Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2010г.
Номер документа: RU89000201000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 года № 136-А

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 года № 136-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2015 № 1081-П

В целях эффективного использования бюджетных средств Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2009 года № 136-А «О порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного и внутреннего водного транспорта».

2. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                        Ю.В. Неёлов

от 4 февраля  2010 № 62-А

1

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в постановление Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 2 апреля 2009 года № 136-А

1. Пункт 1 постановления дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим  из аэропорта города Салехарда в аэропорты города Москвы и в обратном направлении, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.».

2. В Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на межмуниципальных маршрутах в границах Ямало-Ненецкого автономного округа по льготным тарифам, утверждённом указанным постановлением, пункт 2.13 изложить в  следующей редакции:

«2.13. Заключение договора с организацией на предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом на основании  принятых нормативных правовых актов автономного округа во исполнение закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период после доведения до отраслевого департамента лимитов бюджетных ассигнований.

Договором регулируются следующие условия:

- перечень и формы представления информации, необходимой для проверки расчётов субсидий, и порядок их предоставления организациям;

- перечень бухгалтерской и статистической отчётности, представляемой организацией в отраслевой департамент в подтверждение произведённых расчётов субсидий;

- размер субсидии;

- иные необходимые условия.

Копия подписанного договора направляется в департамент экономики в течение 5 дней с момента его регистрации в отраслевом департаменте.».

3. Дополнить  приложением № 3  следующего содержания:

«Приложение № 3

Утверждён

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 2 апреля 2009 года № 136-А

(в редакции постановления

Администрации Ямало-Ненецкого

автономного округа

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности

воздушных перевозок пассажирам, следующим  из аэропорта

города Салехарда в  аэропорты города Москвы и в обратном

направлении

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, следующим  из аэропорта города Салехард в  аэропорты города Москва и в обратном направлении, определяет цели, условия и порядок их предоставления организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу (далее – субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для организаций воздушного транспорта перечнем мероприятий в области транспорта на текущий финансовый год.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

- организация – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – производитель товаров, работ, услуг, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом;

- транспортная услуга – услуга, предоставляемая организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров и багажа;

- специальный тариф – цена (тариф), уровень которой  установлен  ниже экономически обоснованных расходов организации;

- экономически обоснованные расходы – расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесённые на себестоимость  транспортной услуги, а также расходы, не учитываемые в себестоимости  транспортной услуги, но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учёта, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;

- затраты – экономически обоснованные расходы организации в части, подлежащей возмещению за счёт бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидий;

- предельный максимальный тариф – цена, ограниченная верхним предельным размером;

- отчётный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчётный период – период, равный календарному году, кварталу или иному периоду, в течение которого организациям в соответствии с заключёнными договорами предоставляются субсидии;

- отраслевой департамент – департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа или иной уполномоченный им орган;

- департамент экономики – департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.4. Субсидии предоставляются организациям для возмещения затрат при осуществлении транспортного обслуживания населения на маршруте Салехард – Москва и в обратном направлении в целях выравнивания доступности транспортных услуг пассажирам, следующим в европейскую часть России.

1.5. Величина специального тарифа устанавливается организацией  не ниже 50% действующего на момент обращения максимального предельного тарифа, рассчитанного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.6. В целях соблюдения условий заключённых с организациями договоров и непревышения лимитов бюджетных обязательств  специальные тарифы на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом по маршруту Салехард – Москва, Москва – Салехард  могут изменяться в пределах согласованного  департаментом экономики предельного максимального тарифа организации.

Специальный тариф может быть изменён организацией в течение отчётного периода, но не чаще 1 раза в квартал:

- по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 Порядка формирования, установления и применения тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 года № 27-А;

- в связи с недостатком бюджетных ассигнований.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом на основании договора.

1.8. Договор заключается с организацией, направившей в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии и предложившей наиболее выгодные для отраслевого департамента условия.

1.9. Выбор организаций осуществляется отраслевым департаментом коллегиально на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой устанавливается приказом отраслевого департамента.

1.10. Объявление о приёме заявлений на предоставление субсидии публикуется отраслевым департаментом в окружной газете «Красный Север» и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.11. Объявление должно содержать следующую информацию:

1.11.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона отраслевого департамента;

1.11.2. срок и место представления заявлений (с указанием даты начала и окончания приёма заявлений);

1.11.3. предмет отбора, ориентировочную потребность и условия предоставления субсидий;

1.11.4. перечень требований, предъявляемых к организации;

1.11.5. перечень документов, представляемых организацией одновременно с заявлением;

1.11.6. критерии и порядок оценки заявлений, в том числе срок оценки заявлений.

II. Порядок заключения договора на предоставление субсидии

2.1. Право на получение субсидии по договору на предоставление субсидии имеют организации, соответствующие следующим требованиям:

2.1.1. наличие лицензий на перевозку пассажиров и грузов;

2.1.2. наличие транспортных средств, необходимых для выполнения перевозок пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа;

2.1.3. наличие персонала, имеющего  сертификат (свидетельство), специальную подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определённого типа;

2.1.4. наличие опыта осуществления подчиняющихся расписанию пассажирских перевозок  на воздушном судне определённого типа  продолжительностью не менее двух лет;

2.1.5. отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

2.1.6. отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2.2. Организации направляют в отраслевой департамент заявление на предоставление субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.3. Заявление должно содержать:

2.3.1. полное и сокращённое наименование и организационно-правовую форму организации, её местонахождение, реквизиты банковского счёта – для юридического лица; фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

2.3.2. предложения по величине специального тарифа и сумме субсидии с приложением плановых расчётов сумм субсидий.

2.4. К заявлению прилагаются:

2.4.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов организации;

2.4.2. копии учредительных документов;

2.4.3. копия свидетельства о государственной регистрации организации;

2.4.4. копия свидетельства организации о постановке на учёт в налоговом органе;

2.4.5. копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;

2.4.6. справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

2.4.7. копии лицензий на перевозки пассажиров, груза;

2.4.8. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении  рейса по маршруту Салехард – Москва и обратно, с указанием их количества по типам воздушных судов;

2.4.9. копии договоров на аэропортовое обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива) в аэропортах вылета и прилёта;

2.4.10. справка о наличии персонала, предусмотренного подпунктом 2.1.3 настоящего Порядка;

2.4.11. справка о продолжительности (сроках) опыта выполнения подчиняющихся расписанию перевозок пассажиров и грузов;

2.4.12. справка в произвольной форме:

- о непроведении ликвидации и отсутствия решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства;

- о неприостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.4.13. справка о среднегодовом налёте часов на транспортной работе на одного члена экипажа – командира соответствующего типа воздушного судна, планируемого для осуществления транспортного обслуживания населения на маршруте Салехард – Москва и в обратном направлении по  специальному тарифу, исчисленном исходя из среднесписочной численности командиров воздушных судов;

2.4.14. информация о технических характеристиках транспортных средств, планируемых к использованию на маршруте Салехард – Москва – Салехард;

2.4.15. согласованный с департаментом экономики расчёт максимального предельного тарифа по форме  согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.4.16. копии бухгалтерского баланса (Ф 1), отчёта о прибылях и убытках (Ф 2), отчёта о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за предыдущий год и на последнюю отчётную дату на момент подачи заявления.

2.5. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации, а копии документов – заверены нотариально в установленном порядке.

2.6. По результатам рассмотрения заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, отраслевой департамент в отношении каждой обратившейся организации принимает решение о заключении договора на предоставлении субсидии либо отказывает в заключении такого договора по следующим основаниям:

2.6.1. несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление документов, подтверждающих соответствие организации этим требованиям;

2.6.2. невыполнение требований к содержанию заявления, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2.6.3. заключение договора на предоставление субсидии с другой организацией, предложившей наиболее выгодные для отраслевого департамента условия;

2.6.4. поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, после окончания срока их рассмотрения, установленного отраслевым департаментом.

2.7. Решение о заключении договора и отказ от заключения договора по основаниям, указанным в подпунктах 2.6.1 – 2.6.4 настоящего Порядка, оформляется в письменной форме и направляется организациям в срок не более 10 дней с момента принятия решения о заключении договора или отказа в заключении договора с указанием причин.

2.8. Договор заключается путём составления одного документа, подписанного отраслевым департаментом и организацией, и должен определять в соответствии с настоящим Порядком:

2.8.1. максимальный размер субсидии;

2.8.2. размер специального тарифа и порядок его изменения;

2.8.3. условия и порядок предоставления субсидии;

2.8.4. маршрут и количество рейсов;

2.8.5. основания и порядок изменения количества рейсов;

2.8.6. порядок и сроки подготовки расписания движения судов, основания и порядок его изменения;

2.8.7. формы отчётности, порядок и сроки её представления;

2.8.8. права и обязанности сторон;

2.8.9. основания и порядок досрочного расторжения договора;

2.8.10. срок действия договора;

2.8.11. условие, предусмотренное пунктом 3.5 настоящего Порядка;

2.8.12. иные условия.

2.9. Заключение договора с организацией на предоставление субсидий осуществляется отраслевым департаментом после доведения до отраслевого департамента лимитов бюджетных обязательств и издания нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа во исполнение закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.10. Организация вправе обжаловать решения, принятые отраслевым департаментом, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.11. Должностные лица отраслевого департамента несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Порядка в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок согласования и внесения изменений в расписание движения транспортных средств

3.1. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом на маршруте Салехард – Москва – Салехард, согласовывается с отраслевым департаментом. Порядок и сроки согласования расписания устанавливаются договором.

3.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств может осуществляться увеличение или снижение частоты движения транспортных средств путём внесения изменений в расписание, в том числе выполнение разовых дополнительных рейсов сверх установленных расписанием.

3.3. Решение об изменении частоты движения транспортных средств, установленных расписанием, а также о выполнении разовых дополнительных рейсов при  увеличении спроса или скоплении пассажиров в пунктах прилёта –вылета по маршруту или исключении рейсов из расписания принимается отраслевым департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств.

3.4. Основанием для принятия решений, указанных в пунктах 3.3, 3.5 настоящего Порядка, являются:

3.4.1. письменные обращения организации, руководителей исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителей соответствующих аэропортов;

3.4.2. анализ коммерческой загрузки транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов, пассажиров и багажа по маршруту Салехард – Москва – Салехард.

3.5. В случаях снижения коммерческой загрузки транспортных средств, осуществляющих перевозки груза, пассажиров и багажа, частота движения транспортных средств может быть уменьшена отраслевым департаментом в одностороннем порядке вплоть до отмены рейсов на установленный отраслевым департаментом период.

IV. Порядок определения расходов организации и сумм субсидий

4.1. Расчёт расходов организации и сумм субсидий:

4.1.1. сумма субсидий рассчитывается как разность между экономически обоснованными расходами и фактически полученными доходами от перевозки груза, пассажиров и багажа при выполнении рейсов. При расчёте сумм субсидий доходы и расходы по товарам, работам и услугам, приобретённым организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость;

4.1.2. расчёт расходов организаций по маршруту Салехард – Москва – Салехард производится в соответствии с Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний от 15 июля 1999 года № 7.7-188, одобренными Федеральной службой воздушного транспорта России;

4.1.3. в расходы по каждому рейсу включаются:

- произведение налёта часов на согласованную департаментом экономики в расчёте  предельного максимального тарифа часовую тарифную ставку лётного часа воздушного судна с учётом  15% уровня рентабельности;

- фактические расходы организаций в аэропортах вылета и прилёта воздушных судов;

- иные экономически обоснованные расходы, за исключением налога на добавленную стоимость.

Расчёт суммы субсидии представляется организацией в отраслевой департамент по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.1.4. Доходы от выполнения рейсов группируются организацией в таблице согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

V. Отчётность, представляемая организациями

для получения субсидий

5.1. Организации воздушного транспорта, заключившие договор на предоставление субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчётность:

- ежемесячно, в установленные договором сроки, расчёт суммы субсидий за месяц отчётного периода согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчётным периодом:

а) квартальную бухгалтерскую и статистическую отчётность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;

б) копии отчётов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта за отчётный период (Ф-67-ГА) с выделением доходов и затрат по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета;

в) иные формы отчётности и расчёты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;

- до 1 апреля года, следующего за отчётным периодом, – годовую отчётность.

VI. Порядок предоставления субсидий

6.1. Отраслевой департамент в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчётов.

6.2. Расчёт субсидии утверждается отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа платёжные поручения для перечисления денежных средств на расчётные счета организаций.

Платёжные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:

- договор (при открытии финансирования);

- расчёт субсидий по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку;

- акты сверок взаиморасчётов.

6.3. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключённым с организациями договорам не должны превышать доведённые бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации.

6.4. В случае выявления ошибок в представленных организацией расчётах сумм субсидий отраслевой департамент в течение 10 дней с момента получения расчётов направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчётах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии организация устраняет выявленные в расчётах недостатки и представляет в отраслевой департамент доработанные расчёты сумм субсидий.

6.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец отчётного периода отраслевой департамент может производить авансовый платёж за последний месяц отчётного периода. Авансовый платёж за последний месяц отчётного периода в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для выплаты субсидий в сводной бюджетной росписи, перечисляется на основании предварительных расчётов сумм субсидий. Возврат излишне выплаченной суммы авансового платежа за последний месяц отчётного периода производится после представления в отраслевой департамент расчётов сумм субсидий за последний месяц отчётного периода по установленной форме в сроки, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка. Одновременно с расчётом сумм субсидий за последний месяц отчётного периода представляется годовая (или квартальная)  отчётность и окончательный акт сверки взаиморасчётов.

В случае превышения фактически сложившихся сумм субсидий над размером авансового платежа за последний месяц отчётного периода, произведённого в соответствии с представленным предварительным расчётом сумм субсидий за последний месяц отчётного периода, возмещение разницы между суммой фактически сложившихся сумм субсидий и предварительно рассчитанной суммой субсидий не производится в случае, если договор на предоставлении субсидий заключён на год или иной период, включающий последний месяц года.

Расчёты фактических сумм субсидий за последний месяц отчётного периода представляются отраслевым департаментом в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа вместе с окончательным актом сверки взаиморасчётов и годовым (квартальным) отчётом о финансовой деятельности организации  с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счёт средств окружного бюджета.

Возврат излишне выплаченных сумм авансового платежа за последний месяц отчётного периода производится не позднее:

- 30 апреля года, следующего за отчётным периодом, – при заключении договора на год;

- 45 дней  с момента  представления в отраслевой департамент расчётов фактических сумм субсидий за последний месяц отчётного периода – при заключении договора на срок менее одного года.

6.6. Отраслевой департамент при заключении договоров предусматривает выплату организациям авансового платежа в размере до 30% от суммы договора.

6.7. Ответственность за недостоверность представленных сведений несёт организация.

6.8. В случае несоблюдения организацией условий, установленных настоящим Порядком или заключённым с организацией договором, отраслевой департамент приостанавливает выплату субсидий до момента устранения недостатков либо расторгает договор в одностороннем порядке при наличии неустранимых недостатков.

6.9. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

VII. Учёт и контроль за использованием средств,

предусмотренных в окружном бюджете

для предоставления субсидий организациям

7.1. Отраслевой департамент в установленные сроки представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа бухгалтерскую отчётность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета.

7.2. Отраслевой департамент обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящим Порядком и заключёнными в соответствии с ним договорами.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного транспорта в целях

обеспечения доступности воздушных

перевозок пассажирам, следующим

из аэропорта города Салехарда

в аэропорты города Москвы

и в обратном направлении

СОГЛАСОВАНО: 

Департамент экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________________________

«_____» ______________ 20_______ г.

РАСЧЁТ

предельного максимального тарифа по маршруту

Салехард – Москва – Салехард на воздушном

судне ____________ на авиалинии ________________


п/п

Наименование расходов

Единица
измерения

Коли-
чество
единиц

Цена за
еди-ницу

(руб.)

Рас-ходы

(руб.)

1. 

Налёт часов           

2. 

АвиаГСМ                       

3. 

Расходы в аэропорту вылета, всего                     

Взлёт – посадка           

Авиационная безопасность  

Обслуживание пассажиров   

Сбор за пользование аэровокзалом              

Обеспечение ГСМ           

ПВК жидкость                  

Использование специального транспорта                

4. 

Метеообеспечение в аэропорту вылета        

5. 

Аэронавигационное  обеспечение в аэропорту вылета                    

6. 

Расходы в аэропорту прилёта

Взлёт – посадка           

Авиационная безопасность  

Обслуживание пассажиров   

Сбор за пользование аэровокзалом              

ГСМ                       

Обеспечение ГСМ           

ПВК жидкость                  

Использование специального транспорта                

7. 

Метеообеспечение в аэропорту прилёта       

8. 

Аэронавигационное обслуживание в аэропорту прилёта                   

9. 

Аэронавигационное обслуживание по трассе

10.

Комиссионное агентское вознаграждение

11.

Бортовое питание пассажиров

12.

Прочие экономически обоснованные расходы*

13.

Итого расходов по рейсу (без НДС)  

14.

Итого расходов по рейсу (с НДС)  

15.

% коммерческой загрузки

16.

Загрузка на рейс

17.

Предельный максимальный тариф

18.

Специальный тариф

* Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению.

Руководитель

(наименование организации)                                                    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                                                    (расшифровка подписи)

Штамп организации

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного транспорта в целях

обеспечения доступности воздушных

перевозок пассажирам, следующим

из аэропорта города Салехарда в аэропорты

города Москвы и в обратном направлении

УТВЕРЖДЕНО

Отраслевой департамент

____________________________

«___ » ______________ 20_______ г.

РАСЧЁТ

суммы субсидии за ______________________________________________________

(отчётный период)

№ 
рейса

Марш-рут

Коли-
чество
выпол-
ненных
рейсов

Тип
воз-
душ-
ного
судна

Согласованная часовая тарифная
ставка, руб./час

На-
лёт
ча-
сов,
час.

Сумма
за налёт
часов
(без НДС),
руб.

Прочие фактические
расходы по рейсу

(без учёта оплаченного
НДС) *, руб.

(с расшифровкой
статей затрат)

Итого
расходов
(гр. 7 + гр. 8),
руб.

Доходы (выручка)
от выпол-
ненных
перевозок
(без НДС),
руб.

Сумма
субсидии
(гр.9 - гр. 10),
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Данные  расходы подтверждаются реестрами расходов, с  указанием реквизитов первичного документа по форме, оговорённой договором  о предоставлении субсидий.

Руководитель

(наименование организации)                                                                (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(наименование организации)                                                                 (расшифровка подписи)

Штамп организации

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

воздушного транспорта в целях

обеспечения доступности воздушных

перевозок пассажирам, следующим

из аэропорта города Салехарда в аэропорты

города Москвы и в обратном направлении

Реестр пассажирской выручки

за ______________________ 20_____ г.

№ 
рейса

Марш-
рут

Перевезено  
пассажиров

Сумма продаж
от  перевозок
пассажиров (руб.)

Объём  перевезённого за плату груза и
багажа (кг)

Сумма продаж
от  перевозок 
грузов и багажа
(руб.)

Итого сумма
продаж от выполненных
перевозок
(руб.)

Итого сумма
продаж (без
НДС) (руб.)

Примечания

взросл.

детск.

    Руководитель

    (наименование организации)                                                                 (расшифровка подписи)

   Главный бухгалтер

    (наименование организации)                                                                  (расшифровка подписи)

  Штамп организации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 15 от 11.02.2010
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать