Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2008г. |
Номер документа: | RU53000200800071 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2008 № 56
Великий Новгород
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Новгородской области от 07.06.0215 № 205; НГР:RU53000201600356
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Изменение:
постановление Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243
постановление Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
Во исполнение статей14 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 12.01.2006 № 13 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств области».
3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор области С.Г.Митин
Утвержден
постановлением Администрации
области от 04.03.2008 № 56
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Новгородской области
1. Основные положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее область).
1.2. Под реестром расходных обязательств области понимается используемый при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
1.3. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для их исполнения.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств области
Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке:
2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства:
2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня.
2.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджетов.
2.3. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.4. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.5. В графах 10-15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб. с одним десятичным знаком), который определяется:
2.5.1. Для графы 10 - в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период с областным законом о бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на отчетный год (на отчетный год и на плановый период)) либо уточненной сводной бюджетной росписью;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.2. Для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования за отчетный год;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.3. Для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый период) областного закона о бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий год (на текущий год и на плановый период)либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.4. Для граф 13-15 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:
2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается «с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации».
Если обязательства, связанные с финансированием органа государст-венной власти области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации»;
2.6.2. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства. В такой ситуации указывается «с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации».
Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как «материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации».
3. Ведение реестра расходных обязательств области
3.1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета и исполнительная дирекция Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в комитет финансов Новгородской области ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:
реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;
реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.2. Реестр расходных обязательств представляется в комитет финансов Новгородской области с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета и исполнительного директора Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на бумажном носителе и в электронном виде.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.3. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета исполнительная дирекция Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.4. Комитет финансов Новгородской области после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров:
реестр расходных обязательств области (плановый) - не позднее 1 июля текущего финансового года;
реестр расходных обязательств области (уточненный) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, комитет финансов Новгородской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.
3.5. Реестр расходных обязательств области размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов комитета финансов Новгородской области.
Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств Новгородской области
Реестр расходных обязательств, осуществляемых за счет средств областного бюджета
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
текущий
финансовый год
очередной финансовый год
номер
статьи,
части,
пункта, под пункта,
абзаца
дата вступления в силу и срок
действия
назначения, за исключением
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
а также создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
оплата труда и начисления на нее
РС-А-3401
приобретение услуг
РС-А-3402
поступление нефинансовых активов
РС-А-3403
иные расходы
РС-А-3404
с добычей полезных ископаемых; установление порядка
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
1.77.
Содержание, развитие и организация эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности субъекта Российской Федерации
РС-А-7700
1.78.
Осуществление мероприятий в области охраны труда, предусмотренных трудовым законодательством
РС-А-7800
1.79.
Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов
РС-А-7900
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
Приложение
к постановлению Администрации области
от 23.03.2011 № 101
"РЕЕСТР
расходных обязательств, осуществляемых за счет средств бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования
Наименование полномочия,
расходного обязательства
Код бюджетной
классификции (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование,
определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного
обязательства (тыс.руб.)
Приме-чание
нормативные правовые акты, договоры, оглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры,
соглашения субъекта
Российской Федерации
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очеред-ной финан-совый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца
дата
вступ- ления в
силу и срок
дейст- вия
наимено-вание и рекви-зиты нормативного право-вого акта
номер статьи,части, пункта, подпункта,
абзаца
дата вступления в силу
и срок
действия
запланировано
фактически исполнено
финан-совый год + 1
финан- совый
год + 2
гр.0
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5
гр.6
гр.7
гр.8
гр.9
гр.10
гр.11
гр.12
гр.13
гр.14
гр.15
гр.16
1.
Расходные обязательства Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования, возникшие в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации
РС-Д
1.1.
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов
РС-Д-0100
1.2.
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
РС-Д-0200
1.3.
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан
РС-Д-0300
1.4.
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами
общей практики
(семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей
общей практики
(семейных врачей)
РС-Д-0400
1.5.
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
РС-Д-0500
"
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2008 № 56
Великий Новгород
Утратило силу в связи с принятием постановления Правительства Новгородской области от 07.06.0215 № 205; НГР:RU53000201600356
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{Изменение:
постановление Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243
постановление Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
Во исполнение статей14 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 12.01.2006 № 13 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств области».
3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Губернатор области С.Г.Митин
Утвержден
постановлением Администрации
области от 04.03.2008 № 56
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Новгородской области
1. Основные положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее Порядок) устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Новгородской области (далее область).
1.2. Под реестром расходных обязательств области понимается используемый при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
1.3. Реестр расходных обязательств области ведется с целью учета расходных обязательств области и определения объема средств областного бюджета и бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования, необходимых для их исполнения.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2. Порядок заполнения реестра расходных обязательств области
Реестр расходных обязательств области составляется по форме согласно приложению к Порядку и заполняется в следующем порядке:
2.1. В графе 1 указывается наименование полномочия, расходного обязательства:
2.1.1. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов области, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2.1.2. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации (от имени субъекта Российской Федерации) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2.1.3. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2.1.4. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня.
2.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджетов.
2.3. В графах 4-6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.4. В графах 7-9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.5. В графах 10-15 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс.руб. с одним десятичным знаком), который определяется:
2.5.1. Для графы 10 - в соответствии с областным законом об областном бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период с областным законом о бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на отчетный год (на отчетный год и на плановый период)) либо уточненной сводной бюджетной росписью;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.2. Для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования за отчетный год;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.3. Для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции областного закона об областном бюджете на текущий год (на текущий год и на плановый период) областного закона о бюджете Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий год (на текущий год и на плановый период)либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
2.5.4. Для граф 13-15 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
2.6. В графе 16 указываются примечания в следующих случаях:
2.6.1. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти области и содержания обязательства. В такой ситуации указывается «с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации».
Если обязательства, связанные с финансированием органа государст-венной власти области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как "материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации»;
2.6.2. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства. В такой ситуации указывается «с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации».
Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе к разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства отражаются в реестре расходных обязательств области как «материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации».
3. Ведение реестра расходных обязательств области
3.1. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета и исполнительная дирекция Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют в комитет финансов Новгородской области ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:
реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;
реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.2. Реестр расходных обязательств представляется в комитет финансов Новгородской области с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета и исполнительного директора Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования на бумажном носителе и в электронном виде.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.3. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета исполнительная дирекция Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
3.4. Комитет финансов Новгородской области после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 3.1 Порядка, осуществляет свод представленных реестров:
реестр расходных обязательств области (плановый) - не позднее 1 июля текущего финансового года;
реестр расходных обязательств области (уточненный) - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, комитет финансов Новгородской области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.
3.5. Реестр расходных обязательств области размещается (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов комитета финансов Новгородской области.
Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств Новгородской области
Реестр расходных обязательств, осуществляемых за счет средств областного бюджета
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
текущий
финансовый год
очередной финансовый год
номер
статьи,
части,
пункта, под пункта,
абзаца
дата вступления в силу и срок
действия
назначения, за исключением
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
а также создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации
{В ред.постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
оплата труда и начисления на нее
РС-А-3401
приобретение услуг
РС-А-3402
поступление нефинансовых активов
РС-А-3403
иные расходы
РС-А-3404
с добычей полезных ископаемых; установление порядка
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
1.77.
Содержание, развитие и организация эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности субъекта Российской Федерации
РС-А-7700
1.78.
Осуществление мероприятий в области охраны труда, предусмотренных трудовым законодательством
РС-А-7800
1.79.
Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов
РС-А-7900
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 24 июня 2009 года № 206; НГР:RU53000200900243}
Приложение
к постановлению Администрации области
от 23.03.2011 № 101
"РЕЕСТР
расходных обязательств, осуществляемых за счет средств бюджета Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования
Наименование полномочия,
расходного обязательства
Код бюджетной
классификции (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование,
определяющее финансовое обеспечение и
порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного
обязательства (тыс.руб.)
Приме-чание
нормативные правовые акты, договоры, оглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры,
соглашения субъекта
Российской Федерации
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очеред-ной финан-совый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца
дата
вступ- ления в
силу и срок
дейст- вия
наимено-вание и рекви-зиты нормативного право-вого акта
номер статьи,части, пункта, подпункта,
абзаца
дата вступления в силу
и срок
действия
запланировано
фактически исполнено
финан-совый год + 1
финан- совый
год + 2
гр.0
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5
гр.6
гр.7
гр.8
гр.9
гр.10
гр.11
гр.12
гр.13
гр.14
гр.15
гр.16
1.
Расходные обязательства Новгородского областного фонда обязательного медицинского страхования, возникшие в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации
РС-Д
1.1.
Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов
РС-Д-0100
1.2.
Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
РС-Д-0200
1.3.
Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан
РС-Д-0300
1.4.
Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами
общей практики
(семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей
общей практики
(семейных врачей)
РС-Д-0400
1.5.
Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
РС-Д-0500
"
{В ред. постановления Администрации Новгородской области от 23 марта 2011 года № 101;НГР:RU53000201100133}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 30.03.2011, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 37 от 26.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: