Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2020г.
Номер документа: RU27000202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2020 года №33-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАЯ 2012 Г. № 139-ПР

В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, эффективного использования финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2012 г. № 139-пр, следующие изменения:

1) паспорт, раздел 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) в абзаце первом раздела 2 после слов "до 2024 года"," дополнить словами "Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации",";

3) в разделе 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации государственной программы";

б) в абзаце пятом:

- слово "планируется" заменить словом "ожидается";

- слово "конечных" исключить;

в) абзацы девятый – одиннадцатый, пятнадцатый, восемнадцатый, двадцатый, двадцать первый признать утратившими силу;

4) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

5) в разделе 11:

а) в абзаце втором слово "конечных" заменить словом "ожидаемых";

б) в абзаце девятом слова "01 марта" заменить словами "15 марта";

6) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

7) в приложении № 2:

а) в графе 4 заголовочной части таблицы слово "(годы)" исключить;

б) раздел 1, подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 признать утратившими силу;

в) графу 2 пункта 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции: "Подготовка и реализация комплекса мер по увеличению объема экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг в крае";

8) приложения № 4, 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

9) в приложении № 8:

а) абзац второй пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Расчет значения показателя (индикатора) осуществляется в соответствии с Методикой проведения мониторинга значений показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 г. № 135, с учетом изменений, одобренных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13 ноября 2013 г. № 138.";

б) раздел 2, пункт 3.10 раздела 3 признать утратившими силу.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Хабаровского края

от 04 февраля 2020 г. № 33-пр

"ПАСПОРТ

государственной программы Хабаровского края

"Развитие информационного общества в Хабаровском крае"

Наименование государственной программы

-

государственная программа Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае" (далее также – государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

-

министерство информационных технологий и связи Хабаровского края (далее также – край)

Соисполнители

-

правовой департамент Губернатора края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

государственное юридическое бюро края

Цели государственной программы

-

формирование единого информационного пространства края;

получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

Задачи государственной программы

-

создание и развитие систем электронного правительства для получения населением и организациями края государственных и муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления;

создание и развитие систем электронного правительства для повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления;

создание и развитие ведомственных информационных систем и информационных систем общего назначения органов исполнительной власти края;

обеспечение максимального охвата населенных пунктов края телекоммуникационными услугами;

развитие краевых телекоммуникаций;

создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей информатизацию основных направлений деятельности архивных учреждений края;

создание условий для обеспечения доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае;

обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

Подпрограмма

-

"Использование спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономи-ческого и инновационного развития Хабаровского края на 2012 – 2014 годы" (далее также – подпрограмма)

Основные мероприятия государственной программы

-

развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в крае;

создание, развитие и обеспечение деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также – МФЦ), предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в крае;

создание единой архивной информационной системы края;

обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии;

повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре;

региональный проект "Информационная инфраструктура (Хабаровский край)";

региональный проект "Информационная безопасность (Хабаровский край)";

региональный проект "Цифровое государственное управление (Хабаровский край)";

региональный проект "Цифровые технологии (Хабаровский край)";

региональный проект "Экспорт услуг (Хабаровский край)"

Основные показатели (индикаторы) государственной программы

-

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;

доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – РСМЭВ), от общего количества государственных и муниципальных услуг;

количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также краевых организаций, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края;

доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи;

доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования;

доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи;

охват населения края вещанием краевого телеканала

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в один этап в течение 2012 – 2024 годов

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования – 12 059,540 млн. рублей,

в том числе:

2012 год – 554,515 млн. рублей,

2013 год – 1 074,355 млн. рублей,

2014 год – 962,526 млн. рублей,

2015 год – 894,164 млн. рублей,

2016 год – 979,455 млн. рублей,

2017 год – 983,575 млн. рублей,

2018 год – 1 101,070 млн. рублей,

2019 год – 982,727 млн. рублей,

2020 год – 978,180 млн. рублей,

2021 год – 963,847 млн. рублей,

2022 год – 919,143 млн. рублей,

2023 год – 802,977 млн. рублей,

2024 год – 802,977 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 125,022 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 63,933 млн. рублей,

2015 год – 34,104 млн. рублей,

2018 год – 13,835 млн. рублей,

2021 год – 13,150 млн. рублей;

средства федерального бюджета – 26,096 млн. рублей в 2014 году;

внебюджетные средства (по согласованию) – 33,933 млн. рублей в 2013 году

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей – 90,0 процентов;

доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ, – 90,0 процентов;

доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, – 70,0 процентов;

доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг – не менее 50,0 процентов;

количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также краевых организаций, входящих в единое информационно-телекоммуникационное пространство края, – 630;

доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи, – не менее 99,9 процента;

доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования, – не менее 12,1 процента;

доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, – 90,0 процентов;

сохранение доли охвата населения края вещанием краевого телеканала на уровне не менее 97,6 процента

1. Общая характеристика обоснования разработки государственной программы

Формирование информационного общества в настоящее время является одним из необходимых условий для улучшения качества жизни населения края, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для успешного социально-экономического развития края.

Ключевой составляющей перехода к информационному обществу является формирование и развитие его базовой инфраструктуры, представляющей собой совокупность современных сетей связи, телекоммуникаций и систем электронного правительства, которые включают в себя государственные информационные системы, информационные системы обмена данными для обеспечения непрерывного доступа граждан и организаций к современным технологиям и актуальной информации, а также регламенты оказания услуг и регламенты взаимодействия вышеназванных систем между собой.

Информационное общество в широком смысле предусматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) практически во все сферы жизни общества: образование, здравоохранение, культура, безопасность жизнедеятельности и другие. При этом информатизация каждого из направлений осуществляется в Хабаровском крае соответствующими органами исполнительной власти края согласно их компетенции.

Базовые направления, в рамках которых создаются условия для развития цифровой экономики, решаются в комплексе основных элементов: информационной инфраструктуры, цифрового государственного управления, информационной безопасности и цифровых технологий.

Реализация государственной политики в области развития информационного общества проводится в крае в соответствии со следующими программными документами:

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09 мая 2017 г. № 203;

Национальная стратегия развития искусственного интеллекта на период до 2030 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. № 490;

государственная программа Российской Федерации "Информационное общество", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313;

Стратегия социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. № 215-пр.

В настоящее время ограничены возможности использования документального массива архивных фондов: общая вместимость трех читальных залов краевых государственных архивов составляет 33 посадочных места, отсутствует возможность осуществления глобального поиска по документам краевых государственных архивов.

Практически все архивные документы в краевых государственных архивах хранятся на бумажных носителях. Такое хранение связано с рядом недостатков: бумага при условии многократного контакта с ней быстро стареет, происходит износ документов, вследствие чего информация на бумажных носителях может быть частично или полностью утрачена. Использование архивных документов на бумажных носителях связано с проблемой обеспечения сохранности информации, ее конфиденциальности и (или) секретности, в необходимых случаях доступности для широкого круга пользователей, низкой технологичности использования, так как тиражирование информации является в настоящее время затратным процессом.

Перевод архивных документов в электронную (цифровую) форму, создание электронных хранилищ документов с использованием современных ИКТ, организация удаленного доступа к документам Архивного фонда Российской Федерации выступают первостепенными направлениями развития архивной отрасли края.

Существенным препятствием ускоренному развитию информационного общества в крае является отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с органами исполнительной власти края и органами местного самоуправления в целях получения государственных и муниципальных услуг. Использованию потенциала информационных технологий препятствуют отсутствие, разрозненность государственных информационных ресурсов, невозможность сопоставить данные, содержащиеся в этих ресурсах, а также значительное дублирование информации.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных технологий в целях повышения качества жизни граждан, развитию экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствованию системы принятия государственных управленческих решений, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти края. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти края. Именно эти задачи призвана решить государственная программа.

Учитывая особенности экономико-географического положения края, процесс планирования, проектирования и строительства объектов связи, создания для них соответствующей инфраструктуры в удаленных от административных и районных центров населенных пунктах края представляет собой комплекс дорогостоящих организационно-технических мероприятий, зачастую имеющих отрицательную рентабельность.

В целях развития телекоммуникационной инфраструктуры края требуется более активное сотрудничество органов исполнительной власти края с бизнес-сообществом. В рамках государственной программы Правительством края совместно с операторами сотовой связи внедряется комплекс решений по обеспечению жителей отдаленных населенных пунктов края современными видами связи.

Ключевыми решениями в этом направлении являются:

- создание оптических магистралей повышенной пропускной способности;

- замена аналоговых автоматических телефонных станций на цифровое коммутационное оборудование;

- строительство современных сетей связи в населенных пунктах края;

- создание сетей связи для предоставления услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" со скоростью доступа не менее 1 Мбит/с на пользовательское оборудование;

- развитие мобильной связи с возможностью предоставления мобильного широкополосного доступа к сети "Интернет".

Существует проблема с покрытием мобильной связью автомобильных дорог края на следующих участках:

- автодорога "Селихино – Николаевск-на-Амуре" на всем участке автодороги, кроме подъездов к населенным пунктам с. Нижнетамбовское, пос. Ягодный, пос. Циммермановка, пос. Де-Кастри, с. Богородское, с. Аннинские Минеральные Воды, с. Константиновка;

- автодорога "Селихино – Гурское – Кенада – Ванино" на участках с. Селихино – пос. Снежный и рп. Высокогорный – рп. Ванино;

- автодорога "Комсомольск-на-Амуре – Березовый – Амгунь – Могды – Чегдомын" на участке пос. Хальгасо – рп. Чегдомын, кроме подъездов к населенным пунктам пос. Хурмули, пос. Горин, с. Эворон, пос. Дуки, пос. Березовый, пос. Амгунь, пос. Джамку, пос. Герби, пос. Сулук, пос. Солони;

- автодорога "с. имени Полины Осипенко – с. Бриакан – пос. Березовый" на всем протяжении, кроме подъезда к с. Бриакан.

Основным приоритетом в развитии краевых телекоммуникаций является расширение сети волоконно-оптических линий связи, увеличение доступности услуг высокоскоростного доступа к сети "Интернет". Решение поставленной задачи рассматривается в двух направлениях: первое – организация услуг связи в населенных пунктах, где на сегодняшний день доступ к сети "Интернет" отсутствует; второе – развитие конкуренции в населенных пунктах, где услуга по доступу к сети "Интернет" представлена хотя бы одним из операторов связи.

В соответствии с планом мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2014 г. № 1250-р, постановлением Правительства Хабаровского края от 06 декабря 2019 г. № 514-пр "Об утверждении Правил разработки прогноза баланса трудовых ресурсов по Хабаровскому краю и о признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края от 07 июля 2014 г. № 215-пр "Об утверждении Порядка разработки прогноза потребности экономики Хабаровского края в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу" министерством информационных технологий и связи края организована работа по развитию кадрового потенциала организаций отрасли "Связь" по следующим направлениям:

- осуществление мониторинга повышения квалификации сотрудников организаций связи на территории края;

- оказание консультативной помощи организациям связи на территории края при составлении и (или) реализации ими программ повышения квалификации своих работников;

- оказание содействия, при необходимости, в решении вопроса открытия новых специальностей в образовательных организациях по специфике отрасли "Связь".

Важнейшим направлением развития телерадиоиндустрии в Российской Федерации является переход на вещание телевизионных программ и радиопрограмм в цифровом формате. Для обеспечения перехода на цифровое телерадиовещание постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2009 г. № 985 утверждена федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы" (далее – ФЦП). В результате реализации ФЦП на территории края доля населения, имеющего возможность приема 20 цифровых телеканалов свободного доступа в местах постоянного проживания, составляет 98,0 процентов.

Создание современной телекоммуникационной инфраструктуры на всей территории края, повышение доступности для населения и организаций современных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, модернизация системы телерадиовещания, расширение зоны уверенного приема российских телерадиопрограмм необходимы для более динамичного развития информационного общества и интеграции края в единое информационное пространство Российской Федерации.

С 2012 года успешно ведется работа по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее также – Указ № 601) в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронной форме. На базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" функционирует структурное подразделение МФЦ.

В целях обеспечения дальнейшего развития МФЦ в крае необходимо продолжить работу по: оптимизации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" через МФЦ; расширению перечня услуг, предоставляемых с использованием системы межведомственного взаимодействия, и перечня документов, запрашиваемых в системе межведомственного взаимодействия без участия заявителя; сокращению сроков предоставления услуг; переводу муниципальных услуг, оказываемых в городских и сельских поселениях края, в электронную форму.

Основной целью дальнейшего развития МФЦ является формирование клиентоориентированной среды, обеспечивающей взаимодействие граждан и бизнеса с органами публичной власти и поставщиками документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – поставщики).

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи по обеспечению:

предоставления в МФЦ оптимального количества услуг и сервисов органов публичной власти и поставщиков;

вовлечения граждан в использование цифровых технологий при взаимодействии с органами публичной власти;

унификации и стандартизации деятельности МФЦ.

В крае сформирована нормативная правовая база в сфере оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Создано государственное юридическое бюро края. В деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в крае участвуют адвокаты.

Правительством края созданы условия для функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи гражданам в крае.

В целях обеспечения высокого уровня доступности бесплатной юридической помощи гражданам в крае необходимо обеспечить возможность получения гражданами правовых консультаций с использованием сети "Интернет", продолжить работу по правовому информированию населения края, повышению качества оказания бесплатной юридической помощи гражданам государственным юридическим бюро края.

Таким образом, в процессе развития информационного общества в крае выявлен ряд проблем, требующих решения со стороны Правительства края. При этом в крае имеются реальные условия, позволяющие решить обозначенные проблемы."

__________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению
Правительства
Хабаровского края

от 04 февраля 2020 г. № 33-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информационного общества
в Хабаровском крае"

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края
"Развитие информационного общества в Хабаровском крае"


п/п

Наименование
показателя (индикатора)

Единица
измерения

Источник
информации

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

процентов

министерство информационных технологий и связи края

87,0

90,2

90,0

95,8

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ

- " -

- " -

90,0

98,1

90,0

99,7

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

- " -

- " -

60,0

49,5

70,0

56,9

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

министерство информационных технологий и связи края

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных или муниципальных услуг

минут

- " -

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

1.

Основные мероприятия

1.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

1.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

1.1.1.1.

Доля сотрудников органов исполнительной власти края, осуществляющих работу в информационных системах Правительства края

процентов

министерство информационных технологий и связи края

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

1.1.1.2.

Количество граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации с обязательным предоставлением ключа простой электронной подписи и установлением личности физического лица (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации) при личном приеме в отчетном периоде

тыс.
человек

- " -

231,1

233,5

136,4

164,4

90,0

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

1.1.2.1.

Количество объектов, наблюдаемых с помощью оборудования телеметрии ситуационного центра Губернатора края

единиц

министерство информационных технологий и связи края

83

83

83

83

83

100

100

100

100

100

1.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

1.1.3.1.

Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием РСМЭВ, от общего количества государственных и муниципальных услуг

процентов

- " -

45

45

45

69

46

50

50

50

50

50

1.1.3.2.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде

- " -

- " -

60,0

60,0

70,0

70,2

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

1.1.3.3.

Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок

- " -

Минкомсвязь России (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

75,0

-

-

-

1.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

1.1.4.1.

Количество органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также краевых организаций, входящих в единое информационно-телекоммуникаци-    онное пространство края

единиц

министерство информационных технологий и связи края

598

600

610

610

620

630

630

630

630

630

1.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфраструктуры

1.1.5.1.

Доля населения края, имеющего доступ к услугам телефонной связи

процентов

министерство информационных технологий и связи края

99,7

99,7

99,7

99,7

99,7

не
менее 99,9

не
менее 99,9

не
менее 99,9

не
менее 99,9

не
менее 99,9

1.1.5.2.

Доля населения края, имеющего доступ в сеть "Интернет"

- " -

- " -

92

92

98

98

не
менее 99

не
менее 99

не
менее 99

не
менее 99

не
менее 99

не
менее 99

1.1.5.3.

Общая протяженность участков основных автотранспортных магистралей края, обеспеченных наличием связи (одного или нескольких видов)

километров

- " -

900

900

1 000

1 000

1 050

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1.1.5.4.

Доля медицинских учреждений, имеющих доступ в сеть "Интернет"

процентов

- " -

64

64

66

66

-

-

-

-

-

-

1.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствую-   щих систем и услуг в Хабаровском крае

1.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае

1.2.1.1.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендуемых к предоставлению МФЦ

процентов

министерство информационных технологий и связи края

не
менее 80,0

89,3

не
менее 80,0

87,5

не
менее 80,0

не
менее 80,0

не
менее 80,0

не
менее 80,0

не
менее
80,0

не
менее 80,0

1.2.2.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

1.2.2.1.

Доля граждан, получивших бесплатную юридическую помощь, от общего количества граждан, обратившихся в государственное юридическое бюро края и имеющих право на получение бесплатной юридической помощи

процентов

государственное юридическое бюро края

90,0

99,8

90,0

100,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

1.2.3.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

1.2.3.1.

Доля мотивированных жалоб на действия (бездействие) государственного юридического бюро края по вопросам оказания бесплатной юридической помощи гражданам от общего количества случаев оказания такой помощи гражданам государственным юридическим бюро края

процентов

правовой департамент Губернатора края, государственное юридическое бюро края

0,50

0,03

0,50

0

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

0,50

1.2.4.

Обеспечение функционирования систем связи Правительства края

1.2.4.1.

Доля органов исполнительной власти края, обеспеченных услугами связи

процентов

министерство информационных технологий и связи края

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1.3.

Создание единой архивной информационной системы края

1.3.1.

Доля архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, от общего количества документов, нуждающихся в создании электронного фонда пользования

процентов

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

10,7

10,7

10,8

10,8

11,4

11,8

12,1

12,1

12,1

12,1

1.3.2.

Доля обращений пользователей к информационным ресурсам краевых государственных архивов в электронном виде от общего количества обращений к информационным ресурсам краевых государственных архивов

- " -

- " -

49,0

49,8

50,0

54,1

70,0

не
менее 70,0

не
менее 70,0

не
менее 70,0

не
менее 70,0

не
менее 70,0

1.3.3.

Доля документов, ежегодно принимаемых в электронном виде краевыми государственными архивами, от общего объема документов, принимаемых ими от органов исполнительной власти края

- " -

- " -

-

-

-

-

-

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

1.4.1.

Охват населения вещанием краевого телеканала

процентов

министерство информационных технологий и связи края

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

97,6

1.4.2.

Охват населения вещанием краевого радиоканала

- " -

- " -

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

1.5.

Повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре

1.5.1.

Доля покрытия территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи

процентов

министерство информационных технологий и связи края

99,0

99,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

1.5.2.

Доля покрытия автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью

- " -

- " -

100,0

100,0

100,0

100,0

-

-

-

-

-

-

2.

Региональный проект "Информационная инфраструктура (Хабаровский край)"

2.1.

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения края (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет"

процентов

Росстат (по согласованию), министерство здравоохранения края

-

-

-

95

100

100

100

-

-

-

2.2.

Доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения края, подключенных к сети "Интернет"

процентов

Росстат (по согласованию), министерство здравоохранения края

-

-

-

8,76

20,00

45,00

100,00

-

-

-

2.3.

Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет"

- " -

- " -

-

-

-

39,47

20,00

70,00

100,00

-

-

-

2.4.

Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети "Интернет"

- " -

органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления

-

-

-

18,82

20,00

45,00

100,00

-

-

-

3.

Региональный проект "Информационная безопасность (Хабаровский край)"

3.1.

Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак

часов

Росстат (по согласованию)

-

-

-

0

0

24

18

-

-

-

3.2.

Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации

тыс.
человек

- " -

-

-

-

0

0

0,134

0,161

-

-

-

3.3.

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти края и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения

процентов

Росстат (по согласованию)

-

-

-

0

0

70

75

-

-

-

4.

Региональный проект "Цифровое государственное управление (Хабаровский край)"

4.1.

Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде

процентов

Росстат (по согласованию)

-

-

-

0

0

30

40

-

-

-

4.2.

Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно)

- " -

министерство информационных технологий и связи края

-

-

-

0

0

15

40

-

-

-

4.3.

Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году

- " -

министерство информационных технологий и связи края, Росстат (по согласованию)

-

-

-

100

95

90

80

-

-

-

4.4.

Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений

процентов

министерство информационных технологий и связи края, Росстат (по согласованию)

-

-

-

0

0

10

30

-

-

-

5.

Региональный проект "Цифровые технологии (Хабаровский край)"

5.1.

Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий

процентов

Росстат (по согласованию)

-

-

-

100

0

125

150

-

-

-

6.

Региональный проект "Экспорт услуг (Хабаровский край)"

6.1.

Объем экспорта телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг

млрд.
долларов
США

Центральный банк Российской Федерации

-

-

-

0

0,0003*

0,0007

0,0008

0,0009

0,0010

0,0010

__________

*Протоколом заседания проектного комитета национального проекта "Международная кооперация и экспорт" от 28 октября 2019 г. № 9 плановое значение показателя на 2019 год признано аналитическим."

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению
Правительства
Хабаровского края

от 04 февраля 2020 г. № 33-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информационного общества
в Хабаровском крае"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае"
за счет средств краевого бюджета


п/п

Наименование подпрограммы,
основного мероприятия,
мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

983,575

1 101,070

982,727

978,180

963,847

919,143

802,977

802,977

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

-

13,835

-

-

13,150

-

-

-

Ответственный исполнитель – министерство информационных технологий и связи края

980,575

1 098,168

980,726

975,698

961,435

916,811

800,711

800,711

Соисполнитель –комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

3,000

2,902

2,001

2,482

2,412

2,332

2,266

2,266

2.

Основные мероприятия

2.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

министерство информационных технологий и связи края

358,822

433,709

349,394

320,524

324,668

301,179

304,863

304,863

2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

- " -

210,687

248,862

222,094

254,824

258,968

235,479

223,227

223,227

2.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

- " -

14,935

14,925

10,000

17,700

17,700

17,700

17,704

17,704

2.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

- " -

22,000

40,937

30,000

24,500

24,500

24,500

41,792

41,792

2.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

- " -

7,225

5,150

3,000

3,500

3,500

3,500

2,140

2,140

2.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфра-    структуры края

- " -

103,975

123,835

84,300

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

2.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставления бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае

министерство информационных технологий и связи края

478,153

528,860

521,947

550,055

534,601

516,857

440,570

440,570

2.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае

- " -

441,959

482,173

483,630

509,913

494,464

476,725

402,667

402,667

2.2.3.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

- " -

19,392

25,287

18,552

20,483

20,483

20,483

19,167

19,167

2.2.4.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

- " -

0,192

0,186

0,165

0,159

0,154

0,149

0,145

0,145

2.2.5.

Обеспечение функционирования систем связи Правительства края

министерство информационных технологий и связи края

16,610

21,214

19,600

19,500

19,500

19,500

18,591

18,591

2.3.

Создание единой архивной информационной системы края

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края

3,000

2,902

2,001

2,482

2,412

2,332

2,266

2,266

2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

министерство информационных технологий и связи края

137,600

135,599

109,385

105,119

102,166

98,775

55,278

55,278

2.4.1.

Модернизация инфраструктуры телерадиовещания

- " -

20,000

20,000

-

-

-

-

-

-

2.4.2.

Эффективное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса

- " -

117,600

115,599

109,385

105,119

102,166

98,775

55,278

55,278

2.5.

Повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре

- " -

6,000

-

-

-

-

-

-

-

2.5.1.

Обеспечение покрытия территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи

- " -

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.2.

Обеспечение покрытия автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью

- " -

6,000

-

-

-

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
информационного общества
в Хабаровском крае"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета и внебюджетных средств государственной программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае"


п/п

Наименование подпрограммы,
основного мероприятия, мероприятия

Источник
финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

978,180

963,847

919,143

802,977

802,977

Краевой бюджет

978,180

963,847

919,143

802,977

802,977

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (далее – средства федерального бюджета)

-

13,150

-

-

-

из них направленные на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Бюджеты муниципальных образований края

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.

Основные мероприятия

2.1.

Развитие информационного общества, связи, создание и развитие систем электронного правительства в Хабаровском крае

всего

320,524

324,668

301,179

304,863

304,863

краевой бюджет

320,524

324,668

301,179

304,863

304,863

в том числе средства федерального бюджета

-

13,150

-

-

-

2.1.1.

Формирование и развитие систем электронного правительства

краевой бюджет

254,824

257,968

235,479

223,227

223,227

2.1.2.

Создание и развитие ситуационного центра Губернатора края

краевой бюджет

17,700

17,700

17,700

17,704

17,704

2.1.3.

Создание и развитие РСМЭВ

всего

24,500

24,500

24,500

41,792

41,792

краевой бюджет

24,500

24,500

24,500

41,792

41,792

в том числе средства федерального бюджета

-

13,150

-

-

-

2.1.4.

Создание и развитие единого информационного ресурса органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в сети "Интернет"

краевой бюджет

3,500

3,500

3,500

2,140

2,140

2.1.5.

Поддержка развития ИКТ-инфраструк-   туры края

краевой бюджет

20,000

20,000

20,000

20,000

20,000

2.2.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ, предоставление бесплатной юридической помощи, развитие сопутствующих систем и услуг в Хабаровском крае

краевой бюджет

550,055

534,601

516,857

440,570

440,570

2.2.1.

Создание, развитие и обеспечение деятельности сети МФЦ в крае

краевой бюджет

509,913

494,464

476,725

402,667

402,667

2.2.3.

Обеспечение деятельности государственного юридического бюро края

краевой бюджет

20,483

20,483

20,483

19,167

19,167

2.2.4.

Обеспечение доступности бесплатной юридической помощи для граждан в крае

краевой бюджет

0,159

0,154

0,149

0,145

0,145

2.2.5.

Обеспечение функционирования систем связи Правительства края

краевой бюджет

19,500

19,500

19,500

18,591

18,591

2.3.

Создание единой архивной информационной системы края

краевой бюджет

2,482

2,412

2,332

2,266

2,266

2.4.

Обеспечение эффективной работы телерадиовещания и перевод на цифровые технологии

краевой бюджет

105,119

102,166

98,775

55,278

55,278

2.4.1.

Модернизация инфраструктуры телерадиовещания

краевой бюджет

-

-

-

-

-

2.4.2.

Эффективное использование объектов государственного краевого телерадиовещательного комплекса

краевой бюджет

105,119

102,166

98,775

55,278

55,278

2.5.

Повышение качества и уровня доступности современных услуг связи для населения г. Комсомольска-на-Амуре

краевой бюджет

-

-

-

-

-

2.5.1.

Обеспечение покрытия территории г. Комсомольска-на-Амуре высокоскоростным доступом к сети "Интернет" с использованием подвижной радиотелефонной связи

краевой бюджет

-

-

-

-

-

2.5.2.

Обеспечение покрытия автомобильной дороги Хабаровск – Лидога – Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре (участок Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре) подвижной радиотелефонной связью

краевой бюджет

-

-

-

-

-"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать