Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2015г.
Номер документа: RU52000201500079
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА, ИСТОЧНИКОМ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБВЕНЦИИ

МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ

МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА

(наименование изложено в редакции - Постановлений Правительства Нижегородской области от 17.07.2017 № 524, от 12.02.2019 № 71, от 16.07.2020 № 589)

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 15.05.2015 № 301, от 14.08.2015 № 520, от 01.10.2015 № 626, от 05.07.2016 № 435, от 17.07.2017 № 524, от 05.04.2018 № 241, от 18.07.2018 № 527, от 12.02.2019 № 71, от 04.04.2019 № 196, от 16.07.2020 № 589)

В соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства", постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. № 747 "Об утверждении Порядка расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета", в целях обеспечения устойчивой работы агропромышленного комплекса, укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 16.07.2020 № 589)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства.

(п.1 в ред.- Постановление Правительства НО от 17.07.2017 № 524)

(пункт 1 изложен в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2019 № 71)

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 16.07.2020 № 589)

2. Утратил силу – постановление Правительства Нижегородской области от 16.07.2020 № 589

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                              

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 4 февраля 2015 г. № 47

(положение в новой ред.- Постановление Правительства НО от 17.07.2017 № 524

(в ред. - Постановление Правительства НО от 05.04.2018 № 241)

(в ред. - Постановление Правительства НО от 18.07.2018 № 527)

(в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.02.2019 № 71)

(изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 16.07.2020 № 589)

ПОРЯДОК

предоставления из местного бюджета субсидий

на возмещение части затрат на развитие мясного

скотоводства, источником финансового обеспечения

которых являются субвенции местным бюджетам

для осуществления переданных государственных

полномочий Нижегородской области по возмещению

части затрат на развитие мясного скотоводства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. № 747 "Об утверждении Порядка расходования бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на осуществление органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета" и устанавливает общие положения о предоставлении из местного бюджета субсидий на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства (далее - субсидии), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

- животноводческий объект - животноводческий объект для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород;

- прямые понесенные затраты на строительство (реконструкцию) животноводческих объектов - фактически произведенные затраты по оплате строительства (реконструкции) животноводческих объектов и кредиторская задолженность по выполненным работам, подтвержденные актом о приемке выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ и затрат, оформленным соответственно по формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 (далее соответственно - формы № КС-2 и № КС-3);

- производственный процесс на животноводческом объекте - действующий технологический процесс производства высококачественной говядины и наличие у получателя на данном объекте собственного маточного поголовья крупного рогатого скота в количестве не менее 50% от проектного числа ското-мест.

В целях настоящего Порядка величина прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год определяется как среднее арифметическое величин прожиточного минимума для трудоспособного населения за кварталы отчетного года, установленных Правительством Нижегородской области.

В целях настоящего Порядка среднемесячная заработная плата определяется на основании форм отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный год № 5-АПК (строка 51000 графа 4 / строка 51000 графа 3) / 12 (для организаций), № 1-КФХ (строка 231230 графа 3 / строка 231310 графа 3) / 12 (для крестьянских (фермерских) хозяйств), № 1-ИП (строка 241230 графа 3 / строка 241310 графа 3) / 12 (для индивидуальных предпринимателей).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных со строительством и (или) реконструкцией животноводческих объектов, включенных министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) в Перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем финансовом году, в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка (далее - Перечень).

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.4. Источниками финансового обеспечения субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства, сформированные за счет средств областного бюджета.

1.5. Право на получение субсидий имеют зарегистрированные на территории муниципальных образований Нижегородской области, органы местного самоуправления которых наделены Законом Нижегородской области государственными полномочиями Нижегородской области по возмещению части затрат на развитие мясного скотоводства, следующие хозяйствующие субъекты (далее - получатели):

- организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год;

- организации агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), имеющие в собственности земли сельскохозяйственного назначения или заключившие договор аренды земель сельскохозяйственного назначения на срок пять и более лет.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидий:

- соответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Порядка;

- соблюдение получателем сроков подачи заявления о предоставлении субсидии;

- своевременное представление получателем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, в течение срока действия соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;

- наличие у получателя уровня среднемесячной заработной платы не ниже полутора величин прожиточного минимума по Нижегородской области для трудоспособного населения за отчетный год (кроме индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам);

- неснижение получателем маточного поголовья крупного рогатого скота на отчетную дату текущего года к уровню поголовья крупного рогатого скота на 1 января текущего года;

- соответствие выполненных работ по строительству (реконструкции) животноводческого объекта проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, формам № КС-2 и № КС-3;

- срок строительства (реконструкции) животноводческих объектов не превышает одного года с даты фактического начала производства работ, определяемой на основании акта о приемке выполненных работ;

- включение животноводческого объекта в Перечень.

2.2. Для включения животноводческого объекта в Перечень получатели в срок до 1 июня текущего года включительно представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных образований Нижегородской области (далее - Управления) по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса заявочную документацию на бумажном и электронном носителях, включающую в себя:

- заявку о включении животноводческого объекта в Перечень по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- технико-экономическое обоснование проекта строительства (реконструкции) животноводческого объекта по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- копии проектной документации строительства (реконструкции) животноводческого объекта, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- копии разрешения на строительство (реконструкцию) животноводческого объекта.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления.

Получатели несут ответственность за достоверность представляемых сведений в заявочной документации в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Управление регистрирует заявочную документацию в день поступления в журнале регистрации.

Должностное лицо Управления проверяет соответствие получателей и представленных ими документов требованиям настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, формирует заявочную документацию в отношении каждого получателя для направления в Минсельхозпрод.

Управление:

- не позднее 1 июля текущего года включительно направляет заявочную документацию на бумажном и электронном носителях, сформированную в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в Минсельхозпрод;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение 10 дней с даты регистрации заявочной документации возвращает ее получателю с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно в пределах срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.4. При поступлении в Минсельхозпрод заявочной документации получателей из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, должностное лицо Минсельхозпрода:

- проверяет заявочную документацию получателей, поступившую из Управлений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- передает заявочную документацию получателей на рассмотрение в Комиссию по отбору животноводческих объектов для включения их в Перечень животноводческих объектов, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем финансовом году (далее - Комиссия).

Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются Минсельхозпродом.

Комиссия принимает решение о включении (об отказе во включении) животноводческого объекта в Перечень в соответствии с критериями отбора животноводческих объектов для включения их в Перечень, утвержденными Минсельхозпродом (далее - критерии отбора) и с учетом доведенных в установленном порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

Основанием для отказа во включении животноводческого объекта в Перечень является отсутствие в текущем году лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.

2.5. Минсельхозпрод в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляет по электронной почте Управления о принятом Комиссией решении.

Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Министерства уведомления о включении (об отказе во включении) животноводческого объекта в Перечень информируют получателей о принятом Комиссией решении.

2.6. Для получения субсидии получатели в срок до 10-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а в случае получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в 4 квартале текущего года - до 15 января следующего года направляют в Управления по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, утвержденной Минсельхозпродом.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- справка-расчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- копии форм № КС-2 и № КС-3;

- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы, представленные получателем в соответствии с настоящим пунктом (далее - комплект документов), должны быть составлены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Комплект документов представляется на электронном и бумажном носителях. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления.

Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в комплекте документов, в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Управление регистрирует комплект документов в день поступления в журнале регистрации.

Должностное лицо Управления проверяет соответствие получателей и представленных ими комплектов документов требованиям настоящего Порядка и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, составляет реестр (реестры) по форме аналогичной справке-расчету, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - реестры).

Управление:

- не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 20 января следующего года представляет реестры в Минсельхозпрод;

- при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня регистрации комплекта документов возвращает получателю комплект документов с обоснованием причины возврата. Получатель вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить комплект документов повторно не позднее срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных в Минсельхозпрод реестрах в соответствии с действующим законодательством.

2.8. При поступлении в Минсельхозпрод реестров из Управлений в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка:

- должностное лицо Минсельхозпрода проверяет и обобщает реестры, поступившие из Управлений в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, и составляет сводный реестр (сводные реестры) на выплату 50 процентов причитающейся субсидии (далее - сводные реестры) с учетом пункта 2.13 настоящего Порядка;

- Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя обеспечивает соблюдение Управлением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, и не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 25 января следующего года направляет сводные реестры в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).

2.9. Для получения оставшейся суммы субсидии получатели в течение шести месяцев с даты получения 50 процентов причитающейся субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка:

- начинают производственный процесс на животноводческом объекте;

- обращаются в Управление за подтверждением факта начала производственного процесса на животноводческом объекте.

2.10. Управление в течение 3 рабочих дней с даты обращения получателя составляет акт о начале производственного процесса на животноводческом объекте и не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 20 января следующего года направляет его в Минсельхозпрод.

2.11. Минсельхозпрод не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал не позднее 25 января следующего года формирует сводные реестры на выплату оставшейся части субсидии с учетом пункта 2.13 настоящего Порядка и направляет их в управление областного казначейства.

2.12. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем информации;

- несоответствие получателя установленным настоящим Порядком требованиям и условиям предоставления субсидий.

2.13. Субсидии предоставляются получателям по следующим ставкам:

- на реконструкцию животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород - 10 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья;

- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью до 100 голов маточного поголовья включительно - 20 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья;

- на строительство животноводческих объектов для содержания крупного рогатого скота специализированных мясных пород мощностью более 100 голов маточного поголовья - 40 тысяч рублей на одно ското-место маточного поголовья.

Размер субсидии, предоставляемой получателям, рассчитывается на основании информации в реестрах.

Общий объем субсидии, представляемой получателю, не должен превышать 50 процентов фактических затрат получателя, на возмещение которых предоставляется субсидия, и не должен быть более 50 процентов сметной стоимости строительства (реконструкции) животноводческого объекта.

В случае, если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, определенный на основании информации в реестрах, поступивших из Управлений, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется по формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп - размер начисленной получателю субсидии;

К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

Vнач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий, определенный в соответствии с реестрами, поступившими из Управлений.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Субсидии (часть субсидий), начисленные получателям, соответствующим требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, в отчетном периоде, но не перечисленные в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предоставляются получателям без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям настоящего Порядка при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и рассчитываются по следующей формуле:

С = Cпд x К,

где:

Cпд - размер субсидии начисленной, но не выплаченной в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Расчеты, произведенные в соответствии с настоящим пунктом, отражаются в сводных реестрах при направлении их в управление областного казначейства.

2.14. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Управлением и получателем по утвержденной финансовым органом муниципального образования типовой форме (далее - соглашение), в течение срока, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.7 настоящего Порядка.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

- согласие получателя на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

- обязательство получателя начать строительство (реконструкцию) животноводческого объекта не позднее 1 года с даты включения данного объекта в Перечень;

- обязательство получателя в течение шести месяцев с момента получения части субсидии в размере 50 процентов, выплаченной в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка после предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, начать производственный процесс на животноводческом объекте и подтвердить данный факт актом комиссии Управления;

- обязательство получателя в течение 24 месяцев после получения оставшейся суммы субсидии, выплаченной в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка после начала производственного процесса на животноводческом объекте, маточное поголовье на построенном (реконструированном) животноводческом объекте будет соответствовать количеству ското-мест маточного поголовья, определенному проектной документацией, и подтверждаться актом комиссии Управления;

- обязательство получателя использовать построенный (реконструированный) животноводческий объект для целей содержания маточного поголовья крупного рогатого скота в течение не менее пяти лет с даты начала производственного процесса на животноводческом объекте, подтвержденной актом Управления;

- обязательство получателя не снижать численность маточного поголовья крупного рогатого скота в течение пяти лет с даты начала производственного процесса на животноводческом объекте, подтвержденной актом Управления.

2.15. Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

- у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель не должен получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

- в отношении получателя не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения, либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

- получатель своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату.

Соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, получатели подтверждают в заявлении.

2.16. Управление областного казначейства в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 октября 2019 г. № 747 производит санкционирование оплаты денежных обязательств в пределах доведенных в установленном порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.17. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, но не позднее десятого рабочего дня со дня составления реестра.

2.18. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях.

2.19. Результатом предоставления субсидий является количество ското-мест маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, построенных (реконструированных) получателями с использованием субсидий за год в целом по муниципальному образованию.

Управление в течение пяти лет с даты начала производственного процесса на животноводческом объекте ежегодно производит пересчет маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород получателя по состоянию на 1 января текущего года, составляет акт пересчета скота и не позднее 20 января текущего года представляет его в Минсельхозпрод на бумажном и электронном носителях.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели представляют в Управление отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке и сроки, установленные Минсельхозпродом.

В случае, если получатель осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований Нижегородской области, Управление, в которое получатель направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами управления сельским хозяйством по месту осуществления деятельности получателя по проверке достоверности показателей в представленных получателем документах.

3.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за

соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежит обязательной проверке Управлением и органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий.

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, несет получатель.

4.3. В случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением (органами муниципального финансового контроля), получатель обязан в течение 30 дней с даты предъявления Управлением (органами муниципального финансового контроля) требования об устранении нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - требование) устранить выявленные нарушения либо возвратить в областной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, определенном в указанном требовании.

В случае невыполнения получателем требования в сроки, установленные в требовании в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Управление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления из местного бюджета

субсидий на возмещение части затрат на развитие

мясного скотоводства, источником финансового

обеспечения которых являются субвенции

местным бюджетам для осуществления

переданных государственных полномочий

Нижегородской области по возмещению части

затрат на развитие мясного скотоводства

СПРАВКА - РАСЧЕТ

субсидии на возмещение части затрат на развитие

мясного скотоводства за ________квартал 20__ года

__________________________________________________________

(наименование получателя, муниципального образования

Нижегородской области)

Наименование получателя

Маточное поголовье скота мясного направления

Вид проекта

Сметная стоимость строительства (реконструкции) *, рублей

Проектная мощность, голов

Ставка субсидии, рублей на 1 ското- место

Сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3 **, рублей

Размер части субсидии после ввода объекта в эксплуатацию

(гр. 10 = гр. 7 x гр. 8 х 50%, но не более min (гр. 6 х 25%, гр. 9 х 25%), при условии гр. 4 > или = 0), рублей

Размер части субсидии после начала производственного процесса (гр. 11 = гр. 7 x гр. 8 х 50%, но не более min (гр. 6 х 25%, гр. 9 х 25%), при условии гр. 4 > или = 0), рублей

по состоянию на 1 января текущего года

на отчетную дату

(+/-), голов (гр. 4 = гр. 3 - гр. 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

* Для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) - сметная стоимость строительства (реконструкции) без учета НДС, для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, - сметная стоимость строительства (реконструкции).

** Для получателей - плательщиков НДС - сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3 без НДС, для получателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, - сумма затрат согласно формам КС-2 и КС-3.

Руководитель

(

)

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

(

)

подпись

расшифровка подписи

________________ 20__ г.                         М.П. (при наличии печати)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать