Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2009г. |
Номер документа: | RU53000200900062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2009 № 61
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2009 году" (далее Программа), утвержденную постановлением Администрации области от 14.01.2009 № 3:
1.1. Изложить паспорт Программы в редакции:
"ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы:
областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2009 году".
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительныхмероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Разработчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Уполномоченный орган исполнительной власти области:
комитет труда и занятости населения Новгородской области определен уполномоченным органом исполнительной власти области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новгородской области (распоряжение Администрации области от 13.02.2009 № 35-рз "Об уполномоченном органе").
Исполнители мероприятий Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области, экономический комитет Новгородской области, комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, государственные учреждения центры занятости населения муниципальных районов и городского округа области (далее ГУ ЦЗН).
Цель Программы:
предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и сохранение имеющегося кадрового потенциала на территории области за счет принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников.
Задачи Программы:
сдерживание роста безработицы на рынке труда области;
организация опережающего профессионального обученияграждан, находящихся под угрозой массового увольнения;
обеспечение занятости граждан, находящихся под угрозой массового увольнения;
замещение привлечения иностранной рабочей силы трудовыми ресурсами области;
повышение квалификации кадров и конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на рынке труда области;
сохранение и рациональное использование кадрового потенциала организаций области;
поддержание мотивации квалифицированных кадров к производительному труду;
создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой массового увольнения;
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
повышение территориальной трудовой мобильности граждан.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы:
основным целевым показателем эффективности реализации Программы является сдерживание регистрируемой безработицы в области на уровне не выше 2,2 %.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Срок и этапы реализации Программы:
срок реализации - 2009 год.
Программа реализуется поэтапно:
I этап - январь-апрель 2009 года;
II этап - май-декабрь 2009 года.
Объем и источники финансирования Программы:
(тыс.руб.)
Источник финансирования
Объем финансирования
Федеральный бюджет*
49849,8
Областной бюджет
2624,0
Всего
52473,8
* - субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2008 года № 1089.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения для 2650 человек;
предоставление 423 работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, возможности пройти опережающее профессиональное обучение в целях трудоустройства на вакантные рабочие места, имеющиеся в организациях;
оказание адресной поддержки 55 гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест;
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости не менее 100 безработным гражданам.
Система организации контроля за выполнением Программы:
контроль за реализацией Программы осуществляет комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Комитет труда и занятости населения Новгородской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о выполнении Программы в Администрацию области и Федеральную службу по труду и занятости.";
1.2. В мероприятиях Программы:
1.2.1. Изложить графу 3:
в строке 1.1 в редакции: "в течение 2009 года";
в строке 1.2 в редакции: "январь-апрель 2009 года";
в строке 2.2 в редакции: "февраль-март 2009 года";
в строке 2.3 в редакции: "февраль-апрель 2009 года";
в строке 3.2 в редакции: "февраль-март 2009 года";
в строке 3.3 в редакции: "февраль-апрель 2009 года";
в строках 2.5, 3.4 в редакции: "май-декабрь 2009 года";
1.2.2. Заменить в графе 5:
в строке 2.5 цифры "2645,5" на "2645,3", "139,0" на "139,2";
в строке 3.4 цифры "38931,0" на "41267,0", "2049,0" на "2172,3";
в строке 4.5 цифры "3277,0" на "3277,5", "173,0" на "172,5";
1.2.3. Изложить графу 2 в строке 4.5 в редакции: "Оказание безработным гражданам - участникам Программы финансовой помощи в виде разовой выплаты субсидий";
1.2.4. Заменить в строке 2, в графе 2 в строках 2.3, 3.3 слово ".риском." на ".угрозой массового.";
1.2.5. Заменить в графе 2 в строке 3.4 слова ".массового увольнения" на ".угрозы массового увольнения".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации Б.В.Воронцов
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.03.2009 № 61
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2009 году" (далее Программа), утвержденную постановлением Администрации области от 14.01.2009 № 3:
1.1. Изложить паспорт Программы в редакции:
"ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы:
областная целевая программа "Снижение напряженности на рынке труда Новгородской области в 2009 году".
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительныхмероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Разработчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Уполномоченный орган исполнительной власти области:
комитет труда и занятости населения Новгородской области определен уполномоченным органом исполнительной власти области по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Новгородской области (распоряжение Администрации области от 13.02.2009 № 35-рз "Об уполномоченном органе").
Исполнители мероприятий Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области, экономический комитет Новгородской области, комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области, государственные учреждения центры занятости населения муниципальных районов и городского округа области (далее ГУ ЦЗН).
Цель Программы:
предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда области и сохранение имеющегося кадрового потенциала на территории области за счет принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников.
Задачи Программы:
сдерживание роста безработицы на рынке труда области;
организация опережающего профессионального обученияграждан, находящихся под угрозой массового увольнения;
обеспечение занятости граждан, находящихся под угрозой массового увольнения;
замещение привлечения иностранной рабочей силы трудовыми ресурсами области;
повышение квалификации кадров и конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на рынке труда области;
сохранение и рациональное использование кадрового потенциала организаций области;
поддержание мотивации квалифицированных кадров к производительному труду;
создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой массового увольнения;
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;
повышение территориальной трудовой мобильности граждан.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы:
основным целевым показателем эффективности реализации Программы является сдерживание регистрируемой безработицы в области на уровне не выше 2,2 %.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).
Срок и этапы реализации Программы:
срок реализации - 2009 год.
Программа реализуется поэтапно:
I этап - январь-апрель 2009 года;
II этап - май-декабрь 2009 года.
Объем и источники финансирования Программы:
(тыс.руб.)
Источник финансирования
Объем финансирования
Федеральный бюджет*
49849,8
Областной бюджет
2624,0
Всего
52473,8
* - субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 декабря 2008 года № 1089.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения для 2650 человек;
предоставление 423 работникам, находящимся под угрозой массового увольнения, возможности пройти опережающее профессиональное обучение в целях трудоустройства на вакантные рабочие места, имеющиеся в организациях;
оказание адресной поддержки 55 гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест;
содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости не менее 100 безработным гражданам.
Система организации контроля за выполнением Программы:
контроль за реализацией Программы осуществляет комитет труда и занятости населения Новгородской области.
Комитет труда и занятости населения Новгородской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о выполнении Программы в Администрацию области и Федеральную службу по труду и занятости.";
1.2. В мероприятиях Программы:
1.2.1. Изложить графу 3:
в строке 1.1 в редакции: "в течение 2009 года";
в строке 1.2 в редакции: "январь-апрель 2009 года";
в строке 2.2 в редакции: "февраль-март 2009 года";
в строке 2.3 в редакции: "февраль-апрель 2009 года";
в строке 3.2 в редакции: "февраль-март 2009 года";
в строке 3.3 в редакции: "февраль-апрель 2009 года";
в строках 2.5, 3.4 в редакции: "май-декабрь 2009 года";
1.2.2. Заменить в графе 5:
в строке 2.5 цифры "2645,5" на "2645,3", "139,0" на "139,2";
в строке 3.4 цифры "38931,0" на "41267,0", "2049,0" на "2172,3";
в строке 4.5 цифры "3277,0" на "3277,5", "173,0" на "172,5";
1.2.3. Изложить графу 2 в строке 4.5 в редакции: "Оказание безработным гражданам - участникам Программы финансовой помощи в виде разовой выплаты субсидий";
1.2.4. Заменить в строке 2, в графе 2 в строках 2.3, 3.3 слово ".риском." на ".угрозой массового.";
1.2.5. Заменить в графе 2 в строке 3.4 слова ".массового увольнения" на ".угрозы массового увольнения".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации Б.В.Воронцов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 17.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: