов автономного округа средствам массовой информации по запросам редакций, путём проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах:
- осуществляет подготовку и обеспечивает размещение в средствах массовой информации информационных материалов (пресс-релизов, аналитических обзоров и др.) о деятельности Губернатора и Администрации автономного округа;
- готовит сообщения и материалы для средств массовой информации от имени Губернатора и Администрации автономного округа;
- разрабатывает проекты информационного сопровождения основных направлений деятельности Администрации автономного округа и других исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- организует проведение пресс-конференций, брифингов и информационных встреч Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа со средствами массовой информации;
- обеспечивает функционирование пресс-центра Администрации автономного округа в соответствии с регламентом, установленным нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. Информационно-документационное обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа в части осуществления подготовки поздравлений от имени Губернатора автономного округа к государственным и профессиональным праздникам для размещения в средствах массовой информации; благодарственных писем, приветствий, приветственных адресов высшим должностным лицам автономного округа, Российской Федерации и зарубежья от имени Губернатора автономного округа, вице-губернатора, заместителей Губернатора автономного округа; подготовку соболезнований.
2.3. Аккредитование (лишение аккредитации) заявленных журналистов при Администрации автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа:
организует и проводит аккредитацию представителей средств массовой информации на мероприятия, проводимые Губернатором и Администрацией автономного округа, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.4. Учреждение средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации:
- выступает учредителем средств массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации;
- выступает учредителем организаций, осуществляющих создание и выпуск средств массовой информации;
- осуществляет координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия «Издательство «Красный Север»;
- анализирует и прогнозирует состояние и развитие средств массовой информации и полиграфии в автономном округе;
- определяет и реализовывает оптимальные схемы организации, функционирования и финансирования средств массовой информации и организаций полиграфического комплекса автономного округа в пределах своей компетенции;
- вырабатывает основные принципы и осуществляет долгосрочное планирование информационной политики автономного округа;
- обеспечивает размещение материалов в средствах массовой информации о социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни автономного округа.
2.5. Размещение информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети «Интернет»:
- осуществляет руководство и координацию работ по техническому сопровождению и информационному наполнению официального Интернет-сайта автономного округа;
- осуществляет контроль за наполнением и обновлением информации в разделах, подразделах официального Интернет-сайта автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа, которым делегированы полномочия по наполнению и обновлению информации в разделах, подразделах Интернет-сайта автономного округа.
2.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа:
- формирует и совершенствует региональную систему мониторинга общественного мнения по результатам деятельности исполнительных органов государственной власти, качества предоставления услуг населению, информационной открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия решений государственными органами;
- координирует проведение социологических исследований, необходимых для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- регулярно проводит мониторинг общественно-политической ситуации и социальной напряжённости в автономном округе;
- проводит мониторинг средств массовой информации по актуальным для Губернатора и Администрации автономного округа вопросам социально-экономического развития региона;
- осуществляет подготовку для Губернатора, Администрации автономного округа информационно-аналитических материалов, содержащих результаты мониторинга общественного мнения населения по различным направлениям социально-экономического и общественно-политического развития автономного округа;
- осуществляет сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации, деятельности общественных, религиозных объединений, национально-культурных автономий и казачьих обществ на территории автономного округа, взаимодействию их с органами государственной власти и местного самоуправления для принятия управленческих решений;
- обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение решений Губернатора и Администрации автономного округа в части полномочий Департамента.
2.7. Создание и подержание в актуальном состоянии информационных систем:
- официальный сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа - www.adm.yanao.ru;
- электронная база данных «Общественные объединения Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- информационный портал Общественного развития автономного округа «Гражданское собрание Ямала»;
- электронная база данных «Социологические исследования»;
- программно-аппаратный комплекс «Мониторинг средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- электронная база данных «Персоны».
2.8. В рамках оказания экономической поддержки некоммерческим организациям в формах, установленных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях:
- обеспечивает единую политику в области государственной поддержки, совершенствует нормативно-правовую систему автономного округа, регламентирующую порядок оказания государственной поддержки реализации проектов (программ) некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений);
- осуществляет в соответствии с действующими нормами государственную поддержку, соответствующую полномочиям Департамента, деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений) и контроль за целевым использованием средств данной государственной поддержки, (в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
2.9. Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий:
- осуществляет государственную поддержку проектов (программ) региональных и местных национально-культурных автономий и контроль целевого использования средств государственной поддержки.
2.10. Решение вопросов, затрагивающих интересы политических партий, с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.
2.11. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований а автономном округе с обществом:
- разрабатывает и реализует комплекс просветительских и образовательных мероприятий для представителей общественных, религиозных объединений и граждан, направленный на развитие институтов гражданского общества;
- осуществляет организационное обеспечение Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Администрации автономного округа;
- готовит предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества, в том числе разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие взаимодействие органов государственной власти и институтов гражданского общества;
- разрабатывает и реализует комплекс образовательных мероприятий для представителей органов государственной власти, местного самоуправления, некоммерческих объединений с целью организации их эффективного взаимодействия;
- оказывает методическую и консультативную поддержку органам государственной власти и местного самоуправления, общественным, религиозным объединениям, национально-культурным автономиям и казачьим обществам по вопросам их взаимодействия;
- осуществляет сбор, обобщение инициатив некоммерческих объединений и граждан в области деятельности органов государственной власти автономного округа и направляет в органы государственной власти автономного округа для оценки и принятия решений о возможности их использования;
- разрабатывает и реализует комплекс мероприятий совместно с национальными и религиозными объединениями, направленный на гармонизацию этноконфессиональных, межконфессиональных отношений и развитие государственно-конфессиональных отношений;
- осуществляет полномочия и функции учредителя окружного государственного учреждения, обеспечивающего деятельность Общественной палаты автономного округа.
2.12. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.13. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленных сферах деятельности.
2.14. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаниях, координационных и совещательных органов в установленных сферах деятельности.
2.15. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленным сферам деятельности.
2.16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.17. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента - государственными гражданскими служащими автономного округа.
2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Департамента - государственных гражданских служащих автономного округа.
2.20. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.21. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленных сферах деятельности.
2.22. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.23. Реализация мер, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в установленных сферах деятельности.
2.24. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений в установленных сферах деятельности.
2.25. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.26. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.27. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.
2.28. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.29. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
2.30. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.32. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
2.321. Осуществление мониторинга правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.(в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
2.33. Осуществление иных государственных функций в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
III. Права Департамента
Департамент при реализации возложенных на него функций имеет право:
3.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа издавать приказы, в том числе нормативного характера.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент.
3.3. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности.
3.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления.
3.5. Привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, учёных и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе.
3.6. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором и Администрацией автономного округа, вице-губернатором, заместителями Губернатора автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.8. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счёт средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
3.9. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности.
3.10. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
Директор Департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из первых заместителей директора Департамента на основании приказа департамента.
В отсутствие директора и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа Департамента.
Первые заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с вице-губернатором автономного округа.
Заместители директора Департамента непосредственно руководят одним из управлений Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.
Заместитель директора Департамента, пресс-секретарь Губернатора автономного округа непосредственно руководит пресс-службой Губернатора и Администрации автономного округа, назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента.
4.2. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.3. Основными структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений могут быть включены отделы и секторы.
4.4. Директор Департамента:
4.4.1. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях.
4.4.2. Информирует Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сферах, отнесённых к компетенции Департамента.
4.4.3. Взаимодействует и координирует работу органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности Департамента во взаимодействии с соответствующими министерствами Российской Федерации, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.4.4. Обеспечивает осуществление систематического анализа нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления).
4.4.5. Вносит в Администрацию автономного округа предложения в план основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложения в комплексный план заседаний Администрации автономного округа.
4.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и численности государственных гражданских служащих, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте.
4.4.7. Утверждает уставы, штатные расписания и сметы доходов и расходов на содержание окружных государственных бюджетных учреждений в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований.
4.4.8. Выдаёт доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий.
4.4.9. Представляет интересы Департамента в качестве истца и ответчика в суде.
4.4.10. Издаёт приказы и даёт указания в пределах своей компетенции.
4.4.11. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.4.12. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
4.4.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных бюджетных учреждений и заключает с ними трудовые договоры.
4.4.14. В установленном порядке представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в положение о Департаменте, в предельную штатную численность государственных гражданских служащих Департамента.
4.4.15. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту из окружного бюджета по сметам доходов и расходов Департамента.
4.4.16. В установленном порядке вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту государственных бюджетных учреждений.
4.4.17. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных бюджетных учреждений в установленных сферах деятельности, вносит в Администрацию автономного округа предложения о предельной численности работников подведомственных окружных бюджетных учреждений.
4.4.18. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа.
4.4.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, а также настоящим Положением.
4.4.191. Учреждает и осуществляет награждение почётной грамотой Департамента и объявляет благодарности гражданам и организациям за заслуги в сферах деятельности Департамента, (в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
4.4.20. В случае прекращения полномочий, продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового руководителя Департамента.
4.5. По решению директора при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Информационно-аналитическое управление.
2. Организационно-правовое управление.
3. Отдел информатизации и хозяйственного обеспечения.
4. Пресс-служба Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Управление печати и массовых коммуникаций.
6. Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества.
7. Управление экономики и финансов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 №106-П
Документ с изменениями внесенными
-постановлением Администрации автономного округа от 23.07.2009 г. № 409-А
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, едиными реестрами государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждёнными постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ет:(с изм. от 23.07.2009 г. № 409-А)
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 56 единиц, из них 56 единиц государственных гражданских служащих.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2007 года № 626-А «О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 4 февраля 2009 г. № 55-А
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 23.07.2009 г. № 409-А)
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим полномочия по выработке и реализации государственной политики, и нормативному правовому регулированию на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере печати и массовых коммуникаций, формирования условий для развития институтов гражданского общества, обеспечения прав граждан на получение полной и достоверной информации о деятельности Губернатора, Администрации автономного округа, а также в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора, Администрации автономного округа на основе мониторинга общественно-политической ситуации, общественного мнения населения автономного округа и средств массовой информации.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими, физическими лицами.
1.4. Департаментом на основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа издаются правовые акты Департамента в форме приказов.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.
Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.
Транспортное обслуживание и обеспечение эксплуатации зданий и помещений, закреплённых за Департаментом, осуществляет государственное учреждение «Производственно-техническое объединение управления делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.7. Полное наименование Департамента: департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращённое наименование Департамента: департамент информации ЯНАО.
1.8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 78.
II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
В целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Предоставление сведений о деятельности государственных органов автономного округа средствам массовой информации по запросам редакций, путём проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах:
- осуществляет подготовку и обеспечивает размещение в средствах массовой информации информационных материалов (пресс-релизов, аналитических обзоров и др.) о деятельности Губернатора и Администрации автономного округа;
- готовит сообщения и материалы для средств массовой информации от имени Губернатора и Администрации автономного округа;
- разрабатывает проекты информационного сопровождения основных направлений деятельности Администрации автономного округа и других исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- организует проведение пресс-конференций, брифингов и информационных встреч Губернатора, вице-губернатора, заместителей Губернатора автономного округа и руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа со средствами массовой информации;
- обеспечивает функционирование пресс-центра Администрации автономного округа в соответствии с регламентом, установленным нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. Информационно-документационное обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа в части осуществления подготовки поздравлений от имени Губернатора автономного округа к государственным и профессиональным праздникам для размещения в средствах массовой информации; благодарственных писем, приветствий, приветственных адресов высшим должностным лицам автономного округа, Российской Федерации и зарубежья от имени Губернатора автономного округа, вице-губернатора, заместителей Губернатора автономного округа; подготовку соболезнований.
2.3. Аккредитование (лишение аккредитации) заявленных журналистов при Администрации автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа:
организует и проводит аккредитацию представителей средств массовой информации на мероприятия, проводимые Губернатором и Администрацией автономного округа, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.4. Учреждение средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации:
- выступает учредителем средств массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации;
- выступает учредителем организаций, осуществляющих создание и выпуск средств массовой информации;
- осуществляет координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия «Издательство «Красный Север»;
- анализирует и прогнозирует состояние и развитие средств массовой информации и полиграфии в автономном округе;
- определяет и реализовывает оптимальные схемы организации, функционирования и финансирования средств массовой информации и организаций полиграфического комплекса автономного округа в пределах своей компетенции;
- вырабатывает основные принципы и осуществляет долгосрочное планирование информационной политики автономного округа;
- обеспечивает размещение материалов в средствах массовой информации о социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни автономного округа.
2.5. Размещение информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в сети «Интернет»:
- осуществляет руководство и координацию работ по техническому сопровождению и информационному наполнению официального Интернет-сайта автономного округа;
- осуществляет контроль за наполнением и обновлением информации в разделах, подразделах официального Интернет-сайта автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа, которым делегированы полномочия по наполнению и обновлению информации в разделах, подразделах Интернет-сайта автономного округа.
2.6. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Администрации автономного округа:
- формирует и совершенствует региональную систему мониторинга общественного мнения по результатам деятельности исполнительных органов государственной власти, качества предоставления услуг населению, информационной открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия решений государственными органами;
- координирует проведение социологических исследований, необходимых для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- регулярно проводит мониторинг общественно-политической ситуации и социальной напряжённости в автономном округе;
- проводит мониторинг средств массовой информации по актуальным для Губернатора и Администрации автономного округа вопросам социально-экономического развития региона;
- осуществляет подготовку для Губернатора, Администрации автономного округа информационно-аналитических материалов, содержащих результаты мониторинга общественного мнения населения по различным направлениям социально-экономического и общественно-политического развития автономного округа;
- осуществляет сбор и анализ информации о состоянии общественно-политической и этноконфессиональной ситуации, деятельности общественных, религиозных объединений, национально-культурных автономий и казачьих обществ на территории автономного округа, взаимодействию их с органами государственной власти и местного самоуправления для принятия управленческих решений;
- обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение решений Губернатора и Администрации автономного округа в части полномочий Департамента.
2.7. Создание и подержание в актуальном состоянии информационных систем:
- официальный сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа - www.adm.yanao.ru;
- электронная база данных «Общественные объединения Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- информационный портал Общественного развития автономного округа «Гражданское собрание Ямала»;
- электронная база данных «Социологические исследования»;
- программно-аппаратный комплекс «Мониторинг средств массовой информации Ямало-Ненецкого автономного округа»;
- электронная база данных «Персоны».
2.8. В рамках оказания экономической поддержки некоммерческим организациям в формах, установленных законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях:
- обеспечивает единую политику в области государственной поддержки, совершенствует нормативно-правовую систему автономного округа, регламентирующую порядок оказания государственной поддержки реализации проектов (программ) некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений);
- осуществляет в соответствии с действующими нормами государственную поддержку, соответствующую полномочиям Департамента, деятельности некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, автономных учреждений) и контроль за целевым использованием средств данной государственной поддержки, (в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
2.9. Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий:
- осуществляет государственную поддержку проектов (программ) региональных и местных национально-культурных автономий и контроль целевого использования средств государственной поддержки.
2.10. Решение вопросов, затрагивающих интересы политических партий, с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.
2.11. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований а автономном округе с обществом:
- разрабатывает и реализует комплекс просветительских и образовательных мероприятий для представителей общественных, религиозных объединений и граждан, направленный на развитие институтов гражданского общества;
- осуществляет организационное обеспечение Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Администрации автономного округа;
- готовит предложения по совершенствованию взаимодействия органов государственной власти и институтов гражданского общества, в том числе разрабатывает нормативные правовые акты, регламентирующие взаимодействие органов государственной власти и институтов гражданского общества;
- разрабатывает и реализует комплекс образовательных мероприятий для представителей органов государственной власти, местного самоуправления, некоммерческих объединений с целью организации их эффективного взаимодействия;
- оказывает методическую и консультативную поддержку органам государственной власти и местного самоуправления, общественным, религиозным объединениям, национально-культурным автономиям и казачьим обществам по вопросам их взаимодействия;
- осуществляет сбор, обобщение инициатив некоммерческих объединений и граждан в области деятельности органов государственной власти автономного округа и направляет в органы государственной власти автономного округа для оценки и принятия решений о возможности их использования;
- разрабатывает и реализует комплекс мероприятий совместно с национальными и религиозными объединениями, направленный на гармонизацию этноконфессиональных, межконфессиональных отношений и развитие государственно-конфессиональных отношений;
- осуществляет полномочия и функции учредителя окружного государственного учреждения, обеспечивающего деятельность Общественной палаты автономного округа.
2.12. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
2.13. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленных сферах деятельности.
2.14. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаниях, координационных и совещательных органов в установленных сферах деятельности.
2.15. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленным сферам деятельности.
2.16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.17. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.18. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента - государственными гражданскими служащими автономного округа.
2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Департамента - государственных гражданских служащих автономного округа.
2.20. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.21. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленных сферах деятельности.
2.22. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.23. Реализация мер, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в установленных сферах деятельности.
2.24. Участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников муниципальных учреждений в установленных сферах деятельности.
2.25. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.26. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.27. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.
2.28. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.29. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
2.30. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.31. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.32. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.
2.321. Осуществление мониторинга правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.(в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
2.33. Осуществление иных государственных функций в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
III. Права Департамента
Департамент при реализации возложенных на него функций имеет право:
3.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа и правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа издавать приказы, в том числе нормативного характера.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти автономного округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории автономного округа, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент.
3.3. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности.
3.4. Разрабатывать и утверждать методические материалы в установленных сферах деятельности, оказывать методическую консультационную помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления.
3.5. Привлекать к работе научные учреждения, консультантов, экспертов, учёных и специалистов, работающих в государственных и негосударственных организациях, в том числе на платной основе.
3.6. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, проводимых Губернатором и Администрацией автономного округа, вице-губернатором, заместителями Губернатора автономного округа, а также в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа.
3.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.8. Получать доступ в информационно-телекоммуникационные сети, создаваемые и эксплуатируемые за счёт средств окружного бюджета, а также пользоваться в установленном порядке государственными, муниципальными и иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
3.9. Вносить в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, другие документы по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности.
3.10. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
Директор Департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора. В случае временного отсутствия директора Департамента его обязанности исполняет один из первых заместителей директора Департамента на основании приказа департамента.
В отсутствие директора и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа Департамента.
Первые заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с вице-губернатором автономного округа.
Заместители директора Департамента непосредственно руководят одним из управлений Департамента. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.
Заместитель директора Департамента, пресс-секретарь Губернатора автономного округа непосредственно руководит пресс-службой Губернатора и Администрации автономного округа, назначается на должность и освобождается от должности директором Департамента.
4.2. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.3. Основными структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений могут быть включены отделы и секторы.
4.4. Директор Департамента:
4.4.1. По вопросам, входящим в компетенцию Департамента, представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях.
4.4.2. Информирует Губернатора и Администрацию автономного округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности и готовит предложения по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сферах, отнесённых к компетенции Департамента.
4.4.3. Взаимодействует и координирует работу органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности Департамента во взаимодействии с соответствующими министерствами Российской Федерации, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
4.4.4. Обеспечивает осуществление систематического анализа нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций и государственных услуг и способов их осуществления (предоставления).
4.4.5. Вносит в Администрацию автономного округа предложения в план основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также предложения в комплексный план заседаний Администрации автономного округа.
4.4.6. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и численности государственных гражданских служащих, утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности в Департаменте.
4.4.7. Утверждает уставы, штатные расписания и сметы доходов и расходов на содержание окружных государственных бюджетных учреждений в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований.
4.4.8. Выдаёт доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своих полномочий.
4.4.9. Представляет интересы Департамента в качестве истца и ответчика в суде.
4.4.10. Издаёт приказы и даёт указания в пределах своей компетенции.
4.4.11. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.4.12. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа в Департаменте, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы.
4.4.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту окружных государственных бюджетных учреждений и заключает с ними трудовые договоры.
4.4.14. В установленном порядке представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в положение о Департаменте, в предельную штатную численность государственных гражданских служащих Департамента.
4.4.15. В установленном порядке распоряжается средствами, выделенными Департаменту из окружного бюджета по сметам доходов и расходов Департамента.
4.4.16. В установленном порядке вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту государственных бюджетных учреждений.
4.4.17. Представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных бюджетных учреждений в установленных сферах деятельности, вносит в Администрацию автономного округа предложения о предельной численности работников подведомственных окружных бюджетных учреждений.
4.4.18. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа.
4.4.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, а также настоящим Положением.
4.4.191. Учреждает и осуществляет награждение почётной грамотой Департамента и объявляет благодарности гражданам и организациям за заслуги в сферах деятельности Департамента, (в ред. от 23.07.2009 г. № 409-А)
4.4.20. В случае прекращения полномочий, продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового руководителя Департамента.
4.5. По решению директора при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Информационно-аналитическое управление.
2. Организационно-правовое управление.
3. Отдел информатизации и хозяйственного обеспечения.
4. Пресс-служба Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Управление печати и массовых коммуникаций.
6. Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества.
7. Управление экономики и финансов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 11 от 12.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: