Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2009г.
Номер документа: ru79000200900068
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2009 года №64-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 ГОД

{Фактически утратил силу}

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и законом Еврейской автономной области от 17.12.2008 №492-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» на 2009 год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 04.03.2009 №64-ПП

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА ОТПУСК РЕСУРСОВ (ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА) ПОТРЕБИТЕЛЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАКИХ РЕСУРСОВ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 ГОД

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» на 2009 год

(полное наименование программы)

Наименование программы

Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области»

Основание для разработки

программы

(наименование, номер и дата

нормативного акта)

Федеральный закон от 03.04.1996 №28-ФЗ «Об энергосбережении»;

- Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

Государственный(е)

заказчик(и) программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Основные разработчики

программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

Цель программы

Организация полного учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа на вводах инженерных сетей в здания, стимулирование процесса экономии энергоресурсов в 54 многоквартирных домах

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225; Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Основные задачи программы

Оснащение 54 многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225; Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Сроки и этапы реализации

программы

2009 год

Исполнители основных

мероприятий программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов, городского округа

Объемы и источники

финансирования программы

Общий объем финансирования программы -7,702492 млн. рублей; в том числе:

за счет средств областного бюджета - 6,552523 млн. рублей;

за счет средств местного бюджета - 1,149969 млн. рублей

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225; Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Ожидаемые конечные результаты реализации

программы

Оснащение жилищного фонда коллективными приборами учета энергоресурсов в 54 многоквартирных домах

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225; Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Система организации контроля

за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется госзаказчиком программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; обобщая указанные отчеты, госзаказчик программы контролирует использование финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства области

{Раздел 2 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Усиление роли энергосбережения во всех областях экономики, в том числе и в жилищно-коммунальном хозяйстве, связано с объективной тенденцией повсеместного увеличения спроса на энергетические ресурсы при их недостатке и неэффективном использовании, а также постоянным ростом стоимости энергоносителей.

В настоящее время деятельность управляющих компаний и конечных потребителей сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии в местах общего пользования и газа на основе расчетов по нормативам или по выработке на источнике отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.

Внедрение систем приборного учета расхода энергоресурсов, воды и газа является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления, исключить из оплаты сверхнормативные потери в сетях энергоснабжающих организаций, стимулировать поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.

Кроме того, комплекс ресурсосберегающих мероприятий позволяет значительно уменьшить общий объем потребления ресурсов за счет предотвращения неоправданных расходов воды, газа и энергоресурсов. Население привыкает экономно относиться к предоставляемым услугам, прослеживая связь между своими затратами и потреблением этих услуг.

Именно поэтому важнейшей задачей проводимой в нашей стране реформы жилищно-коммунального хозяйства является проведение действенной политики энергосбережения как со стороны жилищно-коммунальных предприятий (для снижения производственных издержек), так и со стороны потребителей (для уменьшения расходов на оплату потребляемых услуг).

В областную целевую программу «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» (далее - программа) входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Муниципальное образование «Ленинский муниципальный район».

2. Муниципальное образование «Смидовичский муниципальный район».

3. Муниципальное образование «Город Биробиджан».

4. Муниципальное образование «Октябрьский муниципальный район».

В программу включен перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках программы и включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы:

1. МО «Смидовичский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 27.02.2009 №20 «Об утверждении муниципальной адресной Программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Смидовичском муниципальном районе» на 2009 год».

2. МО «Город Биробиджан» - постановление главы мэрии города от 27.02.2009 №555 «Об утверждении ведомственной целевой адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальном образовании «Город Биробиджан» на 2009 год».

3. МО «Октябрьский муниципальный район» - постановление главы администрации от 27.02.2009 №23 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на территории Октябрьского муниципального района в 2009 году».

4. МО «Ленинский муниципальный район» - решение Собрания депутатов от 27.02.2009 №22 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Ленинском муниципальном районе» на 2009 год».

Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках программы, по муниципальным образованиям области представлен в приложении 1.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

3.1. Цель и задачи Программы

Цель - организация полного коммерческого учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа на вводах инженерных сетей в здания, стимулирование процесса экономии энергоресурсов в 54 многоквартирных домах.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

3.2. Этапы и сроки реализации Программы

Программа будет осуществляться в один этап, который включает в себя комплекс нормотворческих, организационных, финансово-инвестиционных, строительных мероприятий, нацеленных на реализацию проектов по оснащению многоквартирного жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных энергоресурсов в муниципальных образованиях области. Реализация Программы рассчитана на 2009 год.

4. Система программных мероприятий

{Таблица 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач и программных мероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Срок реализа-ции

(годы)

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1

Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии, газа, - всего

в том числе:

- за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

7 702,492

6 552,523

1 149,969

2009

Управление жилищно-комму-нального хозяйства правительства области, органы местного само-управления

Оснащение 54 многоквартир-ных домов коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

ТС – 54

ГВС - 33

ХВС - 55

ЭС –  19

ГС – 3

1.1

МО «Город Биробиджан» - всего

в том числе:

-  за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

2 602,08

2 404,08

198,0

2009

Управление жилищно-комму-нального хозяйства правительства области, органы местного само-управления

Оснащение 25 многоквартир-ных домов коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

ТС – 25

ГВС- 25

ХВС - 25

1.2

МО «Ленинский муниципальный район» - всего

в том числе:

-  за счет средств

1 433,042

2009

Управление жилищно-комму-нального

Оснащение 9 многоквартир-ных домов коллективными

областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

892,073

540,969

хозяйства правительства области, органы местного само-управления

приборами учета энергоресурсов, в том числе:

ТС – 9

ХВС - 9

1.3

МО «Октябрьский муниципальный район» - всего

в том числе:

-  за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

1 495,37

1 225,37

270,0

2009

Управление жилищно-комму-нального хозяйства правительства области, органы местного само-управления

Оснащение 5 многоквартир-ных домов коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

ТС – 6

ГВС - 6

ХВС - 6

ЭС –  5

ГС – 3

1.4

МО «Смидовичский муниципальный район» - всего

в том числе:

-  за счет средств областного бюджета

- за счет средств местного бюджета

2 172,0

2 031,0

141,0

2009

Управление жилищно-комму-нального хозяйства правительства области, органы местного само-управления

Оснащение 15 многоквартир-ных домов коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

ТС – 14

ГВС - 2

ХВС - 15

ЭС – 14

5. Механизм реализации Программы

Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области определяет основные направления реализации Программы, корректирует ее в период реализации, осуществляет мониторинг выполнения ожидаемых показателей программы, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке муниципальных программ поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

Средства областного бюджета имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.

Условиями предоставления городскому округу и муниципальным районам области финансовой поддержки для поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов за счет средств областного бюджета являются:

- выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), определенных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

- предоставление заявки муниципальным образованием на участие в областной целевой программе поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- наличие адресных программ муниципального образования, предусматривающих поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов с указанием перечня многоквартирных домов.

Установить планируемый объем долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов финансирования в размере не более 95 процентов и не менее 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных на эти цели.

Реализация Программы будет осуществляться путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в порядке и на условиях, определяемых правительством области.

{Дополнен абзац: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225}

6. Ресурсное обеспечение Программы

{В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Общий объем финансирования программы – 7 702,492 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6 552,523 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов – 1 149,969 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009

1

2

3

ВСЕГО

7 702,492

7 702,492

Областной бюджет

6 552,523

6 552,523

Местный бюджет

1 149,969

1 149,969

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

ВСЕГО

7 702,492

7 702,492

Областной бюджет

6 552,523

6 552,523

Местный бюджет

1 149,969

1 149,969

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

Таблица 3

Получатели финансовых средств - муниципальные образования области

тыс. рублей

Наименование муниципального образования

Всего

Бюджет субъекта

в том числе

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

МО «Город Биробиджан»

2 602,08

2 602,08

2 404,08

198,0

МО «Смидовичский

муниципальный район»

2 172,0

2 031,0

2 270,0

141,0

МО «Ленинский муниципальный район»

1 433,042

1 433,042

892,073

540,969

МО «Октябрьский муниципальный район»

1 495,37

1 495,37

1 225,37

270,0

ИТОГО по программе

7 702,492

7 702,492

6 552,523

1 149,969

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

В результате реализации Программы 54 многоквартирных дома будут оснащены коллективными приборами учета энергоресурсов, в том числе:

- приборами учета тепловой энергии - 54;

- приборами учета холодной воды - 55;

- приборами учета горячей воды - 33;

- приборами учета электроэнергии - 19;

- приборами учета газа - 3.

Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:

- совершенствование системы расчетов с населением за потребляемые коммунальные услуги;

- исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;

- стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;

- организацию полного коммерческого учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электрической энергии и газа на вводах инженерных сетей в жилые здания.

Планируемые показатели поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов по муниципальным образованиям области представлены в приложении 2.

{В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 09.06.2009 №184-пп НГР: ru79000200900225;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.

Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования бюджетных средств.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области уточняет показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и готовит предложения по корректировке, приостановлению или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуется Программа.

{Приложение 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Приложение №1

к областной целевой программе

«Региональная адресная программа

поэтапного перехода на отпуск ресурсов

(тепловой энергии, горячей и холодной

воды, электрической энергии, газа)

потребителям в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета

потребления таких ресурсов в Еврейской

автономной области» на 2009 год

Перечень многоквартирных домов,

подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках областной целевой программы «Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Еврейской автономной области» на 2009 год

№ п/п

Адрес МКД

Планируемые к установке приборы учета

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

ГС

ВСЕГО

Кол-во, шт.

Сумма, тыс. руб.

Кол-во, шт.

Сум-ма, тыс. руб.

Кол- во,

шт.

Сумма, тыс. руб.

Кол-во,

шт.

Сум-ма, тыс. руб.

Кол-во, шт.

Сумма, тыс. руб.

Кол-во, шт.

Сумма, тыс. руб.

всего

в том числе

област-ной бюд-жет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МО «Город Биробиджан»

1

г. Биробиджан,

ул. Набережная, 22в

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

2

г. Биробиджан,

ул. Набережная, 18а

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

3

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 72б

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

4

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 74а

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

5

г. Биробиджан,

ул. Бумагина, 1

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

6

г. Биробиджан,

ул. Шолом-

Алейхема, 80

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

7

г. Биробиджан,

ул. Набережная, 22б

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

8

г. Биробиджан,

ул. Невская, 12, корп. 2

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

9

г. Биробиджан,

ул. Невская, 14

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

10

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 74

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

11

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 72

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

12

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 70

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

13

г. Биробиджан,

ул. Пионерская, 70а

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

14

г. Биробиджан,

ул. Пушкина, 5

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

15

г. Биробиджан,

ул. Пушкина, 5а

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

16

г. Биробиджан,

ул. Миллера, 7

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

17

г. Биробиджан,

ул. Димитрова, 12

1

94,44

1

4,82

1

4,82

3

104,08

96,16

7,92

18

г. Биробиджан,

ул. 40 лет Победы, 15

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

19

г. Биробиджан,

ул. 40 лет Победы, 15а

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

20

г. Биробиджан,

ул. 40 лет Победы, 17

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

21

г. Биробиджан,

ул. Шолом- Алейхема, 22

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

22

г. Биробиджан,

ул. Бумагина, 3

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

23

г. Биробиджан,

ул. Советская, 64

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

24

г. Биробиджан,

ул. Советская, 64а

1

94,45

1

4,82

1

4,82

3

104,09

96,17

7,92

25

г. Биробиджан,

ул.  Советская, 68, корп. 1

1

94,57

1

4,76

1

4,76

3

104,09

96,17

7,92

Итого

25

2361,2

25

120,44

25

120,44

75

2602,08

2404,08

198,0

МО «Смидовичский муниципальный район»

1

п. Смидович,

ул. Кирова, 2

1

100,1728

1

35,2

1

20,4

3

155,7728

145,2728

9,5

2

п. Смидович,

ул. Кирова, 5

1

106,758

1

58,7

1

35,2

1

20,4

4

221,058

208,058

13,0

3

п. Смидович,

ул. Кирова, 6

1

91,4377

1

35,2

1

20,4

3

147,0377

137,5377

9,5

4

п. Смидович,

ул. Кирова, 7

1

95,532

1

35,2

1

20,4

3

151,132

141,632

9,5

5

п. Смидович,

ул. Кирова, 33

1

28,3028

1

20,4

2

48,7028

44,7

4,0

6

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 10

1

58,8

1

35,136

2

93,936

89,04

4,9

7

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 11

1

97,893

1

35,2

1

20,4

3

153,493

143,993

9,95

8

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 12

1

97,893

1

35,2

1

20,4

3

153,493

143,993

9,5

9

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 58

1

108,717

1

35,2

1

20,4

3

164,317

154,817

9,5

10

п. Смидович, ул. 30 лет Победы, 60

1

81,7447

1

35,2

1

20,4

3

137,3447

127,8447

9,5

11

п. Смидович,

ул. Октябрьская, 19

1

93,5426

1

35,2

1

20,4

3

149,1426

139,6426

9,5

12

п. Смидович,

ул. Октябрьская, 23

1

93,5426

1

35,2

1

20,4

3

149,1426

139,6426

9,5

13

п. Смидович,

ул. Октябрьская, 25

1

93,5426

1

35,2

1

20,4

3

149,1426

139,6426

9,5

14

п. Смидович,                  ул. Октябрьская, 41

2

93,5426

1

35,2

1

20,4

4

149,1426

134,5426

14,6

15

п. Смидович,                 ул. Советская, 44а

1

93,5426

1

35,2

1

20,4

3

149,1426

139,6426

9,5

Итого

14

1247,8612

2

117,5

15

521,0388

14

285,6

45

2172,0

2031,0

141,0

МО «Ленинский муниципальный район»

1

с. Ленинское,

ул. Ленина 2

1

134,99

1

30,0

2

164,99

104,883

60,107

2

с. Ленинское,

ул. Ленина, 8

1

124,614

1

30,0

2

154,614

94,507

60,107

3

с. Ленинское,

ул. Кагыкина, 1

1

134,99

1

30,0

2

164,99

104,883

60,107

4

с. Ленинское,

ул. Кагыкина, 7

1

124,615

1

30,0

2

154,615

94,507

60,108

5

с. Ленинское,

ул. Школьная, 6

1

134,991

1

30,0

2

164,991

104,883

60,108

6

с. Ленинское,

ул. Школьная, 8

1

134,991

1

30,0

2

164,991

104,883

60,108

7

с. Дежнево,

ул. Пограничная, 12

1

124,616

1

30,0

2

154,616

94,508

60,108

8

с. Дежнево,

ул. Пограничная, 14

1

124,616

1

30,0

2

154,616

94,508

60,108

9

с. Дежнево,

ул. Пограничная, 16

1

124,619

1

30,0

2

154,619

94,511

60,108

Итого

9

1163,039

9

270,0

18

1433,042

892,073

540,97

МО «Октябрьский муниципальный район»

1

с. Амурзет,

ул. Калинина, 61

2

302,1

2

72,614

2

59,8

1

12,76

1

42,67

8

489,946

402,73

87,216

2

с. Амурзет, ул. Крупской, 18

1

151,04

1

36,307

1

29,9

1

12,76

1

42,67

5

272,691

223,16

49,531

3

с. Амурзет,

ул. Дзержинского, 3а

1

123,7

1

36,307

1

29,9

1

12,76

1

42,67

5

272,691

223,16

49,531

4

с. Амурзет,                   ул. Федько, 7

1

151,04

1

36,307

1

29,9

1

12,76

4

230,021

188,16

41,861

5

с. Амурзет,

ул. Крупской, 11

1

151,04

1

36,307

1

29,9

1

12,76

4

230,021

188,16

41,861

Итого

6

906,24

6

217,84

6

179,448

5

63,83

3

128,01

26

1495,37

1225,37

270

Итого по программе

54

5678,343

33

455,78

55

1090,92

19

349,4

3

128,01

164

7702,492

6552,523

1149,9

{Приложение 2 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 05.03.2010 №65-пп}

Приложение №2 к областной

целевой программе «Региональная

адресная программа поэтапного перехода

на отпуск ресурсов (тепловой

энергии, горячей и холодной

воды, электрической энергии,

газа) потребителям в соответствии

с показаниями коллективных

(общедомовых) приборов учета

потребления таких ресурсов в

Еврейской автономной области» на 2009 год

Планируемые показатели поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов

Год

Вид прибора учета

МКД, оснащенные приборами учета

Средства, затраченные на установку приборов учета

всего

в том числе

бюджет субъекта РФ

бюджет МО

потребители

прочие

процент

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МО «Смидовичский муниципальный район»

2009

ТС

9

14

1247,86

1171,26

76,6

ГВС

9

2

117,5

111,9

5,6

ХВС

11

15

521,04

479,04

42,0

ЭС

7

14

285,6

268,8

16,8

ГС

2010 - прогноз

ТС

45,5

92

13760,0

13506,816

253,184

ГВС

45,5

10

ХВС

45

80

ЭС

47

132

ГС

2011 - прогноз

ТС

45,5

96

17424,0

17109,08

314,92

ГВС

45,5

10

ХВС

44

82

ЭС

46

137

ГС

100

29

Итого

100

713

33356,0

32646,896

709,10

МО «Ленинский муниципальный район»

2009

ТС

53

9

1163,042

726,889

436,153

ГВС

ХВС

53

9

270,0

165,184

104,816

ЭС

ГС

2010 - прогноз

ТС

24

4

440,0

269,15

170,852

ГВС

100

4

150,0

91,76

58,245

ХВС

24

4

30,0

18,35

11,649

ЭС

47

25

500,0

305,85

194,15

ГС

100

1

120,0

73,4

46,596

2011 - прогноз

ТС

23

4

680,0

200,0

480,0

ГВС

ХВС

23

4

160,0

60,0

100,0

ЭС

53

28

560,0

342,55

217,448

ГС

Итого

100

92

4073,042

2253,133

1819,909

МО «Октябрьский муниципальный район»

2009

ТС

17

6

906,3

743,6

162,67

ГВС

62

6

217,8

177,5

40,342

ХВС

17

6

179,4

147,0

32,448

ЭС

15

5

63,8

52,3

11,53

ГС

67

3

128,0

105,0

23,01

2010 - прогноз

ТС

41,5

12

1800,0

1530,0

270,0

ГВС

38

3

60,0

51,0

9,0

ХВС

50

15

300,0

255,0

45,0

ЭС

45

15

375,0

318,75

56,25

ГС

33

2

362,0

307,7

54,3

2011 - прогноз

ТС

41,5

12

1800,0

1530,0

270,0

ГВС

ХВС

33

10

200,0

170,0

30,0

ЭС

40

13

325,0

276,25

48,75

ГС

Итого

100

108

6717,4

5664,1

1053,3

МО «Город Биробиджан»

2009

ТС

3,6

25

2361,2

2181,54

179,66

ГВС

3,6

25

120,44

111,27

9,17

ХВС

3,6

25

120,44

111,27

9,17

ЭС

2010 - прогноз

ТС

5,8

40

5080,0

4780,3

299,7

ГВС

5,8

40

ХВС

5,8

40

ЭС

5,8

40

ГС

2011 - прогноз

ТС

90,6

298

84045,92

5704,22

329,7

500,0

77512,0

ГВС

90,6

348

ХВС

90,6

346

ЭС

90,6

366

ГС

100

450

Итого

100

2043

91728,0

12888,6

827,4

500,0

77512,0

ИТОГО по области

2956

135874,442

53452,733

4409,709

500,0

77512,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 19 от 24.03.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.010 Общие вопросы, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать