Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2009г.
Номер документа: ru61000200900063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2009 № 91 г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 25.11.2004 № 458

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 279, НГР: ru61000201100881).

В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, упорядочения учета граждан, направляемых на социальное обслуживание в областные стационарные учреждения социального обслуживания,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 25.11.2004 № 458 «О порядке зачисления граждан пожилого возраста и инвалидов на социальное обслуживание в учреждения социального обслуживания» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «(Васильева А.М.)» заменить словами «(Скидан Е.И.)».

1.2. В пункте 4 слова «Васильеву А.М.» заменить словами «Скидан Е.И.».

1.3. В приложении 1:

1.3.1. В разделе I:

пункт 2 изложить в редакции:

«2. Основанием для зачисления в дом-интернат является личное письменное заявление гражданина, поступающего в дом-интернат, к которому прилагаются следующие документы:

путевка, выданная министерством труда и социального развития области;

медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;

справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;

паспорт;

пенсионное удостоверение;

справка о размере пенсии;

справка о доходах;

справка о составе семьи;

договор о социальном обслуживании, заключенный в установленном порядке.»;

пункт 5 изложить в редакции:

«5. На каждого зачисляемого в дом-интернат заводится личное дело, в котором хранятся: история болезни, медицинская карта, амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, оформленные во время пребывания в доме-интернате, а также ксерокопия паспорта с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта граждан, принятых в дом-интернат, по их заявлениям могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания граждан в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов проживающих граждан в установленном порядке.»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае добровольного отказа от направления в конкретный дом-интернат в соответствии с выделенной путевкой гражданин исключается из очереди на помещение в областные стационарные учреждения данного типа, которая за ним не сохраняется, о чем ему должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их получении.».

1.3.2. В разделе II:

пункт 2 изложить в редакции:

«2. Основанием для помещения в интернат является личное письменное заявление гражданина, поступающего в интернат, или заявление его законных представителей, к которому прилагаются следующие документы:

путевка, выданная министерством труда и социального развития области;

медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;

справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в возрасте до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;

паспорт;

пенсионное удостоверение;

решение суда о признании гражданина недееспособным;

справка о размере пенсии;

справка о доходах;

справка о составе семьи;

опись имущества (для недееспособных);

договор о социальном обслуживании, заключенный в установленном порядке.»;

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае добровольного отказа гражданина (его законных представителей) от направления в конкретный психоневрологический интернат в соответствии с выделенной путевкой гражданин исключается из очереди на помещение в областные стационарные учреждения данного типа, которая за ним не сохраняется, о чем ему (его законным представителям) должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их получении.».

1.3.3. Пункт 3 раздела IV изложить в редакции:

«3. На каждого зачисленного (далее - воспитанник) в учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, оформленные во время пребывания в учреждении, а также ксерокопия паспорта (для лиц, достигших 14 лет) с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта воспитанников по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания воспитанника в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.».

1.3.4. Пункт 3 раздела V изложить в редакции:

«3. На каждого зачисленного (далее - воспитанник) в учреждении заводится личное дело, в котором хранятся: амбулаторная карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские документы, заведенные во время пребывания в учреждении, а также ксерокопия паспорта (для лиц, достигших 14 лет) с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта воспитанников по их заявлениям или заявлениям их законных представителей могут находиться на временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания воспитанника в доме-интернате. Администрация дома-интерната обязана обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф. Чуб

Постановление вносит

министерство труда

и социального развития

области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.060 Иные виды и формы социального обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать