Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU89000201900131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 февраля 2019 г.               № 77-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА

ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО

ОКРУГА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ИСКУССТВЕННЫМИ ДОРОЖНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ, СОЗДАННЫМ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУИРОВАННЫМ

НА ОСНОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Установить базовый размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, в размере 102 руб./км.

2. Утвердить:

методику расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, согласно приложению № 1;

предельные значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на              члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере транспорта и дорожного хозяйства, в том числе гражданской авиации, водного, железнодорожного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 февраля 2019 года № 77-П

МЕТОДИКА

расчета предельного значения максимального размера платы

за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных

дорог общего пользования регионального или межмуниципального

значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся

отдельными искусственными дорожными сооружениями,

созданным и (или) реконструированным на основании

концессионных соглашений

1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета предельного значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений (далее – максимальный размер платы за проезд, автономный округ).

2. Категории транспортных средств устанавливаются в соответствии с классификацией, установленной в приложении № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года № 877.

3. Максимальный размер платы за проезд определяется по формуле:

,

где:

– предельный уровень платы за проезд транспортных средств по платному участку автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, являющемуся отдельным искусственным дорожным сооружением, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений, для i-й категории транспорта;

– базовый размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений;

– коэффициент, учитывающий специфические погодные, климатические и другие условия автономного округа, принят на уровне:

1,7 – южнее Полярного круга,

1,8 – севернее Полярного круга (66° 33,3' северной широты);

– коэффициент средней разрешенной массы транспорта для i-й категории транспорта (таблица 1);

– коэффициент, характеризующий максимальное количество осей транспортного средства, исходя из нормативной нагрузки мостового перехода, который определяется по формуле:

,

где:

– максимальная разрешенная масса транспорта для i-й категории транспорта;

К – коэффициент нормативной нагрузки на ось, равный 14 т;

– повышающий коэффициент, равный 3 в случае, если принимает значение выше 5 (количество осей в транспортном средстве более 4), и равный 1 в иных случаях;

L – длина платного участка автомобильной дороги, км;

– ставка НДС, установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Базовый размер платы установлен в ценах 2018 года и подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации.

Таблица 1

Коэффициент

средней разрешенной массы транспорта для каждой категории

Категория транспортного средства (N)

Объекты технического регулирования

Коэффициент

1

2

3

1.

Транспортное средство следующих категорий: L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7, M1, M2, M3

0,0

2.

Транспортное средство следующих категорий: N1, O1, O2

1,8

3.

Транспортное средство следующих категорий: N2, O3, O4 с технически допустимой максимальной массой до 12 т (включительно)

7,8

4.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно)

16,0

5.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно)

22,5

6.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно)

27,5

7.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно)

32,5

8.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно)

37,5

9.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно)

45,0

10.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно)

55,0

11.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно)

65,0

12.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно)

75,0

13.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 80 т;

O4 с технически допустимой максимальной массой более 80 т

90,0

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 04 февраля 2019 года № 77-П

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

максимального размера платы за проезд транспортных средств

по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся отдельными искусственными

дорожными сооружениями, созданным и (или) реконструированным

на основании концессионных соглашений

                           

Категория транспор-тного средства (N)

Объекты технического регулирования

Предельные значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями (рублей за один проезд по мостовому переходу),

без НДС*

1

2

3

1.

Транспортное средство следующих категорий: L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7, M1, M2, M3

0,0

2.

Транспортное средство следующих категорий: N1, O1, O2

621,00

3.

Транспортное средство следующих категорий: N2, O3, O4 с технически допустимой максимальной массой до 12 т (включительно)

2 767,00

4.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 12 т до 20 т (включительно)

5 879,00

5.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 20 т до 25 т (включительно)

10 406,00

6.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 25 т до 30 т (включительно)

14 460,00

7.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 30 т до 35 т (включительно)

19 148,00

8.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 35 т до 40 т (включительно)

24 470,00

9.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 40 т до 50 т (включительно)

33 640,00

10.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 50 т до 60 т (включительно)

48 085,00

11.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 60 т до 70 т (включительно)

195 190,00

12.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно);

O4 с технически допустимой максимальной массой более 70 т до 80 т (включительно)

253 728,00

13.

Транспортное средство следующих категорий:

N3 с технически допустимой максимальной массой более 80 т;

O4 с технически допустимой максимальной массой более 80 т

355 790,00

* Предельные значения максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями (рублей за один проезд по мостовому переходу), установлены в ценах 2018 года и подлежат ежегодной индексации путем умножения на накопленный индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать