Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU18000201300056 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2013 года № 41
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.02.2014 № 37; от 24.02.2015 № 61; от 19.06.2017 № 270, от 14.11.2017 № 465; от 27.03.2018 № 72)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
(в ред. постановления Правительства УР от 24.02.2015 № 61)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 10.02.2014 № 37; от 24.02.2015 № 61; от 19.06.2017 № 270)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 06 февраля 2012 года № 35 «О Порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в 2012 году».
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – И.И. Бикбулатов
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 4 февраля 2013 года № 41
ПОРЯДОК
предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики
(в ред. постановлений Правительства УР от 19.06.2017 № 270; от 27.03.2018 № 72)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики (далее – перевозчики).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее – субсидия).
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).
4. Право на получение субсидии предоставляется перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров на территории Удмуртской Республики, соответствующим требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, заключившим соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 12 настоящего Порядка, и имеющим права пользования инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров на территории Удмуртской Республики, и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
6. Для получения в текущем финансовом году субсидии перевозчик в течение указанного года представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скрепленные печатью перевозчика (при наличии), подтверждающие:
1) соответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
2) наличие у перевозчика прав пользования железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по территории Удмуртской Республики, и лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
7. Перевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня их поступления, и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии или об отказе в её предоставлении.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка или несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет перевозчику письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в установленном порядке.
11. Размер предоставляемой перевозчику субсидии определяется Министерством ежемесячно после получения от перевозчика документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между доходами перевозчика и экономически обоснованными затратами перевозчика, учтенными при формировании экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, рассчитанными в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.»;
в абзаце четвертом пункта 15 слова «приказа Минтранса России № 225» заменить словами «Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
(в ред. постановления Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет перевозчику проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение), и содержащий в том числе следующие условия:
1) Утратил силу: постановление Правительства УР от 14.11.2017 № 465;
2) согласие перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) размеры движения пригородных поездов на территории Удмуртской Республики, включающие в том числе станции отправления и станции прибытия (введ. постановлением Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
13. Перевозчик обязан заключить Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
В случае незаключения Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, перевозчик считается отказавшимся от получения субсидии.
14. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и перевозчиком Соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Требованием к подтверждению использования полученных перевозчиком средств на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка, является ежемесячное представление в Министерство для получения субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обращения о прогнозируемом перевозчиком размере субсидии за отчетный месяц, составленного в произвольной форме (далее – обращение), и последующее представление до окончания месяца подачи обращения следующих документов (сведений):
заявления о перечислении субсидии, составленного в произвольной форме;
акта приема оказанных услуг об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики по форме, установленной Соглашением (далее – Акт);
отчета о величине недополученных в отчетном месяце доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее – Отчет), по форме, установленной Соглашением, подготовленного в соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 225, на основании данных из отчетов по формам ЦО-22 пригород, утвержденной распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 27 апреля 2004 года № 1964р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-22 пригород), ЦО-22ф пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2004 года № 2636р «Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-22ф пригород), ЦО-39 пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30 мая 2014 года № 1359р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ЦО-39 пригород «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-39 пригород);
счета на оплату;
данные форм отчетностей ЦО-22 пригород и ЦО-22ф пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, отражающие показатели отчетного периода по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходы, полученные от их перевозки, а также подтверждающие совершение пассажирами факта поездки по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанным в Акте, и применение в отношении данных пассажиров тарифа, установленного уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики;
данные формы отчетности ЦО-39 пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, подтверждающие факт выполнения в отчетном периоде рейсов по маршрутам, указанным в Акте, и понесенные затраты перевозчика на оплату услуг инфраструктуры ОАО «РЖД».
В случае если размер субсидии, определенный Министерством исходя из представленных перевозчиком документов, превысит прогнозируемый перевозчиком размер субсидии, указанный в обращении, то сумма превышения учитывается Министерством при определении размера субсидии в следующем после подачи такого обращения месяце.
При этом размер субсидии определяется и перечисляется перевозчику с учетом пункта 5 настоящего Порядка (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
5) данные отчетов по формам ЦО-22 пригород «Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса», утвержденной распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 27 апреля 2004 года № 1964р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса» и ЦО-22ф пригород «Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2004 года № 2636р «Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», отражающие показатели по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходам от их перевозки, подтверждающих совершение факта поездки пассажиров по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанных в Акте;
6) данные, подготовленные на основании формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» с учётом Указаний по формированию отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 21 сентября 2011 года № 2065р «Об утверждении формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», подтверждающие факт выполнения рейса по маршрутам, указанным в Акте.
16. Все представляемые документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых в электронной форме, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скреплены печатью перевозчика (при наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
17. Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документах.
18. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
В пределах срока, установленного настоящим пунктом для проверки документов, в целях уточнения содержащихся в них сведений Министерство имеет право направить перевозчику письменный запрос о представлении информации, предусмотренной Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17.
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
В случае направления запроса срок проверки Министерством документов продлевается на время, необходимое для предоставления перевозчиком сведений после получения им указанного запроса, но не более чем на 5 рабочих дней.
Перевозчик обязан представить предусмотренные настоящим пунктом сведения.
19. После проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство принимает решение:
1) о перечислении перевозчику субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии перевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.
20. Основаниями для отказа перевозчику в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной перевозчиком информации;
3) непредставление перевозчиком сведений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в случае направления Министерством письменного запроса.
21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.
22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета перевозчика, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных перевозчиком документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, решения о перечислении перевозчику субсидии.
В текущем финансовом году перечисление субсидий осуществляется за период с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
22.1. Субсидии, недополученные перевозчиками в 2017 году, предоставляются в сумме, не превышающей 1/3 части от недополученного размера субсидии ежегодно с 2018 года до 2020 года включительно, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году до Министерства на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. (введ. постановлением Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
23. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
24. В случае нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок со дня установления нарушений направляет требование перевозчику о возврате предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования.
Перевозчик в течение тридцати дней со дня получения требования обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Утратил силу: постановление Правительства УР от 14.11.2017 № 465.
26. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
Are You suprised ?
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2013 года № 41
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.02.2014 № 37; от 24.02.2015 № 61; от 19.06.2017 № 270, от 14.11.2017 № 465; от 27.03.2018 № 72)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
(в ред. постановления Правительства УР от 24.02.2015 № 61)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики. (в ред. постановлений Правительства УР от 10.02.2014 № 37; от 24.02.2015 № 61; от 19.06.2017 № 270)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 06 февраля 2012 года № 35 «О Порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики в 2012 году».
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – И.И. Бикбулатов
УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 4 февраля 2013 года № 41
ПОРЯДОК
предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики
(в ред. постановлений Правительства УР от 19.06.2017 № 270; от 27.03.2018 № 72)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее – Порядок) определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики (далее – перевозчики).
2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее – субсидия).
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).
4. Право на получение субсидии предоставляется перевозчикам, осуществляющим перевозки пассажиров на территории Удмуртской Республики, соответствующим требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, заключившим соглашение о предоставлении субсидии, указанное в пункте 12 настоящего Порядка, и имеющим права пользования инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров на территории Удмуртской Республики, и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.
6. Для получения в текущем финансовом году субсидии перевозчик в течение указанного года представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скрепленные печатью перевозчика (при наличии), подтверждающие:
1) соответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
2) наличие у перевозчика прав пользования железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по территории Удмуртской Республики, и лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
7. Перевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня их поступления, и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии или об отказе в её предоставлении.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка или несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет перевозчику письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в установленном порядке.
11. Размер предоставляемой перевозчику субсидии определяется Министерством ежемесячно после получения от перевозчика документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между доходами перевозчика и экономически обоснованными затратами перевозчика, учтенными при формировании экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, рассчитанными в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.»;
в абзаце четвертом пункта 15 слова «приказа Минтранса России № 225» заменить словами «Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 225 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».
(в ред. постановления Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет перевозчику проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение), и содержащий в том числе следующие условия:
1) Утратил силу: постановление Правительства УР от 14.11.2017 № 465;
2) согласие перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии;
3) размеры движения пригородных поездов на территории Удмуртской Республики, включающие в том числе станции отправления и станции прибытия (введ. постановлением Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
13. Перевозчик обязан заключить Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения его проекта (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
В случае незаключения Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, перевозчик считается отказавшимся от получения субсидии.
14. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и перевозчиком Соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Требованием к подтверждению использования полученных перевозчиком средств на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка, является ежемесячное представление в Министерство для получения субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обращения о прогнозируемом перевозчиком размере субсидии за отчетный месяц, составленного в произвольной форме (далее – обращение), и последующее представление до окончания месяца подачи обращения следующих документов (сведений):
заявления о перечислении субсидии, составленного в произвольной форме;
акта приема оказанных услуг об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики по форме, установленной Соглашением (далее – Акт);
отчета о величине недополученных в отчетном месяце доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее – Отчет), по форме, установленной Соглашением, подготовленного в соответствии с требованиями приказа Минтранса России № 225, на основании данных из отчетов по формам ЦО-22 пригород, утвержденной распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 27 апреля 2004 года № 1964р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-22 пригород), ЦО-22ф пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2004 года № 2636р «Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-22ф пригород), ЦО-39 пригород, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 30 мая 2014 года № 1359р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ЦО-39 пригород «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», в актуальной на день представления перевозчиком предусмотренных настоящим пунктом документов редакции (далее – ЦО-39 пригород);
счета на оплату;
данные форм отчетностей ЦО-22 пригород и ЦО-22ф пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, отражающие показатели отчетного периода по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходы, полученные от их перевозки, а также подтверждающие совершение пассажирами факта поездки по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанным в Акте, и применение в отношении данных пассажиров тарифа, установленного уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики;
данные формы отчетности ЦО-39 пригород в электронной форме в формате Excel, в разрезе Удмуртской Республики, подтверждающие факт выполнения в отчетном периоде рейсов по маршрутам, указанным в Акте, и понесенные затраты перевозчика на оплату услуг инфраструктуры ОАО «РЖД».
В случае если размер субсидии, определенный Министерством исходя из представленных перевозчиком документов, превысит прогнозируемый перевозчиком размер субсидии, указанный в обращении, то сумма превышения учитывается Министерством при определении размера субсидии в следующем после подачи такого обращения месяце.
При этом размер субсидии определяется и перечисляется перевозчику с учетом пункта 5 настоящего Порядка (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
5) данные отчетов по формам ЦО-22 пригород «Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса», утвержденной распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 27 апреля 2004 года № 1964р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса» и ЦО-22ф пригород «Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 22 июня 2004 года № 2636р «Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса», отражающие показатели по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходам от их перевозки, подтверждающих совершение факта поездки пассажиров по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанных в Акте;
6) данные, подготовленные на основании формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» с учётом Указаний по формированию отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» от 21 сентября 2011 года № 2065р «Об утверждении формы статистической отчетности ЦО-39 «Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО «РЖД», подтверждающие факт выполнения рейса по маршрутам, указанным в Акте.
16. Все представляемые документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, за исключением документов, представляемых в электронной форме, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скреплены печатью перевозчика (при наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
17. Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документах.
18. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.
В пределах срока, установленного настоящим пунктом для проверки документов, в целях уточнения содержащихся в них сведений Министерство имеет право направить перевозчику письменный запрос о представлении информации, предусмотренной Методикой расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 года № 1649/17.
(абзац в ред. постановления Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
В случае направления запроса срок проверки Министерством документов продлевается на время, необходимое для предоставления перевозчиком сведений после получения им указанного запроса, но не более чем на 5 рабочих дней.
Перевозчик обязан представить предусмотренные настоящим пунктом сведения.
19. После проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство принимает решение:
1) о перечислении перевозчику субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии перевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.
20. Основаниями для отказа перевозчику в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной перевозчиком информации;
3) непредставление перевозчиком сведений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в случае направления Министерством письменного запроса.
21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.
22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета перевозчика, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных перевозчиком документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, решения о перечислении перевозчику субсидии.
В текущем финансовом году перечисление субсидий осуществляется за период с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года (в ред. постановления Правительства УР от 14.11.2017 № 465).
22.1. Субсидии, недополученные перевозчиками в 2017 году, предоставляются в сумме, не превышающей 1/3 части от недополученного размера субсидии ежегодно с 2018 года до 2020 года включительно, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году до Министерства на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка. (введ. постановлением Правительства УР от 27.03.2018 № 72)
III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения
23. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
24. В случае нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок со дня установления нарушений направляет требование перевозчику о возврате предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования.
Перевозчик в течение тридцати дней со дня получения требования обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. Утратил силу: постановление Правительства УР от 14.11.2017 № 465.
26. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: