Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU03000201900065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2019 г. № 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2012 года № 285 (с последующими изменениями).
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 Февраля 2019 года №53
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Правила формирования и реализации
республиканской адресной инвестиционной программы
1) дополнить пунктами 1.4-1.5 следующего содержания:
«1.4. Средства РАИП направляются на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов инфраструктуры, необходимых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, в размере, ежегодно определяемом решением Правительства Республики Башкортостан согласно пункту 1.17 настоящих Правил.
Под объектами инфраструктуры для целей настоящих Правил понимаются:
а) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе объекты водо-,
тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, являющиеся их технологической частью, необходимые для реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
б) объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, а именно: железнодорожные пути необщего пользования, а также автомобильные дороги необщего пользования до границ земельных участков инвесторов в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
1.5. Доля в общем объеме средств РАИП на очередной финансовый год, направляемых на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на территориях монопрофильных муниципальных образований Республики Башкортостан и приравненных к ним территориях, территориях муниципальных образований Зауралья и. северо-востока Республики Башкортостан, устанавливается в размере не ниже доли населения, проживающего на указанных территориях в общей численности населения Республики Башкортостан при наличии подтверждения потребности в финансировании (в соответствии с документом, предусмотренным подпунктом “б” пункта 2.5 настоящих Правил).»;
2) пункт 1.4 считать пунктом 1.6 и в нем в абзаце девятом слово «монтируемого» исключить;
3) пункт 1.5 считать пунктом 1.7 и в нем:
в абзаце первом слово «программы» исключить; дополнить абзацами следующего содержания:
«субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Республике Башкортостан, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц (далее - субсидии юридическим лицам);
бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, либо в виде взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;»; абзац пятый исключить;
4) пункты 1.6-1.15 считать соответственно пунктами 1.8-1.17;
5) в пункте 2.4:
абзац второй подпункта «а» изложить в следующей редакции:
«копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, — по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;
подпункт “а” дополнить абзацами следующего содержания:
«справку, содержащую сведения о мощности объекта капитального строительства, подлежащего вводу- в эксплуатацию, и планируемых сроках строительства и ввода в эксплуатацию;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, проведенной ГРБС в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.»;
дополнить подпунктом «б» следующего содержания:
«б) по объектам, указанным в пункте 1.4 настоящих Правил, ГРБС дополнительно представляют сведения об инвестиционных проектах, для реализации которых необходимы строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов инфраструктуры, в том числе по каждому инвестиционному проекту:
паспорт инвестиционного проекта Республики Башкортостан по форме, установленной Правительством Республики Башкортостан;
копию инвестиционного соглашения;
копию протокола заседания Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
подпункт «б» считать подпунктом «в» и в нем абзац второй изложить в следующей редакции:
«копию заданий на проектирование, включающих срок подготовки проектной документации (в случае, если предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);»;
подпункты «в»-«г» считать соответственно подпунктами «г»-«д»;
7) пункт 2.7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«объекты и мероприятия, связанные с объектами строительства, реконструкции, технического перевооружения инженерной инфраструктуры приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;»;
8) в пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8. Вновь начинаемые объекты и мероприятия, в том числе проектно-изыскательские работы, включаются в РАИП с учетом обеспеченности населения объектами социальной сферы в муниципальных образованиях, нормативов бюджетных затрат при соблюдении одного из следующих условий:»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Включение объектов коммунального и газового хозяйства в РАИП производится на основании заявок государственных (муниципальных) заказчиков согласно критериям отбора объектов, утвержденным:
Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре - по объектам водоснабжения и газоснабжения районов индивидуальной и массовой жилой застройки;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан — по объектам, обеспечивающим устойчивое тепло-, водоснабжение, водоотведение (включая реконструкцию, модернизацию, перевод на поквартирную систему отопления) в городских округах и городских поселениях, административных центрах муниципальных районов;
Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан — по обеспечению водо- и газоснабжения в сельских населенных пунктах.
Администрации муниципальных образований представляют заявки на строительство объектов коммунального хозяйства с приложением анализа влияния предлагаемых к строительству объектов на финансово- экономическую деятельность предприятий коммунального комплекса, которым впоследствии будут переданы в эксплуатацию данные объекты, по типовой форме, утвержденной Министерством жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан согласовывает представленный администрацией муниципального образования анализ влияния предлагаемых к строительству объектов на финансово-экономическую деятельность предприятий коммунального комплекса.»;
1) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11. Представление республиканскими органами исполнительной власти и ГРБС в Министерство экономического развития Республики Башкортостан предложений с обосновывающими документами по включению объектов и мероприятий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в срок не позднее 1 сентября текущего года (за исключением объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета).»;
2) пункты 2.11-2.18 считать соответственно пунктами 2.12-2.19;
3) в пункте 3.3 слова «Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Башкортостан»;
4) в пункте 3.10:
в абзаце первом слова «муниципальными заказчиками» заменить словами «администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан»;
дополнить подпунктами следующего содержания:
«з) основания и порядок применения мер финансовой ответственности администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;
и) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
к) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Башкортостан, муниципальных программ и (или) значениям целей и показателей приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
м) обязательства администрации муниципального образования по возврату средств в бюджет Республики Башкортостан за нарушение положений, предусмотренных соглашением, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.»;
1)пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
«3.14. ГРБС и государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносят сведения по объектам незавершенного строительства в Информационный ресурс. Сведения по итогам года вносятся до 20 января года, следующего за отчетным.
По результатам анализа сведений по итогам очередного года Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре совместно с ГРБС вносят в Правительство Республики Башкортостан предложения о дальнейшем использовании не завершенных строительством объектов и об утверждении перечней объектов в соответствии с целевой функцией объектов капитальных вложений, определенной по результатам оценки технического состояния таких объектов:
1 завершение строительства;
2 консервация объекта незавершенного строительства;
3 приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства;
4
передача объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности;
5 передача объекта незавершенного строительства в собственность иному публично-правовому образованию;
6 принятие объекта незавершенного строительства в государственную или муниципальную казну;
7 передача в концессию;
8 списание и снос объекта незавершенного строительства;
9 строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта незавершенного строительства продолжается;
10 целевая функция не требуется (указывается в случае завершения строительства объекта незавершенного строительства);
11 целевая функция не определена;
12 иная целевая функция.»;
2)в абзацах четырнадцатом и шестнадцатом пункта 4.1 слова «свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости» заменить словами «выписок из Единого государственного реестра недвижимости о праве государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости».
(ВНЕСЕНО: Ахметова Э.А. от 13.02.2019г)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2019 г. № 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 августа 2012 года № 285 (с последующими изменениями).
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 4 Февраля 2019 года №53
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Правила формирования и реализации
республиканской адресной инвестиционной программы
1) дополнить пунктами 1.4-1.5 следующего содержания:
«1.4. Средства РАИП направляются на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов инфраструктуры, необходимых для реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, в размере, ежегодно определяемом решением Правительства Республики Башкортостан согласно пункту 1.17 настоящих Правил.
Под объектами инфраструктуры для целей настоящих Правил понимаются:
а) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе объекты водо-,
тепло-, электро- и газоснабжения, канализации, являющиеся их технологической частью, необходимые для реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
б) объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, а именно: железнодорожные пути необщего пользования, а также автомобильные дороги необщего пользования до границ земельных участков инвесторов в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан.
1.5. Доля в общем объеме средств РАИП на очередной финансовый год, направляемых на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на территориях монопрофильных муниципальных образований Республики Башкортостан и приравненных к ним территориях, территориях муниципальных образований Зауралья и. северо-востока Республики Башкортостан, устанавливается в размере не ниже доли населения, проживающего на указанных территориях в общей численности населения Республики Башкортостан при наличии подтверждения потребности в финансировании (в соответствии с документом, предусмотренным подпунктом “б” пункта 2.5 настоящих Правил).»;
2) пункт 1.4 считать пунктом 1.6 и в нем в абзаце девятом слово «монтируемого» исключить;
3) пункт 1.5 считать пунктом 1.7 и в нем:
в абзаце первом слово «программы» исключить; дополнить абзацами следующего содержания:
«субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит соответственно Республике Башкортостан, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц (далее - субсидии юридическим лицам);
бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, либо в виде взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;»; абзац пятый исключить;
4) пункты 1.6-1.15 считать соответственно пунктами 1.8-1.17;
5) в пункте 2.4:
абзац второй подпункта «а» изложить в следующей редакции:
«копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, — по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;
подпункт “а” дополнить абзацами следующего содержания:
«справку, содержащую сведения о мощности объекта капитального строительства, подлежащего вводу- в эксплуатацию, и планируемых сроках строительства и ввода в эксплуатацию;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на капитальные вложения, проведенной ГРБС в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.»;
дополнить подпунктом «б» следующего содержания:
«б) по объектам, указанным в пункте 1.4 настоящих Правил, ГРБС дополнительно представляют сведения об инвестиционных проектах, для реализации которых необходимы строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов инфраструктуры, в том числе по каждому инвестиционному проекту:
паспорт инвестиционного проекта Республики Башкортостан по форме, установленной Правительством Республики Башкортостан;
копию инвестиционного соглашения;
копию протокола заседания Правительственной комиссии по рассмотрению и поддержке приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
подпункт «б» считать подпунктом «в» и в нем абзац второй изложить в следующей редакции:
«копию заданий на проектирование, включающих срок подготовки проектной документации (в случае, если предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);»;
подпункты «в»-«г» считать соответственно подпунктами «г»-«д»;
7) пункт 2.7 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«объекты и мероприятия, связанные с объектами строительства, реконструкции, технического перевооружения инженерной инфраструктуры приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;»;
8) в пункте 2.8:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.8. Вновь начинаемые объекты и мероприятия, в том числе проектно-изыскательские работы, включаются в РАИП с учетом обеспеченности населения объектами социальной сферы в муниципальных образованиях, нормативов бюджетных затрат при соблюдении одного из следующих условий:»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«Включение объектов коммунального и газового хозяйства в РАИП производится на основании заявок государственных (муниципальных) заказчиков согласно критериям отбора объектов, утвержденным:
Государственным комитетом Республики Башкортостан по строительству и архитектуре - по объектам водоснабжения и газоснабжения районов индивидуальной и массовой жилой застройки;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан — по объектам, обеспечивающим устойчивое тепло-, водоснабжение, водоотведение (включая реконструкцию, модернизацию, перевод на поквартирную систему отопления) в городских округах и городских поселениях, административных центрах муниципальных районов;
Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан — по обеспечению водо- и газоснабжения в сельских населенных пунктах.
Администрации муниципальных образований представляют заявки на строительство объектов коммунального хозяйства с приложением анализа влияния предлагаемых к строительству объектов на финансово- экономическую деятельность предприятий коммунального комплекса, которым впоследствии будут переданы в эксплуатацию данные объекты, по типовой форме, утвержденной Министерством жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан согласовывает представленный администрацией муниципального образования анализ влияния предлагаемых к строительству объектов на финансово-экономическую деятельность предприятий коммунального комплекса.»;
1) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
«2.11. Представление республиканскими органами исполнительной власти и ГРБС в Министерство экономического развития Республики Башкортостан предложений с обосновывающими документами по включению объектов и мероприятий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в срок не позднее 1 сентября текущего года (за исключением объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета).»;
2) пункты 2.11-2.18 считать соответственно пунктами 2.12-2.19;
3) в пункте 3.3 слова «Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов» заменить словами «Министерство экономического развития Республики Башкортостан»;
4) в пункте 3.10:
в абзаце первом слова «муниципальными заказчиками» заменить словами «администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан»;
дополнить подпунктами следующего содержания:
«з) основания и порядок применения мер финансовой ответственности администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения администрациями муниципальных образований Республики Башкортостан условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;
и) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
к) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Башкортостан, муниципальных программ и (или) значениям целей и показателей приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
л) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан;
м) обязательства администрации муниципального образования по возврату средств в бюджет Республики Башкортостан за нарушение положений, предусмотренных соглашением, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.»;
1)пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
«3.14. ГРБС и государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вносят сведения по объектам незавершенного строительства в Информационный ресурс. Сведения по итогам года вносятся до 20 января года, следующего за отчетным.
По результатам анализа сведений по итогам очередного года Министерство экономического развития Республики Башкортостан и Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре совместно с ГРБС вносят в Правительство Республики Башкортостан предложения о дальнейшем использовании не завершенных строительством объектов и об утверждении перечней объектов в соответствии с целевой функцией объектов капитальных вложений, определенной по результатам оценки технического состояния таких объектов:
1 завершение строительства;
2 консервация объекта незавершенного строительства;
3 приватизация (продажа) объекта незавершенного строительства;
4
передача объекта незавершенного строительства другим субъектам хозяйственной деятельности;
5 передача объекта незавершенного строительства в собственность иному публично-правовому образованию;
6 принятие объекта незавершенного строительства в государственную или муниципальную казну;
7 передача в концессию;
8 списание и снос объекта незавершенного строительства;
9 строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта незавершенного строительства продолжается;
10 целевая функция не требуется (указывается в случае завершения строительства объекта незавершенного строительства);
11 целевая функция не определена;
12 иная целевая функция.»;
2)в абзацах четырнадцатом и шестнадцатом пункта 4.1 слова «свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости» заменить словами «выписок из Единого государственного реестра недвижимости о праве государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости».
(ВНЕСЕНО: Ахметова Э.А. от 13.02.2019г)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 100.160.000 Применение косвенных (внутренних) налогов при экспорте и импорте (см. также 080.100.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: