Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000173 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 14.07.2010 №154-ПГ
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 25.03.2010 №46-ПГ
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. состав основных структурных подразделений департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 99 единиц, из них 98 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 4 марта 2010 г. № 28-ПГ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), проводящим государственную политику и осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере разработки и осуществления мер по прогнозированию социально-экономического развития автономного округа, разработки стратегии и программ социально-экономического развития автономного округа, развития отраслей и секторов экономики, инвестиционной деятельности, государственного регулирования экономики автономного округа, реализации административной реформы и осуществления контроля за государственным и муниципальным заказом, а также координирует в пределах своих полномочий деятельность иных органов исполнительной власти автономного округа.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами.
1.4. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на основе сметы.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9.
1.8. Полное наименование Департамента: департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование Департамента: департамент экономики ЯНАО.
II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики автономного округа.
2.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по стратегическому планированию и прогнозированию социально-экономического развития автономного округа.
2.3. Управление реализацией программы социально-экономического развития автономного округа.
2.4. Мониторинг системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития, установленных стратегией и программой развития.
2.4.1. Координация и методическое руководство по составлению плана развития государственного сектора экономики автономного округа.
2.4.2. Формирование и корректировка сводного плана развития муниципального сектора экономики автономного округа, контроль за полнотой и своевременностью формирования планов развития муниципальных секторов экономики автономного округа.
2.4.3. Автоматизация процесса сбора и обобщения первичной информации, формирование и поддержка баз данных и аппаратно-программных средств, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа и муниципальных образований.
2.5. Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации федеральных целевых программ, окружных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2.6. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.7. Формирование доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период в Правительство Российской Федерации.
2.8. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за анализируемый период и их планируемые значения на 3-летний период.
2.9. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов за отчётный период и их планируемых значениях на 3-летний период.
2.10. Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности и подготовка заключений об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа.
2.11. Рассмотрение проектов документов территориального планирования и подготовка заключений.
2.12. Проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств.
2.13. Разработка и реализация мероприятий и программ по государственной поддержке и развитию инвестиционной деятельности на территории автономного округа.
2.14. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.15. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
2.16. Контроль за реализацией налогоплательщиками инвестиционных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых налогоплательщиком для финансирования инвестиционных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот.
2.17. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов.
2.18. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе.
2.19. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе.
2.20. Предоставление государственной поддержки производителям хлеба.
2.21. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), процедурах банкротства и финансовом оздоровлении отраслей и организаций.
2.22. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения.
2.23. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в границах соответствующего муниципального образования, осуществление контроля за их применением.
2.24. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом на территории автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск, осуществление контроля за их применением.
2.25. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществление контроля за их применением.
2.26. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), осуществление контроля за их применением.
2.27. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на топливо твёрдое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, осуществление контроля за их применением.
2.28. Установление подлежащих государственному регулированию снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты; торговых надбавок к ценам на хлеб (из муки высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаной и смешанных сортов), реализуемые на территории, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск, осуществление контроля за их применением.
2.29. Установление подлежащих государственному регулированию предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, осуществление контроля за их применением.
2.30. Установление подлежащих государственному регулированию торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), осуществление контроля за их применением.
2.31. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на проведение государственных технических осмотров самоходных машин, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, осуществление контроля за их применением.
2.32. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, осуществление контроля за их применением.
2.33. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) за хранение задержанного транспортного средства, осуществление контроля за их применением.
2.34. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, платы) с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения, осуществление контроля за их применением.
2.35. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществление контроля за их применением.
2.36. Установление подлежащих государственному регулированию предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, осуществление контроля за их применением.
2.37. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, осуществление контроля за их применением.
2.38. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные ветеринарные услуги, осуществление контроля за их применением.
2.39. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, осуществление контроля за их применением.
2.40. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включённых в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом власти, осуществление контроля за их применением.
2.41. Разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования.
2.42. Разработка и подготовка предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется регулирование цен (тарифов).
2.43. Согласование предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями автономного округа и осуществление контроля за соблюдением порядка ценообразования.
2.44. Реализация программных мероприятий окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе», в т.ч. координация деятельности и методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации вышеуказанных программных мероприятий.
2.45. Координация деятельности, методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по противодействию коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.46. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов.
2.47. Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся.
2.48. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2.49. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта автономного округа для размещения информации о размещении заказов.
2.50. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя) в случае возникновения потребности в определённых товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства.
2.51. Рассмотрение уведомлений государственных и муниципальных заказчиков о размещении заказа у единственного исполнителя (подрядчика) в случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им организациями.
2.52. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, 14.6, частями 5 и 7 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.53. Осуществление адаптации, модификации, воспроизведения и использования автоматизированной информационной системы «Госзаказ», а также обеспечение её эксплуатации, включая системно-техническое обслуживание, ведение классификаторов и нормативно-справочной информации, методологическое обеспечение, обеспечение информационной безопасности.
2.54. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.55. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.56. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.57. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.58. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.59. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.60. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.61. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.62. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.63. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.64. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.65. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
2.66. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.67. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.
2.68. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.69. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.70. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.71. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.72. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.73. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.74. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа.
2.75. Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль цен (тарифов).
2.76. Осуществляет ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа.
III. Права Департамента
Департамент в целях реализации государственных функций в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий Департамента.
3.2. Участвовать в советах, комиссиях, органах управления организациями государственного сектора экономики и других коллегиальных органах в различных сферах экономики, сферах управления автономного округа и регулирования экономической деятельности.
3.3. Осуществлять непосредственное взаимодействие с экономическими структурами исполнительных органов государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе.
3.4. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления в автономном округе, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий.
3.5. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе.
3.6. Создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.7. Вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Губернатора автономного округа.
3.8. Вносить на рассмотрение Администрации автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Администрации автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Администрации автономного округа, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
3.9. Согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации установленных полномочий.
3.10. Принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам Департамента.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.
3.11. Осуществлять кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
3.12. Организовывать и осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учёта, финансово-хозяйственную деятельность Департамента.
3.13. Организовывать делопроизводство и документооборот в Департаменте.
3.14. Организовывать информационное обеспечение деятельности Департамента.
3.15. Обеспечивать функционирование автоматизированных информационно-аналитических систем по аккумулированию, анализу и прогнозированию объёмов закупок товаров, работ, услуг, для государственных и муниципальных нужд автономного округа.
3.16. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами.
3.17. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.
3.18. В пределах своих полномочий принимает решения и выдаёт предписания, которые обязательны для исполнения хозяйствующими субъектами, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль цен (тарифов).
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Возглавляет Департамент директор департамента экономики автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
4.2. Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Директор Департамента имеет двух первых заместителей и заместителей по основным направлениям деятельности Департамента, осуществляющих свою деятельность на освобождённой основе.
4.4. Первые заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
4.5. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.
4.6. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.7. Один из первых заместителей директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента в соответствии с приказом директора Департамента при его временном отсутствии.
4.8. При временном отсутствии директора Департамента и его первых заместителей приказом директора Департамента или его первых заместителей из числа заместителей директора Департамента назначается исполняющий обязанности директора Департамента.
4.9. Структурными подразделениями Департамента являются управления, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и сектора.
4.10. Полномочия директора Департамента:
4.10.1. Распределяет обязанности между заместителями директора и начальниками управлений.
4.10.2. Утверждает структуру департамента, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.
4.10.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента.
4.10.4. Представляет Губернатору автономного округа предложения по внесению изменений в положение, состав основных структурных подразделений, штатную численность Департамента.
4.10.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.
4.10.6. Вносит на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов в соответствии с полномочиями Департамента.
4.10.7. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, автономного округа, а также присвоению почётных званий автономного округа.
4.10.8. Награждает государственных гражданских служащих и работников Департамента, а также работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, почётными грамотами Департамента, а также объявляет благодарности за достижение в сфере его деятельности.
4.10.9. Принимает правовые акты Департамента в форме приказов.
4.10.10. Решает вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников Департамента, утверждает графики отпусков, подписывает иные служебные документы по Департаменту.
4.10.11. Распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете, подписывает платёжные поручения и иные финансовые документы, заключает договоры и соглашения по вопросам, находящимся в сфере установленных полномочий Департамента, выдаёт доверенности.
4.10.12. В установленном порядке вносит в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений.
4.10.13. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной и муниципальной власти.
4.10.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.10.15. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
V. Порядок реорганизации и ликвидации
5.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть реорганизован. Реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа с указанием правопреемства всех прав и обязанностей Департамента. При реорганизации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.
5.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть ликвидирован. Ликвидация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа. Ликвидация Департамента влечёт прекращение всех прав и обязанностей Департамента без перехода их в порядке правопреемства.
5.3. При реорганизации или ликвидации Департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 29.03.2010 №46-ПГ)
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Управление социально-экономического развития и прогнозирования.
2. Управление отраслевой экономики.
3. Управление государственного реформирования.
4. Управление программно-целевого планирования.
5. Управление контроля государственного и муниципального заказа. (в ред. от 29.03.2010 №46-ПГ)
6. Управление стратегического развития и инвестиций.
7. Административно-правовое управление.
Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 14.07.2010 №154-ПГ
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 25.03.2010 №46-ПГ
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. состав основных структурных подразделений департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 99 единиц, из них 98 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 4 марта 2010 г. № 28-ПГ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), проводящим государственную политику и осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере разработки и осуществления мер по прогнозированию социально-экономического развития автономного округа, разработки стратегии и программ социально-экономического развития автономного округа, развития отраслей и секторов экономики, инвестиционной деятельности, государственного регулирования экономики автономного округа, реализации административной реформы и осуществления контроля за государственным и муниципальным заказом, а также координирует в пределах своих полномочий деятельность иных органов исполнительной власти автономного округа.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, исполнительными органами государственной власти автономного округа, исполнительными органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами.
1.4. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.
1.5. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете на основе сметы.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, пр. Молодёжи, дом 9.
1.8. Полное наименование Департамента: департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращённое наименование Департамента: департамент экономики ЯНАО.
II. Государственные функции, осуществляемые Департаментом
Департамент осуществляет следующие государственные функции:
2.1. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики автономного округа.
2.2. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по стратегическому планированию и прогнозированию социально-экономического развития автономного округа.
2.3. Управление реализацией программы социально-экономического развития автономного округа.
2.4. Мониторинг системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и эффективности деятельности органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития, установленных стратегией и программой развития.
2.4.1. Координация и методическое руководство по составлению плана развития государственного сектора экономики автономного округа.
2.4.2. Формирование и корректировка сводного плана развития муниципального сектора экономики автономного округа, контроль за полнотой и своевременностью формирования планов развития муниципальных секторов экономики автономного округа.
2.4.3. Автоматизация процесса сбора и обобщения первичной информации, формирование и поддержка баз данных и аппаратно-программных средств, необходимых для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа и муниципальных образований.
2.5. Методологическое руководство и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при разработке и реализации федеральных целевых программ, окружных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2.6. Подготовка и представление в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа ежеквартального и годового докладов о социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.7. Формирование доклада Губернатора автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за отчётный год и их планируемых значениях на 3-летний период в Правительство Российской Федерации.
2.8. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа за анализируемый период и их планируемые значения на 3-летний период.
2.9. Подготовка и представление на рассмотрение комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности государственного и муниципального управления ежегодного доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, городских округов и муниципальных районов за отчётный период и их планируемых значениях на 3-летний период.
2.10. Оценка докладов о результатах и основных направлениях деятельности и подготовка заключений об эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования для рассмотрения и утверждения Администрацией автономного округа.
2.11. Рассмотрение проектов документов территориального планирования и подготовка заключений.
2.12. Проверка инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств.
2.13. Разработка и реализация мероприятий и программ по государственной поддержке и развитию инвестиционной деятельности на территории автономного округа.
2.14. Проведение анализа эффективности мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
2.15. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.
2.16. Контроль за реализацией налогоплательщиками инвестиционных проектов, соблюдением срока окупаемости проектов, расходованием средств, привлекаемых налогоплательщиком для финансирования инвестиционных проектов, а также получаемых в результате предоставления налоговых льгот.
2.17. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов.
2.18. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в автономном округе.
2.19. Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в автономном округе.
2.20. Предоставление государственной поддержки производителям хлеба.
2.21. Обеспечение экономических, финансовых и имущественных интересов автономного округа в сфере несостоятельности (банкротстве), процедурах банкротства и финансовом оздоровлении отраслей и организаций.
2.22. Регулирование отношений, возникающих в сфере организации региональных лотерей и их проведения.
2.23. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах, за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в границах соответствующего муниципального образования, осуществление контроля за их применением.
2.24. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом на территории автономного округа, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск, осуществление контроля за их применением.
2.25. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществление контроля за их применением.
2.26. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), осуществление контроля за их применением.
2.27. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на топливо твёрдое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, осуществление контроля за их применением.
2.28. Установление подлежащих государственному регулированию снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты; торговых надбавок к ценам на хлеб (из муки высшего сорта, 1 сорта, 2 сорта, ржаной и смешанных сортов), реализуемые на территории, за исключением городов Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой и Ноябрьск, осуществление контроля за их применением.
2.29. Установление подлежащих государственному регулированию предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства, включённые в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, осуществление контроля за их применением.
2.30. Установление подлежащих государственному регулированию торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), осуществление контроля за их применением.
2.31. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на проведение государственных технических осмотров самоходных машин, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, осуществление контроля за их применением.
2.32. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования, осуществление контроля за их применением.
2.33. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) за хранение задержанного транспортного средства, осуществление контроля за их применением.
2.34. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, платы) с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения, осуществление контроля за их применением.
2.35. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на техническую инвентаризацию жилищного фонда, осуществление контроля за их применением.
2.36. Установление подлежащих государственному регулированию предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобное) кадастровых работ в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, осуществление контроля за их применением.
2.37. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные социальные услуги, оказываемые гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания, осуществление контроля за их применением.
2.38. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные ветеринарные услуги, осуществление контроля за их применением.
2.39. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, осуществление контроля за их применением.
2.40. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включённых в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом власти, осуществление контроля за их применением.
2.41. Разработка комплекса мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности субъектов ценообразования.
2.42. Разработка и подготовка предложений по совершенствованию ценового (тарифного) регулирования в отраслях, где применяется регулирование цен (тарифов).
2.43. Согласование предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые государственными учреждениями автономного округа и осуществление контроля за соблюдением порядка ценообразования.
2.44. Реализация программных мероприятий окружной целевой программы «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе», в т.ч. координация деятельности и методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации вышеуказанных программных мероприятий.
2.45. Координация деятельности, методологическое руководство исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по противодействию коррупции в сферах деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2.46. Проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов.
2.47. Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок, открытого аукциона в электронной форме для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся.
2.48. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
2.49. Информационное обслуживание и администрирование официального Интернет-сайта автономного округа для размещения информации о размещении заказов.
2.50. Рассмотрение уведомлений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя) в случае возникновения потребности в определённых товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства.
2.51. Рассмотрение уведомлений государственных и муниципальных заказчиков о размещении заказа у единственного исполнителя (подрядчика) в случае возникновения потребности в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им организациями.
2.52. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частью 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, 14.6, частями 5 и 7 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.53. Осуществление адаптации, модификации, воспроизведения и использования автоматизированной информационной системы «Госзаказ», а также обеспечение её эксплуатации, включая системно-техническое обслуживание, ведение классификаторов и нормативно-справочной информации, методологическое обеспечение, обеспечение информационной безопасности.
2.54. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
2.55. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
2.56. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
2.57. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.58. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
2.59. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.
2.60. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
2.61. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
2.62. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.
2.63. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
2.64. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
2.65. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.
2.66. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
2.67. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.
2.68. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.
2.69. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.70. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
2.71. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.
2.72. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.
2.73. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
2.74. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа.
2.75. Формирование и ведение реестра хозяйствующих субъектов, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль цен (тарифов).
2.76. Осуществляет ведение единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа.
III. Права Департамента
Департамент в целях реализации государственных функций в установленных сферах деятельности имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, документы и иные сведения, необходимые для исполнения полномочий Департамента.
3.2. Участвовать в советах, комиссиях, органах управления организациями государственного сектора экономики и других коллегиальных органах в различных сферах экономики, сферах управления автономного округа и регулирования экономической деятельности.
3.3. Осуществлять непосредственное взаимодействие с экономическими структурами исполнительных органов государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе.
3.4. Оказывать исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления в автономном округе, организациям и гражданам консультативную и методическую помощь по вопросам в сфере установленных полномочий.
3.5. Привлекать в установленном порядке юридические, аудиторские консультационные, научные и иные организации, учёных и специалистов в целях реализации установленных полномочий, в том числе на платной основе.
3.6. Создавать координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.7. Вносить на рассмотрение Губернатору автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Губернатора автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Губернатора автономного округа.
3.8. Вносить на рассмотрение Администрации автономного округа проекты законов автономного округа, проекты нормативных правовых актов Администрации автономного округа и проекты решений по вопросам, по которым требуется решение Администрации автономного округа, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
3.9. Согласовывать (визировать), готовить заключения на проекты правовых актов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, договоры, государственные контракты, соглашения и иные документы в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, в целях реализации установленных полномочий.
3.10. Принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа правовые акты в форме приказов по оперативным, кадровым, организационным и иным вопросам Департамента.
В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.
3.11. Осуществлять кадровую работу в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
3.12. Организовывать и осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учёта, финансово-хозяйственную деятельность Департамента.
3.13. Организовывать делопроизводство и документооборот в Департаменте.
3.14. Организовывать информационное обеспечение деятельности Департамента.
3.15. Обеспечивать функционирование автоматизированных информационно-аналитических систем по аккумулированию, анализу и прогнозированию объёмов закупок товаров, работ, услуг, для государственных и муниципальных нужд автономного округа.
3.16. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами.
3.17. Осуществлять иные права в установленной сфере деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.
3.18. В пределах своих полномочий принимает решения и выдаёт предписания, которые обязательны для исполнения хозяйствующими субъектами, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль цен (тарифов).
IV. Организация деятельности Департамента
4.1. Возглавляет Департамент директор департамента экономики автономного округа, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
4.2. Директор Департамента несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.3. Директор Департамента имеет двух первых заместителей и заместителей по основным направлениям деятельности Департамента, осуществляющих свою деятельность на освобождённой основе.
4.4. Первые заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности правовым актом Губернатора автономного округа.
4.5. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.
4.6. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первыми заместителями директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
4.7. Один из первых заместителей директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента в соответствии с приказом директора Департамента при его временном отсутствии.
4.8. При временном отсутствии директора Департамента и его первых заместителей приказом директора Департамента или его первых заместителей из числа заместителей директора Департамента назначается исполняющий обязанности директора Департамента.
4.9. Структурными подразделениями Департамента являются управления, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и сектора.
4.10. Полномочия директора Департамента:
4.10.1. Распределяет обязанности между заместителями директора и начальниками управлений.
4.10.2. Утверждает структуру департамента, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Департамента.
4.10.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Департамента.
4.10.4. Представляет Губернатору автономного округа предложения по внесению изменений в положение, состав основных структурных подразделений, штатную численность Департамента.
4.10.5. Решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте.
4.10.6. Вносит на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты правовых актов в соответствии с полномочиями Департамента.
4.10.7. Представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, автономного округа, а также присвоению почётных званий автономного округа.
4.10.8. Награждает государственных гражданских служащих и работников Департамента, а также работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту, почётными грамотами Департамента, а также объявляет благодарности за достижение в сфере его деятельности.
4.10.9. Принимает правовые акты Департамента в форме приказов.
4.10.10. Решает вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников Департамента, утверждает графики отпусков, подписывает иные служебные документы по Департаменту.
4.10.11. Распоряжается средствами, выделенными Департаменту по смете, подписывает платёжные поручения и иные финансовые документы, заключает договоры и соглашения по вопросам, находящимся в сфере установленных полномочий Департамента, выдаёт доверенности.
4.10.12. В установленном порядке вносит в Департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений.
4.10.13. Представляет без доверенности интересы Департамента во всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной и муниципальной власти.
4.10.14. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
4.10.15. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
V. Порядок реорганизации и ликвидации
5.1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть реорганизован. Реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа с указанием правопреемства всех прав и обязанностей Департамента. При реорганизации департамента все документы передаются в соответствии с установленным порядком его правопреемнику.
5.2. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа Департамент может быть ликвидирован. Ликвидация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа. Ликвидация Департамента влечёт прекращение всех прав и обязанностей Департамента без перехода их в порядке правопреемства.
5.3. При реорганизации или ликвидации Департамента всем увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Приложение № 2
Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 29.03.2010 №46-ПГ)
СОСТАВ
основных структурных подразделений департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Управление социально-экономического развития и прогнозирования.
2. Управление отраслевой экономики.
3. Управление государственного реформирования.
4. Управление программно-целевого планирования.
5. Управление контроля государственного и муниципального заказа. (в ред. от 29.03.2010 №46-ПГ)
6. Управление стратегического развития и инвестиций.
7. Административно-правовое управление.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в 27/1 от 11.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: