Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2008г.
Номер документа: ru48000200800049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2008 г. № 30

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и на основании Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", в целях упорядочения вопросов предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере здравоохранения администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на строительство и оснащение оборудованием офисов общей врачебной практики (приложение N 1);

2. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на оснащение оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных школ (приложение N 2).

Глава администрации области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению

администрации области

от 04.03.2008 г. № 30

Порядок

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на строительство, и оснащение оборудованием офисов общей врачебной практики

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на строительство и оснащение оборудованием офисов общей врачебной практики (далее офисов ОВП).

2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования основным направлениям социально-экономического развития области и долевом финансировании строительства на территории муниципального образования офиса ОВП в первичном звене здравоохранения, оснащения его современным инвентарем и медицинским оборудованием в объеме не менее 20% от суммы, необходимой для реализации данного мероприятия.

3. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований области, проводимого главным распорядителем средств областного бюджета.

4. Критериями отбора являются:

- доля участия муниципального образования в финансировании строительства и оснащении оборудованием;

- социальная эффективность мероприятия, направленная на повышение уровня медицинского обслуживания населения за счет достижения соответствия приписного населения на территории строительства офисов ОВП нормативному и приближения медицинской помощи к населению по территориальному признаку;

- наличие подготовленного специалиста на момент пуска объекта;

- срок реализации мероприятия;

- бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение наилучшего результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов).

5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования в срок до 15 марта текущего финансового года подают главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

- заявку на предоставление субсидий для строительства и оснащения оборудованием офисов ОВП;

- пояснительную записку, содержащую экономическое обоснование строительства офисов ОВП и сведения о планируемом приведении объема коечного фонда в соответствие с расчетными нормативами Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи на 2008 год, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов 13.12.2007 г. N 487-пс, статистические данные о концентрации населения в районе обслуживания, расстояние от имеющегося на территории муниципального образования лечебно-профилактического учреждения до места строительства офиса ОВП;

- сводный сметный расчет стоимости строительства (включая мероприятия по благоустройству территории объекта строительства), перечень оборудования с обоснованием использования и ориентировочной стоимостью;

- план реструктуризации сети учреждений здравоохранения, утвержденный главой администрации муниципального образования;

- документы о выделении земельного участка для строительства;

- документы, подтверждающие планируемый объем расходов на финансирование данного мероприятия на текущий финансовый год из местного бюджета;

- сведения, подтверждающие наличие подготовленного специалиста. Заявка и представляемые документы (копии документов) подписываются главой администрации муниципального района или городского округа.

6. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется из расчета до 80% сметной стоимости (остатка сметной стоимости) строительства и оснащения оборудованием офисов ОВП.

7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после срока подачи заявки.

8. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

9. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

11. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании субсидий.

12. В случае нецелевого использования субсидии, а также при наличии неиспользованного остатка субсидии и отсутствии потребности его использования, субсидия (ее часть) подлежит возврату в областной бюджет.

13. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в финансовых органах муниципальных образований.

14. Неиспользованный остаток субсидии, либо его часть при отсутствии потребности в ней, подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

Приложение № 2

к постановлению администрации Липецкой области

от 04.03.2008 г. № 30

Порядок

предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на оснащение оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных школ

1. Настоящий порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на оснащение оборудованием медицинских кабинетов общеобразовательных школ (далее - школьные медицинские кабинеты).

2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на оснащение оборудованием действующих школьных медицинских кабинетов.

3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии долевого финансирования из местного бюджета расходов, предусмотренных на оснащение оборудованием и инвентарем школьных медицинских кабинетов в объеме не менее 25%.

4. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований области, проводимого главным распорядителем средств областного бюджета.

5. Критериями отбора являются:

- доля участия муниципального образования в финансировании оснащения оборудованием школьных медицинских кабинетов;

- охват профилактическими осмотрами учащихся общеобразовательных школ не менее 97%;

- охват профилактическими прививками учащихся общеобразовательных школ не менее 95%.

6. Муниципальные образования в срок до 15 марта текущего финансового года подают главному распорядителю средств областного бюджета заявки на получение субсидий с приложением следующих документов:

- перечень медицинского оборудования, планируемого к приобретению для оснащения школьных медицинских кабинетов с обоснованием использования и ориентировочной стоимостью;

- сведения о расходах местного бюджета, предусмотренных на оснащение оборудованием школьных медицинских кабинетов в текущем году;

- документы, подтверждающие наличие школьных кабинетов, отвечающих установленным для их размещения требованиям;

- сведения о численности школьников, подлежащих медицинскому обслуживанию в школьных медицинских кабинетах;

- статистические данные по профилактическим осмотрам и прививкам за предшествующий год.

Заявка и представляемые документы (копии документов) подписываются главой администрации муниципального района или городского округа.

6. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям на указанные цели принимается главным распорядителем средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после срока подачи заявки.

7. Размер субсидий муниципальным образованиям определяется в объеме до 75% расходов, предусмотренных на оснащение оборудованием школьных медицинских кабинетов.

8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели, размер субсидий каждому из претендентов пропорционально уменьшается.

9. На основании решения о предоставлении субсидий главный распорядитель средств областного бюджета готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

10. Перечисление средств областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий производится с лицевого счета главного распорядителя средства областного бюджета на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований.

11. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых в финансовых органах муниципальных образований.

12. В случае нецелевого использования субсидии, а также при наличии неиспользованного остатка субсидии и отсутствии потребности его использования, субсидия (ее часть) подлежит возврату в областной бюджет.

13. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчет об использовании субсидий.

14. Контроль за использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 5 от 26.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать