Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2012г.
Номер документа: RU44000201200041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   4 февраля 2012 года   № 39-а

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ НАВИГАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС И ДРУГИХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОСМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНТЕРЕСАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 – 2018 ГОДЫ»

Утратило силу постановлением администрации Костромской области № 92-а от 09.04.2016 года (НГР RU44000201600308)

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033)

В целях создания благоприятных условий для социально-экономического развития Костромской области, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года № 638 «Об использовании глобальной навигационной системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», протоколом совещания при Председателе Правительства Российской Федерации В.В. Путине от 10 августа 2010 года № ВП-П7-44пр

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012 – 2018 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

Костромской области

от 04 февраля 2012г. № 39-а

Областная целевая программа

«Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012 – 2018 годы»

Глава 1. Паспорт программы

1. Наименование программы - областная целевая программа «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012 – 2018 годы» (далее – Программа).

2. Основание для разработки Программы - Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», протокол совещания при Председателе Правительства Российской Федерации В.В. Путине от 10 августа 2010 года № ВП-П7-44пр.

3. Государственный заказчик Программы - администрация Костромской области.

4. Разработчик Программы - департамент региональной безопасности Костромской области.

5. Координатор Программы - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

(п. 5 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

6. Исполнители программных мероприятий - департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, управление информатизации и связи администрации Костромской области, муниципальные образования Костромской области, организации и предприятия Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

7. Цели Программы:

1) повышение безопасности жизнедеятельности на территории Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС;

2) развитие транспортного комплекса Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС;

3) развитие инновационной инфраструктуры Костромской области.

8. Задачи Программы:

1) определение организации, осуществляющей функции единого многофункционального навигационного информационного технического центра (далее - ЕМНИТЦ) Костромской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой, по результатам областного открытого конкурса;

2) на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание и модернизация:

навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов государственной власти на территории Костромской области;

навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации транспорта служб экстренного реагирования на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;

систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов на территории Костромской области, с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;

повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Костромской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, специалистов предприятий для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

3) развитие и актуализация нормативной правовой базы Костромской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.

9. Сроки реализации Программы - 2012 – 2018 годы.

10. Перечень основных мероприятий:

1) внедрение единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы Костромской области;

2) определение организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области, по результатам областного открытого конкурса;

3) с использованием технической платформы ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание:

системы управления пространственными данными Костромской области, включая создание регионального ГИС-портала;

навигационно-информационной подсистемы ситуационного центра губернатора Костромской области;

4) создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, отраслевых и ведомственных систем мониторинга, диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС транспорта в Костромской области;

5) создание инновационного образовательного центра Костромской области для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

6) разработка нормативно-справочного обеспечения.

11. Объёмы и источники финансирования Программы.

Общий объем финансирования Программы составляет 163692,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 0 тыс. руб.;

2013 год - 51155,0 тыс. руб.;

2014 год - 40840,0 тыс. руб.;

2015 год - 30355,0 тыс. руб.;

2016 год - 23954,0 тыс. руб.;

2017 год - 12670,0 тыс. руб.;

2018 год - 4718,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на соответствующий год:

областного бюджета - 141281,0 тыс. руб.;

местных бюджетов - 13411,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 9000,0 тыс. руб.

12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

1) создание Единой областной диспетчерской навигационно-информационной системы и многофункциональной навигационной геоинформационной платформы Костромской области;

2) оснащение не менее 90% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров (автомобильного транспорта и школьных автобусов), специальных транспортных средств (департамент здравоохранения Костромской области, областное государственное казенное учреждение Костромской области «Служба спасения, обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях»), иной ведомственной принадлежности;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

3) завершение разработки нормативных правовых актов администрации Костромской области, направленных на обеспечение масштабного применения технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС;

4) на технической платформе единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание:

систем мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов на территории Костромской области;

систем мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта лесного хозяйства, сельского хозяйства и водного хозяйства Костромской области;

5) реализация мероприятий Программы обеспечит:

повышение безопасности движения на дорогах;

уменьшение времени реагирования экстренных служб;

снижение затрат на дорожно-транспортный комплекс;

повышение прибыльности транспортных и логистических предприятий;

снижение финансовых, временных, трудовых затрат в рамках программ мониторинга и контроля, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Костромской области, за счет перехода с традиционно используемых методов наземного обхода, объезда, вертолетного и самолетного облета территории;

повышение уровня промышленной, экологической и трудовой безопасности за счет регулярного мониторинга всей территории области в таких отраслях, как лесное, сельское, водное хозяйство, промышленное и дорожное строительство и недропользование;

реализация государственных услуг предпринимателям, населению на основе обеспечения актуальной информацией космического мониторинга всех заинтересованных юридических и физических лиц: сельхозпроизводителей, арендаторов леса, участников транспортного движения, рекреантов, туристов и т.д.

Глава 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

13. Современный уровень развития спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности дает возможность для ускорения социально-экономического и инновационного развития Костромской области, а также повышения степени автоматизации процессов управления в различных отраслях экономики, включая транспорт, здравоохранение, газовое хозяйство, образование, промышленное производство, торговлю и услуги, строительство, природопользование и охрану окружающей среды, лесное хозяйство, сельское хозяйство, водное хозяйство, дорожное хозяйство, геодезию и картографию.

Помимо вышеперечисленного, данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.

14. Мировой и отечественный опыт подтверждают, что использование спутниковых навигационных технологий оказывает значительный управленческий, экономический, социальный и экологические эффект, а также повышает безопасность жизнедеятельности населения:

1) повышается качество расходования бюджетных средств;

2) увеличиваются поступления в бюджет региона;

3) уменьшается количество выбросов вредных веществ;

4) снижаются последствия терактов и техногенных катастроф;

5) повышается скорость реагирования на происшествия оперативными службами;

6) снижается количество происшествий и число погибших в них;

7) увеличивается эффективность контроля соблюдения правил перевозок;

8) повышается рентабельность использования транспортных средств различного назначения;

9) увеличивается пропускная способность дорог и скорость движения по ним;

10) повышается качество и снижается время выполнения кадастровых и геодезических работ.

15. В настоящее время пути и меры по созданию, поддержанию и развитию решений на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности определяются нормативными правовыми актами, к числу которых относятся:

1) Закон Российской Федерации от 20.08.1993 № 5663-1 «О космической деятельности»;

2) Федеральный закон от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»;

3) Федеральный закон от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии»;

4) Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 № 638 «Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации»;

5) Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2010 № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»;

6) постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 326 «О порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации»;

7) постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 № 323 «Об утверждении Положения о полномочиях федеральных органов исполнительной власти по поддержанию, развитию и использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения обороны и безопасности государства, социально-экономического развития Российской Федерации и расширения международного сотрудничества, а также в научных целях»;

8) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

9) постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2005 № 370 «Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа «Ресурс-ДК»;

10) постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2009 № 549 «О федеральном сетевом операторе в сфере навигационной деятельности»;

11) постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 510 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11.07.2009 № 549»;

12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.05.2010 № 731-р «Об определении открытого акционерного общества «Навигационно-информационные системы» (г. Москва) единственным исполнителем размещаемого Роскосмосом государственного заказа на реализацию проекта создания системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»;

13) распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 № 1314-р «Концепция федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов»;

14) приказ Министерства Российской Федерации от 09.03.2010 № 55 «Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

15) постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2005 № 635 «Об утверждении Федеральной космической программы России на 2006 – 2015 годы»;

16) постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2001 № 587 «О федеральной целевой программе «Глобальная навигационная система» на 2002 – 2011 годы»;

17) перечень поручений Президента Российской Федерации от 13.04.2007 № Пр-619 ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 27.03.2007, г. Калуга;

18) протокол совещания при Председателе Правительства Российской Федерации «Об использовании технологий ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития регионов Российской Федерации» 10.08.2010, г. Рязань.

16. Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Костромской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационной геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Костромской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Костромской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного, отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативная правовая база на региональном уровне.

17. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:

1) обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Костромской области, бюджетов муниципальных образований Костромской области, а также привлекаемых из внебюджетных источников, при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий;

2) повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;

3) сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;

4) обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, областной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Костромской области;

5) реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Костромской области и органов местного самоуправления;

6) реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий.

18. При анализе возможных вариантов внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Костромской области предлагается рассматривать следующие варианты:

1) создание собственной навигационно-информационной инфраструктуры на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Костромской области с использованием технической платформы ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса;

2) использование платных услуг, предоставляемых участниками рынка спутниковых навигационно-информационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Российской Федерации, для обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области.

Первый вариант предполагает создание собственной навигационно-информационной инфраструктуры с использованием технической платформы и возможностей ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, включая инфраструктуру пространственных данных, при условии государственной поддержки и бюджетного финансирования мероприятий Программы.

Второй вариант предполагает, что развитие использования навигационно-информационных технологий и других результатов космической деятельности осуществляется участниками рынка услуг по использованию навигационно-информационных технологий и других результатов космической деятельности на территории Российской Федерации самостоятельно.

В качестве наиболее предпочтительного предлагается рассматривать первый вариант решения с полным объемом финансирования и выполнением всех запланированных мероприятий.

19. При реализации Программы возможны следующие основные риски:

1) экономические – определяют возможность неполного получения запланированного экономического эффекта в ходе реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие ошибок на стадии проектирования, неспособности обеспечить эффективное использование ресурсов, изменение внешних условий, таких как повышение цен, увеличение налоговых ставок и ряда других факторов;

2) финансовые – определяют возможность непредсказуемого изменения в течение планируемого периода выделяемого на реализацию Программы объема финансовых средств, в том числе из внебюджетных источников. Данные риски могут возникнуть вследствие экономической нестабильности в стране, инфляции, дефицита бюджетных средств на различных уровнях, колебания валютных курсов, роста стоимости ресурсов на рынке капитала и ряда других факторов;

3) экологические – определяют возможность затруднения или прекращения реализации ряда программных мероприятий вследствие негативного влияния последних на состояние окружающей среды или несоответствия их вновь принимаемым нормативным правовым актам в сфере защиты окружающей среды;

4) научно-технические и технологические – определяют возможность неполного достижения требуемых тактико-технических показателей программно-аппаратных комплексов и систем, создаваемых в рамках Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие недостаточного уровня квалификации и ошибок при проектировании, а также нарушения обязательств со стороны подрядчиков и поставщиков, недостаточной проработки вопросов организации разработки и производства, ошибок в анализе научно-технической и технологической готовности для решения программных задач;

5) кадровые – определяют возможность образования дефицита научного, испытательного, производственного персонала, требуемого для обеспечения работ по реализации Программы. Данные риски могут возникнуть вследствие непрофессионализма и недостаточного опыта управленческого персонала, низкого уровня менеджмента на всех стадиях проектной деятельности, неготовности национальной системы подготовки кадров к выпуску квалифицированных специалистов по требуемым направлениям, а также ряда других факторов.

Параметры перечисленных рисков при реализации Программы носят умеренный характер, частичная компенсация их воздействия предусмотрена в мероприятиях Программы.

Глава 3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

20. Цели Программы:

1) повышение безопасности жизнедеятельности на территории Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС;

2) развитие транспортного комплекса Костромской области за счет использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС;

3) развитие инновационной инфраструктуры Костромской области.

21. Задачи Программы:

1) определение организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой нашего региона, по результатам областного открытого конкурса;

2) на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание и модернизация:

навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов государственной власти на территории Костромской области;

навигационно-информационных систем мониторинга и диспетчеризации транспорта служб экстренного реагирования на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;

систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС;

повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, специалистов предприятий для работы с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

3) развитие и актуализация нормативной правовой базы Костромской области в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности.

22. Сроки реализации Программы - 2012 – 2018 годы.

Глава 4. Перечень программных мероприятий

23. Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям:

1) создание навигационно-информационной инфраструктуры Костромской области, включая инфраструктуру пространственных данных;

2) создание интеллектуальной транспортной системы Костромской области на базе ЕМНИТЦ Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса. Данный раздел включает в себя создание отраслевых и ведомственных систем мониторинга, диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС транспортом в Костромской области;

3) создание инновационно-образовательного центра Костромской области для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

4) разработка нормативно-справочного обеспечения включает в себя следующие мероприятия:

разработка концепции использования технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Костромской области;

разработка проектов регламентов информационного взаимодействия, навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС;

разработка нормативных правовых актов, регламентирующих создание и функционирование навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных и диспетчерских систем на базе технологий ГЛОНАСС.

24. Перечень мероприятий Программы по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Глава 5. Ресурсное обеспечение Программы

25. Объёмы и источники финансирования Программы.

Общий объем финансирования Программы составляет 163692,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 0 тыс. руб.;

2013 год - 51155,0 тыс. руб.;

2014 год - 40840,0 тыс. руб.;

2015 год - 30355,0 тыс. руб.;

2016 год - 23954,0 тыс. руб.;

2017 год - 12670,0 тыс. руб.;

2018 год - 4718,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на соответствующий год:

областного бюджета - 141281,0 тыс. руб.;

местных бюджетов - 13411,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 9000,0 тыс. руб.

26. Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета уточняются в пределах ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на соответствующий год.

27. Недофинансирование работ, выполняемых за счет внебюджетных средств, не влечет за собой дополнительных обязательств областного бюджета и исполнительных органов государственной власти Костромской области.

28. Координатор Программы в процессе ее реализации проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования Программы, а также средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований.

Глава 6. Механизм реализации Программы

29. Механизм реализации Программы определяет систему реализации государственного заказа и конкурсного отбора организации, осуществляющей функции ЕМНИТЦ Костромской области, поставщиков оборудования и подрядчиков.

30. Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

31. Исполнителями мероприятий Программы являются департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, департамент лесного хозяйства Костромской области, департамент образования и науки Костромской области, департамент здравоохранения Костромской области, управление информатизации и связи администрации Костромской области, организации и предприятия Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

Исполнители Программы:

проводят анализ реализации мероприятий, определяют конкретные затраты по всем источникам финансирования;

осуществляют контроль своевременного исполнения мероприятий программы;

осуществляют контроль деятельности ЕМНИТЦ Костромской области, подрядных организаций, проведение работ, соответствие поставляемого оборудования;

обеспечивают реализацию указанных ведомственных мероприятий;

ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют информацию о реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

32. Организацию управления Программой и контроль её реализации осуществляет координатор Программы – департамент транспорта  дорожного хозяйства Костромской области.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

33. Координатор Программы:

1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;

2) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонение от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;

3) ежеквартально, в установленные сроки, представляет отчет о реализации Программы (по всем источникам финансирования) с пояснительной запиской о ходе реализации Программы в департамент экономического развития Костромской области. При завершении сроков реализации Программы представляет отчет о выполнении Программы за весь период;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.

Глава 7. Оценка эффективности реализации Программы

34. Основные мероприятия Программы направлены на удовлетворение потребностей социально-экономической сферы в средствах координатно-временного и навигационного обеспечения, основу которых составляет система ГЛОНАСС, создание условий для устойчивого экономического развития Костромской области и широкомасштабного коммерческого использования услуг на базе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности внутри Костромской области.

35. Социально-экономическая и экологическая эффективность реализации Программы оценивается с применением следующих индикаторов:

1) степень соответствия ожидаемых результатов реализации Программы потребностям социально-экономической и научной сферы в средствах координатно-временного и навигационного обеспечения;

2) количество обеспеченных рабочих мест;

3) степень решения экологических проблем, связанных с применением навигационных технологий и других результатов космической деятельности;

4) объемы собственных средств организаций, используемых для достижения целей Программы;

5) степень экономической эффективности результатов внедрения технологий спутниковой навигации и других результатов космической деятельности в социально-экономической и научной сфере.

36. Внедрение в Костромской области систем мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом на базе технологий системы ГЛОНАСС обеспечит:

1) повышение безопасности движения на дорогах;

2) улучшение качества жизни населения;

3) уменьшение времени реагирования экстренных служб;

4) увеличение количества реанимаций при вызовах скорой помощи;

5) снижение затрат на дорожно-транспортный комплекс;

6) повышение прибыльности транспортных и логистических предприятий;

7) улучшение экологии.

37. Внедрение спутниковых систем автоматизированного мониторинга и контроля с применением космической съемки Земли в Костромской области позволит добиться:

1) снижения финансовых, временных, трудовых затрат в рамках программ мониторинга и контроля, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Костромской области, за счет перехода с традиционно используемых методов наземного обхода, объезда, вертолетного и самолетного облета территории;

2) повышения уровня промышленной, экологической и трудовой безопасности за счет тотального регулярного мониторинга всей территории области в таких отраслях, как лесное, сельское, водное хозяйство, промышленное и дорожное строительство и недропользование;

3) реализации государственных услуг предпринимателям, населению на основе обеспечения актуальной информацией космического мониторинга всех заинтересованных юридических и физических лиц: сельхозпроизводителей, арендаторов леса, участников транспортного движения, рекреантов, туристов и т.д.

38. Оценка степени соответствия ожидаемых результатов реализации Программы показывает, что при выполнении мероприятий Программы в предусмотренные сроки будут получены следующие результаты:

1) реализованы мероприятия по внедрению навигационной аппаратуры и систем на ее основе в транспортный комплекс и другие отрасли экономики. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры нашего региона средствами спутниковой навигации достигнет 90%;

2) созданы условия для широкого коммерческого использования навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на основе навигационной аппаратуры потребителей, использования открытых цифровых навигационных карт, реализации пилотных проектов в различных отраслях экономики и применения разработанной нормативной правовой базы, регулирующей внедрение и использование технологий спутниковой навигации и других результатов космической деятельности в Костромской области.

39. Оценка количества обеспеченных рабочих мест показывает, что в результате реализации Программы будут созданы условия для роста высококвалифицированных специалистов в области эксплуатации навигационно-информационных и геоинформационных систем, а также в сфере предоставления услуг в области координатно-временного и навигационного обеспечения на базе глобальных навигационных спутниковых систем и других результатов космической деятельности.

40. Оценка степени решения экологических проблем, связанных с применением навигационных технологий и других результатов космической деятельности, показывает, что в результате реализации Программы будет обеспечено уменьшение экологического ущерба при прокладке трасс трубопроводов, линий электропередачи, автомобильных дорог, перевозке токсичных и опасных грузов путем применения средств и технологий спутниковой навигации в комбинации со средствами связи, мониторинга и дистанционного зондирования Земли.

41. Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы достигается за счет повышения эффективности деятельности корпоративных и индивидуальных потребителей в области транспорта, геодезии, топографии и землеустройства, строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, энергетики, связи, сельского хозяйства и других отраслях экономики, оптимизации расходов на ГСМ, поступления налоговых сборов в областной бюджет от организаций, выполняющих подрядные работы, а также от операторов, предоставляющих услуги спутниковой навигации.

42. Таким образом, в результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов, которые выразятся в повышении уровня безопасности жизни и здоровья граждан и обеспечении инвестиционной привлекательности региона в целом.

43. Основные качественные и количественные показатели эффективности Программы:

1) доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к Единому многофункциональному навигационному информационному техническому центру Костромской области (предполагается от 0 до 50% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований Костромской области;

2) доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0% до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области;

3) доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и подключенных к ЕМНИТЦ Костромской области мониторинга школьных автобусов, к общему количеству транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области;

4) доля ведомственных транспортных средств органов государственной власти Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества ведомственных транспортных средств органов государственной власти Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству ведомственных транспортных средств Костромской области;

5) доля транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области;

6) доля транспортных средств аварийно-спасательных формирований Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества аварийно-спасательных формирований Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств аварийно-спасательных формирований Костромской области;

7) доля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы по территории Костромской области;

8) доля транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств, перевозящих тяжеловесные, крупногабаритные и опасные грузы по территории Костромской области;

9) доля транспортных средств лесного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств лесного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств лесного хозяйства Костромской области;

10) доля транспортных средств сельского хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств сельского хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств сельского хозяйства Костромской области;

11) доля транспортных средств водного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области (от 0 до 90% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение количества транспортных средств водного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в ЕМНИТЦ Костромской области, к общему количеству транспортных средств водного хозяйства Костромской области;

12) сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС (от 0 до 7% по итогам реализации Программы). Определяется как процентное отношение разницы среднего времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области до внедрения систем на базе технологий ГЛОНАСС и среднего времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области после оборудования их системой ГЛОНАСС и подключения к навигационно-информационной системе мониторинга и диспетчеризации ЕМНИТЦ Костромской области, к среднему времени прибытия автотранспортных средств служб экстренного реагирования на место происшествия на территории Костромской области до внедрения систем на базе технологий ГЛОНАСС;

13) количество государственных и муниципальных гражданских служащих, работников государственных учреждений и организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, созданных в рамках реализации программы (от 0 до 50 человек по итогам реализации Программы).

44. Расчет осуществляется на основании отчетов, представляемых государственным заказчиком-координатором Программы в Министерство экономики Костромской области.

45. Динамика показателей приведена в Оценке эффективности реализации областной целевой программы «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012 - 2018 годы» приложения № 2 к настоящей Программе.

                                                                                                     Приложение № 1

к областной целевой программе "Внедрение спутниковых

навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и

  других результатов космической деятельности в интересах

социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы"

Перечень программных мероприятий областной целевой программы «Внедрение спутниковых навигационных технологий                                                                                                                                                                                                    с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области                                                                                                                                     на 2012 - 2018 годы»

(в тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Объемы и источники финансирования

Ожидаемые конечные результаты

Источники финансирования

Всего

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Создание навигационно-информационной инфраструктуры Костромской области, включая инфраструктуру пространственных данных

1.1.

Информационно-техническая поддержка единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформы (ЕМНГП) Костромской области с использованием технической платформы единого многофункционального навигационного-информационного технического центра Костромской области (ЕМНИТЦ), определенного по результатам областного открытого конкурса

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

2160,0

-

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

360,0

Создание Единой региональной навигационно-информационной системы

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Создание подсистем с использованием технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности по основным направлениям жизнедеятельности Костромской области на технической платформе  ЕМНИТЦ  Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

6245,0

-

5081,0

291,0

291,0

291,0

291,0

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1.

Создание подсистемы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности транспортного комплекса Костромской области на технической платформе ЕМНИТЦ  Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

1015,0

-

1015,0

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Создание подсистемы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности объектов лесного хозяйства Костромской области на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

5230,0

-

4066,0

291,0

291,0

291,0

291,0

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Создание системы управления пространственными данными Костромской области, включая создание регионального ГИС-портала с использованием технической платформы ЕМНИТЦ  Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

36370,0

-

4041,0

16164,0

8082,0

4041,0

2021,0

2021,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Создание навигационно-информационной подсистемы ситуационного центра губернатора Костромской области с использованием технической платформы ЕМНИТЦ Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

6090,0

-

676,0

676,0

2031,0

2031,0

676,0

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу:

Областной бюджет

50865,0

-

10158,0

17491,0

10764,0

6723,0

3348,0

2381,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Создание интеллектуальной транспортной системы Костромской области

2.1.

Создание  отраслевых и ведомственных систем мониторинга,  диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС транспорта в Костромской области на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, муниципальные образования Костромской области

Областной бюджет

90416,0

-

28530,0

18933,0

16785,0

15842,0

8600,0

1726,0

Создание навигационно-информационной системы мониторинга транспорта. Оснащение транспортных средств.

Местный бюджет

13411,0

-

9022,0

1861,0

1861,0

667,0

-

-

2.1.1.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области системы мониторинга, диспетчеризации и  управления на базе технологий ГЛОНАСС пассажирскими перевозками на территории Костромской области, включая межрегиональные пассажирские перевозки и социальные перевозки

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

10550,0

-

4689,0

3607,0

1173,0

1081,0

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1.1.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ  Костромской области системы мониторинга, диспетчеризации и управления на базе технологий ГЛОНАСС пассажирскими перевозками на территории Костромской области, включая внедрение системы учета и ведения паспортов маршрутов

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

9730,0

-

4325,0

3243,0

1081,0

1081,0

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.1.2.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области  системы информирования пассажиров в Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

820,0

-

364,0

364,0

92,0

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области системы диспетчеризации и мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС школьных автобусов на территории Костромской области, включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

Департамент образования и науки Костромской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Местный бюджет

10743,0

-

8355,0

1194,0

1194,0

-

-

-

2.1.3.

Создание  на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области навигационно-информационной системы мониторинга транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области с оснащением транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

Департамент здравоохранения Костромской области

Областной бюджет

12880,0

-

10018,0

1431,0

1431,0

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.4.

Создание  на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области навигационно-информационной системы мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС ведомственного транспорта исполнительных органов государственной власти Костромской области , включая оснащение транспортных средств бортовым навигационно-связным оборудованием

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

37018,0

-

8226,0

8226,0

8226,0

8226,0

4114,0

-

Внебюджетные источники

2668,0

-

667,0

667,0

667,0

667,0

-

2.1.5.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области системы мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта, осуществляющего перевозки  крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

9308,0

-

1034,0

1034,0

3103,0

3103,0

1034,0

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.6.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ  Костромкой области системы мониторинга и диспетчеризации на базе технологий ГЛОНАСС транспорта, осуществляющего перевозки  опасных грузов на территории Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

5230,0

-

581,0

4067,0

291,0

291,0

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.7.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ Костромской области  системы мониторинга и диспетчеризации транспорта лесного хозяйства Костромской области на базе технологий ГЛОНАСС

Департамент лесного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

5120,0

-

3982,0

568,0

285,0

285,0

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.8.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ  Костромской области системы мониторинга и диспетчеризации транспорта сельского хозяйства Костромской области на базе технологий ГЛОНАСС

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

Областной бюджет

5080,0

-

-

-

1694,0

1694,0

1128,0

564,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.9.

Создание на технической платформе ЕМНИТЦ  Костромской области  системы мониторинга и диспетчеризации транспорта водного хозяйства Костромской области на базе технологий ГЛОНАСС

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

5230,0

-

-

-

582,0

1162,0

2324,0

1162,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу:

Областной бюджет

90416,0

-

28530,0

18933,0

16785,0

15842,0

8600,0

1726,0

Местный бюджет

13411,0

-

9022,0

1861,0

1861,0

667,0

-

-

3. Создание инновационно-образовательного центра для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности

3.1

Создание  инновационно-образовательного центра Костромской области для повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов в области использования спутниковых навигационных технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Создание  инновационно-образовательного центра

Внебюджетные источники

5000,0

-

2222,0

1666,0

278,0

278,0

278,0

278,0

Всего по разделу:

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

5000,0

-

2222,0

1666,0

278,0

278,0

278,0

278,0

4. Разработка нормативно-справочного обеспечения

4.1.

Разработка концепции использования технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития  Костромской области

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Разработка проектов нормативных правовых актов

Внебюджетные источники

-

-

445,0

222,0

111,0

111,0

111,0

-

4.2.

Разработка проектов регламентов информационного взаимодействия, навигационно-информационных, интеллектуальных транспортных систем, а также систем контроля и управления на базе технологий ГЛОНАСС

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

667,0

445,0

222,0

222,0

222,0

222,0

4.3.

Разра-ботка норма-тивных право-вых актов, регла-менти-рую-щих созда-ние и функ-циони-рование навига-ционно-инфор-маци-онных, интел-лекту-альных транс-порт-

ных и диспет-черских систем на базе техно-логий ГЛО-НАСС

Депар-тамент транс-порта и дорож-ного хозяй-ства Кост-ром-ской области

Об-ласт-ной бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Вне-бюд-жет-ные источ-ники

-

-

111,0

222,0

334,0

111,0

111,0

111,0

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

Всего по разделу:

Об-ласт-ной бюд-жет

-

-

-

-

-

-

-

-

Вне-бюд-жет-ные источ-ники

4000,0

-

1223,0

889,0

667,0

444,0

444,0

333,0

Всего по Программе:

Об-ласт-ной бюд-жет

141281,0

-

38688,0

36424,0

27549,0

22565,0

11948,0

4107,0

Мест-ный бюд-жет

13411,0

-

9022,0

1861,0

1861,0

667,0

-

-

Внебюджетные источ-ники

9000,0

-

3445,0

2555,0

945,0

722,0

722,0

611,0

Итого

163692,0

-

51155,0

40840,0

30355,0

23954,0

12670,0

4718,0

В том числе по исполнителям:

Департамент транспорта

и дорожного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

118201

-

24688

34425

24139

20586

10820

3543

Местный бюджет

2668

-

667

667

667

667

-

-

Департамент образования и науки Костромской области

Внебюджетные источники

9000

-

3445

2555

945

722

722

611

Местный бюджет

10743,0

-

8355,0

1194,0

1194,0

-

-

-

Департамент здравоохране-ния Костромской области

Областной бюджет

12880,0

-

10018,0

1431,0

1431,0

-

-

-

Департамент агропромыш-ленного комплекса Костромской области

Областной бюджет

5080,0

-

-

-

1694,0

1694,0

1128,0

564,0

Департамент лесного хозяйства Костромской области

Областной бюджет

5120,0

-

3982,0

568,0

285,0

285,0

-

-

(в редакции постановления администрации Костромской области № 419-а от 23.10.2012 года (НГР RU44000201201033))

Приложение № 2

к областной целевой программе

«Внедрение спутниковых навигационных

технологий с использованием системы ГЛОНАСС

и других результатов космической деятельности

в интересах социально-экономического развития

Костромской области на 2012 - 2018 годы»

Оценка эффективности

реализации областной целевой программы «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012 - 2018 годы»

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Показатели, характеризующие достижение цели

Ед. изм.

Базовое значение показателя (на начало реализации Програм-мы)

Планируемое значение показателя по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1.

Использование технической платформы и возможностей единого многофункционального навигационного информационного технического центра (ЕМНИТЦ) Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, с единой многофункциональной навигационной геоинформационной платформой нашего региона

Доля органов государственной власти, государственных учреждений и администраций муниципальных образований, подключенных к единому многофункциональному навигационному информационному техническому центру Костромской области

%

0

0

10

20

30

40

50

50

2.

На технической платформе единого многофункционального навигационно-информационного технического центра Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, создание и модернизация навигационно-информационных систем диспетчеризации и мониторинга на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС, пассажирского транспорта, включая межрегиональные и социальные перевозки, транспорта для перевозки учащихся, ведомственного транспорта органов власти Костромской области

Доля транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

45

60

70

80

90

90

Доля транспортных средств, занятых в перевозках учащихся на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

70

80

90

90

90

90

Доля ведомственных транспортных средств органов власти Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

20

40

60

80

90

90

Доля транспортных средств лесного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

70

80

85

90

90

90

Доля транспортных средств сельского хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

0

0

10

30

70

90

Доля транспортных средств водного хозяйства Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

0

0

10

30

70

90

3.

Создание на технической платформе единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, навигационно-информационных систем диспетчеризации и мониторинга транспорта служб экстренного реагирования на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС

Доля транспортных средств скорой и неотложной медицинской помощи, включая транспортные средства территориального центра медицины катастроф, на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

70

80

90

90

90

90

Сокращение времени прибытия служб экстренного реагирования на территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС

%

0

2

4

6

7

7

7

7

4.

Создание на технической платформе единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области, определенного по результатам областного открытого конкурса, систем диспетчеризации и мониторинга транспорта, осуществляющего перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также опасных грузов на территории Костромской области с использованием спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС

Доля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

10

20

50

80

90

90

90

Доля транспортных средств, перевозящих опасные грузы по территории Костромской области, оборудованных системой ГЛОНАСС и передающих телематические данные в единый многофункциональный навигационный информационный технический центр Костромской области

%

0

0

10

80

85

90

90

90

5.

Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки специалистов органов государственной власти Костромской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, специалистов предприятий для работы, с создаваемыми навигационно-информационными, геоинформационными и другими системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

Количество государственных и муниципальных гражданских служащих, работников государственных учреждений и организаций, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, созданных в рамках реализации программы

чел

0

0

10

20

30

40

50

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 5 от 10.02.2012 стр. 17 - 21
Рубрики правового классификатора: 090.090.030 Виды деятельности, осуществляемые с помощью космической техники. Космическая инфраструктура (см. также 200.140.020), 090.080.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать